Ученический проект "ФОТО НА ПАМЯТЬ"
Оценка 4.6

Ученический проект "ФОТО НА ПАМЯТЬ"

Оценка 4.6
Документация
docx
технология
11 кл
23.04.2018
Ученический проект "ФОТО НА ПАМЯТЬ"
выпускникам, несомненно, хочется оставить память о себе, о нашем большом и дружном классе. Несмотря на то, что соедини нас только 2 года назад, уже накопилось огромное количество ярких, запоминающихся, иногда весёлых, а иногда и немного грустных моментов, которые мы непременно захотим вспомнить через много-много лет, вновь собравшись все вместе
документация.docx

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
 средняя общеобразовательная школа
 с углублённым изучением отдельных предметов пгт Демьяново
Подосиновского района Кировской области









«ФОТО НА ПАМЯТЬ!»
творческий проект














                                                                     Выполнила: Окуловская Валерия
                                                                                           ученица 11 класса
                                                                     Руководитель: С.В. Ногтева
                                                                                           учитель технологии





пгт Демьяново 2018 год   
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
1. Обзор литературы……………………………………………………….5
   1.1. Фотоальбом………………………………………………………….5
1.2. История создания фотоальбома……………………………………5
   1.3. Фотоальбом в современном мире …………………………………6
   1.4. Виды фотоальбомов………………………………………………...7
   1.5. Дизайны школьных фотоальбомов ……………………………….7
2. Исследование …………………………………………………………...9
   2.1. Исследование отношения людей к фотоальбомам……………….9
3. Работа над продуктом…………………………………………………11
   3.1. Первоначальные идеи……………………………………………..11
   3.2. Дизайн-спецификация …………………………………………….11
   3.3. Дизайн-анализ……………………………………………………...11
   3.4. Разработка продукта ………………………………………………12
   3.5. Используемые материалы и инструменты………………………..13
   3.6. Готовый продукт……………………………………………………14
4. Экспертиза………………………………………………………………15
5. Экономическое обоснование ………………………………………….16
   5.1. Расчёт себестоимости продукта…………………………………...16
Заключение………………………………………………………………...17
Библиография……………………………………………………………...18
Приложение №1…………………………………………………………...19
Приложение №2…………………………………………………………...20
Приложение №3…………………………………………………………...22















Введение 
 Нам, выпускникам, несомненно, хочется оставить память о себе, о нашем большом и дружном классе. Несмотря на то, что соедини нас только 2 года назад, уже накопилось огромное количество ярких, запоминающихся, иногда весёлых, а иногда и немного грустных моментов, которые мы непременно захотим вспомнить через много-много лет, вновь собравшись все вместе. С уверенностью могу сказать, что за это время, мы стали одной семьёй. В нашей весёлой компании, компании 11 класса, собрались самые добрые, умные, талантливые, артистичные ребята. У нас найдутся все: и спортсмены, и певцы, и музыканты, и танцоры, и химики, и физики, и математики! Все мы разные, непохожие, но нас объединяет одно – мы вместе, мы – одна команда, мы – 11 класс. Один за всех, и все за одного – это про нас! И сейчас, в конце 11 класса, я задумалась, а как же собрать все наши приятные воспоминания в одно целое? Что же придумать? Каким образом мы можем оставить напоминание о себе?
  Таким образом, возникла проблема: хочу оставить память о нашем классе, но каким образом это сделать, на данный момент, не знаю.
  После того, как проблема была выведена, я приступила к поиску решения данной проблемы (приложение №2). Безусловно, мне необходимо было найти более простой, но в то же время достаточно оригинальный способ решения. Ведь 21 век - век технологий предоставляет нам этот выбор. Но мне хотелось чего-то другого, более живого, естественного и душевного. Проанализировав такие способы решения, как: видеоролик, стенд с фото, презентация и выпускной фотоальбом, я решила, что наиболее красивым, оригинальным, необычным и, конечно, душевным, будет создание альбома с фотографиями из нашей школьной жизни. Очень важно и то, что мне будет действительно интересно заниматься поиском фотографий, разработкой дизайна альбома.
  Предположительно, мой проект будет творческим, а продуктом, как вы уже смогли догадаться, будет являться альбом с фотографиями, так же из этих же фото я создам небольшой видеоролик, своего рода электронный фотоальбом.
Я думаю, что данный продукт будет полезен, прежде всего, для нас, выпускников, а так же для нашего классного руководителя и всех учителей школы. Ведь это так прекрасно, посидеть всем вместе за чашечкой чая, полистать альбом с фотографиями и вспомнить школьную жизнь!
  Для выполнения проекта не понадобится много ресурсов. Это в первую очередь: информационные (фото, интернет), финансовые (деньги на бумагу, альбом, распечатку фотографий), материальные (бумага, ручки, карандаши, фломастеры), ну и, конечно, трудовые (моя работа).
  В процессе работы над проектом я научусь работать с фото-редактором, украшать альбом, монтировать видео, а ещё планировать своё время.
Разумеется, у моего проекта есть цель: создать фотоальбом, тем самым оставив память о школьных годах.
  Я ставлю перед собой такие задачи:
1) Собрать информацию (фото)
2) Придумать дизайн фотоальбома
3) Оформить альбом
4) Ознакомить с результатом окружающих
































