Умножение рациональных чисел 6 класс
Оценка 4.7

Умножение рациональных чисел 6 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
02.10.2019
Умножение рациональных чисел 6 класс
Урок математики 6 класс на тему Умножение рациональных чисел. разработан в формате обновленного обучения с использование активных методов обучения Эти методы помогают эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока. Для учителя этот этап очень важен, поскольку позволяет выяснить, что ребята усвоили хорошо, а на что необходимо обратить внимание на следующем уроке. Кроме того, обратная связь от учеников позволяет учителю скорректировать урок на будущее. Уроки с использованием активных методов обучения интересны не только для учащихся, но и для учителей. Но бессистемное, непродуманное их использование не дает хороших результатов. Поэтому очень важно разрабатывать и внедрять в урок активные методы обучения в соответствии с индивидуальными особенностями своего класса.
Набирухина Н.В. умножение рациональных чисел.docx
Раздел   долгосрочного   планирования:  6.2А Действия над рациональными числами Дата :  Класс: 6 Тема урока Цели   обучения,   достигаемые   на   этом   уроке (ссылка на учебный план) Цель урока Критерии оценивания Школа:Зеленорощинская ООШ Ф.И.О. учителя: Набирухина Н.В. Участвовали:              Не учавствовали: Умножение рациональных чисел 6.1.2.15выполнять умножение рациональных  чисел  умножают рациональные числа Вычисляет значение выражений, содержащих  операции умножения рациональных чисел Уровни навыков мышления Языковые задачи Воспитание ценностей Межпредметная связь Предыдущие знания Ход урока Запланирован ные этапы урока знание, понимание, применение Основные понятия: рациональное число,  положительные и отрицательные числа Учащиеся   формулируют   правила   умножения рациональных чисел при выполнении заданий. Проговаривают   слова   на   трех   языках   «very good», «өте жақсы». Ценности общенациональной идеи  "Мәнгілік Ел" Национальное единство, мир согласие в нашем  обществе:развитие толерантных отношений  при работе в группе.Воспитание бережного  отношения к своему здоровью,формирование  исследовательских навыков.  Английский язык, казахский язык, Сложение   и   вычитание   рациональных   чисел, умножение рациональных чисел Виды упражнений, запланированных на урок: Ресурсы Начало урока Организационный момент. Деление на группы метод прием  «Мозаика»   Оргмомент: Приветствие!  Метод. прием  «Салют» из хлопков на  понравившуюся фразу ­ ­« Я в школе на уроке». – «Сейчас я начну учиться». – «Я как разведчик, всё замечу». – «Память моя крепка». – «Я буду внимателен на уроке». – «У меня хорошее настроение». Элементы мозайки   (https://infourok.ru/)  (для  эмоционального  настроя) – «Я хочу учиться». – «Я готов к работе».  Цель: Создать благоприятный психологический настрой на работу   Стадия вызова. Метод. прием «Волшебная  шкатулка» Предлагаю открыть волшебную  шкатулку и разгадать ее тайны. Учащиеся из  каждой группы достают карточки с вопросами  и отвечают на них.  1. Объясните правило умножения двух чисел с  одинаковыми знаками. Приведите примеры. 2. Объясните правило умножения двух чисел с  разными знаками, приведите примеры. 3. Чему равно произведение нескольких чисел,  если одно из них нуль? При каких условиях  a*b=0? Обратная связь Вы ответили на все вопросы волшебной  шкатулки, а теперь давайте перевернем нашу  «мозайку» и посмотрим что написано на ее  обороте. Наверное догадались, чем мы будем  заниматься на нашем уроке .  