Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП
Оценка 5

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Оценка 5
Документация
doc
технология
Взрослым
20.02.2018
Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП
Публикация является частью публикации:
ТП_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП.doc
ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 1/10 РАССМОТРЕНО на заседании предметно­цикловой комиссии педагогики, психологии и культуры Протокол № ____ от «____» __________ 20__ г. Председатель ______/Н.Н. Смирнова/ Методист НМО______/В.С. Горелов/ СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по НМР ________________ И.В. Козлова «_____» _____________ 20__ г. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ междисциплинарного курса МДК.07. ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПРОФЕССИИ 16675 ПОВАР профессионального модуля ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих на 2017­2018 учебный год Группа: 633­02, специальность 19.02.10 Технология продукции общественного питания Всего по МДК.07: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося: 396 часа (100 – теоретические занятия, 296 – практические занятия) из них в 1­м полугодии: 70 + 170 часов во 2­м полугодии: 30 + 126 часов самостоятельной работы обучающихся: 198 часа Производственной практики, проводящейся сосредоточено по МДК.07: 108 часов Составитель: ____________ Скороходова Е.А., преподаватель ГАПОУ ЧАО «ЧМК» ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 2/10 1. Структура профессионального модуля  ПМ.07 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих Код профессиональных компетенций Наименования разделов профессионального модуля Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося Самостоятельная работа обучающегося в т.ч. лабораторные работы и практические занятия, часов 5 Всего, часов 4 в т.ч., курсовая работа (проект), часов Всего, часов в т.ч., курсовая работа (проект), часов Учебная, часов Всего часов (макс. учебная нагрузка и практики ) 3 Практика  Производственная (по профилю специальности),  часов (рассредоточенная по разделам практика) 1 ПК 1.1 ­ ПК 1.2 ПК 2.1 ­ ПК 2.5 ПК 3.1 ­ ПК 3.4 ПК 4.1 ­ ПК 4.3 ПК 5.1 ­ ПК 3.4 ПК 6.1 ­ ПК 6.4 ПК 7.1 ­ ПК 7.4 ПК 8.1 ­ ПК 8.6 Всего: 2 Раздел 1. Выполнение работ по  одной или нескольким  профессиям рабочих, должностям служащих 702 396 296 Производственная практика (по  профилю специальности), часов 108 810 396 296 6 0 0 7 198 198 8 0 0 9 10 108 108 108 108 ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 3/10 1.2. Тематика внеаудиторной самостоятельной работы по МДК.07 (на 198 часа) Тема внеаудиторной самостоятельной работы Кол­во часов  1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам  учебного пособия, составленным преподавателем). 2. Написание эссе «Профессионально значимые качества Повара», «Компетентность и профессионализм  Повара». 3. Составление таблицы классификации продуктов (блюдо, полуфабрикат, сырье, кулинарное изделие).  4. Составление кулинарного глоссария по МДК.07 Выполнение работ по профессии Повар  5. Составление кроссворда на тему «Овощи» 6. Изучение рецептов по Сборнику рецептур в разделе  «Блюда и гарниры из картофеля и овощей». 7. Составление схем приготовления блюд и гарниров из картофеля и овощей. 8. Заполнение таблицы  размеров и кулинарного использования овощей простой и сложной формы  нарезки. 9. Изучение классификацию овощей. 10. Составление таблицы показателей качества очищенных овощей. 11. Заполнение таблицы условий и продолжительности хранения овощей 12. Изучение технологическую последовательность обработки овощей и грибов. 13. Подготовить сообщений по темам «Значение овощей в питании», «Картофель: происхождение,  назначение, использование» 14. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам  учебного пособия, составленным преподавателем). 15. Изучение ассортимент круп, бобовых, макаронных изделий используемых в кулинарии. 16. Изучение рецептов по Сборнику рецептур в разделе «Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий» 17. Заполнение таблицы показателей качества блюд из круп. 18. Изучение условий, продолжительности и температуры хранения блюд и гарниров из круп, бобовых и  макаронных изделий. 19. Изучение санитарных правил обработки яиц. 20. Заполнение таблицы условий варки и кулинарного использования яиц в зависимости от способов  варки. 2 6 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 4 2 2 2 2 2 2 ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 4/10 21. Изучение рецептов по Сборнику рецептур в разделе «Блюда из яиц». 22. Изучение рецептов по Сборнику рецептур в разделе «Блюда из творога». 23. Составление схем приготовления блюд из яиц и творога. 24. Составление и заполнение таблиц требований блюд из яиц, творога и сроки их хранения. 25. Подготовить реферат по темам «Значение яйца в диетическом питании», «Ассортимент блюд из  творога  их приготовление, оформление, подача 26. Составление кроссвордов на тему «Крупы, бобовые, макаронные изделия», «Блюда из яиц»,  «Творожная продукция» 27. Описание способов тепловой кулинарной обработки продуктов. 28. Изучение пищевых веществ в процессе тепловой обработки. 29. Изучение рецептов по Сборнику рецептур в разделе «Супы» 30. Изучение рецептов по Сборнику рецептур в разделе «Соусы» 31. Составление схем последовательности приготовления супов и соусов 32. Составление классификации супов, соусов 33. Составление тестовых заданий по темам «Супы», «Соусы» 34. Описание сущности способа «оттягтвание» при приготовлении прозрачных супов. 35. Составление кроссвордов на темы «Супы», «Соусы» 36. Подготовка сообщений по темам «Классификация супов и технология их приготовления»,  «Классификация соусов и технология их приготовления» 37. Изучить факторы, определяющие рыбу как один из важнейших продуктов человека. 38. Подборка материала для реферата по теме «Рыба, как один из важнейших продуктов питания  человека» 39. Написание реферата по теме «Рыба, как один из важнейших продуктов питания человека» 40. Изучение процессов механической обработки рыбы. 41. Изучение рецептов по приготовлению рыбных полуфабрикатов по Сборнику рецептур 42. Подготовка презентации по теме «Приготовление рыбных полуфабрикатов» 43. 