УМК 11 класс "Spotlight-11"
Оценка 4.8

УМК 11 класс "Spotlight-11"

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
11 кл
11.11.2019
УМК 11 класс "Spotlight-11"
Предмет Английский язык входит в образовательную область «Иностранные языки» и изучается со 2 по 11 классы. Согласно Федеральному базисному учебному плану образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 11 классе отводится 105 часoв, из расчета 3-х учебных часа в неделю. Рабочая программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2019-2020 учебный год.
Программа 11 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Основное   назначение   иностранного   языка   состоит   в   формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычные и межличностное и межкультурное общение. Иностранный язык как предмет характеризуется:    межпредметностью многоуровневостью полифункциональностью. Цели изучения английского языка Дальнейшее   развитие  иноязычной   коммуникативной   компетенции   (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной): ­ совершенствование коммуникативных  умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); ­    систематизация   ранее   изученного   материала,   овладение   новыми   языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; ­  увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка,   совершенствование   умений   строить   своё   речевое   и   неречевое   поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка; ­  дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; ­    развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную   деятельность   по   овладению   иностранным   языком,   удовлетворять   с   его помощью познавательные интересы в других областях знаний; ­  способности   и   готовности   к   самостоятельному   и   непрерывному   изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного   языка   в   других   областях   знаний;   способности   к   самооценке   через наблюдение   за   собственной   речью   на   родном   и   иностранном   языках,   личностному самоопределению   учащихся   в   отношении   их   будущей   профессии;   социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота. Изучение английского языка  решает следующие задачи:  расширение   лингвистического   кругозора   старших   школьников;   обобщение   ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);       использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы; развитие   умений   ориентироваться   в   письменном   и   аудиотексте   на   иностранном языке; развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников; использование выборочного перевода для достижения понимания текста; интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран; участие   в   проектной   деятельности   межпредметного   характера,   в   том   числе   с использованием Интернета Изучение предмета предполагает развитие стремления к взаимопониманию между людьми   разных   культур,   религий   и   сообществ,   национального   самосознания,   осознание важности   антикоррупционной   деятельности   государства,   бережного   отношения   к природным ресурсам (энергосбережение). Программа реализуется через классно­урочное общение с использованием уроков традиционного   и   нетрадиционного   вида.   Контроль   знаний   и   умений   обучающихся проводится   посредством   словарных   работ,   работ   по   карточкам,   тестам,   контрольных работ. Нормативно­правовое  обеспечение  рабочих  программ осуществляется на основе: 1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 279­ФЗ «Об  образовании в Российской Федерации» 2. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации,  утвержденный приказом Минобразования РФ №1312 от 09.03.2004; 3. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования,  утвержденный МО РФ от 05.03.2004 №1089 4. Муниципальная  программа  «Развитие  системы  образования  города  Ростова­на­ Дону»  (постановление  Администрации  Г.  Ростова­на­Дону  от  30.09.2014 № 1110 (ред. от  25.07.2018) 5. Образовательная  программа  МАОУ «Лицей № 27» на  2019­2020  учебный  год 6. Учебный  план  МАОУ «Лицей № 27» на  2019­2020  учебный  год 7. Примерная  программа  учебного  предмета «В.Г. Апальков. Просвещение, 12г. 11  класс». 8. УМК «Английский язык– 11»:  О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс, «Просвещение»  2018 г.  9. Годовой  календарный  учебный  график  на  2019­2020  учебный  год 10. Положение  о  рабочей  программе  учебных  курсов,  предметов,  дисциплин   (модулей)  МАОУ «Лицей № 27» ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА Данная   программа   обучения   английскому   языку   направлена   на   реализацию личностно­ориентированного, социокультурного, деятельностного подхода к обучению иностранным языкам, предполагающего поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. коммуникативно­когнитивного,     В   основу   данного   курса   в   целом   положен  интегративный   подход   в   обучении, предполагающий не только развитие умения иноязычного речевого общения, но и решение задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера. Коммуникативная   направленность   предмета   «Иностранный   язык»   помогает развивать   культуру   межличностного   общения   на   основе   морально­этических   норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется   умение   рассуждать,   оперировать   гипотезами,   анализировать,   сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления. Личностно­ориентированный подход к обучению иностранному языку обеспечивает особое   внимание   интересам,   индивидуальным   особенностям   и   реальным   возможностям учащихся.  