1.1. Фотоальбом

Фотоальбом – альбом для хранения фотографий, или книга, основную часть которой составляют фотографии. В таком альбоме можно легко разместить все фотографии, если они все будут одного формата, подходящего под объём кармашка фотоальбома. Издавна такие альбомы с фотографиями считались «хранителями» воспоминаний.

   1.2. История создания фотоальбома
Первый альбом для фотоснимков представлял собой обыкновенную книгу, в которую помещали пробные фотографии.
   Первые альбомы стали появляться почти сразу после изобретения фотографии. Всего через год после появления первых фотоснимков в 1840 году английский ученый Уильям Толбот сделал первый в истории альбом для фотографий. В 1846 году он сделал книгу с фотоснимками в качестве иллюстраций под названием ThePencilofNature («Карандаш природы»). Туда вошли снимки архитектуры и красивые пейзажи.
История создания первого фотоальбомаПервый фотоальбом
   В связи с тем, что фотопроцесс набирал популярность, книги для фотографий стали появляться на прилавках магазинов.В 50-ых гг. девятнадцатого столетия во Франции появились Cartes-de-Visite – фотографии величиной 11,4см х 6,4 см, которые крепились к визитной карточке. Они пользовались большим спросом: их коллекционировали, хранили, посылали друг другу, обменивались и т.д. Был придуман специальный альбом в плотном переплете, специально предназначенный для коллекционирования. Он был оснащен кармашками и прорезями для карточек.Интерес к коллекционированию у общества возрастал, имеющиеся в продаже альбомы не давали возможности сохранять газетные вырезки или письма. В связи с этим появились альбомы без кармашков и прорезей с толстыми листами из картона.
  В 1873 году канадская газета опубликовала статью, где читательницам предлагалось несколько способов, как сделать обыкновенный альбом для фотоснимков уникальным. С этого момента фотоальбомы стали появляться в гостиных состоятельных людей и стали частью декорации комнаты. Популярность данного предмета отразилась на его внешнем виде и качестве.
История создания первого фотоальбома

1.3.  Фотоальбом в современном мире
В современном мире понятие фотоальбом немного устарело благодаря появлению цифровых фотографий, телефонов с качественной камерой, размещению фотоснимков на компьютере и цифровых носителях, а так же в социальных сетях. Фотографии печатаются теперь гораздо реже, ведь куда проще поделиться удачным кадром со всеми друзьями сразу, поместив его на своей страничке в одной из соцсетей, чем ждать, когда его напечатают, а затем раскрывать перед гостями кучу альбомов.
Но, часто случается, что важные моменты запечатленные фотоаппаратом теряются из-за некачественной работы компьютера или цифрового носителя. Остается только жалеть, что фотография не была вовремя напечатана.
В настоящее время все больше людей, которые хотят видеть свои фотоснимки не только на экране гаджета или компьютера, но и «в живую». Как правило, они предпочитают печатать фотокниги. Такие книги чаще всего предлагают фотографы, как дополнительную услугу при заказе фотосессии.
Кроме такого варианта хранения фотографий, есть еще не менее интересный способ – это создание фотоколлажей. Размещение таких коллажей в интерьере вашего дома, способны на некоторое время занять ваших гостей, пока вы выполняете необходимые действия, чтобы встретить их с должным почетом.
Одним из современных фотоальбомов является такой электронный гаджет, как цифровая фоторамка.

