Учетная карточка посещения занятия (урока)

  • Документация
  • docx
  • 06.07.2023
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образец для взаимопосещения занятий (уроков)
Иконка файла материала УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЯ.docx

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

(УРОКА)

 

1. Кто посетил занятие __________________________________

2. Дата посещения и часы _______________________________

3. Фамилия преподавателя, ведущего занятия ______________

4. Курс, группа ______________________________

 

1 Общие сведения о занятии

 

Аудитория: ее оборудование и порядок в ней. Подготовка оборудования к занятию. Название дисциплины. Тема урока. Цель посещения. _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

2 Организация проведения занятия

 

Своевременность начала урока. Отметка опоздавших и отсутствующих в журнале. Подготовка, размещение, использование наглядных пособий и технических средств. Время активного включения в учебно-воспитательную работу _______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3 Опрос

 

Четкость формулировки вопросов. Способы проверки знаний студентов (устная, письменная, фронтальная, индивидуальная, программированная и т.д.). Количество опрошенных студентов. Обоснованность оценки знаний ____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4 Сообщение новых знаний

 

Метод обучения. Полнота, научность и последовательность излагаемого материала, его доступность и связь с современностью. Владение материалом. Эффективность использования наглядных пособий, технических средств, компьютерной техники _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5 Закрепление знаний, полученных на занятии

 

Методы закрепления. Эффект закрепления от использования наглядных пособий и технических средств _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6 Домашнее задание

 

Виды домашних заданий, их разъяснение, дозировка _____________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

7 Поведение студентов

 

Вовлечение студентов в учебно-воспитательный процесс, их прилежание, активность, дисциплина. Правильность мер, принятых к нарушителям _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

8 Подготовленность и поведение преподавателя

 

Внешний вид, культура речи, педагогический такт преподавателя, подготовленность его к занятию _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

9 Структура занятия

 

Тип занятия, его отдельные части. Использование времени _______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

10 Результаты занятия

 

Достижение основной цели: выполнение программы дисциплины и намеченного плана занятия ______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11 Выводы

 

Правильно ли с методической стороны построено и проведено занятие? Оценка занятия _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12 Предложения

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись посетившего занятие _________________________

 

Замечания и подпись преподавателя, проводившего занятия _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рассмотрение вопросов анализа занятия на заседании предметно-цикловой комиссии _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Преподаватель, проводивший занятие ___________________

Зам. директора по учебной работе ____________________

Методист ___________________

Председатель ПЦК _____________________