44. Составление схемы классификация рыбных блюд 45. Подборка материала для презентации по теме «Оформление рыбных блюд» 46. Подготовка презентации по теме «Рыбные блюда: значение, способы тепловой обработки, оформление  Изучение рецептов по Сборнику рецептур в разделе «Блюда из рыб» для подачи» 2 2 2 2 2 6 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 6 2 4 6 2 2 4 2 2 4 ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 5/10 47. Изучение ассортимента мяса, поступающего на ПОП. 48. Изучение предварительной обработки мороженого мяса. 49. Изучение кулинарного разруба туш говядины, свинины, баранины. 50. Дополнение глоссария по МДК.07 Выполнение работ по профессии Повар 51. Подборка материала для презентации по теме «Полуфабрикаты из мяса», «Мясные блюда:  приготовление, оформление, подача» 52. Изучение кулинарной разделки и обвалки мясных туш. 53. Изучение рецептов по приготовлению мясных полуфабрикатов по Сборнику рецептур. 54. Составление презентации по теме «Полуфабрикаты из мяса» 55. Составление алгоритмов технологии приготовления мясных полуфабрикатов. 56. Изучить виды домашней птицы, используемые в кулинарии. 57. Описать с технологической точки зрения цель заправки тушек, предназначенных для варки и жарения. 58. Изучение рецептов по приготовлению полуфабрикатов из с/х птицы по Сборнику рецептур  59. Составление схем технологической последовательности приготовления полуфабрикатов из с/х птицы. 60. Изучение рецептов по Сборнику рецептур в разделе «Блюда из мяса», «Блюда из  сельскохозяйственной птицы» 61. Составление кроссвордов по теме «Рыба», «Мясо», «Сельскохозяйственная птица». 62. Подготовка сообщений по темам «Значение блюд из мяса в питании», «Факторы, определяющие рыбу  как один из важнейших продуктов человека»,  63. Описание значения гастрономических продуктов в питании. 64. Изучение рецептов из гастрономических продуктов по Сборнику рецептур в разделе «Холодные  блюда и закуски» 65. Изучение санитарных правил при приготовлении холодных блюд и закусок. 66. Изучение подготовки гастрономических продуктов по сборнику рецептур. 67. Подборка материала для презентации по теме «Холодные блюда: приготовление, оформление для  подачи» 68. Изучение рецептов по Сборнику рецептур в разделе «Холодные блюда» 69. Составление технологической последовательности приготовления холодных блюд и закусок. 70. Описание характеристик следующих способов приготовления и оформления салатов: горкой,  букетами. 71. Заполнение таблицы требования к качеству холодных блюд и сроки их хранения. 4 2 2 2 2 4 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 6/10 72. Разработать тестовые задания по теме «Холодные блюда» 73. Подготовка сообщения на тему «Роль сладких блюд и напитков в питании» 74. Изучение рецептов по Сборнику рецептур в разделе «Сладкие блюда», «Напитки» 75. Изучить особенностей приготовления сладких блюд. 76. Составление тестовых заданий по теме «Сладкие блюда и напитки». 77. Составление схемы классификации изделий из теста. 78. Описание процессов происходящих при брожении теста. 79. Изучение рецептов по Сборнику рецептур в разделе «Изделия из теста» 80. Разработать тестовые задания по теме «Изделия из теста» 81. Подборка материала для реферата «Изделия из теста: значение в питании, приготовление, разделка,  формовка» 82. Составление реферата по темам «Значение изделий из теста в питании», «Классификация теста и  способы его приготовления» 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 7/10 1.3. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет­ресурсов, дополнительной литературы Нормативные документы: 1. Голунова   Л.   Е.   Сборник   рецептур   блюд   и   кулинарных   изделий   для   предприятий   общественного   питания. ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОФИКС» Санкт­Петербург 2003 г. [Электронное пособие] 2. Межотраслевые   Правила   по   охране   труда   в   общественном   питании   ПОТ   Р   М­011­2000   с   01.07.2000   г. (постановление Минтруда России от 24.12.1999 г. №52).  3. Межотраслевые   типовые   инструкции   по   охране   труда   работников   системы   общественного   питания (постановление Минтруда России от 24.05.2002 г.; №36). Основные источники: 4. Анфимова Н.А. Кулинария: Учебник. ­ М.:Издательский центр Академия, 2010. [Электронный ресурс] 5. Харченко Н.Э., Чеснокова Л.Г.: Технология приготовления пищи: Учебник. ­ М.: Издательский центр Академия, 2004. [Электронный ресурс] Дополнительные источники: 6. Качурина Т.А. Кулинария. Рабочая тетрадь [Электронный ресурс] 7. Ковалева Н.И., Куткина М.Н., Кравцова В.А., Технология приготовления пищи. Под ред.доктора технических наук, профессора М.А. Николаевой. Учебник для средних специальных учебных заведений. – М.: Издательский дом «Деловая литература», Издательство «Омега­Л», 2005. – 480 с. ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 8/10 8. Кузнецова Л.С., Сиданова М.Ю. Технология приготовления мучных кондитерских изделий: Учебн. для студ. учреждений сред. проф. образования. – М.: Мастерство; Всшая школа, 2001 – 320 с. 9. Цыганова   Т.Б.   Технология   хлебопекарного   производства:   Учеб.   для   нач.   проф.   образования.   – М.:ПрофобрИздат, 2001. – 432 с. ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 9/10 1.4. Контроль и оценка результатов освоения междисциплинарного курса Результаты (освоенные общие и профессиональные компетенции) ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость  своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый  интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность,  выбирать типовые методы и способы выполнения  профессиональных задач, оценивать их эффективность и  качество ОК 3. Принимать решения в стандартных и  нестандартных ситуациях и нести за них ответственность ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и проводить оценку  информации, необходимой для эффективного  выполнения профессиональных задач,  профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно­коммуникационные  технологии в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно  общаться с коллегами, руководством, потребителями Основные показатели оценки результата ­ участие в олимпиадах, конференциях, конкурсах  профессионального мастерства, дискуссиях и т.