Образовательный   процесс   предполагает   деятельностную   направленность,   а   это   в свою очередь определяет и современные технологии обучения, например, метод проектов, развивающие   технологии,   здоровье­сберегающие   технологии,   игровые   технологии, технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре, технологии проблемного обучения.  В   ходе   реализации   программы   среднего   общего   образования   усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает   использование   проектной   методики   и   современных   технологий   обучения иностранному языку (в том числе информационных).  Все   это   позволяет   расширить   связи   английского   языка   с   другими   учебными предметами, способствует иноязычному общению лицеистов с обучающимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.  Основными отличительными характеристиками данного предмета являются:  • аутентичность языковых материалов;  • современные, в том числе компьютерные технологии;  • интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;  • личностная ориентация содержания учебных материалов;  • включенность родного языка и культуры; • система работы по формированию общеучебных умений, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;  • межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;  • дифференцированный подход к организации образовательного процесса;  •   воспитательная   и   развивающая   ценность   материалов,   широкие   возможности   для социализации   учащихся. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Ценностные ориентиры на уровнесреднего общего образования составляют содержание главным образом воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира обучающегося через познание и понимание новой культуры в её соотнесении с родной культурой учащихся.  Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его   мотивацию,   его   мировоззрение   и   нравственные   убеждения,   становятся   основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей. В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии: ­ коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности:   аудирование, говорение, чтение и письмо; ­ языковые средства и навыки пользования ими; ­ социокультурная осведомлённость; ­ общеучебные умения. Основной   содержательной   линией   из   четырёх   перечисленных   являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение   языковыми   средствами,   а   также   навыками   оперирования   ими   в   процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Все указанные содержательные линии  находятся  в  тесной   взаимосвязи,  и   отсутствие  одной   из   них  нарушает   единство учебного   предмета   «Английский   язык».Обучение   перечисленным   видам   речевой деятельности происходит во взаимосвязи. МЕСТО  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ Предмет Английский язык входит в образовательную область «Иностранные языки» и   изучается   со   2   по   11   классы.   Согласно   Федеральному   базисному   учебному   плану образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 11 классе отводится 105 часов,   из   расчета   3­х   учебных   часов   в   неделю.   Программа   реализуется   через   учебно­ методический   комплекс   «Английский   в   фокусе»   («Spotlight»),   рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2019­ 2020 учебный год. В соответствии с календарным учебным графиком лицея на 2019­2020 учебный год календарно­тематическое планирование рассчитано на 34 недели: 11 «А» ­98 часов 11 «Б»– 100 часов 11 «В»  ­99 часов 11 «Г» ­ 97 часов Содержание учебного предмета Структура курса  № Модуль (глава) Примерное кол­вочасов 1. Взаимоотношения. 2. Было бы желание, а остальное приложится. 3. Ответственность. 4. Опасность! 5. Кто ты? 6. Общение. 7. В будущем. 8. Путешествие. 9. Обобщающее повторение (резервные уроки) Итого В том числе контрольных работ                                           зачетов Перечень проектных работ  14 11 11 15 11 10 10 11 9 102 5 2 Темы   проектов   предлагаются   учащимся   на   выбор  заранее.  Проект  –   конечный   продукт самостоятельной  деятельности   учащегося   (индивидуально   или   в   группе)   –   предъявляется   в письменном виде (бумажном или электронном вариантах) и защищается в устной форме. Модуль 1. Clean, greenneighborhood! Пусть наш район будет чистым! (постер) Модуль 2. Greenpacking. Экологичная упаковка (постер). Модуль 3. A famous monument in Russia. ИзвестныйпамятниквРоссии. Модуль 4. Pollution of the River Don. Экологическое состояние реки Дон. Модуль 5. Проект: Houses in Rostov­on­Don. Архитектура Ростова­на­Дону/ Аксая. Модуль 6. Russia in Conquering Space. Достижения России в освоении космоса. Модуль 7. Tourist attraction in my country. Туристические достопримечательности  России. Модуль 8. My favourite places in the Don land .