Учимся уважать себя и других
Оценка 4.9

Учимся уважать себя и других

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
01.04.2018
Учимся уважать себя и других
Краткосрочное планирование урока по самопознанию с применением новых подходов. Для создания коллаборативной среды в классе использовала игровую технологию. Диалоговое обучение для развития коммуникативных навыков учащихся с применением кумулятивной беседы для вовлечения всех учащихся в учебный процесс.. Творческая работа над созданием проектов по определенным темам активизировала познавательную активность учащихся. Музыкальная разминка с применением ИКТ повысила работоспособность учащихся.разработка урока самопознания для учащихся 2 класса
урок самопознания Садуханова Г.И.docx
Школа: 11              Дата 2.02 18  Тема:Учимся уважать себя и других Ценность: праведное поведение Качества:уважение, самоуважение, вежливость, умение видеть и ценить свои достоинства,  достоинства другого человека. Педагог: Садуханова Г.И Класс   2…Ж…………               Кол­во уч­ся:     24          Цель: расширение осознанного представления о праведном поведении через  формирование уважительного отношения к себе и другим. Задачи: 1 Раскрывать значение понятий «уважение», «самоуважение». 2 Развивать умение видеть и ценить свои достоинства и достоинства другого  человека.  3 Способствовать воспитанию вежливости, чуткости, искреннего уважительного  отношения к себе и другим.                                                                  Ход урока: 1.Мотивационный этап. Позитивный настрой. Минутка тишины. Ресурсы: (материалы,  источники) Учебник,  тетрадь,  цитаты Н.П., УВОД Ребята, я хочу пригласить вас совершить путешествие в «минутку тишины». Вы согласны?!   (Ответы   детей).   Очень   хорошо.   Наше   путешествие   будет сопровождать красивая, волшебная музыка. Давайте послушаем ее (пауза).  Представьте,   что   перед   нами   раскрывается   сказочная   картина:   дивный   лес, удивительные животные, звери и птицы. Все они – дети Земли. Куланы, олени, лоси, зайцы, белочки доверчиво подходят к нам. В их глазах вера и надежда, что человек – это друг, который никогда их не обидит (пауза). Земля наполнена светом   чудесного   сияющего   солнышка.   Лучи   солнца   согревают   всех   детей Земли.   Свет   солнца   дарит   мир   всему   окружающему   (пауза).   От   лучиков солнышка   все   становится   ласковым   и   дружелюбным   (пауза).   Свет   солнца соединяется  с нашими самыми добрыми и нежными чувствами (пауза). Эти чувства мы посылаем своим близким и родным, своим друзьям и знакомым (пауза).   Мы   спешим   делать  добро   (пауза).   Все   близкие   и   родные,   друзья  и знакомые сказали нам «спасибо». От этого нам становится приятно и легко. Запомним это чувство (пауза). Улыбнемся миру (пауза). Улыбнемся друг другу и пожелаем мира, добра, согласия себе и другим. Молодцы!      2.Операционный этап.Позитивное высказывание:  «Уважаешь других – уважают и тебя»  Каз.пословица ФО, смайлик Работа в  парах. Обсуждение, кумулятивная беседа ФО «3хлопка» ИКТ, муз  разминка       Читаем вместе. Стр   73 . « Каждый достоин уважения»  Беседуем (Учитель знакомит детей с  содержанием притчи « Каждый достоин уважения» ) Ответить на вопросы стр74 Разминка ­ песенка «У жирафа пятна, пятна...» У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.  У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.  (Хлопаем по всему телу ладонями).  На лбу, ушах, на шее, на локтях,  На носах, на животах, на коленях и носках.  (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела) У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.  У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.  (Щипаем себя, как бы собирая складки).  На лбу, ушах, на шее, на локтях,  На носах, на животах, на коленях и носках.  (Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела). Творческая деятельность.  Задание 1.Выберите одну из тем для работы проекта: «Человек, которого я  уважаю», «Уважение в семье», «Поступок, достойный уважения». Групповая  работа. Защита  проектов Задание 2.Составь портрет человека, которого ты уважаешь. Какими качествами он  должен обладать? Взаимооценив ание групп Работа в тетради : записать качества Игра «Волшебный лучик»Учитель проводит игру с целью обучения детей видеть  положительные качества в других. – «Волшебный лучик» помогает видеть в людях только положительные качества.  Сейчас мы посветим «волшебным» фонариком. На кого упадет лучик, тот выйдет из  класса, а мы у лучика узнаем, какие у (Саши, Аделины и т.д.) есть качества,  достойные уважения. Учитель предлагает детям назвать качества, достойные уважения, у  одноклассника, который вышел за дверь. На лучиках солнышка он записывает  Стратегия  «Большой  палец» называемые детьми качества. После этого ребенок приглашается в класс, и учитель  подробно рассказывает ему, что о нем говорили дети, и вручает солнышко Домашнее задание: тетрадь стр 73­77 закончить Рефлексия. «Наедине с собой»  Учитель предлагает учащимся приложить руку к сердцу и послушать, как оно бьется. Учитель тоже прикладывает руку к сердцу. –Послушаем свое сердце и помолчим...   Одноиз главных правил праведного поведения:  всегда поступайте с другими так,……. ( как вы хотели бы, чтобы поступали с вами.  Тот достоин уважения…..(кто уважает других) Уважение, уважительность­  … Это ( проявление любви, доброты, теплоты, заботы о других –В моем сердце живет любовь. Я думаю, что в ваших сердцах тоже живет любовь.  Вывод: Только человек с добрыми открытым сердцем может быть вежливым и чутким Групповое пение.«Дорогою добра»    КМ  «Доскажи  словечко»

Учимся уважать себя и других

Учимся уважать себя и других

Учимся уважать себя и других

Учимся уважать себя и других

Учимся уважать себя и других

Учимся уважать себя и других
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018