УМК 8 класс "Spotlight-8"
Оценка 4.6

УМК 8 класс "Spotlight-8"

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
английский язык
8 кл
11.11.2019
УМК 8 класс "Spotlight-8"
Предмет Английский язык входит в образовательную область «Иностранные языки» и изучается со 2 по 11 классы. Согласно Федеральному базисному учебному плану образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 8 классе отводится 105 часoв, из расчета 3-х учебных часа в неделю. Рабочая программа реализуется через учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2019-2020 учебный год.
ПРОГРАММА 8КЛАСС.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предмет   Английский   язык   входит   в   образовательную   область   «Иностранные   языки»   и изучается со 2 по 11 классы. Согласно Федеральному базисному учебному плану образовательных учреждений РФ на изучение английского языка в 8 классе отводится 105 часoв, из расчета 3­х учебных часа в неделю.  Рабочая программа реализуется через учебно­методический комплекс «Английский в фокусе» («Spotlight»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2019­2020 учебный год. В   соответствии   с   календарным   учебным   графиком   лицея   на   2019­2020   учебный   год   календарно­ тематическое планирование рассчитано на 35 недель: 8 ”Г”­ 103 часа Нормативно­правовое обеспечение рабочих программ осуществляется на основе:        1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 279­ФЗ «Об  образовании в Российской Федерации» 2. Федеральные  государственные  образовательные  стандарты  ООО  (приказ  МО РФ  от   17.12.2010  № 1897) 3. Муниципальная  программа  «Развитие  системы  образования  города  Ростова­на­Дону»   (постановление  Администрации  Г.  Ростова­на­Дону  от  30.09.2014 № 1110  (ред. от   25.07.2018) 4. Образовательная  программа  МАОУ «Лицей № 27» на 2019­2020  учебный  год 5. Учебный  план  МАОУ «Лицей № 27» на  2019­2020  учебный  год 6. 7.  Примерная программа  учебного предмета  « В.Г. Апальков. Просвещение, 2011г 8 класс»  УМК «Английский язык­8»  Ю.Ваулина, Д.Дули, О.Подоляко, В.Эванс,  Москва «Просвещение», 2017г.  8. Годовой  календарный  учебный  график  на  2019­2020  учебный  год 9. Положение  о  рабочей  программе  учебных  курсов,  предметов,  дисциплин  (модулей)   МАОУ «Лицей № 27» Цели изучения английского языка в 8 классе: овладение   учащимися   способностью   осуществлять   спонтанное   общение   на   языке   в   наиболее  Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:  распространенных ситуациях повседневного общения;  развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также   умения   письма   (заполнение   анкеты,   написание   личного   письма,   открытки,   эссэ,   короткие рассказы и статьи);  развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ,   толерантного   отношения   к   проявлениям   иной   культуры;   лучшее   осознание   своей собственной культуры;  осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных   формах   поддержания   здоровья   и   обсуждения   необходимости   отказа   от   вредных привычек. Задачи обучения английскому языку в 8 классе:  сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем; формировать   навыки   быстрого   реагирования   на   вопрос,   правильного   интонационного систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике; стимулировать   интерес   за   счет   ознакомительного   чтения,   выполнения   разнообразных   коммуникативных творческих заданий;  оформления вопросов и ответов;   формировать   у учащихся  потребности  изучения   иностранных  языков  и  овладения  ими   как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации   в   поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;  бытовой, культурной; умение составлять сообщение, написать открытку, e­mail и личное письмо. Изучение предмета  предполагает развитие  стремления к взаимопониманию между людьми  разных культур, религий и сообществ, национального самосознания, осознание важности антикоррупционной деятельности государства, бережного отношения к природным ресурсам (энергосбережение). В каждом классе ведется работа с  одаренными детьми и детьми с ОВЗ.  умение   осуществлять   устно­речевое   общение   в   рамках   сфер   общения:   учебно­трудовой, Реализация   данной   программы   создает   условия   для   развития   личности   в   обучении иностранному   языку.   А   происходит   это в   основном,   на   учебных   занятиях,   то   есть   на   уроке,   где учитываются возрастные и индивидуальные особенности детей, уровень предметных знаний и уровень обученности в целом.  В данной программе используются несколько основных методов для выявления и развития одаренных   детей:   ускорение,   углубление,   обогащение,   проблематизация.   Это   реализуется   через нестандартные формы урока, таких, как дифференцированная работа, создание проектов, уроки с ИКТ, урок­экскурсия, ролевая игра, интегрированный урок, что позволяет поддерживать и сохранять интерес   к   предмету,   развитию   познавательной   деятельности   учащихся,   базируясь   на   фактах, явлениях, социокультурном компоненте исторического развития нации.  Дифференцированный подход в данной программе позволяет  определить количество, качество и последовательность упражнений, заданий, задач, требующих выполнение различных по количеству и качеству ментальных операций. Обязательное  вовлечение одаренных учеников в исследовательскую деятельность через внутренние познавательные мотивы, создание ситуации успеха и уверенности. Работа   с   детьми   с   ОВЗ  проводится   с   использованием   индивидуального   подхода   с   учетом специфики психики и доровья каждого ребенка. В целом в данной программе реализуется работа с детьми   по специальным  методикам   обучения,  которые  касаются  всех  этапов:  разъяснение   нового материала, выполнение заданий, оценивание работы учащегося.   