д.; ­ работа с дополнительными источниками информации ­ демонстрация интереса к будущей профессии ­ выполнение учебно­профессиональной деятельности; ­ выбор методов и способов решения профессиональных  задач в области разработки и выполнения технологических  процессов технического обслуживания и ремонта  автотранспорта; ­ самооценка собственной профессиональной деятельности ­ участие во внеучебных мероприятиях колледжа; ­ решение стандартных и нестандартных профессиональных  задач в области разработки и выполнения технологических  процессов технического обслуживания и ремонта  автотранспорта; ­ самоанализ и коррекция результатов собственной работы ­ участие в НОУ, выставках профессионального творчества; ­ выполнение творческих работ; ­ эффективный поиск необходимой информации с  использованием различных источников, включая  электронные ­ умение решать задачи производственной деятельности с  использованием информационно­коммуникационных  технологий ­ взаимодействие обучающегося с другими обучающимися,  преподавателями и мастерами в ходе обучения Формы и методы контроля и оценки ­ тестирование; ­ ведомости посещаемости занятий (наличие  сертификатов, грамот и дипломов; отзывы  руководителей производственных практик) ­ тестирование; ­ интерпретация результатов наблюдения за  деятельностью обучающихся в процессе освоения  материала; ­ анализ результатов учебной и производственной  практик ­ тестирование; ­ оценка решения проблемных задач ­ наличие сертификатов, грамот и дипломов; ­ интерпретация результатов наблюдения за  деятельностью студентов в процессе освоения  материала ­ тестирование;  ­ оценка выполнения реферативных работ ­ интерпретация результатов наблюдения за  деятельностью обучающихся в образовательном  процессе ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 10/10 Результаты (освоенные общие и профессиональные компетенции) ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов  команды (подчиненных), результат выполнения заданий ОК 8. Самостоятельно определять задачи  профессионального и личностного развития, заниматься  самообразованием, осознанно планировать повышение  квалификации ПК 1.1. Производить первичную обработку, нарезку и  формовку традиционных видов овощей и плодов,  подготовку пряностей и приправ. ПК 1.2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов. ПК 2.1. Производить подготовку зерновых продуктов,  жиров, сахара, муки, яиц, молока для приготовления  блюд и гарниров. ПК 2.2. Готовить и оформлять каши и гарниры из круп и  риса, простые блюда из бобовых и кукурузы. ПК 2.3. Готовить и оформлять простые блюда и гарниры  из макаронных изделий. ПК 2.4. Готовить и оформлять простые блюда из яиц и  творога. ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из  теста с фаршем. Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ­ самоанализ и коррекция результатов собственной работы ­ способность организовывать работу в команде ­ определение задач профессионального и личностного  развития, самообразования, планирование повышения  квалификации; ­ организация самостоятельных занятий при изучении тем  профессионального модуля ­ проверять органолептическим способом годность овощей и грибов; ­ выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов; ­ обрабатывать различными методами овощи и грибы; ­ нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов; ­ охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы ­ проверять органолептическим способом качество зерновых и молочных продуктов, муки, яиц, жиров и сахара; ­ выбирать производственный инвентарь и оборудование для подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров; ­ готовить и оформлять блюда и гарниры из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста ­ интерпретация результатов наблюдений за  деятельностью обучающихся ­ повышение квалификации; ­ повышение разряда ­ экзамен; ­тестирование; ­ комплексная оценка решения ситуационных  задач;  ­ анализ результатов своей практической работы по   изучаемой   теме   (рефлексия   собственной деятельности); ­ оценка выполнения самостоятельной работы; ­   оценка   составления   алгоритма   организации деятельности повара ­ экзамен; ­   комплексная   оценка   выполнения   письменных работ, практических заданий; ­ оценка решения ситуационных задач;  ­ анализ результатов своей практической работы по   изучаемой   теме   (рефлексия   своей деятельности); ­ оценка выполнения самостоятельной работы; ­   оценка   презентации   портфолио   будущего специалиста; ­   оценка   выполнения   видов   работ   в   процессе прохождения   учебной   и   производственной ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 11/10 (освоенные общие и профессиональные компетенции) Результаты Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки практик ПК 3.1. Готовить бульоны и отвары. ПК 3.2. Готовить простые супы. ПК 3.3. Готовить отдельные компоненты для соусов и  соусные полуфабрикаты. ПК 3.4. Готовить простые холодные и горячие соусы. ­   проверять   органолептическим   способом   качество   и соответствие   основных   продуктов   и   дополнительных ингредиентов   к   ним   технологическим   требованиям   к основным супам и соусам; ­ выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления супов и соусов; ­   использовать   различные   технологии   приготовления   и оформления основных супов и соусов; ­ оценивать качество готовых блюд; ­   охлаждать,   замораживать,   размораживать   и   разогревать отдельные компоненты для соусов ПК 4.1. Производить обработку рыбы с костным  скелетом. ПК 4.2. Производить приготовление или подготовку  полуфабрикатов из рыбы с костным скелетом. ПК 4.3. Готовить и оформлять простые блюда из рыбы с  костным скелетом. ­ проверять органолептическим способом качество рыбы и соответствие   технологическим   требованиям   к   простым блюдам из рыбы; ­ выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из рыбы; ­   использовать   различные   технологии   приготовления   и оформления блюд из рыбы ­ оценивать качество готовых блюд ­ экзамен; ­   комплексная   оценка   выполнения   письменных работ, практических заданий; ­ оценка решения ситуационных задач;  ­ анализ результатов своей практической работы по   изучаемой   теме   (рефлексия   своей деятельности); ­ оценка выполнения самостоятельной работы; ­   оценка   презентации   портфолио   будущего специалиста; ­   оценка   выполнения   видов   работ   в   процессе прохождения   учебной   и   производственной практик ­ анализ результатов своей практической работы   по   изучаемой   теме   (рефлексия   своей деятельности); ­   оценка   выполнения   видов   работ   в   процессе прохождения   учебной   и   производственной практик ­ профессиональных задач с позиции педагогики. ­  комплексная  оценка выполнения практических заданий, СРС; ­ презентация разработанных моделей предметно­ развивающей среды; ­ оценка решения ситуационных задач;  ­ анализ результатов своей практической работы по   изучаемой   теме   (рефлексия   своей наблюдение решения     и   оценка ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 12/10 (освоенные общие и профессиональные компетенции) Результаты Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ПК 5.1. Производить подготовку полуфабрикатов из  мяса, мясных продуктов и домашней птицы. ПК 5.2. Производить обработку и приготовление  основных полуфабрикатов из мяса, мясопродуктов и  домашней птицы. ПК 5.3. Готовить и оформлять простые блюда из мяса и  мясных продуктов. ПК 5.4. Готовить и оформлять простые блюда из  домашней птицы. ­ проверять органолептическим способом   качество мяса и домашней   птицы   и   соответствие   технологическим требованиям к простым блюдам из мяса и домашней птицы; ­ выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления полуфабрикатов и блюд из мяса и домашней птицы; ­   использовать   различные   технологии   приготовления   и оформления блюд из мяса и домашней птицы; ­ оценивать качество готовых блюд ПК 6.1. Готовить бутерброды и гастрономические  продукты порциями. ПК 6.2. Готовить и оформлять салаты. ПК 6.3. Готовить и оформлять простые холодные  закуски. ПК 6.4. Готовить и оформлять простые холодные блюда. ­   проверять   органолептическим   способом   качество гастрономических продуктов; ­ выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок; ­   использовать   различные   технологии   приготовления   и оформления холодных блюд и закусок; ­ оценивать качество холодных блюд и закусок; ­ температурного режима   выбирать   способы   хранения   с   соблюдением   и   оценка     решения наблюдение деятельности); ­   оценка   выполнения   видов   работ   в   процессе прохождения   учебной   и   производственной практик ­ профессиональных задач с позиции педагогики. ­  комплексная  оценка выполнения практических заданий, СРС; ­ презентация разработанных моделей предметно­ развивающей среды; ­ оценка решения ситуационных задач;  ­ анализ результатов своей практической работы по   изучаемой   теме   (рефлексия   своей деятельности); ­   оценка   выполнения   видов   работ   в   процессе прохождения   учебной   и   производственной практик ­ экзамен; ­ комплексная оценка выполнения письменных  работ, практических заданий; ­ оценка решения ситуационных задач;  ­ анализ результатов своей практической работы  по изучаемой теме (рефлексия своей  деятельности); ­ оценка выполнения самостоятельной работы; ­ оценка презентации портфолио будущего  специалиста; ­   оценка   выполнения   видов   работ   в   процессе прохождения   учебной   и   производственной практик ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 13/10 Результаты (освоенные общие и профессиональные компетенции) ПК 7.1. Готовить и оформлять простые холодные и  горячие сладкие блюда. ПК 7.2. Готовить простые горячие напитки. ПК 7.3. Готовить и оформлять простые холодные  напитки. Основные показатели оценки результата ­ проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов; ­ определять их соответствие технологическим требованиям к простым сладким блюдам и напиткам; ­ выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления сладких блюд и напитков; ­   использовать   различные   технологии   приготовления   и оформления сладких блюд и напитков; ­ оценивать качество готовых блюд; ПК 8.1. Готовить и оформлять простые хлебобулочные  изделия и хлеб. ПК 8.2. Готовить и оформлять основные мучные  кондитерские изделия. ПК 8.3. Готовить и оформлять печенье, пряники,  коврижки. ПК 8.4. Готовить и использовать в оформлении простые  и основные отделочные полуфабрикаты. ПК 8.5. Готовить и оформлять отечественные  классические торты и пирожные. ПК 8.6. Готовить и оформлять фруктовые и легкие  обезжиренные торты и пирожные. ­ проверять органолептическим способом качество основных продуктов и дополнительных ингредиентов к ним; ­ определять их соответствие технологическим требованиям к   простым   хлебобулочным,   мучным   и   кондитерским изделиям; ­ выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления   хлебобулочных,   мучных   и   кондитерских изделий; ­   использовать   различные   технологии   приготовления   и оформления   хлебобулочных,   мучных   и   кондитерских изделий;  ­ оценивать качество готовых изделий. Формы и методы контроля и оценки ­ экзамен; ­ комплексная оценка выполнения письменных  работ, практических заданий; ­ оценка решения ситуационных задач;  ­ анализ результатов своей практической работы  по изучаемой теме (рефлексия своей  деятельности); ­ оценка выполнения самостоятельной работы; ­ оценка презентации портфолио будущего  специалиста; ­ оценка выполнения видов работ в процессе  прохождения учебной и производственной  практик ­ экзамен; ­ комплексная оценка выполнения письменных  работ, практических заданий; ­ оценка решения ситуационных задач;  ­ анализ результатов своей практической работы по   изучаемой   теме   (рефлексия   своей деятельности); ­ оценка выполнения самостоятельной работы; ­   оценка   презентации   портфолио   будущего специалиста; ­   оценка   выполнения   видов   работ   в   процессе прохождения   учебной   и   производственной практик ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 14/10 1.5. Содержание учебного материала МДК.07 Выполнение работ по профессии 16675 Повар Теоретические занятия (100 часов) Час. 2/2 2/4 2/6 2/8 2/10 2/12 2/14 2/16 2/18 2/20 2/22 2/24 2/26 2/28 2/30 2/32 2/34 2/36 2/38 2/40 2/42 2/44 2/46 2/48 Содержание (Темы занятий) 1­е полугодие Домашнее задание Значение овощных блюл в питании Технологические свойства овощей Технологический процесс механической обработки овощей Форма нарезки, размеры и рекомендации кулинарного использования картофеля, корнеплодов Использование переработанных овощей Обработка грибов Требования к качеству овощных блюл и гарниров Значение блюл из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога в питании Подготовка к варке круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога Процессы,   происходящие   при   кулинарной   обработке   круп,   бобовых   и   макаронных   изделий,   тепловой обработке яиц, творога Ассортимент блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога.  