Мои любимые места родного края. Предметное cодержание речи Социально­бытовая сфера Повседневная   жизнь   семьи,   её   доход,   жилищные   и   бытовые   условия   проживания   в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. Социально­культурная сфера Молодёжь  в современном  обществе.  Досуг  молодёжи:  посещение кружков,  спортивных секций   и   клубов   по   интересам.   Страна/страны   изучаемого   языка,   их   культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация,   места   и   условия   проживания   туристов,   осмотр   достопримечательностей. Природа и экология, научно­технический прогресс.  Учебно­трудовая сфера Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы   выбора   будущей   сферы   трудовой   и   профессиональной   деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.  Основные содержательные линии В   курсе   обучения   иностранному   языку     на   старшемуровнеможно   выделить   следующие содержательные линии:  коммуникативные   умения   в   основных   видах   речевой   деятельности:   аудировании, говорении, чтении и письме;   языковые средства и навыки пользования ими;  социокультурная осведомлённость;   общеучебные и специальные учебные умения. Основной   содержательной   линией   из   четырёх   перечисленных   являются коммуникативные   умения,   которые   представляют   собой   результат   овладения   иностранным языком   на   данном   этапе   обучения.   Формирование   коммуникативных   умений   предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной   и   письменной   форме.   Таким   образом,   языковые   навыки   представляют   собой   часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции   также   неразрывно   связано   с   социокультурной   осведомлённостью   старших школьников.   Все   указанные   содержательные   линии   находятся   в   тесной   взаимосвязи,   и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык». Коммуникативные умения Говорение Диалогическая речь Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах­ расспросах,   диалогах   –  побуждениях   к   действию,   диалогах   –  обменах   информацией,   а также   в   диалогах   смешанного   типа,   включающих   элементы   разных   типов   диалогов   на основе   новой   тематики,   в   тематических   ситуациях   официального   и   неофициального повседневного общения. Развитие умений:     участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать   своё   отношение   к   высказыванию   партнёра,   своё   мнение   по обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь Совершенствование   умений   выступать   с   устными   сообщениями   в   связи   с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений:  делать   сообщения,   содержащие   наиболее   важную   информацию   по теме/проблеме;    кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать   о   себе,   своём   окружении,   своих   планах,   обосновывая   свои намерения/поступки;  рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;   описывать   особенности   жизни   и   культуры   своей   страны   и   страны/стран изучаемогоязыка. Объем монологического высказывания – 12–15 фраз. Аудирование Дальнейшее   развитие   понимания   на   слух   (с   различной   степенью   полноты   и   а   также   высказываний   собеседников   в   процессе   общения, точности) содержанияаутентичных   аудио­   и   видеоматериалов   различных   жанров   и   длительности звучания до 3 минут: – понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле­ и радиопередач в рамках изучаемых тем;  – выборочного   понимания   необходимой   информации   в   объявлениях   и информационной рекламе; – относительно   полного   понимания   высказываний   собеседника   в   наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения. Развитие умений:     отделять главную информацию от второстепенной;  выявлять наиболее значимые факты; определять   своё   отношение   к   ним,   извлекать   из   аудиотекста необходимую/интересующую информацию. Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно­популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей): – ознакомительное   чтение   –   с   целью   понимания   основного   содержания сообщений,   репортажей,   отрывков   из   произведений   художественной литературы, несложных публикаций научно­познавательного характера; – – изучающее   чтение   –   с   целью   полного   и   точного   понимания   информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); просмотровое/поисковое   чтение   –   с   целью   выборочного   понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. Развитие умений:        выделять основные факты;  отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты; раскрывать причинно­следственные связи между фактами; понимать аргументацию;  извлекать необходимую/интересующую информацию;  определять своё отношение к прочитанному. Письменная речь Развитие умений:         писать   личное   письмо,   заполнять   анкеты,   бланки;   излагать   сведения   о   себе   в   форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;  расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;  рассказывать   об   отдельных   фактах/событиях   своей   жизни,   выражая   свои   суждения   и чувства;  описывать свои планы на будущее. Компенсаторные умения Совершенствование следующих умений:  пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;  прогнозировать   содержание   текста   по  заголовку/началу   текста,   использовать   текстовые опоры   различного   рода   (подзаголовки,   таблицы,   графики,   шрифтовые   выделения, комментарии, сноски);  игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания   текста,   использовать   переспрос   и   словарные   замены   в   процессе   устного речевого общения; мимику, жесты.    