УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЯ
(УРОКА)
1. Кто посетил занятие __________________________________
2. Дата посещения и часы _______________________________
3. Фамилия преподавателя, ведущего занятия ______________
4. Курс, группа ______________________________
1 Общие сведения о занятии
Аудитория: ее оборудование и порядок в ней. Подготовка оборудования к занятию. Название дисциплины. Тема урока. Цель посещения. _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 Организация проведения занятия
Своевременность начала урока. Отметка опоздавших и отсутствующих в журнале. Подготовка, размещение, использование наглядных пособий и технических средств. Время активного включения в учебно-воспитательную работу _______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 Опрос
Четкость формулировки вопросов. Способы проверки знаний студентов (устная, письменная, фронтальная, индивидуальная, программированная и т.д.). Количество опрошенных студентов. Обоснованность оценки знаний ____________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 Сообщение новых знаний
Метод обучения. Полнота, научность и последовательность излагаемого материала, его доступность и связь с современностью. Владение материалом. Эффективность использования наглядных пособий, технических средств, компьютерной техники _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 Закрепление знаний, полученных на занятии
Методы закрепления. Эффект закрепления от использования наглядных пособий и технических средств _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6 Домашнее задание
Виды домашних заданий, их разъяснение, дозировка _____________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7 Поведение студентов
Вовлечение студентов в учебно-воспитательный процесс, их прилежание, активность, дисциплина. Правильность мер, принятых к нарушителям _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8 Подготовленность и поведение преподавателя
Внешний вид, культура речи, педагогический такт преподавателя, подготовленность его к занятию _________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9 Структура занятия
Тип занятия, его отдельные части. Использование времени _______________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10 Результаты занятия
Достижение основной цели: выполнение программы дисциплины и намеченного плана занятия ______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11 Выводы
Правильно ли с методической стороны построено и проведено занятие? Оценка занятия _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12 Предложения
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись посетившего занятие _________________________
Замечания и подпись преподавателя, проводившего занятия _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рассмотрение вопросов анализа занятия на заседании предметно-цикловой комиссии _____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель, проводивший занятие ___________________
Зам. директора по учебной работе ____________________
Методист ___________________
Председатель ПЦК _____________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.