Стратегия «Бизнес план»  Цель самостоятельное формулирование целей   урока. Каждая группа, формулирует  цели урока,  которые учащиеся написали на листах А4,  необходимо озвучить цели? выяснить у всех ли  групп они схожи. Стратегия «Верно Неверно» (индивидуальная  работа) Верно  ли выполнено умножение? а) ­5*6 =  30;  б) 9*(­3)= ­27;  в) 0*(­4,56) = ­ 4,56 г) – 2/3   *  6= ­ 4? Проверяют правильность равенств,  исправляют ошибки.   Самопроверка по модельному ответу: прием   " +;­" Работа в парах стратегия «Узнай меня» Учителем дается задание каждой паре в группе  Найди значение выражения 7,5а* б  если а=­24, б=­8 ­15*с* (­d)   если с=0,2, d =3,5 Если пара слабая даю дескрипторы (Актуализация  предыдущих знаний, мотивация на  учебную  деятельность.)  (https://www.metod­ kopilka.ru/) На листах А4 (https://www.metod­ kopilka.ru/) проект Учебник  Алгебра Алдамуратова  «Мектеп» Стр 131№613 Середина урока Взаимооценивание в группе стратегия  «Сигнальные карточки»(обратная связь)  Учащиеся  показывают карточки в  зависимости от правильного ответа: «зеленый» ­ правильно «желтый» ­ есть вопрос    «красный» ­ неправильно.  Физкультминутка. Настало время восстановить тонус, с помощью физкультминутки   мы   не   только   проведем профилактику остеохондроза, но и разберёмся, где   мы   используем   умножение   рациональных чисел. Называю  5 * 7,    ­2 * 9 ,   ­8 * ­9 ,    0 * ­5,   ­3 * 3,   ­6 * 0, ­1,2 * 12,   4 * 0,   ­12 * ­9,  ­7 * ­7  Если   произведение   чисел   положительное, наклоняетесь   вправо,   а   если   отрицательное– влево, а если равно нулю наклоняемся вперед. Распрямили все спинки. Начали. Работа групповая  стратегия «Творческая галерея» Решите задания и узнайте слово зашифровано в карточке. 1группа Используя   правила   умножения   рациональных чисел Найдите ответ и составьте слово. № Задание  Ответ  Буква  1 2 3 ­1,7*(2,5* 4) (­16* 1,5)*2,9 5 8     3 4    4 Найдите значение выражения х3 при х = ­5 5 6 х: (­2,5)= 2  =­2,5 х: 3 5 О Т Л И Ч Н 7 х: (­  )= ­ 1,5 4 5 Ключ «Комплемент» О Т О Ч О Н ­ 69,6 ­ 17 ­5 ­1,2 9 Л ­ 15/3 2 И ­ 125 А  Н 4 ­ 1, 5 2группа Используя   правила   умножения   рациональных чисел Найдите ответ и составьте слово. № Задание   Ответ  Буква  1 2 3 ­1,7*(2,5* 4) (­16* 1,5)*2,9 5 8     3 4    4 Найдите значение выражения х3 при х = ­5 5 6 х: (­2,5)= 2  =­2,5 х: 3 5 7 х: (­  )= ­ 1,5 4 5 8 ­5*у*х   если у=­5,2,а х=0,7 Ключ «Комплемент» О  Т Е  Ж  А  К  С  Ы  Т О А С К Ж А  Ы ­ 69,6 ­ 17 ­5 ­ 1,2 ­ 1,5 ­ 125 4 ­ 18,2 Е ­ 15/3 2 3группа Используя   правила   умножения   рациональных чисел Найдите ответ и составьте слово. № Задание Ответ Буква  1 2 3 ­1,7*(2,5* 4) (­16* 1,5)*2,9 5 8     3 4    4 Найдите значение выражения х3 при х = ­5 5 6 х: (­2,5)= 2  =­2,5 х: 3 5 7 х: (­  )= ­ 1,5 4 5 8 ­5*у*х   если у=­5,2,а х=0,7 Ключ «Комплемент» V  E  R  Y  G  O  O  D  ФО  smk.edu.kz E ­ 69,6 R ­ 15/32 V G O O ­17 ­5 ­2,5 ­1,2 Y ­ 125 А  D 4 ­ 18,2 Конец урока Выполнение заданий формативного  оценивания  Критерии оценивания  Обучающийся Вычисляет значение выражений, содержащих  операции умножения рациональных чисел Уровень мыслительных навыков    применение Задание 1 (­2 1/8)* (­1 29/51)+ (­1 23/42)*3 1/3­ (­4 2/3)*6 Дескриптор: Обучающийся ­определяет порядок действий; ­умножает   рациональные   числа   с https://infourok.ru/otk ritiy­urok одинаковыми знаками; ­умножает   рациональные   числа   с разными знаками; ­складывает рациональные числа; ­вычитает рациональные числа; ­находит значение выражения После выполнения заданий, карточки  сдаются учителю, который проводит  оценивание и осуществляет обратную связь  на следующем уроке. Рефлексия Метод. прием «Три М»    Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока,   и   сравнить   их   с   бизнес­планом. Предложить   одно   действие,   которое   улучшит их работу на следующем уроке.  