Умения и качества 21 века
технологическая грамотность
работа в команде
сотрудничество
планирование
навыки общения.
Вода
Бинарное неорганическое соединение с химической формулой Н₂O. Молекула воды состоит из двух атомов водорода и одного - кислорода, которые соединены между собой ковалентной связью. При нормальных условиях представляет собой прозрачную жидкость, не имеющую цвета, запаха и вкуса. В твёрдом состоянии называется льдом, а в газообразном - водяным паром. Вода также может существовать в виде жидких кристаллов. Составляет приблизительно около 0,05% массы Земли.
проект - исследования детей.pptx
Учебный проект Состояние воды
Исследовательская работа на
тему:
«Разные формы снежинок»
Учебный проект Состояние воды
Умения и качества 21
века
технологическая грамотность
работа в команде
сотрудничество
планирование
навыки общения.
Учебный проект Состояние воды
Летит пушистая,
Снежинка
смелая.
Какая чистая,
Какая белая!
К. Бальмонт
Учебный проект Состояние воды
Учебный проект Состояние воды
Основной вопрос
исследования:
Снежинки в природе одинаковые или
разные?
Гипотеза исследования:
Снежинка - это чудо природы.
Учебный проект Состояние воды
Цель исследования:
выяснить, есть ли в природе одинаковые
снежинки.
Задачи исследования:
- изучить литературу о снежинках;
- найти нужную информацию о снежинках
в интернете;
- провести наблюдение в природе за
снежинками;
- сделать выводы
Учебный проект Состояние воды
Объект исследования: снежинки
Предмет исследования: формы
снежинок
Методы исследования:
сбор информации из книг, журналов,
интернет
анализ
сравнение
Наблюдение
опыт
Учебный проект Состояние воды
Учебный проект Состояние воды
Рождение снежинки
Шарик из пылинки и молекулы
воды растет, принимая форму
шестигранной призмы.
Учебный проект Состояние воды
Основная форма снежинки
зависит от температуры
Форма снежинки
Температура
воздуха
от 3 до 0°С
от 5 до 3°С
от 8 до 5°С
от 12 до 8°С
от 16 до 12°С
ниже 35°С
Учебный проект Состояние воды
Форма снежинки -
-это естественная запись её маршрута по разным
облакам с различной температурой
Вывод:
Учёные не нашли одинаковые снежинки
Учебный проект Состояние воды
Наблюдения в природе
ВЫВОД: мы не
обнаружили
снежинки
одинаковой формы.
Учебный проект Состояние воды
Опыт «
выращивания» снежинок
ВЫВОД:
из растаявших снежинок нельзя
«вырастить»
никакие снежинки.
Учебный проект Состояние воды
Наша гипотеза
подтвердилась:
в природе ещё никому не
встретились одинаковые.
Учебный проект Состояние воды
Вывод:
Высоко в облаках при сильном
морозе пар превращается в
кристаллики шестиугольной формы.
Передвигаясь вверх и вниз в облаке,
снежинка попадает в условия с
разной температурой и
содержанием водяного пара.
В воздухе форма снежинок
непрерывно меняется.
Учебный проект Состояние воды
Интересные факты о
снежинках:
-скрип снега – это всего лишь шум
от раздавливаемых кристалликов;
-самые крупные снежинки выпали
30 апре ля 1944 года в Москве ;
- в истории бывали случаи, когда выпадал
снег другого цвета.В Швейцарии в 1969
году выпал чёрнй снег, как раз на
Рождество, а в 1955 году на Калифорнию
обрушился зелёный снегопад.
Учебный проект Состояние воды
Мои снежинки
Учебный проект Состояние воды
Мои снежинки
Учебный проект Состояние воды
Мои снежинки
Учебный проект Состояние воды
При подготовке презентации использовались
материалы сайтов:
http:// www.yandex.ru/serach
http:// www.snowcristals.com
http://www.snowflakebentley.com/
http://www.metodolog.ru/00387/00387.ht
ml
http://www.arcticshop.ru/article/snow
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.