"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"
Оценка 4.6

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"

Оценка 4.6
Повышение квалификации
ppt
история
Взрослым
03.02.2017
"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"
Публикация является частью публикации:
доклад.ppt

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"
«Ученик ­  «Ученик ­  равноправный партнер  равноправный партнер  в творчестве  в творчестве  учителя» учителя»

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"
Создание у учащихся мотивационной базы для  Создание у учащихся мотивационной базы для  овладения умениями овладения умениями Основные задачи и направления за создание внешнеполитического  Основные задачи и направления за создание внешнеполитического  курса СССР курса СССР Борьба коллективной  Борьба коллективной  безопасности в Европе. безопасности в Европе. 1935г­ Договор СССР, Франции  1935г­ Договор СССР, Франции  Чехословакии о военно­ Чехословакии о военно­ экономической взаимопомощи. экономической взаимопомощи. Переговоры СССР, Англии и  Переговоры СССР, Англии и  Франции по вопросу о создании  Франции по вопросу о создании  системы коллективной  системы коллективной  безопасности в Европе. безопасности в Европе. 1933г. ­ установление  1933г. ­ установление  дипломатических отношений  дипломатических отношений  между СССР и США. между СССР и США. 1934г. ­ СССР вступил в Лигу  1934г. ­ СССР вступил в Лигу  Наций. Наций. 1937г – Первые переговоры между  1937г – Первые переговоры между  Берлином и Москвой. Попытка  Берлином и Москвой. Попытка  сближения. сближения. 1938г – Мюнхенский договор 1938г – Мюнхенский договор

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"
Получение от учителя сведений о способах учебной  Получение от учителя сведений о способах учебной  деятельности деятельности Урок – семинар. Тема : «Н.С. Хрущев: последовательный  Тема : «Н.С. Хрущев: последовательный  Урок – семинар. реформатор или непоследовательный политик». реформатор или непоследовательный политик». Опережающее задание: создание презентаций по памятке –   создание презентаций по памятке –  Опережающее задание: алгоритму исторической личности. алгоритму исторической личности. ПАМЯТКА­АЛГОРИТМ ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПАМЯТКА­АЛГОРИТМ ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ИСТОРИЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ 1. Исторические условия, в которых происходит деятельность  1. Исторические условия, в которых происходит деятельность  личности личности 2. Задачи, которые стремиться решить исторический деятель, и  2. Задачи, которые стремиться решить исторический деятель, и  методы их разрешения методы их разрешения 3. Интересы какой социальной группы выражает? 3. Интересы какой социальной группы выражает? 4. Значение его личностных качеств 4. Значение его личностных качеств 5. Оценка результатов деятельности исторической личности 5. Оценка результатов деятельности исторической личности

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"
Показ самим учителем образца выполнения задания Показ самим учителем образца выполнения задания Органы государственной власти Органы государственной власти Президент РФ – глава государства, гарант прав и свобод Президент РФ – глава государства, гарант прав и свобод человека и гражданина человека и гражданина Исполнительная Исполнительная Законодательная Законодательная Судебная Судебная Правительство РФ Правительство РФ Федеральное Федеральное Собрание РФ Собрание РФ Конституционный Конституционный СудСуд Совет Федерации Государственная Государственная Совет Федерации Дума РФ Дума РФ Верховный суд Верховный суд Высший Высший АрбитражныйСуд АрбитражныйСуд

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"
Выполнение действий самими учащимися с опорой на  Выполнение действий самими учащимися с опорой на  имеющийся образец под руководством преподавателя имеющийся образец под руководством преподавателя Географические  Географические  События  События  Даты  Даты  объекты объекты 11 22 33 44 55 8.05.1945 г.  11 8.05.1945 г.  6.08.1945 г.  22 6.08.1945 г.  7.12.1941 г  33 7.12.1941 г  6.06.1944 г.  44 6.06.1944 г.  4.06.1942 г.  55 4.06.1942 г.  Разгром военно­морского  Разгром военно­морского  флота США  флота США  Поражение Японии Поражение Японии Крупнейшая десантная  Крупнейшая десантная  операция Второй мировой  операция Второй мировой  войны войны Использование ядерного  Использование ядерного  оружия оружия Подписание  Подписание  безоговорочной  безоговорочной  капитуляции Германии капитуляции Германии 11 Атолл Мидуэй Атолл Мидуэй Нормандия 22 Нормандия 33 Гавайские острова Гавайские острова 44 Карлсхорст Карлсхорст 55 Хиросима Хиросима

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"
Самостоятельная работа учеников по выполнению  Самостоятельная работа учеников по выполнению  заданий на основе сформированных умений заданий на основе сформированных умений Задание для первой  Задание для первой  группы группы Задание для второй  Задание для второй  группы. группы. Задание для  Задание для  третьей группы третьей группы Задание для  Задание для  четвертой группы четвертой группы Какой фронт вы считаете основным во  Второй  мировой  Какой фронт вы считаете основным во  Второй  мировой  войне? Обоснуйте свою точку зрения. войне? Обоснуйте свою точку зрения. В чемВ чем  проявилось взаимодействие Красной Армии и войск  проявилось взаимодействие Красной Армии и войск  союзников в боевых операциях на  фронтах Второй мировой  фронтах Второй мировой  союзников в боевых операциях на войны?  Какое  значение  имело это взаимодействие для хода  Какое  значение  имело это взаимодействие для хода  войны?  военных действий и для будущего?  военных действий и для будущего? В  каких  формах  разворачивалось движение  В  каких  формах  разворачивалось движение  Сопротивления?  С какими внутренними   проблемами   Сопротивления?  С какими внутренними   проблемами   столкнулись  его  участники, в  чем причины этих проблем?  столкнулись  его  участники, в  чем причины этих проблем?  Докажите,  что   движение Сопротивления было одним из  Докажите,  что   движение Сопротивления было одним из  факторов Победы. факторов Победы. Назовите причины использования ядерного оружия в войне  Назовите причины использования ядерного оружия в войне  против Японии. Каковы были    последствия этих действий в  против Японии. Каковы были    последствия этих действий в  ходе войны и по ее окончании? Дайте оценку этого решения. ходе войны и по ее окончании? Дайте оценку этого решения.

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"
Перенос умения из стандартной учебной  Перенос умения из стандартной учебной  ситуации в новую, требующую творческого  ситуации в новую, требующую творческого  развития сформированных навыков. развития сформированных навыков.

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"
Сотрудничество  Сотрудничество  учителя и учащихся учителя и учащихся

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"
Учебное сотрудничество в учебном Учебное сотрудничество в учебном процессе представляет собой сеть процессе представляет собой сеть взаимодействий по следующим взаимодействий по следующим четырем линиям: четырем линиям: 1) «ученик - ученик»; 1) «ученик - ученик»; 2) «общегрупповое взаимодействие 2) «общегрупповое взаимодействие учеников в классе»; учеников в классе»; 3) «учитель - ученик»; 3) «учитель - ученик»; 4) «учитель - учительский 4) «учитель - учительский коллектив». коллектив».

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"

"Ученик равноправный партнёр в творчестве учителя"
Требования к современному уроку при  Требования к современному уроку при  условии равноправного партнерства: условии равноправного партнерства: учитель умело использует все  учитель умело использует все возможности для развития возможности для развития личности ученика ; личности ученика ;  возможности активного возможности активного умственного роста; умственного роста; глубокое и осмысленное освоение  глубокое и осмысленное освоение знаниями. знаниями.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017