Учебно­познавательные умения Дальнейшее   развитие   общеучебных   умений,   связанных   с   приёмами самостоятельного приобретения знаний:  использовать   двуязычный   и   одноязычный   (толковый)   словари   и   другую   справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;  ориентироваться   в   письменном   и   аудиотексте   на   английском   языке,   обобщать информацию, информацию из различных источников на английском языке.   фиксировать   содержание   сообщений,   выделять   нужную/основную Развитие специальных учебных умений:  интерпретировать   языковые   средства,   отражающие   особенности   иной   культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке. Социокультурные знания и умения   Дальнейшее   развитие   социокультурных   знаний   и   умений   происходит   за   счёт углубления:  социокультурных   знаний   о   правилах   вежливого   поведения   в   стандартных ситуациях социально­бытовой, социально­культурной и учебно­трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной   семье,   при   приглашении   в   гости,   а   также   этикет   поведения   в гостях);  о языковых  средствах,  которые  могут  использоваться  в ситуациях официального и неофициального характера;   межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском   языке,   об   условиях   жизни   разных   слоёв   общества   в   ней/них, возможностях   получения   образования   и   трудоустройства,   их   ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран. Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:   необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа)   в   некатегоричной   и   неагрессивной   форме,   проявляя   уважение   к взглядам других; необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;   формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения. Языковые средства и навыки пользования ими Фонетическая сторона речи и орфография Орфография Совершенствование орфографические навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу. Фонетическая сторона речи Совершенствование   слухо­произносительные   навыки;   соблюдение   ударения   и интонации в английских словах и фразах; ритмико­интонационных навыков оформления различных типов предложений. Лексическая сторона речи Общий   лексический   минимум     для11   класса   составляет   примерно   700   лексических единиц.   Систематизация   лексических   единиц   по   предложенным   темам.   Овладение   на продуктивном и рецептивном уровнях лексическими средствами, обслуживающими новые темы,   проблемы   и   ситуации   устного   и   письменного   общения.   Расширение   спектра задействованных   в  речи  словообразовательных   и  формообразующих  моделей.   Активное использование антонимов, синонимов, фразовых глаголов и идиоматических выражений. Грамматическая сторона речи ­Cистематизация знаний о сложносочинённых исложноподчинённыхпредложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (ConditionalsI, II, III).  ­Формирование   навыков   распознавания   и   употребления   в   речи   предложений   с конструкцией Iwish…(I wish I had my own room.), конструкциейso/such + that (I was so busy that  forgot  to  phone  my  parents.); эмфатическихконструкцийтипаIt’s  him  who  …,  It’s  time you did sth.  ­Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple,  Present  и  PastContinuous,  Present  и  PastPerfect;   модальных   глаголов   и   их эквивалентов. ­Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах   действительного   залога:  PresentPerfectContinuous  и  PastPerfectContinuous  и страдательного   залога:  PresentSimplePassive,  FutureSimplePassive,  PastSimplePassive, PresentPerfectPassive. ­Знание   признаков   и   навыки   распознавания   при   чтении   глаголов   в  PastPerfectPassive, FuturePerfectPassive; знание неличных форм глагола (Infinitive,  ParticipleI  и  Gerund) без различения их функций. ­Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous. ­Совершенствование   навыков   употребления   определённого/неопределённого/нулевого артиклей; имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). ­Совершенствование   навыков   распознавания   и   употребления   в   речи   личных,   вопросительных притяжательных,   неопределённых,   указательных,   относительных, местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/afew, little/alittle); количественных и порядковых числительных.  ­Систематизация   знаний   о  функциональной   значимости   предлогов   и   совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например о наречиях (firstly, finally, atlast, intheend, howeveretc.) УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА № Авторы Название 1. Джени Дули, Ольга  Афанасьева, Ирина  Михеева 2. Джени Дули, Ольга  Афанасьева, Ирина  Михеева № Авторы 1. В.   Эванс,   В.   В. Копылова,   Л.   Ш. Аяцкова,   О.   