Если же с современными компьютерными технологиями вы плохо знакомы и не хотели бы ими пользоваться, если вы предпочитаете что-то создавать своими руками, то для вас будет интересен способ создания фотоальбомов в технике скрапбукинг.
  Ну и наконец, если вы человек, склонный к экстравагантности и любите всё необычное, то вас могут заинтересовать альбомы фабричного и штучного производства в совершенно необычном воплощении.

  1.4. Виды фотоальбомов
Детские фотоальбомы
. Каждый этап взросления малыша так приятно фиксировать! Для этого не помешает обзавестись детским фотоальбомом, где будут собраны все снимки дошкольника. А когда ребенок станет тинейджером, он обязательно спросит вас: «Где мои фотоальбомы?» Глядя на свои детские снимки, он будет чувствовать себя взрослым и сильным.  

Свадебные фотоальбомы. В идеале она бывает один раз в жизни. Ах, эта свадьба! Сколько потом воспоминаний и радостных переживаний... Все оттенки эмоций можно зафиксировать на камеру. Распечатайте снимки и сделайте свадебную подборку, не пожалеете! Семейные фотоальбомы. Почему люди разводятся? Может быть, они просто не помнят и не ценят того, что было в их совместной жизни? Красивый семейный фотоальбом наверняка поможет скрепить брачные узы. Сидя бок о бок на диване, вы перенесетесь в счастливое прошлое и вновь проникнитесь нежностью друг к другу. Фотографируйте чаще, печатайте снимки — пригодятся!

Личные фотоальбомы. Самого себя надо любить и уважать. Заведите собственный фотоальбом. Помещайте в него свои самые удачные снимки и смотрите на них почаще. Эта подборка станет отличным лекарством от депрессии, когда наступит черная полоса. Жизнь продолжается, я молодой и красивый! Другие виды фотоальбомов. Детские и свадебные модели пользуются популярностью, и все же большинство выпускаемых фотоальбомов не являются тематическими. В них можно поместить какие угодно снимки: любимой собаки, одноклассников или коллег по работе... 


  1.5.  Дизайны школьных фотоальбомов
Традиционно к выпускному вечеру готовят подарки для классного руководителя и первой учительницы. Лучшим способом запечатлеть память о детстве станут созданные своими руками фотоальбомы. Они включают наиболее яркие снимки из школьной жизни: уроки и экскурсии, концерты и работа на пришкольном участке. Стилей оформления фотоальбома множество: детская тема (для первой учительницы), компьютерная (для учителя информатики).
Популярна в альбомах для учителей стилизация «под школу» — тетради с косой линейкой, классная доска, осенние листья. Снимки сопровождают забавными 
иллюстрациями: отсканированные «замечания» из дневников школьников, фрагменты школьных сочинений. Часто выпускники делают фотоальбомы в подарок с пожеланиями.

Идеи для страницы:

§  светлый бумажный фон;

§  по центру — фото;

§  слева от фотографии – полоска декоративного скотча с кленовыми листками;

§  над фото – календарь на месяц (распечатанный или сделанный вручную);

§  справа от кадра – стикер в клеточку с надписью: «Урок истории, 4.02.2016»

§  внизу – надпись синим маркером «Один день из нашей жизни».


В фотоальбоме для учителя на выпускной могут расписаться все ученики. Созданные своими руками альбомы для учителей прекрасно дополнят кармашки с компакт-дисками памятных видео.





















2. Исследование
 Входе своегоисследование я решила выяснить, как люди относятся в фотоальбомам, хранят ли они данные фотокниги дома, считают ли важным хранить фотографии напечатанными, а не в электронном виде.

2.1.  Исследование отношения людей к фотоальбомам
  В ходе данного исследования мною был проведён опрос, целью данного опроса было: выяснить, как люди относятся к бумажным фотоальбомам, считают ли нужным хранить фотоальбомы дома.
 Я провела опрос в сети Интернет (в опросе поучаствовало 98 человек):
1) Вы храните дома бумажные фотографии?
2) У вас есть фотоальбомы?
3) Вы считаете важным хранить фотографии?
4) Как вы думаете, что лучше: бумажные фото или фото на электронном носителе?