Требования к качеству блюд из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц и творога Значение супов и соусов в питании Классификация супов и соусов Классификация бульонов Сырье и полуфабрикаты для приготовления соусов Требования к качеству и хранению супов и соусов Значение рыбных блюд в питании Характеристика рыбного сырья Технологический процесс кулинарной обработки рыбного сырья Приготовление полуфабрикатов из туш и филе рыбы Обработка и использование рыбных отходов Требования к качеству и срокам хранения рыбных полуфабрикатов Процессы, происходящие при тепловой обработке рыбы [7, c. 221]  [7, c. 75] [7, c. 76] [7, c. 80] [7, c. 86] [4, c. 31] [4, c. 216] [7, c. 246, 322, 328] [4, c. 182] [4, c. 181] Изучение рецептов по Сборнику рецептур [4, c. 193, 290, 298] [7, c. 156, 198] [7, c. 157, 219] [4, c. 116] [7, c. 200] [4, c. 151, 177] [7, c. 259] [7, c. 92] [4, c. 36] [4, c. 49, 56] [4, c. 57] [4, c. 59] [4, c. 221] ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 15/10 2/50 2/52 2/54 2/56 2/58 2/60 2/62 2/64 2/66 2/68 2/70 2/72 2/74 2/76 2/78 2/80 2/82 2/84 2/86 2/88 2/90 2/92 2/94 2/96 2/98 2/100 Классификация блюд из рыбы Требования к качеству рыбных блюд Общие требования к мясу и сельскохозяйственной птице Механическая обработка мяса и сельскохозяйственной птицы Приготовление полуфабрикатов из мяса и сельскохозяйственной птицы Обработка субпродуктов  Требования к качеству и сроки хранения полуфабрикатов из мяса и сельскохозяйственной птицы Ассортимент блюд из мяса и сельскохозяйственной птицы Технология приготовления блюд из мяса и сельскохозяйственной птицы Алгоритм приготовления блюд из мяса и сельскохозяйственной птицы Требования к качеству мясных блюд и блюдам из сельскохозяйственной птицы. Сроки их хранения 2­е полугодие Классификация, пищевая ценность, требования к качеству  гастрономических продуктов, используемых для приготовления холодных блюд и закусок Последовательность   выполнения   технологических   операций   при   подготовке   сырья   и   приготовлении холодных блюд и закусок Правила охлаждения и хранения холодных блюд и закусок, температурный режим хранения. Требования к качеству холодных блюд и закусок Способы   сервировки   и   варианты   оформления.   Температура   подачи   холодных   блюд   и   закусок.  Виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования Характеристика и классификация сладких блюд. Общие сведения о напитках Предварительная подготовка продуктов для сладких блюд.  Ассортимент сладких блюд и напитков Технология приготовления сладких блюд. Требования к качеству сладких блюд Способы приготовления напитков Значение мучных блюд и изделий в питании и их классификация. Характеристика сырья и его подготовка. Способы разрыхления теста. Виды теста и его классификация Процессы, происходящие при замесе теста  и выпечке изделий из него Классификация дрожжевого теста, приготовление, разделка, формовка и выпечка изделий из него Ассортимент изделий из дрожжевого теста. Дефекты изделий из дрожжевого теста, их причины и способы предупреждения Технология приготовления начинок фаршей. Требования к качеству изделий из теста и сроки их хранения Изучение рецептов по Сборнику рецептур [4, c. 240] [4, c. 65, 92] [4, c. 66, 93] [4, c. 71,98] [4, c. 88] [4, c. 89, 102] [7, c. 134, 136] Изучение рецептов по Сборнику рецептур Изучение рецептов по Сборнику рецептур [4, c. 270, 281] [4, c. 301] Изучение рецептов по Сборнику рецептур Изучение рецептов по Сборнику рецептур [7, гл.9] [4, c. 322, 343] [7, c. 360] Изучение рецептов по Сборнику рецептур Изучение рецептов по Сборнику рецептур Изучение рецептов по Сборнику рецептур [4, c. 365, 367] [4, c. 366] [4, c. 371] [7, c. 405] [7, c. 412] [4, c. 386] ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 16/10 Практические занятия (296 часа) Содержание 1­е полугодие Домашнее задание Отработать технологию приготовления и оформления блюд и гарниров из вареных овощей  Отработать технологию приготовления и оформления блюд и гарниров из вареных овощей  Отработать технологию приготовления и оформления блюд и гарниров из вареных овощей  Отработать технологию приготовления и оформления блюд и гарниров из припущенных овощей  Отработать технологию приготовления и оформления блюд и гарниров из припущенных овощей  Отработать технологию приготовления и оформления блюд и гарниров из припущенных овощей  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из тушеных овощей  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из тушеных овощей  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из тушеных овощей  Отработать технологию приготовления и оформления блюд и гарниров из жареных овощей  Написание эссе «Профессионально значимые  качества Повара», «Компетентность и  профессионализм Повара» Составление таблицы классификации продуктов  (блюдо, полуфабрикат, сырье, кулинарное  изделие) Составление   кулинарного   глоссария   по  МДК.07 Выполнение работ по профессии Повар  Составление кроссворда на тему «Овощи» Изучение   рецептов   по   Сборнику   рецептур   в разделе     «Блюда   и   гарниры   из   картофеля   и овощей». Составление схем приготовления блюд и гарниров из картофеля и овощей. Заполнение   таблицы     размеров   и   кулинарного использования овощей простой и сложной формы нарезки. Изучение классификацию овощей. Составление   таблицы   показателей   качества очищенных овощей. Заполнение таблицы и     условий   Час. 2/2 2/4 2/6 2/8 2/10 2/12 2/14 2/16 2/18 2/20 ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 17/10 2/22 2/24 2/26 2/28 2/30 2/32 2/34 2/36 2/38 2/40 2/42 2/44 2/46 2/48 2/50 2/52 2/54 2/56 2/58 Отработать технологию приготовления и оформления блюд и гарниров из жареных овощей  Отработать технологию приготовления и оформления блюд и гарниров из жареных овощей  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из печеных овощей  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из печеных овощей  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из печеных