А также используются следующие методические приемы:            ­ Поэтапное разъяснение заданий. ­ Последовательное выполнение заданий. ­ Повторение учащимся инструкции к выполнению задания. ­ Обеспечение аудио­визуальными техническими средствами обучения. ­ Близость к учащимся во время объяснения задания. ­ Перемена видов деятельности ­ Чередование занятий и физкультурных пауз. ­ Предоставление дополнительного времени для завершения задания. ­ Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания. ­ Использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения. ­ Использование упражнений с пропущенными словами/предложениями.   ­ Обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске. ­ Индивидуальное оценивание ответов учащихся с ОВЗ. ПЛАНИРУЕМЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА Данная   программа   обеспечивает   формирование   личностных,   метапредметных   и   предметных результатов.  Личностными результатами являются:  воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   любви   и   уважения   к Отечеству,   чувства   гордости   за   свою   Родину,   прошлое   и   настоящее   многонационального   народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;  формирование  ответственного отношения  к учению, готовности и способности  учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению   дальнейшей   индивидуальной   траектории   образования   на   базе   ориентировки   в   мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;   формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки   и   общественной   практики,   учитывающего   социальное,   культурное,   языковое,   духовное многообразие современного мира;  формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому человеку,   его   мнению,   мировоззрению,   культуре,   языку,   вере,   гражданской   позиции;   к   истории, культуре,   религии,   традициям,  языкам,   ценностям   народов  России   и  народов  мира;  готовности  и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;   освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;  участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;   развитие  морального   сознания  и   компетентности   в  решении   моральных  проблем  на  основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;     сотрудничестве   со сверстниками, старшими и младшими в  процессе  образовательной, общественно полезной, учебно­ исследовательской, творческой и других видах деятельности;    здорового   и   безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;  проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;  уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;  мира,  творческой деятельности эстетического характера;  самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;    коммуникации; осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; формирование   коммуникативной   компетенции   в   межкультурной   и   межэтнической развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её осознание  значения  семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и   формирование   ценности   формирование   мотивации   изучения   иностранных   языков   и   стремления   к готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) умение   самостоятельно   планировать   альтернативные   пути     достижения   целей,     осознанно умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи,   собственные   возможности   её владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществления развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремлённость,   креативность,   инициативность, формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской  эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;  идентичности личности;  стремление   к   лучшему   осознанию   культуры   своего   народа   и   готовность   содействовать ознакомлению   с   ней   представителей   других   стран;   толерантное   отношение   к   проявлениям   иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;  ценности, свою гражданскую позицию;  готовность   и   способность   учащихся   к   саморазвитию;   сформированность   мотивации   к обучению,   познанию,   выбору   индивидуальной   образовательной   траектории;   ценностно­смысловые установки   обучающихся,   отражающие   их   личностные   позиции,   социальные   компетенции; сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметными результатами являются:  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые   задачи   в   учёбе   и   познавательной   деятельности,   развивать   мотивы   и   интересы   своей познавательной деятельности;   выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;  умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять   способы   действий   в   рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;   решения;  осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;   осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе  самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо­видовых связей;   умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и выводы;  учебных и познавательных задач;  умение  организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с   учителем   и сверстниками; работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;  умение   адекватно   и   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;   коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);   выполняя разные социальные роли;  и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;  развитие   смыслового   чтения,   включая   умение   выделять   тему,   прогнозировать   содержание текста   по   заголовку/ключевым   словам,   выделять   основную   мысль,   главные   факты,   опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск умение   устанавливать   причинно­следственные   связи,   строить     логическое   рассуждение, умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования   информационно­ аудио­     и   аутентичные   прагматические   видеотексты,   передавать   основное   содержание, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе  коммуникативной деятельности на иностранном языке. Предметными результатами являются:  А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: ­ начинать, вести/поддерживать  