Результаты опроса
1) Анализ первого вопроса :


2) Анализ второго вопроса:


3) Анализ третьего вопроса



4) Анализ четвёртого вопроса:

Проанализировав результаты своего опроса, я могу сделать вывод, что большинство людей хранят бумажные фотографии дома, чаще всего в фотоальбомах, так же они считают, что бумажные фотографии лучше, чем фотографии на электронном носителе об этом говорят следующие факты:

1) Около 70% людей ответили, что они хранят дома бумажные фотографии.
2) 90% людей ответили, что они хранят дома фотоальбомы.
3) Хочется заметить, что большинство людей считают, что хранить фотографии – это важно.
4) Всего лишь 25 % людей считают, что фотографии на электронном носителе лучше, чем бумажные фото.





















3. Работа над продуктом
3.1. Первоначальные идеи

3.2. Дизайн-спецификация
    Мой продукт должен быть:
1) Долговечным
2) Доступным
3) Наглядным
4) Полезным (для выпускников, учителей, родителей)
5) Красивым
3.3. Дизайн-анализ


 

долговечность

доступность

наглядность

полезность

красота

видео

-

+

+

-

+

презентация

-

+

-

-

-

стенд

-

+

+

+

-

буклет

-

-

-

-

-

фотоальбом

+

+

+

+

+



Вывод: я останавливаюсь на создании продукта в виде фотоальбома, так как эта идея соответствует большинству заданных мною критериев.

3.4. Разработка продукта

1) Черновой вариант продукта




































                 3.5. Используемые материалы и инструменты
Для создания готового продукта нам понадобятся:
1) Ножницы (применение: создание вставных частей)
2) Плотные листы школьной тетради с интересным дизайном (применение: вставные части)
3) Маркеры, ручки, карандаш (применение: создание надписей)
4) Фотоальбом (применение: основа продукта)
И, конечно, фото, которые  вы поместите в данный фотоальбом. 












3.6. Готовый продукт













4.Экспертиза
Продукт готов. У меня получился компактный, симпатичный фотоальбом с фотографиями нашего класса, который, я надеюсь, будет пересматриваться учителями, родителями, классным руководителем и нами самими.




































5. Экономическое обоснование
5.1. Расчёт себестоимости продукта
Я произвела расчёт себестоимости изделия

Наименование

Цена

Расход

Всего

1

Клетчатая и линейчатая бумага с дизайном
(10х15 см.)

5 руб.

50 шт.

250 руб.

2

Фотоальбом (100 фотографий)

130 руб.

1 шт.

130 руб.

3

Фотографии (10х15 см.)

10 руб.

50 шт.

500 руб.

4

Маркер

30 руб.

2 шт.

60 руб.

Итого: 940 рублей.























                                                
Заключение
Работа над проектом завершена, цель, которую я ставила перед собой, достигнута, задачи решены. Продукт готов и выполняет своё назначение:
в скором времени он будет подарен классному руководителю и останется у нас в классе. Продукт, приготовленный мною, достаточно удобен и практичен, он небольшого размера, не занимает много места, нагляден, симпатичен, сделан с душой. В целом, я довольна своим продуктом, но, разумеется, его можно усовершенствовать, например, сделать какие-то вырезки из журналов и газет, ещё поработать над дизайном и оформлением. Могу сказать, что я бы хотела повторить данный продукт, создать альбом для нашей школьной волонтёрской организации. Учитывая ошибки, которые я допустила сейчас, я думаю, мне удалось бы создать более совершенный продукт. В процессе работы я научилась многому, прежде всего: работать с достаточно большим количеством информации, это и выбор лучших фотографий, и поиск дизайнов; научилась оформлять фотоальбом; работать с фото и видео редакторами; несомненно, получила огромный опыт. Я считаю, что особенно хорошо у меня получилось оформление альбома, подписи к фото. Хочу заметить, что при выполнении работы над проектом не было нанесено урона окружающей среде. Особых трудностей не возникло, разве что, было сложно чётко спланировать время и идти по выстроенному плану. Но, несмотря на большую занятость, мне удалось справиться. Разумеется, я не могу сказать, что моя работа совершенна, но, думаю, она заслуживает неплохой оценки.
Выводы:
1) Фотоальбом – отличный способ оставить приятное напоминание о школьной жизни;
2) Многим одноклассникам понравилась идея создания такого продукта;
3) Для достижения хорошего результата необходимо выполнять всё по чёткому плану;
4) Каждый из нас может создать такой фотоальбом с воспоминаниями.