овощей  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из грибов  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из грибов  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из грибов  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из круп  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из круп  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из круп  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из бобовых  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из бобовых  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из бобовых  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из макаронных изделий  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из макаронных изделий  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из макаронных изделий  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из яиц  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из яиц      бобовых, ассортимент   круп, продолжительности хранения овощей Изучение   технологическую   последовательность обработки овощей и грибов. Подготовить   сообщений   по   темам   «Значение овощей в питании», «Картофель: происхождение, назначение, использование» Проработка   конспектов   занятий,   учебной   и специальной   литературы   (по   вопросам   учебного пособия, составленным преподавателем). Изучение макаронных изделий используемых в кулинарии. Изучение   рецептов   по   Сборнику   рецептур   в разделе «Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий» Заполнение   таблицы   показателей   качества   блюд из круп. Изучение   условий,   продолжительности   и температуры хранения блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий. Выполнение практического задания[6, с.13] Выполнение практического задания[6, с.46­47] Выполнение практического задания[6, с.48­50] Выполнение практического задания[6, с.13] Выполнение практического задания[6, с.80] Выполнение практического задания[6, с.80, §1, 2] Выполнение практического задания[6, с.80, § 3] Выполнение практического задания[6, с.83, § 4] Выполнение практического задания[6, с.83, § 5] Выполнение практического задания[6, с.84, § 6­7] Изучение санитарных правил обработки яиц. Заполнение таблицы условий варки и кулинарного использования   яиц   в   зависимости   от   способов варки. ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ 2/60 2/62 2/64 2/66 2/68 2/70 2/72 2/74 2/76 2/78 2/80 2/82 2/84 2/86 2/88 2/90 2/92 2/94 2/96 2/98 2/100 2/102 Отработать технологию приготовления и оформления блюд из яиц  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из творога  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из творога  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из творога  Отработать технологию приготовления жидкой основы для заправочных супов  Отработать технологию подготовки плотной части (гарнира) и технологическую последовательность варки заправочных супов  Отработать правила подачи заправочных супов  Освоить технологию приготовления и правила подачи пюреобразных  Освоить технологию приготовления и правила подачи пюреобразных супов  Освоить технологию приготовления и правила подачи пюреобразных супов  Отработать технологию приготовления прозрачных супов Отработать технологию приготовления прозрачных супов  Отработать технологию приготовления прозрачных супов Отработать санитарно­гигиенические правила приготовления холодных супов  Отработать технологическую последовательность приготовления холодных супов  Отработать температурный режим подачи холодных супов  Отработать технологию приготовления мясных соусов  Отработать технологию приготовления мясных соусов  Отработать технологию приготовления мясных соусов  Отработать технологию приготовления рыбных соусов  Отработать технологию приготовления рыбных соусов  Отработать технологию приготовления рыбных соусов  СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 18/10 Изучение   рецептов   по   Сборнику   рецептур   в разделе «Блюда из яиц». Изучение   рецептов   по   Сборнику   рецептур   в разделе «Блюда из творога». Составление схем приготовления блюд из яиц и творога. Составление   и   заполнение   таблиц   требований блюд из яиц, творога и сроки их хранения. Подготовить реферат по темам «Значение яйца в диетическом   питании»,   «Ассортимент   блюд   из творога  их приготовление, оформление, подача Составление   кроссвордов   на   тему   «Крупы, бобовые, макаронные изделия», «Блюда из яиц», «Творожная продукция» Выполнение практического задания[6, с.53­54] Изучение пищевых веществ в процессе тепловой обработки. Изучение   рецептов   по   Сборнику   рецептур   в разделе «Супы» Выполнение практического задания[6, с.60­61] Выполнение практического задания[6, с.61­62] Описание   способов   тепловой   кулинарной обработки продуктов. Выполнение практического задания[6, с.54­55] Выполнение практического задания[6, с.55­56] Выполнение практического задания[6, с.57] Выполнение практического задания[6, с.58] Выполнение практического задания[6, с.59­60] Выполнение практического задания[6, с.62] Выполнение практического задания[6, с.63­64] Выполнение практического задания[6, с.65­67] Выполнение практического задания[6, с.67­68] Выполнение практического задания[6, с.68­70] ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 19/10 2/104 2/106 2/108 2/110 2/112 2/114 2/116 2/118 2/120 2/122 2/124 2/126 2/128 2/130 2/132 2/134 2/136 2/138 2/140 2/142 2/144 2/146 2/148 2/150 Отработать технологию приготовления молочных и сметанных соусов  Отработать технологию приготовления молочных и сметанных соусов Отработать технологию приготовления молочных и сметанных соусов  Отработать технологию приготовления рыбных полуфабрикатов  Отработать технологическую последовательность приготовления рыбных полуфабрикатов Отработать технологию приготовления рыбных полуфабрикатов Отработать технологию приготовления блюд из припущенной рыбы  Отработать технологию приготовления блюд из припущенной рыбы  Отработать технологию приготовления блюд из припущенной рыбы  Освоить специфику приготовления национальных блюд из жареной рыбы  Освоить технологию приготовления блюд из жареной рыбы  Освоить технологию правила подачи блюд из жареной рыбы  Освоить специфику приготовления национальных блюд из тушеной рыбы Освоить технологию приготовления блюд из тушеной рыбы  