День недели
Режим Интеграция обра-зовательных об-ластей Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками
Создание развивающей образовательной среды Взаимодействие с родителя-ми/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
24.04.2018 Втор-ник. Утро: Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
«Речевая карусель». Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри». Цель: формирование умения на каж-дое слово загибать и разгибать пальцы рук.
Ситуативная беседа «Опасные невидимки». Цель: предложить обсуждение, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки.
Чтение рассказа В.Степанова «Что мы родиной зовем». Цель: оз-накомление детей с художественным произведени-ем,формирование представления о стране. Индивидуальная ра-бота по коммуника-ции с Аней С . Цель: совершенствование умений пересказы-вать, предложив не-большой рассказ. Выложить настольно-печатные иры «Символы России», «Наша Родина». Воспитывать желание играть настольными играми, прививать инте-рес к родной стране.
Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей до-мой – индивиду-альные беседы и консультации.
Папка – пере-движка «Значе-ние нетрадици-онных методов изобразительной деятельности в развитии детей»
ННОД Физическое
Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое 1.Развитие речи. Коммуникативная деятельность (1 подгр.)Тема: «Звуковая культура речи: работа со звуками ж и ш» .Цель: упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: уп-ражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж и ш в словах; учить находить в рифмах и стихах слова со звуками ж и ш; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание
1.Формирование правильного звукопроизношения (по плану учителя-логопеда) (2 подгр.) Коммуникативная дея-тельность
2.Музыка Музыкальная деятельность . (по плану музыкального руководителя).
3.Рисование. Изобразительная деятельность. (по плану воспитателя по ИЗО
Прогулка:
Физическое
Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое Наблюдение: свойства воздуха. Цель: формирование знаний де-тей, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха,. разной температу-ры; воздух нужен своему всему живому на земле.
Подвижная игра «Жмурки». «Краски» Цель: совершенствование умений точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; способствование закаливанию дет-ского организма. Индивидуальная ра-бота по ФИЗО с Ма-каром и Мишей Цель: упражнять в ходьбе парой с вы-полнением разных заданий воспитателя. Игровое упражне-ние «Вызови по имени». Цель: формирование умений детей выполнять игровые действия, сле-дить за соблюдением правил, выбирать водя-щего; развитие внима-ния, слухового воспри-ятия.
Вечер: Социально-коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно-эстетическое Предложить на глобусе отметить границы страны, реки, горы.
Стимулировать возникновению сюжетно-ролевой иг-ры «Путешествие в Москву». Совершенствовать умение переда-вать в игровых действиях сюжет игры; расширение игровых за-мыслов; воспитание активности; подбирать необходимое обору-дование к игре, распределять роли. Индивидуальная ра-бота по изобрази-тельной деятельности «Пластинография – домик теремок»
Цель: развитие мел-кой моторики, вооб-ражения, устойчиво-сти внимания с Оле-сей и Ярославом Самостоятельная игровая деятельность детей. за-дачи: оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень разви-тия коммуникативных умений.
Прогулка См. выше
улица.doc
и
л
е
д
е
н
ь
н
е
Д
Режим
. Утро:
к
и
н
р
о
т
В
8
1
0
2
.
4
0
.
4
2
ННОД
Прогулка:
Интеграция
образовательных
областей
Социально
коммуникативное
Познавательное
Речевое
Физическое
Социально
коммуникативное
Познавательное
Речевое
Физическое
Социально
коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно
эстетическое
Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Создание развивающей
образовательной среды
Выложить настольно
печатные иры «Символы
России», «Наша Родина».
Воспитывать желание
играть настольными
играми, прививать
интерес к родной стране.
Индивидуальная
работа по
коммуникации с Аней
С . Цель:
совершенствование
умений
пересказывать,
предложив небольшой
рассказ.
«Речевая карусель». Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят,
смотри, русские богатыри». Цель: формирование умения на
каждое слово загибать и разгибать пальцы рук.
Ситуативная беседа «Опасные невидимки». Цель: предложить
обсуждение, что может случиться с теми, кто некачественно и
нерегулярно моет руки.
Чтение рассказа В.Степанова «Что мы родиной зовем». Цель:
ознакомление детей с художественным
произведением,формирование представления о стране.
1.Развитие речи. Коммуникативная деятельность (1 подгр.)Тема: «Звуковая культура речи: работа со звуками ж и
ш» .Цель: упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух:
упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж и ш в словах; учить находить в
рифмах и стихах слова со звуками ж и ш; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать
речевое дыхание
1.Формирование правильного звукопроизношения (по плану учителялогопеда) (2 подгр.) Коммуникативная
деятельность
2.Музыка Музыкальная деятельность . (по плану музыкального руководителя).
3.Рисование. Изобразительная деятельность. (по плану воспитателя по ИЗО
Наблюдение: свойства воздуха. Цель: формирование знаний детей,
что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха,. разной температуры;
воздух нужен своему всему живому на земле.
Подвижная игра «Жмурки». «Краски» Цель: совершенствование
умений точно выполнять игровые действия; развивать творчество в
двигательной деятельности; способствование закаливанию
детского организма.
Индивидуальная
работа по ФИЗО с
Макаром и Мишей
Цель: упражнять в
ходьбе парой с
выполнением разных
заданий воспитателя.
Игровое
упражнение «Вызови по
имени». Цель:
формирование умений
детей выполнять игровые
действия, следить за
соблюдением правил,
выбирать водящего;
развитие внимания,
слухового восприятия.
Взаимодействие
с
родителями/соци
альными
партнерами
Взаимодействие
с родителями
при приеме и
уходе детей
домой –
индивидуальные
беседы и
консультации. Вечер:
Социально
коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно
эстетическое
Прогулка
См. выше
Предложить на глобусе отметить границы страны, реки, горы.
Стимулировать возникновению сюжетноролевой
игры «Путешествие в Москву». Совершенствовать умение
передавать в игровых действиях сюжет игры; расширение игровых
замыслов; воспитание активности; подбирать необходимое
оборудование к игре, распределять роли.
Самостоятельная игровая
деятельность детей.
задачи: оказывать детям
помощь в организации
игр, подборе атрибутов;
выявить уровень
развития
коммуникативных
умений.
Индивидуальная
работа по
изобразительной
деятельности
«Пластинография –
домик теремок»
Цель: развитие
мелкой моторики,
воображения,
устойчивости
внимания с Олесей и
Ярославом
Папка –
передвижка
«Значение
нетрадиционных
методов
изобразительной
деятельности в
развитии детей»
Улицы нашего города
Улицы нашего города
Улицы нашего города
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.