                                           Библиография
Базулина Екатерина. Виды фотоальбомов [Электронный ресурс]/ Web-сайт
«4
living.ru» - Электрон. Дан. – 2018. – Режим доступа
http://www.4living.ru/items/article/vidy-fotoalbomov/

Исакова Анастасия. Фотоальбом в подарок учителю [Электронный ресурс]/
Web-сайт «dekormyhome.ru» - Электрон. Дан. – 2016. – Режим доступа
http://dekormyhome.ru/sdelaj-sam/oformlenie/fotoalbom-svoimi-rukami.html

Искусственный Интеллект (117348). История фотоальбома [Электронный ресурс]/ Web-сайт «otvet.mail.ru» - Электрон. Дан. – 2011. – Режим доступа
https://otvet.mail.ru/question/41332566

Фотопризер. История создания первого фотоальбома [Электронный ресурс]/
Web-сайт «fotoprizer.ru» - Электрон. Дан. – 2016. – Режим доступа
http://www.fotoprizer.ru/articles/istoriya-fotografii/istoriya-sozdaniya-pervogo-fotoalboma/239/?q=1335&n=239






















                                          Приложение №1

Желаемая ситуация
: есть выпускной альбом нашего класса
Реальная ситуация: выпускной альбом не собирается, не оформляется

Желаемая ситуация (признаки)

Реальная ситуация (признаки) 

1) приятные воспоминания

1) отсутствие источников приятных воспоминаний

2) можно через много лет после окончания школы пересматривать альбом с фотографиями

2) нет наглядного источника с событиями из нашей школьной жизни

3) хороший подарок на последний звонок

3) нет идей для подарка на последний звонок

4) «история» нашего класса в фотографиях

4) нет «истории» класса, показанной в фотографиях



1) Я хотела бы, чтобы у класса и классного руководителя был источник приятных воспоминаний о школьной жизни, но на данный момент это не так;
2) Хочу, чтобы приезжая в школу, после её окончания, мы могли вспоминать события нашей школьной жизни;
3) Хочу, чтобы на последний звонок классному руководителю был подарен приятный, душевный подарок, но на данный момент идей нет;
4) Хочу, чтобы в школе осталась «история выпуска 2017-2018», но на данный момент её нет.

Проблема: Хочу оставить память о нашем классе, но каким образом это сделать, на данный момент, не знаю.







 

    Приложение №2 (анализ проблемы, поиск способов решения)

Анализ способов решения

Способ решения

                 «+»

                   «-»

Видеоролик

Можно сместить много информации (фото, видео)

Неоригинально, может удалиться, не у всех будет возможность его посмотреть, много времени на создание

Фотоальбом

Оригинально, красиво, есть возможность пересматривать, не потеряется, трогательный подарок, можно полистать, потрогать

-

Стенд с фото           

Красиво

Неоригинально, быстро забудется, недолговечно, ограниченное пространство

Презентация

-

Неоригинально, некрасиво, скучно


Вывод: на основе анализов способов решения, я останавливаюсь на таком способе решения, как создание фотоальбома, так как он наиболее актуален и интересен для меня.































                                        Приложение № 3

Цель

Задачи

Шаги

Сроки

Вып.

Ресурсы

Оставить
память
о нашем
классе,
сделав
выпускной
альбом

1) Собрать
информацию
(фото),
которые я
помещу в
альбом

1.1. Найти
совместные
фото в соц.
сетях или
других
источниках
1.2. Отобрать
наиболее
удачные и
интересные
фото
1.3. Скинуть
данные фото
на флешку
1.4. Распечатать
фото

10.10.17

 

 

 

 

 

 


16.10.17




16.10.17


15.12.17

+

 

 

 

 

 

 

 

+




+


+

Информационные
(интернет),
Материальные
(компьютер)


Трудовые




Трудовые


Финансовые

 

2) Продумать
дизайн
фотоальбома

2.1.Сделать
эскиз обложки
альбома
2.2. Придумать
дизайн альбома,
где будет фото
2.3. Придумать
надписи к фото
2.4. Исправить
недочёты и
сделать черновой
вариант альбома
(продукта)

16.12.17


16.12.17


17.12.17

18.12.17

+


+


+

+

Материальные
(бумага, карандаш)
Трудовые, интеллектуальные

 