Н. Суханова 2. Джени Дули,  Ольга  Афанасьева,  Ирина Михеева 3. Джени Дули,  Ольга  Афанасьева,  Ирина Михеева № 1. Интерактивная доска 2. Музыкальный центр  3. Компьютер 4. Проектор 5 Принтер   Английский язык. Английский   в   фокусе. Учебник   для   11   класса общеобразовательных учреждений.  Диск Год издания 2018 Издательство Москва   «Просвещение» 2018 Москва   «Просвещение» Дополнительная литература Год Название Английский язык.  Государственная итоговая   аттестация. Тренировочные задания. 11 класс. Английский язык. Английский   в   фокусе. Книгадляучителя.      язык. Английский Английский   в   фокусе. Тестовыезадания.  издания 2018 2018 2018 Технические средства обучения Наименование Издательство  Москва «Просвещение». Москва «Просвещение» Москва   «Просвещение» Демонстрационные печатные пособия  Грамматические таблицы к основным разделам изучаемого материала. Карты на английском языке:  Учебные плакаты по предмету.  Изображения символов и флагов стран изучаемого языка.  Портреты писателей и выдающихся деятелей культуры.   Изображения   ландшафта,   городов,   отдельных   достопримечательностей   стран изучаемогоязыка.  Двуязычные словари Электронные образовательные ресурсы 1. www.prosv.ru 2. www.macmillan.com 3.         www.iyazyki.ru 4.         www.standart.ru 5. web.uvic.ca/hrd/halfbaked/ 6. www.oup.com/elt/teachersclub 7. www.macmillandictionary.com/ 8. www.insideout.net/e­lessons.htm 9. www.onestopenglish.com/ 10. www.teachingenglish.org.uk/ 11. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/teachingenglish/index.shtml 12. www.world­english.org/  13. www.britishcouncil.org/learning.htm  14. www.learnenglish.org.uk/test_frame.html  15. www.m­w.com/  16. www.worldwidewords.org/index.htm 17. www.eastment.com/links.html РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА И СИСТЕМА ИХ ОЦЕНКИ В результате изучения иностранного языка в 11 классе  учащийся должен:  Знать/понимать/ уметь:  самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно   планировать   альтернативные   пути   достижения   целей,   осознанно  выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы   действий в рамках   предложенных   условий   и   требований,   корректировать   свои   действия   в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи,   собственные возможности её  решения; владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления  осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо­видовых связей; устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить   логическое   рассуждение,  умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы; создавать,   применять   и   преобразовывать   знаки   и   символы,   модели   и   схемы   для  решения учебных и познавательных задач; В говорении    : начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   различные   виды   диалогов   в  стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,  просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала;  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать   краткие   сведения   о   своём   городе/селе,   о   своей   стране   и   странах  изучаемого языка; описывать   события/явления,   передавать   основное   содержание,   основную   мысль  прочитанного/услышанного,   выражать   своё   отношение   к   прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. В аудировании    :  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных  аудио­   и   видеотекстов,   относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на   языковую   догадку   и   выделяя  контекст   аутентичные   прагматические   аудио­ значимую/нужную/необходимую информацию.   и   видеотексты, В чтении    : читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием  основного содержания; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным  пониманием   и   с   использованием   различных   приёмов   смысловой   переработки   текста (языковой   догадки,   выборочного   перевода),   а   также   справочных   материалов;   уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать   тексты  значимой/нужной/интересующей информации. аутентичные     с   выборочным   пониманием В письменной речи    :  заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул  речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять   план,   тезисы   устного   или   письменного   сообщения;   кратко   излагать  результаты проектной деятельности. Языковая компетенция:  применение правил написания слов, изученных в основной школе; адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;  соблюдение правильного ударения в словах и фразах; соблюдение   ритмико­интонационных   особенностей   предложений   различных  коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических  единиц (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); знание   основных   способов   словообразования   (аффиксации,   словосложения,  конверсии); понимание   и   использование   явлений   многозначности   слов   иностранного   языка:  синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; распознавание   и   употребление   в   речи   основных   морфологических   форм   и  синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глаголов,  модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);  знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения   с   носителями   иностранного   языка,   установления   межличностных   и межкультурных контактов в доступных пределах; •  создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире; •  приобщения   к   ценностям   мировой   культуры   как   через   иноязычные   источники информации,   в   том   числе   мультимедийные,   так   и   через   участие   в   школьных   обменах, туристических поездках, молодежных форумах; •  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. Контроль и оценка деятельности учащихся Контроль  и оценка деятельности  учащихся  осуществляется  с  помощью контрольных заданий   (тестов)   после   каждого   раздела   учебника   и   контрольных   работ   по   различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение). Характер   тестов   для   проверки   лексико‐грамматических   навыков   и   речевых   умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые   задания   тестов   и   контрольных   работ   имеют   цель   показать   учащимся реальный   уровень   их   достижений   и   обеспечить   необходимый   уровень   мотивации дальнейшего изучения английского языка. Отметка «5» «4» «3» Критерии оценивания ответов учащихся Чтение Критерии оценивания Учащийся понял содержание текста; полно и правильно ответил на все вопросы и выполнил задания по прочитанному тексту 1 вариант Учащийся  понял  содержание  текста;  полно и  правильно  ответил  на большинство вопросов  и  выполнил  задания  по прочитанному тексту.  2 вариант Обучающийся понял содержание текста; выполнил задания; дал правильные, но неполные   ответы на все вопросы по прочитанному тексту. 1 вариант Обучающийся понял основное содержание текста; выполнил основные задания, но дал неполные  ответы на вопросы по «2» Отметка «5» «4» «3» прочитанному тексту. 2 вариант Обучающийся понял основное содержание текста, выполнил некоторые задания, но дал правильные ответы лишь на некоторые вопросы по прочитанному тексту.  Обучающийся не понял основное содержание текста, не дал правильных ответов на вопросы по прочитанному тексту. Говорение Монологическое высказывание Критерии оценивания Обучающийся   логически   строит   монологическое   высказывание   в   соответствии   с   коммуникативной   задачей; демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой; выражает и аргументирует свое отношении к обсуждаемой проблеме. Используемые   лексические   единицы   и   грамматические   структуры   соответствуют   поставленной   коммуникативной задаче. Ошибки в речи практически отсутствуют. Речь отвечающего понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный фонематический рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания соответствует заданному.  1 вариант Обучающийся   логически   строит   монологическое   высказывание   в   соответствии   с   коммуникативной   задачей; демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой; выражает свое отношение к обсуждаемой проблеме, но не аргументирует его. Используемые   лексические   единицы   и   грамматические   структуры   соответствуют   поставленной   коммуникативной задаче. Ошибки в речи практически отсутствуют. Речь отвечающего понятна: фонематические ошибки практически отсутствуют.  Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания соответствует заданному. 2 вариант Обучающийся логически строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умение сообщать   факты/события,   связанные   с   обсуждаемой   проблемой;   выражает   и   аргументирует   свое   отношении   к   обсуждаемой проблеме.   Используемые   лексические   единицы  и   грамматические   структуры  соответствуют   поставленной   коммуникативной   задаче,     но учащийся   либо   допускает   ошибки   в   употреблении   слов,   либо   демонстрирует   ограниченный   словарный   запас,   хотя   лексика используется правильно.  В ответе имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание речи обучающегося.  Речь отвечающего понятна: фонематические ошибки практически отсутствуют.  В основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания соответствует заданному. 1 вариант Обучающийся строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, но высказывание не содержит аргументации; не всегда логично; имеются повторы.  Используется   ограниченный   лексический   запас,   допускаются   ошибки   в  употреблении   лексики,   которые   затрудняют понимание речи обучающегося.  В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки. Речь отвечающего в целом понятна: учащийся в основном соблюдает интонационный рисунок. Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания менее заданного. 2 вариант Обучающийся строит монологическое высказывание не всегда в соответствии с коммуникативной задачей; уходит от темы или пытается подменить ее другой; но старается аргументировать  свою точку зрения. Используется ограниченный лексический запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые из которых затрудняют понимание речи учащегося. «2» Отметка «5» «4» «3» В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки. Речь отвечающего понятна, но допускаются негрубые  фонематические ошибки.  Обучающийся  в основном соблюдает интонационный рисунок. Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания менее заданного. Обучающийся не может сделать сообщение по заданной теме, выразить свое отношение к затронутой проблеме. Говорение Диалогическое общение Критерии оценивания Обучающийся строит диалогическое общение логически, в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания, указанные в задании. Обучающийся демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером в полном объеме: способен начать, поддержать и закончить разговор, вежливо переспросить в случае необходимости; соблюдает очередность при обмене репликами. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют.  Речь обучающегося понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный фонематический рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания соответствует заданному.      1 вариант Обучающийся строит диалогическое общение логически, в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания, указанные в задании. Обучающийся   в   целом   демонстрирует   навыки   и   умения   речевого   взаимодействия   с   партнером   в   полном   объеме: способен начать, поддержать и закончить разговор; соблюдает очередность при обмене репликами. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют коммуникативной задаче. Лексические и   грамматические   ошибки   практически   отсутствуют,   однако   наблюдаются   повторы   речевых   и   грамматических конструкций.  Речь обучающийся понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, в основном соблюдается правильный фонематический рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания менее заданного.      2 вариант Обучающийся строит диалогическое общение логически, в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания, указанные в задании. Обучающийся   в   целом   демонстрирует   навыки   и   умения   речевого   взаимодействия   с   партнером   в   полном   объеме: способен начать, поддержать и закончить разговор; соблюдает очередность при обмене репликами. Используемые   лексические   единицы   и   грамматические   структуры   соответствуют   коммуникативной   задаче,   однако встречаются затруднения при подборе слов и отдельные неточности в употреблении слов, словосочетаний и клише.  Речь обучающегося понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, в основном соблюдается правильный фонематический рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания соответствует заданному.      1 вариант Обучающийся строит диалогическое общение логически, в соответствии с коммуникативной задачей, однако затрагивает не все элементы содержания, указанные в задании. Обучающийся в целом демонстрирует навыки и умения речевого взаимодействия с партнером. Используемые   лексические   единицы   и   грамматические   структуры   соответствуют   коммуникативной   задаче,   однако наблюдаются повторы речевых и грамматических конструкций.  Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.  Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания менее заданного. «2» Отметка «5» «4» «3» 2 вариант Обучающийся строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, однако затрагивает не все элементы содержания, указанные в задании. Обучающийся   не   вполне   логично   строит   диалогическое   общение,   не   стремится   поддержать   беседу   (например, затрудняется запрашивать информацию, обращаться за разъяснениями). Используется   ограниченный   словарный   запас,   допускаются   ошибки   в   употреблении   лексики,     некоторые   из   них затрудняют понимание речи. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание речи.  Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания менее заданного.      Коммуникативная задача не выполнена. Обучающийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддерживать беседу.  Используется   крайне   ограниченный   словарный   запас;   допускаются   многочисленные   грамматические   и   лексические ошибки, которые затрудняют понимание речи. Речь плохо воспринимается на слух из­за большого количества фонематических ошибок.  Письмо Критерии оценивания Обучающийся логически строит письменное монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой; выражает и аргументирует свое отношении к обсуждаемой проблеме. Используемые   лексические   единицы   и   грамматические   структуры   соответствуют   поставленной   коммуникативной задаче. Ошибки в речи практически отсутствуют. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения и видом письма. Объем письма соответствует заданному.  1 вариант Обучающийся   логически   строит   монологическое   высказывание   в   соответствии   с   коммуникативной   задачей; демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой; выражает свое отношение к обсуждаемой проблеме, но не аргументирует его. Используемые   лексические   единицы   и   грамматические   структуры   соответствуют   поставленной   коммуникативной задаче. Ошибки в речи практически отсутствуют. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения и видом письма. Объем письма соответствует заданному. 2 вариант Обучающийся   логически   строит   монологическое   высказывание   в   соответствии   с   коммуникативной   задачей; демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой; выражает и аргументирует свое отношении к обсуждаемой проблеме.   