Информационная карта урока
Класс: 6 В
Учитель: Милина Евгения Николаевна
Урок: математика
Тема урока: «Упрощение выражений».
Тип урока: Урок обобщающего повторения.
Цели урока:
1.
Систематизация и обобщение пройденного материала по данной
теме.
Развитие предметных компетенций.
2.
Задачи урока:
1. Развивать аргументированную математическую речь.
2. Формировать навыки самоконтроля и взаимоконтроля в процессе
выполнения заданий.
3. Закрепить вычислительные навыки при работе с положительными и
отрицательными числами.
4. Проверить усвоение материала по данной теме.
Форма урока: традиционная.
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная.
Структура урока:
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
3. Устный счет. Физкультминутка.
4. Блицопрос.
5. Закрепление материала.
6. Тест.
7. Домашнее задание.
8. Рефлексия (карты самоконтроля).
Характеристика класса
6 В – класс возрастной нормы. Основная часть ребят обучается вместе с
первого класса. У большинства учеников достаточно высокий темп усвоения
материала и средний уровень обучаемости, быстрый темп работы, поэтому на
уроке организована частая смена деятельности. Конспект урока
Тема урока: «Упрощение выражений».
Тип урока: Урок обобщающего повторения.
Цели урока:
3.
Систематизация и обобщение пройденного материала по данной
теме.
Развитие предметных компетенций.
4.
Задачи урока:
5. Развивать аргументированную математическую речь.
6. Формировать навыки самоконтроля и взаимоконтроля в процессе
выполнения заданий.
7. Закрепить вычислительные навыки при работе с положительными и
отрицательными числами.
8. Проверить усвоение материала по данной теме.
1. Организационный момент
Сегодня на уроке мы обобщим знания по теме « Упрощение выражений»
Заполнить карту самоконтроля
2. Проверка домашней работы.
№ 562
а) 24; б) 26d; в) 10с; г) 63d 84.
№ 563 (а, б)
а) 5; б) 3.
Запишите число и тему урока.
5.
Устный счет
«Математический футбол»
1) 8х + х;
2) 5а – 14 – а;
3) 3с – 3(1+с);
4) –х + 6, 1х; 5) – 3, 4(х + у) + 3,4х;
6) 7у – 3(2 5у).
«Найди ошибку»
1) 3(х + 7) = 3х + 21;
2) 5(х+7) = 5х + 35;
3) 2(х7) = 2х – 7;
4) 5 (х + 5) = 5х – 25;
5) 4(9 + х) = 36 + х;
6) 8(4 – х) = 32 + 8х.
6.
Блицопрос
Вариант I Вариант II
1. 2а (7 2а); 1. 3а (10 3а);
2. 3х + 3(7 – х); 2. 2х – 2(х – 7);
3. 4а – 2(8 2а); 3. 6а + 3(2 2а);
4.
5. 3(2у4)+2(3у+8)+2у; 5. 3(8у+4)+2(12у8)+2у.
2а 2(а + 7) + 14; 4 . 5а 5(а + 8) – 14;
5. Работа в тетради
1) Упростите выражение:
а) 7(3х + 8) – (9 + х) – 4(2 – 5х);
б) 0,4(1,5у + 3) – 2,5(3 – 0,6у).
Дополнительно: в) 0,2(2х – 1) + 4,2(0,5х – 8);
г) (m + 2n – 7) – ( 2m – 5n +8).
2) Решите уравнение (по вариантам): 8,4 – (х – 3,6) = 1,8.
I вариант – решите уравнение, используя раскрытие скобок;
II вариант – решите уравнение, используя название компонентов.
Дополнительно: решите уравнение вторым способом
6. Тест
Тест Вариант 1
1. Раскройте скобки: (3)(х – у).
а) 3х – 3у; б) 3х + 3у ; в) 3х + 3у ;
г) 3х – 3у.
Тест Вариант 2
1. Раскройте скобки: (5)(х – у)
а) 5х – 5у; б) 5х + 5у; в) 5х + 5у;
г) 5х – 5у.
2. Раскройте скобки и упростите
выражение 12 – (х + 3):
а) 9 – х; б) 15 – х; в) 9 + х; г) 15 + х.
2. Раскройте скобки и упростите
выражение 16 – (х + 2):
а) 18 + х; б) 14 + х; в) 18 – х; г) 14 – х.
3. Упростите выражение 5 – 2(х + 1):
а) 7 – 2х; б) 3 – 2х; в) 3 + 2х; г) 7 + 2х
4. Найдите значение выражения:
3,7 – (5,3 + 3,7)
3. Упростите выражение 6 + 3(2 х):
а) 3х; б) 3х; в) 12 – 3х; г) 12 + 3х.
4. Найдите значение выражения:
6,1 + (4,8 + 6,1) а) 5,3; б) 2,1; в) 5,3; г) 12,7.
а) 4,8; б) 7,3; в) 17;, г) 4,8.
5. Решите уравнение:
4(2х – 1) 9х = 2
а) 6; б) 6; в) 2; г) 2.
5. Решите уравнение:
3(2х – 2) – 7х = 1
а) 7; б) 5; в) 7; г) 5.
Проверка:
1 2 3 4 5
I в а б в б
II б г в г б
Итог урока: Что закрепляли на уроке?
Рефлексия. Выставление отметки за урок:
Домашнее задание:
"Упрощение выражений"(6 класс, математика)
"Упрощение выражений"(6 класс, математика)
"Упрощение выражений"(6 класс, математика)
"Упрощение выражений"(6 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.