Цель:  учащиеся   могут самостоятельно анализировать свой уровень обученности.  насколько          Потом они прикрепляют свои листочки под  картинками «яблоня»­хорошие моменты,  «лимон»­над чем нужно поработать.  Итог: позволяет проанализировать урок,  выявить, что учащиеся усвоили, а что нет, на  что обратить внимание на следующем уроке. Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися? Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности.  Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Создание психологического комфорта,разминка, смена  деятельности, правила  работы в группах. Формативное оценивание  проводится на каждом этапе  урока, через дескрипторы,  используя приемы самопроверки  по ключу «Комплимент»,  взаимооценивание по сигнальным  карточкам ,  устная похвала,  рефлексия, обратная связь. . По видам учебной  деятельности: Работа  по   карточкам ,работа  по ресурсу (учебник) По способу  выполнения заданий:  устные­«Волшебная  шкатулка»,  письменные  ­«Формативное   оценивание» «Творческая галерея»  По сложности заданий : разноуровневые задания (скрытые) По формам  организации : групповая («Творческая галерея» ) парная  («Узнай меня») индивидуальная (формативное  оценивание) По оценке  деятельности:    групповая­«Комплимен т»  парная­ взаимооценивание по  сигнальным карточкам  Самоанализ  учителя математики Зеленорощинской ООШ Набирухиной Н.В.  Я давала урок математики в 6  классе по теме Умножение рациональных  чисел  Цель урока 6.1.2.15выполнять умножение рациональных чисел  Уровни навыков мышления знание, понимание, применение  Источники, оснащение и оборудование, ресурсы: Интерактивная доска  или проектор, презентация, раздаточный материал   Межпредметная связь       Английский язык, казахский язык, геометрия         Данный урок был запланирован с учетом идеи программы семи модулей, интегрированных в  три этапа: мотивационный, операционный, рефлексивный. Основные запланированные приемы и  стратегии  ­для создания колоборативной среды прием « Салют»          ­ постановка темы урока через метод «Волшебная шкатулка» ­формулировка целей через стратегию «Бизнес план»  ­   на   повторение  использовала   стратегию  «Верно   Неверно»  ,  что позволило мне увидеть уровень усвоения предыдущей темы,   ­ стратегия «Узнай меня»  при обсуждении в парах  ­деление на группы через прием «геометрические фигуры»  ­работа в группах осуществлялась через стратегии « «Творческая галерея» На этапе рефлексия использовались Выполнение заданий формативного  оценивания приемы  «Три М» , «Лимон и яблоня» На уроке использовались виды критериального оценивания ­самооценивание  прием  " +;­" ­взаимооценивание «Светофор» ­прием «Карусель» групповое оценивание ­похвала Во время урока так же проводился устный опрос и физминутка Домашнее задание дала с учетом идеи модуля обучение талантливых и одаренных   кроме   того   что   нужно   выполнить   номер   из   учебника   также придумать  один пример как в творческом задании, составить задачу . Вывод         Содержание учебного материала и виды работы, используемые на  уроке, были направлены на поддержание познавательной активности  учащихся на протяжении всего урока.  Учащиеся отвечали на вопросы, делали верные выводы, делились полученной  информацией и мнениями.         Оценивание урока проводилось учениками самостоятельно.  Общие результаты урока: Урок поставленных целей достиг. Все этапы  взаимосвязаны между собой. Послужил развитию у учащихся эмоций,  познавательных интересов, речи, самостоятельности мышления.

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс

Умножение рациональных чисел 6 класс