Используемые   лексические   единицы   и   грамматические   структуры   соответствуют   поставленной   коммуникативной задаче,   но обучающийся либо допускает ошибки в употреблении слов, либо демонстрирует ограниченный словарный запас, хотя лексика используется правильно.  В ответе имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание речи обучающегося.  В основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения и видом письма. Объем письма соответствует заданному. 1 вариант Обучающийся строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, но высказывание не содержит аргументации; не всегда логично; имеются повторы.  Используется   ограниченный   лексический   запас,   допускаются   ошибки   в  употреблении   лексики,   которые   затрудняют понимание речи обучающегося.  В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки. Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения и видом письма. Объем письма менее заданного. 2 вариант Обучающийся строит монологическое высказывание не всегда в соответствии с коммуникативной задачей; уходит от темы или пытается подменить ее другой; но старается аргументировать  свою точку зрения. Используется ограниченный лексический запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые из которых затрудняют понимание речи обучающегося.  В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки. Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения и видом письма. Объем письма менее заданного. Обучающийся   не   может   сделать   письменное   сообщение   по   заданной   теме,   выразить   свое   отношение   к   затронутой проблеме. Аудирование Критерии оценивания Обучающийся понял содержание прослушанного текста; полно и правильно ответил на все вопросы и выполнил задания по тексту 1 вариант Обучающийся   понял   содержание   прослушанного   текста;   полно   и   правильно   ответил   на   большинство   вопросов   и выполнил задания по тексту.  2 вариант Обучающийся понял содержание прослушанного текста; выполнил задания; дал правильные, но неполные  ответы на все вопросы по тексту. 1 вариант Обучающийся понял основное содержание прослушанного текста; выполнил основные задания, но дал неполные  ответы на вопросы по тексту. 2 вариант Обучающийся  понял  основное содержание прослушанного текста,  выполнил некоторые задания,  но дал правильные ответы лишь на некоторые вопросы по тексту.  Обучающийся не понял основное содержание прослушанного текста, не дал правильных ответов на вопросы по тексту. «2» Отметка «5» «4» «3» «2» КРИТЕРИИ  ОЦЕНИВАНИЯ  ПРОЕКТНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ОБУЧАЮЩИХСЯ Критерии Максимальный  уровень  достижений  учащихся А Планирование   и   раскрытие   плана,   развитие  4 4 4 4 4 4 4 28 темы Сбор  информации Выбор  и  использование  методов  и  приемов Анализ  информации Организация  письменной  работы Анализ  процесса  и  результата Личное  участие B C D Е F G ИТОГО   Общий   уровень   достижений   обучающихся   переводится   в   отметку   по   следующей  шкале:   28­21  баллов:  «5»;  20­16  баллов:  «4»;  15­8  баллов:  «3»;    7­0  баллов:  «2». 1.  Планирование  и  раскрытие  плана,  развитие  темы.  Высший  балл  ставится,  если  ученик  определяет  и  четко  описывает  цели  своего  проекта,  дает  последовательное  и  полное   описание   того,   как   он   собирается   достичь   этих   целей,   причем   реализация  проекта  полностью  соответствует  предложенному  им  плану. 2.  Сбор   информации.   Высший   балл   ставится,   если   персональный   проект   содержит  достаточное   количество   относящейся   к   теме   информации   и   ссылок   на   различные  источники. 3.  Выбор  и  использование  методов  и  приемов.  Высший  балл  ставится,  если  проект  полностью  соответствует  целям  и  задачам,  определенным  автором,  причем  выбранные  и   эффективно   использованные   средства   приводят   к   созданию   итогового   продукта  высокого  качества. 4.   Анализ   информации.   Высший   балл   по   этому   критерию   ставится,   если   проект  четко   отражает   глубину   анализа   и   актуальность   собственного   видения   идей  обучающимся,  при  этом  содержит  по­настоящему  личностный  подход  к  теме. 5.  Организация  письменной  работы.  Высший  балл  ставится,  если  структура  проекта  и   письменной   работы   (отчета)   отражает   логику   и   последовательность   работы,   если  использованы   адекватные   способы   представления   материала   (диаграммы,   графики,  сноски,  макеты,  модели  и  т.  д.). 6.   Анализ   процесса   и   результата.   Высший   балл   ставится,   если   обучающийся  последовательно   и   полно   анализирует   проект   с   точки   зрения   поставленных   целей,  демонстрирует  понимание  общих  перспектив,  относящихся  к  выбранному  пути. 7.  Личное  участие.  Считается  в  большей  степени  успешной  такая  работа,  в  которой  наличествует   собственный   интерес   автора,   энтузиазм,   активное   взаимодействие   с  участниками  и  потенциальными  потребителями  конечного  продукта  и,  наконец,  если  ребенок  обнаружил  собственное  мнение  в  ходе  выполнения  проекта.

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"

УМК 11 класс "Spotlight-11"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2019