Освоить технологию правила подачи блюд из тушеной рыбы Освоить специфику приготовления национальных блюд из запеченной рыбы  Освоить технологию приготовления блюд из запеченной рыбы  Освоить технологию правила подачи блюд из запеченной рыбы  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из рубленной рыбы  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из рубленной рыбы  Отработать технологию приготовления и оформления блюд из рубленной рыбы  Отработать технологию приготовления из мясной котлетной массы  Отработать способы тепловой обработки мясных полуфабрикатов Отработать правила оформления и подачи блюд из котлетной массы Выполнение практического задания[6, с.71­72] Выполнение практического задания[6, с.72­73] Выполнение практического задания[6, с.78] Выполнение практического задания[6, с.15­16] Выполнение практического задания[6, с.16­18] Выполнение практического задания[6, с.18­20] Выполнение практического задания[6, с.20­22] Выполнение практического задания[6, с.22­24] Выполнение практического задания[6, с.24] Выполнение практического задания[6, с.24] Выполнение практического задания[6, с.25, § 10,  11] Выполнение практического задания[6, с.24] Выполнение практического задания[6, с.27] Выполнение практического задания[6, с.27, § 1] Выполнение практического задания[6, с.28, § 2] Выполнение практического задания[6, с.29, § 3] Выполнение практического задания[6, с.37, § 13] Подборка   материала   для   презентации   по   теме «Полуфабрикаты   из   мяса»,   «Мясные   блюда: приготовление, оформление, подача» Изучение кулинарной разделки и обвалки мясных туш. Изучение   рецептов   по   приготовлению   мясных полуфабрикатов по Сборнику рецептур. Составление по «Полуфабрикаты из мяса» Составление приготовления мясных полуфабрикатов. Изучить  виды  домашней  птицы,  используемые  в кулинарии. Описать   с   технологической   точки   зрения   цель заправки   тушек,   предназначенных   для   варки   и презентации алгоритмов технологии   теме ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 20/10 2/152 Освоить технологию приготовления жареного мяса  2/154 Освоить технологию приготовления жареного мяса  2/156 Освоить технологию оформления и подачи блюд из жареного мяса 2/158 2/160 Освоить технологию приготовления тушеного мяса Освоить технологию приготовления тушеного мяса 2/162 Освоить технологию оформления и подачи блюд из тушеного мяса 2/164 2/166 2/168 2/170 2/182 Освоить технологию приготовления блюд из птицы, тушеной порционным куском Освоить технологию правила подачи блюд из птицы, тушеной порционным куском Освоить технологию приготовления блюд из котлетной и кнельной массы птицы Освоить технологию правила подачи блюд из котлетной и кнельной массы птицы Отработать технологию подготовки гастрономических продуктов для приготовления холодных блюд и закусок 2/184 Отработать технологическую последовательность приготовления холодных блюд и закусок       схем технологической приготовления жарения. Изучение   рецептов   по   приготовлению полуфабрикатов   из   с/х   птицы   по   Сборнику рецептур  Составление последовательности полуфабрикатов из с/х птицы. Изучение   рецептов   по   Сборнику   рецептур   в разделе   «Блюда   из   мяса»,   «Блюда   из сельскохозяйственной птицы» Составление   кроссвордов   по   теме   «Рыба», «Мясо», «Сельскохозяйственная птица». Подготовка сообщений по темам «Значение блюд из   мяса   в   питании»,   «Факторы,   определяющие рыбу   как   один   из   важнейших   продуктов человека»,  Подборка   материала   для   презентации   по   теме «Полуфабрикаты   из   мяса»,   «Мясные   блюда: приготовление, оформление, подача» Описание значения  гастрономических  продуктов в питании. Изучение   рецептов   из   гастрономических продуктов   по   Сборнику   рецептур   в   разделе «Холодные блюда и закуски» Изучение санитарных правил при приготовлении холодных блюд и закусок. Изучение подготовки продуктов по сборнику рецептур. Подборка   материала   для   презентации   по   теме «Холодные   блюда:   приготовление,   оформление для подачи» Изучение   рецептов   по   Сборнику   рецептур   в разделе «Холодные блюда»   гастрономических ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ 2/186 Отработать различные способы приготовления и оформления холодных блюд и закусок 2/188 2/190 2/192 2/194 2/196 2/198 2/200 2/202 2/204 2/206 2/208 2/210 2/212 2/214 2/216 2/218 Отработать технологию подготовки гастрономических продуктов для приготовления холодных блюд и закусок Отработать технологическую последовательность приготовления холодных блюд и закусок Отработать различные способы приготовления и оформления холодных блюд и закусок Отработать технологию приготовления желированных сладких блюд  Отработать технологическую последовательность приготовления желированного сладкого блюда Отработать оформление для подачи желированного сладкого блюда Отработать технологию приготовления горячих сладких блюд  Отработать технологическую последовательность приготовления горячего сладкого блюда Отработать оформление и подачу горячего сладкого блюда Отработать технологию приготовления горячих напитков Отработать технологическую последовательность приготовления горячих напитков Отработать оформление и подачу горячих напитков Отработать технологию приготовления холодных напитков Отработать технологическую последовательность приготовления холодных напитков Отработать оформление и подачу холодных напитков Отработать технологию приготовления дрожжевого теста опарным способом. «Кулебяка с капустой» СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 21/10   Составление технологической последовательности   приготовления   холодных блюд и закусок. Описание   характеристик   следующих   способов приготовления   и   оформления   салатов:   горкой, букетами. Заполнение   таблицы   требования   к   качеству холодных блюд и сроки их хранения. Разработать тестовые задания по теме «Холодные блюда» Подготовка   сообщения   на   тему   «Роль   сладких блюд и напитков в питании» Изучение   рецептов   по   Сборнику   рецептур   в разделе «Сладкие блюда», «Напитки» Изучить   особенностей   приготовления   сладких блюд. Составление тестовых заданий по теме «Сладкие блюда и напитки». Выполнение практического задания[6, с.138, § 4] Выполнение практического задания[6, с.140, § 6] Изучение рецептов горячих напитков по  Сборнику рецептур Составление технологических карт горячих  напитков по Сборнику рецептур Подборка материала для презентации  «Оформление горячих напитков» Изучение рецептов холодных напитков по  Сборнику рецептур Составление технологических карт холодных  напитков по Сборнику рецептур Выполнение практического задания[6, с.142,  гл.13] Подборка   материала   для   реферата   «Изделия   из ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ 2/220 Отработать правила разделки теста и формовки изделий из него 2/222 2/224 2/226 2/228 2/230 2/232 2/234 2/236 2/238 2/240 2/242 2/244 2/246 2/248 2/250 2/252 2/254 2/256 Отработать температурный режим выпечки изделий из дрожжевого теста Отработать технологию приготовления дрожжевого теста опарным способом. «Расстегай с мясом» Отработать правила разделки теста и формовки изделий из него Отработать температурный режим выпечки изделий из дрожжевого теста Отработать технологию приготовления дрожжевого теста опарным способом. «Ватрушки с творогом» Отработать правила разделки теста и формовки изделий из него Отработать температурный режим выпечки изделий из дрожжевого теста Отработать технологию приготовления дрожжевого теста опарным способом. «Пирожков печеных» Отработать правила разделки теста и формовки изделий из него Отработать температурный режим выпечки изделий из дрожжевого теста Отработать технологию приготовления изделий из жидкого теста. «Блинчиков с творогом». Отработать технологию приготовления изделий из жидкого теста.  Отработать технологию приготовления изделий из жидкого теста.  Отработать технологию приготовления изделий из жидкого дрожжевого теста. «Олади с курагой». Отработать технологию приготовления изделий из жидкого дрожжевого теста.  Отработать технологию приготовления изделий из жидкого дрожжевого теста.  Отработать технологию приготовления изделий из пресного теста. «Вареники с картофелем и луком». Отработать технологию приготовления изделий из пресного теста СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 22/10 теста:   значение   в   питании,   приготовление, разделка, формовка» Составление   реферата   по   темам   «Значение изделий   из   теста   в   питании»,   «Классификация теста и способы его приготовления» Составление   схемы   классификации   изделий   из теста. Описание процессов происходящих при брожении теста. Изучение   рецептов   по   Сборнику   рецептур   в разделе «Изделия из теста» Разработать тестовые задания по теме «Изделия из теста» Выполнение практического задания[6, с.144] Выполнение практического задания[6, с.144, § 1] Выполнение практического задания[6, с.146, § 2] Выполнение практического задания[6, с.146, § 3] Выполнение практического задания[6, с.147, § 4] Выполнение практического задания[6, с.148, § 5] Выполнение практического задания[6, с.148, § 6] Выполнение практического задания[6, с.149, § 7] Составление   схемы   классификации   изделий   из теста. Описание процессов происходящих при брожении теста. Изучение   рецептов   по   Сборнику   рецептур   в разделе «Изделия из теста» Подготовка презентации «Изделия из теста:  значение в питании, приготовление, разделка,  формовка» Изучение рецептов по Сборнику рецептур в  разделе «Изделия из теста» Составление технологических карт по Сборнику ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ 2/258 2/260 2/262 2/264 2/266 2/268 2/270 2/272 2/274 2/276 2/278 2/280 2/282 2/284 2/286 2/288 2/290 2/292 2/294 2/296 Отработать технологию приготовления изделий из пресного теста Отработать технологию приготовления изделий из песочного теста. «Сочни с творогом». Отработать основные процессы разделки изделий из песочного теста Отработать режим выпечки изделий из песочного теста Отработать технологию приготовления изделий из песочного теста. «Коржи молочные». Отработать основные процессы разделки изделий из песочного теста Отработать режим выпечки изделий из песочного теста Отработать технологию приготовления изделий из песочного теста. «Печенья песочного». Отработать основные процессы разделки изделий из песочного теста Отработать режим выпечки изделий из песочного теста Освоить технологию бисквитного полуфабриката (бисквит основной (с подогревом)) Освоить технологию бисквитного полуфабриката (бисквит основной (с подогревом)) Освоить технологию бисквитного полуфабриката (бисквит основной (с подогревом)) Освоить технологию бисквитного полуфабриката (бисквит холодным способом) Освоить технологию бисквитного полуфабриката (бисквит холодным способом) Освоить технологию бисквитного полуфабриката (бисквит холодным способом) Освоить технологию бисквитного полуфабриката (бисквит холодным способом) Освоить технологию бисквитного полуфабриката (бисквит холодным способом) Освоить технологию бисквитного полуфабриката (бисквит холодным способом) Освоить основные стадии приготовления заварного теста СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 23/10 рецептур Выполнение отчета по практическому заданию Изучение рецептов по Сборнику рецептур в  разделе «Изделия из теста» Составление технологических карт по Сборнику  рецептур Выполнение отчета по практическому заданию Изучение рецептов по Сборнику рецептур в  разделе «Изделия из теста» Составление технологических карт по Сборнику  рецептур Выполнение отчета по практическому заданию Изучение рецептов по Сборнику рецептур в  разделе «Изделия из теста» Составление технологических карт по Сборнику  рецептур Выполнение отчета по практическому заданию Изучение рецептов по Сборнику рецептур в  разделе «Изделия из теста» Составление технологических карт по Сборнику  рецептур Выполнение отчета по практическому заданию Изучение рецептов по Сборнику рецептур в  разделе «Изделия из теста» Составление технологических карт по Сборнику  рецептур Выполнение отчета по практическому заданию Изучение особенностей при приготовлении  бисквитного теста Изучение дефектов, которые могут образоваться  при выпечке бисквитного теста  Составление отчета по практическому заданию Изучение рецептов по Сборнику рецептур в ГАПОУ ЧАО «ЧМК» УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ СТО СМК 4.2.01 ­ 2016 Лист 24/10 разделе «Изделия из теста»

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП

Учебный методический материал ТК_МДК.07_ТППОП_19.02.10_ТПОП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018