"Упрощение выражений"(6 класс, математика)
Оценка 4.8

"Упрощение выражений"(6 класс, математика)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
6 кл
04.04.2017
"Упрощение выражений"(6 класс, математика)
Публикация является частью публикации:
упрощение выражений.doc
Информационная карта урока                     Класс: 6 В                     Учитель: Милина Евгения Николаевна                     Урок: математика                      Тема урока:  «Упрощение выражений». Тип урока:  Урок обобщающего повторения. Цели урока:  1. Систематизация и обобщение пройденного материала   по данной теме. Развитие предметных компетенций. 2. Задачи урока:  1. Развивать аргументированную математическую речь. 2. Формировать навыки самоконтроля и взаимоконтроля в процессе выполнения заданий. 3. Закрепить вычислительные навыки при работе с положительными и отрицательными числами. 4. Проверить усвоение материала по данной теме. Форма урока: традиционная. Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная. Структура урока: 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания.  3. Устный счет. Физкультминутка. 4. Блиц­опрос. 5. Закрепление материала. 6. Тест. 7. Домашнее задание. 8.  Рефлексия (карты самоконтроля). Характеристика класса 6 В – класс возрастной нормы. Основная часть ребят обучается вместе с первого   класса.   У   большинства   учеников   достаточно   высокий   темп   усвоения материала и средний уровень обучаемости, быстрый темп работы, поэтому на уроке организована частая смена деятельности. Конспект урока Тема урока:  «Упрощение выражений». Тип урока:  Урок обобщающего повторения.                                     Цели урока:  3. Систематизация и обобщение пройденного материала   по данной теме. Развитие предметных компетенций. 4. Задачи урока:  5. Развивать аргументированную математическую речь. 6. Формировать навыки самоконтроля и взаимоконтроля в процессе выполнения заданий. 7. Закрепить вычислительные навыки при работе с положительными и отрицательными числами. 8. Проверить усвоение материала по данной теме. 1. Организационный момент Сегодня на уроке мы обобщим знания по теме « Упрощение выражений» Заполнить карту самоконтроля 2. Проверка домашней работы.  № 562 а) ­24; б) 26d; в) ­10с; г) ­63d ­84.  № 563 (а, б) а) 5; б) ­3. Запишите число и тему урока. 5. Устный счет  ­ «Математический футбол» 1) ­8х + х; 2) ­5а – 14 – а; 3) 3с – 3(1+с); 4) –х + 6, 1х; 5) – 3, 4(х + у) + 3,4х; 6) 7у – 3(2 ­ 5у). ­ «Найди ошибку» 1) 3(х + 7) = 3х + 21; 2) ­5(х+7) = ­ 5х + 35; 3) 2(х­7) = 2х – 7; 4) 5 (­х + 5) = ­5х – 25; 5) 4(9 + х) = 36 + х; 6) ­8(­4 – х) = 32 + 8х. 6. Блиц­опрос Вариант I                                   Вариант II 1. 2а ­ (7 ­ 2а);                           1. 3а ­ (10 ­ 3а); 2. 3х + 3(7 – х);                         2. 2х – 2(х – 7); 3. 4а – 2(8 ­ 2а);                         3. ­6а + 3(2 ­ 2а); 4. 5. 3(­2у­4)+2(3у+8)+2у;             5. 3(­8у+4)+2(12у­8)+2у.  ­2а ­ 2(­а + 7) + 14;               4 . ­5а ­ 5(­а + 8) – 14; 5. Работа в тетради 1) Упростите выражение: а) 7(3х + 8) – (9 + х) – 4(2 – 5х); б) 0,4(1,5у + 3) – 2,5(3 – 0,6у). Дополнительно: в) ­0,2(2х – 1) + 4,2(0,5х – 8);                                                    г) ­(m + 2n – 7) – ( ­2m – 5n +8). 2) Решите уравнение (по вариантам):  8,4 – (х – 3,6) = 1,8. I вариант – решите уравнение, используя раскрытие скобок; II вариант – решите уравнение, используя название компонентов. Дополнительно: решите уравнение вторым способом 6. Тест   Тест ­      Вариант 1 1. Раскройте скобки: (­3)(х – у). а) ­3х – 3у; б) 3х + 3у ; в) ­3х + 3у ;  г) 3х – 3у. Тест ­         Вариант 2 1. Раскройте скобки: (­5)(х – у) а) ­5х – 5у; б) ­5х + 5у; в) 5х + 5у; г) 5х – 5у. 2. Раскройте скобки и упростите  выражение 12 – (х + 3): а) 9 – х; б) 15 – х; в) 9 + х; г) 15 + х. 2. Раскройте скобки и упростите  выражение 16 – (х + 2):        а) 18 + х; б) 14 +  х; в) 18 – х; г) 14 – х.  3. Упростите выражение 5 – 2(х + 1): а) 7 – 2х; б) 3 – 2х; в) 3 + 2х; г) 7 + 2х 4. Найдите значение выражения:  3,7 – (­5,3 + 3,7) 3. Упростите выражение 6 + 3(2 ­ х): а) 3х; б) ­3х; в) 12 – 3х; г) 12 + 3х. 4. Найдите значение выражения: ­6,1 + (­4,8 + 6,1) а) ­5,3; б) 2,1; в) 5,3; г) 12,7. а) 4,8; б) ­7,3; в) ­17;, г) ­4,8. 5. Решите уравнение: 4(2х – 1) ­ 9х = 2 а) 6;   б) ­6;  в) 2;  г) ­2. 5. Решите уравнение: 3(2х – 2) – 7х = 1 а) 7;   б) ­5;   в) ­7;   г) 5. Проверка:      1   2   3   4   5 I   в   а   б   в   б II  б   г   в   г   б Итог урока: Что закрепляли на уроке? Рефлексия. Выставление отметки за урок: Домашнее задание:

"Упрощение выражений"(6 класс, математика)

"Упрощение выражений"(6 класс, математика)

"Упрощение выражений"(6 класс, математика)

"Упрощение выражений"(6 класс, математика)

"Упрощение выражений"(6 класс, математика)

"Упрощение выражений"(6 класс, математика)

"Упрощение выражений"(6 класс, математика)

"Упрощение выражений"(6 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017