3) Оформить
альбом

3.1. Купить
фотоальбом
3.2. Поместить
в него фото
3.3. Купить
материалы
необходимые для оформления
обложки
3.4. Оформить обложку
3.5. Оформить
надписи к фото

15.01.18

17.01.18

18.01.18




20.01.18

20.01.18

+

+

+




+

+

Финансовые,
материальные,
трудовые,
интеллектуальные

 

4)Ознакомить
с результатом
окружающих

4.1. Подготовить
продукт(альбом)
к демонстрации
4.2. Показать
продукт

01.04.18


09.04.18

+


+

Трудовые, интеллектуальные









































 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт

Содержание Введение……………………………………………………………………3 1

Содержание Введение……………………………………………………………………3 1

Введение Нам, выпускникам, несомненно, хочется оставить память о себе, о нашем большом и дружном классе

Введение Нам, выпускникам, несомненно, хочется оставить память о себе, о нашем большом и дружном классе

Разумеется, у моего проекта есть цель : создать фотоальбом, тем самым оставив память о школьных годах

Разумеется, у моего проекта есть цель : создать фотоальбом, тем самым оставив память о школьных годах

Фотоальбом Фотоальбом – альбом для хранения фотографий, или книга, основную часть которой составляют фотографии

Фотоальбом Фотоальбом – альбом для хранения фотографий, или книга, основную часть которой составляют фотографии

В 1873 году канадская газета опубликовала статью, где читательницам предлагалось несколько способов, как сделать обыкновенный альбом для фотоснимков уникальным

В 1873 году канадская газета опубликовала статью, где читательницам предлагалось несколько способов, как сделать обыкновенный альбом для фотоснимков уникальным

Одним из современных фотоальбомов является такой электронный гаджет, как цифровая фоторамка

Одним из современных фотоальбомов является такой электронный гаджет, как цифровая фоторамка

Стилей оформления фотоальбома множество: детская тема (для первой учительницы), компьютерная (для учителя информатики)

Стилей оформления фотоальбома множество: детская тема (для первой учительницы), компьютерная (для учителя информатики)

Исследование Входе своегоисследование я решила выяснить, как люди относятся в фотоальбомам, хранят ли они данные фотокниги дома, считают ли важным хранить фотографии напечатанными, а не…

Исследование Входе своегоисследование я решила выяснить, как люди относятся в фотоальбомам, хранят ли они данные фотокниги дома, считают ли важным хранить фотографии напечатанными, а не…

Анализ четвёртого вопроса:

Анализ четвёртого вопроса:

Работа над продуктом 3.1. Первоначальные идеи 3

Работа над продуктом 3.1. Первоначальные идеи 3

Разработка продукта 1) Черновой вариант продукта

Разработка продукта 1) Черновой вариант продукта

Используемые материалы и инструменты

Используемые материалы и инструменты

Готовый продукт

Готовый продукт

Экспертиза Продукт готов. У меня получился компактный, симпатичный фотоальбом с фотографиями нашего класса, который, я надеюсь, будет пересматриваться учителями, родителями, классным руководителем и нами самими

Экспертиза Продукт готов. У меня получился компактный, симпатичный фотоальбом с фотографиями нашего класса, который, я надеюсь, будет пересматриваться учителями, родителями, классным руководителем и нами самими

Экономическое обоснование 5

Экономическое обоснование 5

Заключение Работа над проектом завершена, цель, которую я ставила перед собой, достигнута, задачи решены

Заключение Работа над проектом завершена, цель, которую я ставила перед собой, достигнута, задачи решены

Библиография Базулина Екатерина

Библиография Базулина Екатерина

Приложение №1 Желаемая ситуация : есть выпускной альбом нашего класса

Приложение №1 Желаемая ситуация : есть выпускной альбом нашего класса

Приложение №2 (анализ проблемы, поиск способов решения)

Приложение №2 (анализ проблемы, поиск способов решения)

Презентация - Неоригинально, некрасиво, скучно

Презентация - Неоригинально, некрасиво, скучно

Приложение № 3 Цель

Приложение № 3 Цель

Оформить альбом 3.1.

Оформить альбом 3.1.

Ученический проект "ФОТО НА ПАМЯТЬ"

Ученический проект "ФОТО НА ПАМЯТЬ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018