Умножение десятичных дробей
Оценка 4.8

Умножение десятичных дробей

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
05.11.2017
Умножение десятичных дробей
Открытый урок по математике в 5 классе имеет очень важное значение как в общеобразовательном процессе , так и в отдельности для каждого учителя и ученика. Именно на грамотно поставленном уроке ученики могут по всей силе показать все свои знания по предмету.Открытый урок по математике в 5 классе имеет очень важное значение как в общеобразовательном процессе , так и в отдельности для каждого учителя и ученика. Именно на грамотно поставленном уроке ученики могут по всей силе показать все свои знания по предмету.
открытый урок по математике №2.docx
План­конспект урока математики в 5­м классе "Умножение десятичных дробей" Гептина Галина Ивановна Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков. Цели урока:      Повторить сложение и вычитание десятичных дробей; умножение и деление десятичных  дробей на натуральное число; закрепить алгоритм умножения десятичных дробей; углубить, упрочить полученные знания и навыки в решении задач; развитие математического мышления и логической речи учащихся; развитие любознательности и внимания. Девиз урока: “Знания имей отличные по теме “Дроби десятичные”. Оборудование: индивидуальные карточки, плакаты, карточки с тестом, цветные карточки (для  оценивания учащихся). I. Вступительное слово учителя. Решение задач – практическое искусство. Решение любой достаточно трудной задачи требует  напряжённого труда, воспитывает волю, упорство, развивает любознательность, смекалку. Это очень  нужные качества в жизни человека, ведь даже в пословице говорится: “Ум без догадки гроша не  стоит”. Сегодня наш урок пройдёт под девизом “Знания имей отличные по теме “Дроби десятичные”. II. Устная работа “Думай и соображай”. Известно, какое важное значение имеет запятая в русском языке. От неправильной расстановки  запятых смысл предложения может резко измениться. Например, “Казнить, нельзя помиловать” и  “Казнить нельзя, помиловать”. В математике также от положения запятой зависит верность или неверность равенства. 1. Найдите ошибку и объясните её. а) 35,47 • 12 = 42,564; б) 123,2 • 20 = 2,4640; в) 0,13 • 30,2 = 39,26. 2. Найдите потерянную запятую. а) 3,1 • 12 = 372; б) 1,25 • 1,4 = 10750; в) 0,15 • 0,23 = 345. 3. Приглашение в гости. Знайка пригласил к себе в гости всех жителей Солнечного города. Чтобы попасть к нему, нужно  пройти по волшебной лестнице: поднимаясь по ней нужно решать примеры. Незнайка тоже собрался в  гости. Подойдя к лестнице, он оказался в затруднительном положении. Ему необходима помощь.  Ребята давайте ему поможем, проговаривая при этом правила, которыми нужно пользоваться. Волшебная лестница III. Индивидуальная работа. Каждому ученику выдаётся карточка с индивидуальным заданием и карточка с ключевыми буквами.  При выполнении задания каждый учащийся выбирает свою букву. Затем учитель выписывает по нумерации буквы, и в результате получаем фамилии учёных  математиков, связанных с историей возникновения десятичных дробей: аль Каши, Стевин, Магницкий.  Учитель кратко рассказывает про учёных, а также предлагает учащимся самостоятельно прочитать  дома по учебнику (стр.279). Индивидуальные карточки. 1. 6,3 • 7 – 10,28; 12. 0,271 • 30 + 1,25; 2. 0,7 • 32 + 2,07; 13. 28 • 0,28 + 0,15; 3. 4 • 4,38 – 9,72; 14. (16,84 – 12,37) •  23; 4. 11,56 + 2,36 • 2; 15. 6,3 • 7 – 10,28; 5. 6,3 • 7 – 10,28; 16. (4,8 + 2,6) • 4 – 9,6; 6. 36 • 0,17 – 2,19; 17. 28 • 0,28 + 0,15; 7. 0,271 • 30 + 1,25; 18. 0,271 • 30 + 1,25; 8. (14,48 + 3,65) • 20; 19. 0,9 • 37 + 4,3 • 5; 9. (26,35 – 14,45) •  13; 20. 11,56 + 2,36 • 2; 10. 3,18 • 26 – 7,32; 21. 0,271 • 30 + 1,25; 11. 0,548 • 22 + 0,15; 22. 4,8 • 13 – 0,3 • 27. и а к с е т в 9,3 8 33,8 2 16,2 8 362, 6 75,3 6 154, 7 12,20 6 н 7,9 9   л ш м 24,4 7 3,9 3 102,8 1 ь 7, 8 г 2 0 ц й 54. 8 54, 3   IV. Физминутка. V. Решение тренировочных упражнений. № 1406. /нахождение площади прямоугольника, округление десятичных дробей/. № 1385. / нахождение пройденного пути/. № 1379 (а, б). / упрощение выражений и нахождение значения выражения/. VI. Итог урока. 1. Проведение теста. 1. Произведение 0,9 • 7,6 равно: а) 6,84; б) 68,4; в) 6,084. 2. Значение выражения 4,7х + 2,3х + 3,85 при х = 1,3 равно: а) 12,95; б) 10,85; в) 476. 3. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6,4 см и 1,35 см. а) 8,64 см2; б) 7,54 см2; в) 86,4 см2. 4. Известно, что 64 • 39 = 2496. используя этот результат, найдите 0,039 • 6,4 а) 2,496; б) 0,02496; в) 0,2496. 5. Вычислите: 6,9 • 0,001 • 100 • 9 а) 62,1; б) 6,21; в) 621. 2. Выставление оценок. VII. Домашнее задание.

Умножение десятичных дробей

Умножение десятичных дробей

Умножение десятичных дробей

Умножение десятичных дробей

Умножение десятичных дробей

Умножение десятичных дробей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.