Умножение на 10 и на 100. 3 класс.
Оценка 5

Умножение на 10 и на 100. 3 класс.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
06.11.2018
Умножение на 10 и на 100. 3 класс.
Данный урок проводится в 3 классе по УМК "Начальная школа 21 века" Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по данной теме. При постановке учебной задачи применяется проблемная ситуация
Умножение на 10 и на 100..docx
Технологическая карта урока математики. 3 класс. УМК «Начальная школа 21 века»       Предмет: математика. Класс: 3        УМК: «Начальная школа XXI  века».    Тема: Умножение на 10 и на 100. Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов действий. Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по данной теме. Цель: введение правила умножения однозначного и двузначного числа на 10 и на 100. Планируемые результаты  Предметные знания, предметные действия ­ применяют пошаговый алгоритм выполнения  умножения чисел на 10 и на 100. регулятивные ­ формулируют  учебную задачу на  основе того, что уже  известно и усвоено, и того, что еще не  известно. познавательные ­ осуществляют  поиск нужной  информации в  учебнике. ­ осознают  познавательную  задачу.   Ход урока УУД  коммуникативные ­вступают в учебный диалог   с   учителем, одноклассниками.   личностные ­развивают способность к  оценке своей  деятельности и  деятельности  одноклассников. Диагностика достижения планируемых результатов урока  Самопроверка.  Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока Повторили таблицу умножения,  деления, сложения  и вычитания,  порядок действий.  Развивают  способность к  оценке своей  деятельности. Выявили тему  урока, поставили  цель урока.  Ответы учащихся.      Название      этапа урока                                                     II Актуализация  опорных знаний (Устный счет) Задача, которая  должна быть  решена (в рамках  достижения  планируемых  результатов урока) Повторение  табличных случаев  умножения и  деления, сложения  и вычитания,  порядок действий.   Формы организации деятельности учащихся  Действия учителя по организации деятельности учащихся  Самостоятельн ая работа  (задание по  карточке,  приложение 1) Слежу за  выполнением  самостоятельной  работы по  карточке.  III Постановка   учебной задачи. Совершенствовать  умение  анализировать  предложенную  информацию с  целью выявления  темы урока. Фронтальная  работа.  (Учебник с. 29,  задание 1,  приложение 2) Организую  проверку.  Организую работу по открытию  нового знания,  обеспечиваю  контроль за  выполнением  задания.  Ставлю  проблемный  вопрос. ­ Рассмотрите  рисунок. Как Волк  подсчитал общее количество  луковиц? Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) Выполняют  устные  вычисления  табличного  умножения и  порядок  действий в  выражениях без  скобок.  Проверяют  задание, соотносят свои  ответы с  ответами на  доске.  Выполняют  задание по  учебнику,  отвечают на  вопросы,  высказывают свое мнение.  ­ 3 по 10 – это 3  десятка. По 10  луковиц в  каждом ряду. Записывают: 10*3 =30 1 дес. * 3 = 3 дес. ­ формулируют Задание.  Вычисли устно. 5 * 8 + 58 =               81 : 9 + 81 =         24 : 3 * 2 = 64 – 6 * 4 =               75 – 5 : 5 =            42 + 63 : 7 =  Приложение 1 Приложение 2

Умножение на 10 и на 100. 3 класс.

Умножение на 10 и на 100. 3 класс.

Умножение на 10 и на 100. 3 класс.

Умножение на 10 и на 100. 3 класс.

Умножение на 10 и на 100. 3 класс.

Умножение на 10 и на 100. 3 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018