и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; ­ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­ грамматического материала; ­ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; ­ сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; ­   описывать   события/явления,   основную   мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. В аудировании: ­  воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; ­   воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   аудио­   и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать   на   слух   и   выборочно   понимать   с   опорой   на   языковую   догадку,   контекст   краткие несложные выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. В чтении: ­  читать аутентичные   тексты  разных  жанров  и  стилей   преимущественно  с пониманием   основного содержания; ­ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей  с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; ­   читать   аутентичные   тексты   с   выборочным   пониманием   значимой/нужной/интересующей информации. В письменной речи: ­ заполнять анкеты и формуляры; ­ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; ­ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция: ­ применение правил написания слов, изученных в основной школе; ­   адекватное   произношение   и   различение   на   слух   всех   звуков   иностранного   языка;   соблюдение правильного ударения в словах и фразах; ­ соблюдение ритмико­интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; ­   распознавание   и   употребление   в   речи   основных   значений   изученных   лексических   единиц   (слов, словосочетаний, реплик­клише речевого этикета); ­ знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); ­   понимание   и   использование   явлений   многозначности   слов   иностранного   языка:   синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; ­   распознавание   и   употребление   в   речи   основных   морфологических   форм   и   синтаксических конструкций изучаемого языка; ­ знание признаков изученных грамматических явлений (видо­временных форм глаголов, модальных глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей,   существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и наречий, местоимений, числительных, предлогов); ­ знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция: ­ знание национально­культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах   изучаемого   языка;   применение   этих   знаний   в   различных   ситуациях   формального   и неформального межличностного и межкультурного общения; ­ распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик­ клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; ­   знание   употребительной   фоновой   лексики   и   реалий   страны/стран   изучаемого   языка,   некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); ­ накомство с образцами художественной, публицистической и научно­популярной литературы; ­ представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); ­ представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; ­ понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная   компетенция  –   умение   выходить   из   трудного   положения   в   условиях   дефицита языковых   средств   при   получении   и   приёме   информации   за   счёт   использования   контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б. В познавательной сфере: ­     умение   сравнивать   языковые   явления   родного   и   иностранного   языков   на   уровне   отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; ­   владение   приёмами   работы   с   текстом:   умение   пользоваться   определённой   стратегией чтения/аудирования   в   зависимости   от   коммуникативной   задачи   (читать/слушать   текст   с   разной глубиной понимания); ­ умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; ­ готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; ­   умение   пользоваться   справочным   материалом   (грамматическим   и   лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); ­ владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В. В ценностно­ориентационной сфере: ­ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; ­   достижение   взаимопонимания   в   процессе   устного   и   письменного   общения   с   носителями иностранного   языка,   установление   межличностных   и   межкультурных   контактов   в   доступных пределах; ­ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных  языков  в  этом  мире  как  средства   общения,  познания,  самореализации   и  социальной адаптации; ­ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в   том   числе   мультимедийные),   так   и   через   непосредственное   участие   в   школьных   обменах, туристических поездках, молодёжных форумах. Г. В эстетической сфере: ­ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; ­   стремление   к   знакомству   с   образцами   художественного   творчества   на   иностранном   языке   и средствами иностранного языка; ­ развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д. В трудовой сфере: ­ умение рационально планировать свой учебный труд; ­ умение работать в соответствии с намеченным планом. Е. В физической сфере: ­ стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Контроль и оценка деятельности учащихся Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо). Характер тестов для проверки лексико‐грамматических  навыков и речевых умений  доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений  и обеспечить необходимый  уровень мотивации  дальнейшего изучения  английского языка.

УМК 8 класс "Spotlight-8"

УМК 8 класс "Spotlight-8"

УМК 8 класс "Spotlight-8"

УМК 8 класс "Spotlight-8"

УМК 8 класс "Spotlight-8"

УМК 8 класс "Spotlight-8"

УМК 8 класс "Spotlight-8"

УМК 8 класс "Spotlight-8"

УМК 8 класс "Spotlight-8"

УМК 8 класс "Spotlight-8"

УМК 8 класс "Spotlight-8"

УМК 8 класс "Spotlight-8"

УМК 8 класс "Spotlight-8"

УМК 8 класс "Spotlight-8"

УМК 8 класс "Spotlight-8"

УМК 8 класс "Spotlight-8"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2019
Посмотрите также: