Улицы нашего города
Оценка 5

Улицы нашего города

Оценка 5
Разработки уроков
doc
окружающий мир
Детсад
14.04.2018
Улицы нашего города
День недели Режим Интеграция обра-зовательных об-ластей Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками Создание развивающей образовательной среды Взаимодействие с родителя-ми/социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная 24.04.2018 Втор-ник. Утро: Социально-коммуникативное Познавательное Речевое «Речевая карусель». Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри». Цель: формирование умения на каж-дое слово загибать и разгибать пальцы рук. Ситуативная беседа «Опасные невидимки». Цель: предложить обсуждение, что может случиться с теми, кто некачественно и нерегулярно моет руки. Чтение рассказа В.Степанова «Что мы родиной зовем». Цель: оз-накомление детей с художественным произведени-ем,формирование представления о стране. Индивидуальная ра-бота по коммуника-ции с Аней С . Цель: совершенствование умений пересказы-вать, предложив не-большой рассказ. Выложить настольно-печатные иры «Символы России», «Наша Родина». Воспитывать желание играть настольными играми, прививать инте-рес к родной стране. Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей до-мой – индивиду-альные беседы и консультации. Папка – пере-движка «Значе-ние нетрадици-онных методов изобразительной деятельности в развитии детей» ННОД Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое 1.Развитие речи. Коммуникативная деятельность (1 подгр.)Тема: «Звуковая культура речи: работа со звуками ж и ш» .Цель: упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: уп-ражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж и ш в словах; учить находить в рифмах и стихах слова со звуками ж и ш; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание 1.Формирование правильного звукопроизношения (по плану учителя-логопеда) (2 подгр.) Коммуникативная дея-тельность 2.Музыка Музыкальная деятельность . (по плану музыкального руководителя). 3.Рисование. Изобразительная деятельность. (по плану воспитателя по ИЗО Прогулка: Физическое Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Наблюдение: свойства воздуха. Цель: формирование знаний де-тей, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха,. разной температу-ры; воздух нужен своему всему живому на земле. Подвижная игра «Жмурки». «Краски» Цель: совершенствование умений точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; способствование закаливанию дет-ского организма. Индивидуальная ра-бота по ФИЗО с Ма-каром и Мишей Цель: упражнять в ходьбе парой с вы-полнением разных заданий воспитателя. Игровое упражне-ние «Вызови по имени». Цель: формирование умений детей выполнять игровые действия, сле-дить за соблюдением правил, выбирать водя-щего; развитие внима-ния, слухового воспри-ятия. Вечер: Социально-коммуникативное Познавательное Речевое Художественно-эстетическое Предложить на глобусе отметить границы страны, реки, горы. Стимулировать возникновению сюжетно-ролевой иг-ры «Путешествие в Москву». Совершенствовать умение переда-вать в игровых действиях сюжет игры; расширение игровых за-мыслов; воспитание активности; подбирать необходимое обору-дование к игре, распределять роли. Индивидуальная ра-бота по изобрази-тельной деятельности «Пластинография – домик теремок» Цель: развитие мел-кой моторики, вооб-ражения, устойчиво-сти внимания с Оле-сей и Ярославом Самостоятельная игровая деятельность детей. за-дачи: оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень разви-тия коммуникативных умений. Прогулка См. выше
улица.doc
и л е д е н   ь н е Д Режим . Утро:  к и н р о т В         8 1 0 2 . 4 0 . 4 2                                                                                                                             ННОД Прогулка: Интеграция  образовательных  областей Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое Физическое Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое Физическое Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое Художественно­ эстетическое Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками Групповая, подгрупповая Индивидуальная Создание развивающей  образовательной среды   Выложить настольно­ печатные иры «Символы  России», «Наша Родина». Воспитывать желание  играть настольными  играми, прививать  интерес к родной стране. Индивидуальная  работа по  коммуникации с Аней С . Цель:  совершенствование  умений  пересказывать,  предложив небольшой рассказ.   «Речевая карусель». Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри». Цель: формирование  умения на  каждое слово загибать и разгибать пальцы рук.   Ситуативная беседа «Опасные невидимки». Цель: предложить  обсуждение, что может случиться с теми, кто некачественно и  нерегулярно моет руки. Чтение рассказа В.Степанова «Что мы родиной зовем». Цель:  ознакомление  детей с художественным  произведением,формирование представления о стране. 1.Развитие речи. Коммуникативная деятельность (1 подгр.)Тема: «Звуковая культура речи: работа со звуками ж и  ш»  .Цель: упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух:  упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж и ш в словах; учить находить в  рифмах и стихах слова со звуками ж и ш; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать  речевое дыхание 1.Формирование правильного звукопроизношения (по плану учителя­логопеда) (2 подгр.) Коммуникативная  деятельность 2.Музыка Музыкальная деятельность . (по плану музыкального руководителя). 3.Рисование. Изобразительная  деятельность. (по плану воспитателя по ИЗО Наблюдение: свойства воздуха. Цель: формирование знаний детей,  что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха,. разной температуры;  воздух нужен своему всему живому на земле.   Подвижная игра «Жмурки». «Краски» Цель: совершенствование  умений точно выполнять игровые действия; развивать творчество в двигательной деятельности; способствование закаливанию  детского организма. Индивидуальная  работа по ФИЗО с  Макаром  и Мишей  Цель: упражнять в  ходьбе парой с  выполнением разных  заданий воспитателя. Игровое  упражнение «Вызови по  имени». Цель:  формирование умений  детей выполнять игровые действия, следить за  соблюдением правил,  выбирать водящего;  развитие внимания,  слухового восприятия. Взаимодействие  с  родителями/соци альными  партнерами Взаимодействие  с родителями  при приеме и  уходе детей  домой –  индивидуальные  беседы и  консультации. Вечер:  Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое Художественно­ эстетическое Прогулка См. выше Предложить на глобусе отметить границы страны, реки, горы.   Стимулировать возникновению сюжетно­ролевой  игры «Путешествие в Москву». Совершенствовать умение  передавать в игровых действиях сюжет игры; расширение игровых  замыслов; воспитание активности; подбирать необходимое  оборудование к игре, распределять роли. Самостоятельная игровая деятельность детей.  задачи: оказывать детям  помощь в организации  игр, подборе атрибутов;  выявить уровень  развития  коммуникативных  умений.  Индивидуальная  работа по  изобразительной  деятельности  «Пластинография –  домик теремок» Цель: развитие  мелкой моторики,  воображения,  устойчивости  внимания с Олесей и  Ярославом Папка –  передвижка  «Значение  нетрадиционных  методов  изобразительной  деятельности в  развитии детей»

Улицы нашего города

Улицы нашего города

Улицы нашего города

Улицы нашего города

Улицы нашего города

Улицы нашего города
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2018