Угол

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
11.03.2019
Угол
5.3.1.4 усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать углы и сравнивать углы; 5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира; 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира; 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на построение углов, насравнениеуглов знать понятия угла и его градусной меры, обозначать углы, сравнивать углы измерять углы с помощью транспортира; строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира; решать задачи на нахождение градусной меры угла, на построение углов, сравнениеуглов знают определения угла, градуса, обозначение угла,сравнивают углы , изображают и обозначают угол, находят градусную меру угла, измеряют углы,решают задачи нанахождение градусной меры угла, на построение углов
Угол.docx
День 4, занятие 3 Раздаточный материал 4 При планировании урока обратитесь к среднесрочному планированию. План урока можно разработать на основе предложенного образца.   Шаблон плана урока Раздел долгосрочного планирования:  5.4В День 4, занятие 3 Дата : Школа:  ФИО учителя: Участвовали:  Раздаточный материал 4 Не участвовали: класс: 5 Тема урока Цели обучения,  достигаемые на этом  уроке   (Ссылка на  учебный план) Цель урока Критерии оценивания Уровни  мыслительных  навыков Угол(1 урок) 5.3.1.4 усвоить понятия угла и его градусной меры, обозначать  углы и  сравнивать углы; 5.3.3.1 измерять углы с помощью транспортира; 5.3.3.2 строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира; 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на построение  углов, насравнениеуглов знать понятия угла и его градусной меры, обозначать  углы,  сравнивать углы измерять углы с помощью транспортира; строить углы с заданной градусной мерой с помощью транспортира; решать задачи на нахождение градусной меры угла, на построение  углов, сравнениеуглов    знают определения угла, градуса, обозначение угла,сравнивают углы , изображают   и   обозначают   угол,     находят   градусную   меру   угла, измеряют углы,решают задачи нанахождение градусной меры угла, на построение углов Знание, понимание, применение,анализ, синтез Языковые задачи Учащиеся будут формулироватьопределения угла, градуса, градусной  меры, алгоритма построения угла, называть углы, вершины углов,  стороны углов, называть  прибор для измерения градусной меры углов и  для построения углов Предметная лексика и  терминология Угол, вершина угла, стороны угла, градус, градусная мера угла, величина угла,транспортир  Серия полезных фраз и терминов ­градусная мера угларавна………. ­лучи исходящие из одной……….. ­лучи с общим…………. ­чтобы измерить градусную меру,  надо……. ­обозначить вершину угла……. ­обозначить стороны угла…….. ­для нахождения градусной меры угла с помощью транспортира  надо…….. ­для построения угла с помощью транспортира надо…………… Воспитание ценностей  Межпредметная связь  развивать умения слушать и слышать, коммуканикативность,  самостоятельность, дисциплинированность, усидчивость,  настойчивость через коллективную, парную и работу в группах геометрия С   Предыдущие знания точка, прямая, отрезок,  луч, измерительный  прибор  линейка       А                           Д

Угол

Угол

Угол

Угол
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2019