"Умножение на 8. Деление 8"
Оценка 4.8

"Умножение на 8. Деление 8"

Оценка 4.8
Работа в классе +1
docx
математика
3 кл
07.04.2019
"Умножение на 8. Деление 8"
Цели: • закреплять знание таблиц умножения и деления на 8; умение решать задачи, выражения; • развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать; развивать память, логическое мышление учащихся; • совершенствовать навыки самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной и коллективной работ; • воспитывать активность, ответственность, самостоятельность.
математика конспект.docx
Тема: Умножение числа 8. Деление на 8. Костя (Деление двузначного числа на однозначное) – работа по карточкам (с. 18 – ПРОВЕРОЧНЫЕ работы 3 класс ВОЛКОВА) Цели: •  закреплять знание таблиц умножения и деления на  8; умение решать задачи, выражения;   • развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать; развивать память, логическое мышление  учащихся;  • совершенствовать навыки самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной и коллективной работ; • воспитывать активность, ответственность, самостоятельность. Планируемые результаты: Планируемые метапредметные результаты: Личностные:  формировать положительное отношение к учению,  уважительное отношение к собеседнику,  развивать интерес к различным видам решения поставленной учебной задачи и к расширению математических знаний. Регулятивные:     уметь определять и формулировать цель на уроке; учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; планировать свои действия в связи с поставленной задачей. понимать, принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять самооценку учебных действий; Познавательные:   уметь ориентироваться в своей системе знаний; ориентироваться в предложенном материале, находить нужную информацию  отличать новое от уже известного; добывать новые знания. Коммуникативные:   уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; слушать и понимать речь других; уметь работать в паре, группе;   формулировать собственное мнение и позицию. Планируемые предметные результаты. Обучающиеся:        закрепят знания изученных таблиц, устных приёмов вычисления примеров разного вида; усовершенствуют умения решать задачи; усовершенствуют умения ориентироваться в геометрическом материале, в нахождении периметра. смогут проанализировать, найти закономерности при составлении таблицы; смогут частично запомнить таблицу умножения и деления на 8; сумеют применить полученные знания на практике; смогут сотрудничать при групповой работе и работе в парах, задавать вопросы, учитывать мнение одноклассников,  отстаивать свою точку зрения. Этапы урока  I. Оргмомент. ­ Прочитайте слова.  Что они означают? Понятны ли вам все слова? Смекалка –  это  догад­ливость, способность быстро понять, смекнуть что­либо. Эгоизм – это  когда думаешь только о себе.  Познавательные УУД Развиваем умения 1. ­самостоятельно Смекалка, терпение, эгоизм, трудолюбие, лень, старание. ­ это человеческие качества. Какие из них нам понадобятся на уроке? А какими качествами вы уже обладаете? На уроке мы постараемся проявить  оставшиеся качества, а кто­то их и приобретет.  (Лист самооценки) Откройте тетради, запишите число, классная работа. Начнем урок с математической разминки. Арифметический диктант. Записывайте только + или ­. 1. 7 увеличить в 3 раза будет 21. (+) 2. 25 разделить на 5 получится 6 (­) 3. Сумма чисел 38 и 4 равна 43 (­) 4. Произведение чисел 8 и 9 равно 72 (+) 5. Разность чисел 48 и 8 равна 40 (+) 6. 45 уменьшить на 6 получится 38 (­) 7. Первый множитель 7, второй множитель 8. Произведение равно 55 (­) 8. Делимое 64, делитель 8. Частное равно 8 (+) 9. 80 разделили на 8 и получили 10 (+) 10. Неизвестное число умножили на 8 и получили 40. Это число 6. (­) Дети решают, записывая только +, ­. Один ученик работает у доски. Самопроверка Заполняют оценочные листы. II. Актуализация знаний. Отгадайте загадку. Цифра с виду как игрушка ­ Неваляшка­погремушка. Не удариться ей оземь. «читать» и объяснять  информацию, заданную с  помощью схематических  рисунков, схем, кратких  записей; 2. – составлять, понимать и объяснять простейшие  алгоритмы (план  действий) при работе с  конкретным заданием; 3. – строить  вспомогательные модели  к задачам в виде  рисунков, схематических  рисунков, схем; 4. – анализировать тексты простых и составных  задач с опорой на  краткую запись,  схематический рисунок,  схему. Коммуникативные  Развиваем умения 1. – работать в команде  разного наполнения  (паре, малой группе,  целым классом); Всем понятно ­ это... (восемь) Запишем это цифру в строчку. Дайте характеристику этому числу. (однозначное, чётное) ­ Увеличьте в 8 раз: 2,5,3 ­Уменьшите в 8 раз: 8,24,16 ­ Как вы считаете, какая тема нашего урока? –Чему будем учиться на уроке?  – Для чего нужно знать таблицу умножения на 8? (Что бы решать примеры,  задачи) –Какие задачи поставим перед собой? ­Давайте вспомним таблицу умножения и деления на 8. (работа на карточках) Работают в парах. Проверим, что у вас получилось. Молодцы! Заполняем лист самооценки. Расшифруйте запись. Задание 1 группе.  9 З 7 Н 48 А 7 Н 2 И 0 Е 36 С 2 И 5 Л 48 А 9 • 4    12 • 0   72 : 8     16 : 8     6 • 8    40 : 8    56:8    9 – З    7 – Н   35 – С   48 – А   36 – И    0 – Е    5 – Л  1. Катя нашла 8 грибов, а Аня ­ 10 грибов. На сколько больше грибов нашла Аня,  чем Катя? 2. Лошадь живёт 40 лет, а бык ­ 30 лет. На сколько лет бык живёт меньше лошади? 3. Мама испекла 32 пирожка с рисом и 8 пирожков с мясом. Во сколько раз  больше испекла мама пирожков с рисом, чем с мясом? 4. В поход пошли 30 второклассников и 6 третьеклассников. Во сколько раз  2. – вносить свой вклад в  работу для достижения  общих результатов; 3. – активно участвовать  в обсуждениях,  возникающих на уроке; 4. – ясно формулировать  вопросы и задания к  пройденному на уроках  материалу; 5. – ясно формулировать  ответы на вопросы  других учеников и  педагога; 6. – участвовать в  обсуждениях, работая в  паре; 7. ­ ясно формулировать  свои затруднения,  возникшие при  выполнении задания; 8. – не бояться  собственных ошибок и  участвовать в их  обсуждении; 9. – работать  консультантом и  III.  Игра  «Шифровальщики» и  Решение задач на  разностное и кратное  сравнение РАБОТА в ГРУППАХ меньше третьеклассников пошло в поход? 2 группа ­ Распределить буквы по результатам в таблицу 6 5 8 41 3 9 7 Л 56:7 =             О 45:9 = Ы 28:4 = М 42:(14­7) = Ц 2•9:2 = О 50­27:3 = Д 2•6:4 = 1. В первой вазе 27 тюльпанов, а во второй 9 тюльпанов. На сколько тюльпанов  меньше во второй вазе, чем в первой? 2. В одной группе 18 человек, в другой 9 человек. Во сколько раз меньше человек  во второй группе, чем в первой? 3. Мальчики сделали 15 флажков, а девочки 5 флажков. Во сколько раз больше  флажков сделали мальчики, чем девочки? 4. Один мальчик поймал 19 раков, а другой 14. На сколько раков первый мальчик  поймал больше, чем второй? Проверка. Оценки в оценочные листы. помощником для других  ребят; 10. – работать с  консультантами и  помощниками в своей  группе. Регулятивные Развиваем умения 1. – принимать участие в  обсуждении и формулировании цели  конкретного задания; 2. – принимать участие в  обсуждении и  формулировании  алгоритма выполнения  конкретного задания  (составление плана  действий); 3. – выполнять работу в  соответствии с заданным  планом; 4. – участвовать в оценке  и обсуждении  полученного результата; VI. Систематизация и  повторение. Игра « ЛОТО » ­Дети в каждого из вас есть карточка, мы сыграем в игру « ЛОТО » и повторим  таблицу умножения. Готовы ? 30 27 56 68 32 6 7 12 3 1. Найдите произведение 5 и 6 ( 30) 2.Найдите произведение 6 и 2. (12) VII. Итог урока.  Рефлексия деятельности. 3.Первый множитель 3, второй множитель 9. Найди произведение. (27) 4. Число 4, увеличили в 8 раз . (32) 5.Делимое 24 , делитель 8 . Чему равно частное? (3) 6.Число 49 уменьшили в 7 раз? (7) 7.Число 60 уменьшили в 10 раз, Сколько получили? (6)  Удалось ли достичь цели урока?  Смогли бы вы без знания таблицы умножения и деления выполнить все задания  на сегодняшнем уроке? (Нет, не смогли бы.)  Сможете ли вы дальше изучать математику без знания таблицы? Почему? (Нет,  т.к. многие задания связаны с таблицей.)  Ещё я хочу добавить, что без таблицы умножения невозможны были бы многие  открытия в математике, а значит и в нашей жизни. Не было бы машин, самолётов, компьютеров и многого другого, к чему мы привыкли в жизни. ­Подводя итог уроку, я хочу сказать, что неизвестно, кто изобрёл таблицу  умножения. Известно лишь то, что это произошло в Китае около 2200 лет назад. ­ Оцените свою работу на уроке. Поставьте итоговые отметки за урок в оценочных  листах. И при помощи смайлов (слайд)

"Умножение на 8. Деление 8"

"Умножение на 8. Деление 8"

"Умножение на 8. Деление 8"

"Умножение на 8. Деление 8"

"Умножение на 8. Деление 8"

"Умножение на 8. Деление 8"

"Умножение на 8. Деление 8"

"Умножение на 8. Деление 8"

"Умножение на 8. Деление 8"

"Умножение на 8. Деление 8"

"Умножение на 8. Деление 8"

"Умножение на 8. Деление 8"

"Умножение на 8. Деление 8"

"Умножение на 8. Деление 8"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019