Урочная деятельность
Оценка 4.6

Урочная деятельность

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физическая культура
2 кл
01.02.2019
Урочная деятельность
Рабочая программа реализует следующие цели и задачи, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта и программой основного общего образования по физической культуре: - коррекция и компенсация нарушений физического развития; - развитие двигательных возможностей в процессе обучения; - формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков; - развитие у учащихся основных физических качеств, привитие устойчивого отношения к занятиям по физкультуре; - укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;
2 класс 8 вид.docx
Содержание 1. Пояснительная записка  2. Содержание   учебного предмета 3. Календарно – тематическое планирование 4. Перечень   учебно­методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных  ресурсов) 5. Требования к уровню подготовки  обучающихся. 6. Список литературы. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основегосударственной программы  под редакцией Воронковой В.В. ,  (автор –В. Н.Белов, В.С.Кувшинов, В.М.Мозговой ) 2011 г., Москва, Владос  и учебным планом МБОУ « Каменская ООШ» ­ VIII вида . Количество часов по учебному плану  ­  3 часа в неделю Количество часов в годпо программе   ­ 102 Рабочая программа реализует следующие цели и задачи, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта  и программой основного общего образования по физической культуре: ­ коррекция и компенсация нарушений физического развития; ­ развитие двигательных возможностей в процессе обучения; ­ формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков; ­ развитие у учащихся основных физических качеств, привитие устойчивого отношения к занятиям по физкультуре; ­ укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию; ­ усвоение учащимися речевого материала, используемого учителем на уроках по физической культуре. ­ формирование и развитие навыков самоконтроля, соблюдения правил безопасности при выполнении физических упражнений. Программа   составлена   с   учётом   принципов   системности,   доступности,   перспективности   между   различными   видами   физической подготовки. Особое внимание уделяется урокам совершенствования навыков по выполнению упражнений направленных на формирование правильной осанки, координацию движений. Содержание программного материала уроков состоит из базовых основ физической культуры и  большого количества подготовительных, подводящих и коррекционных упражнений. В программу включены следующие разделы: гимнастика, лёгкая атлетика, лыжная подготовка, подвижные игры. Во 2 классе дети знакомятся с названиями снарядов и новыми гимнастическими элементами, бережно обращаться с инвентарём и оборудованием. В целях контроля во 2 классе проводится два раза в год (сентябре и мае) учёт двигательных возможностей и подготовленности учащихся по бегу на 30 м, прыжкам в длину с места, метанию на дальность. Содержание учебного предмета. Гимнастика и акробатика (20 часов). Строевые упражнения. Построение в шеренгу и равнение по носкам по команде учителя, выполнение команд: »Равняйсь!», «Смирно!»,  «Вольно!», «На месте шагом марш!», перестроение из колонны по одному в круг, расчёт по порядку. Ощеразвивающие и корригирующие упражнения без предметов: ­упражнения на осанку; ­дыхательные упражнения; ­основные положения и движения рук, ног, туловища, головы. Ощеразвивающие и корригирующие упражнения с предметами: ­с гимнастическими палками; ­с флажками; ­с мячами; ­с обручами; ­со скакалками. Акробатические упражнения: ­кувырок вперёд по наклонному мату; ­стойка на лопатках, согнув ноги. Лазанье: ­по наклонной гимнастической скамейке одноимённым и разноимённым способами; ­перелезаниесоскамейке на скамейку произвольным способом; ­передвижение на четвереньках. Висы: ­на гимнастической стенке сгибание и разгибание ног; ­упор на гимнастической стенке в положении стоя, меняя рейки. Равновесие: ­ходьба по гимнастической скамейке с предметами; ­ по наклонной скамейке; ­ходьба по полу по начерченной линии. Обучающиеся должны знать: ­правила поведения в физкультурном зале, спортивной площадке; ­название снарядов и гимнастических элементов; ­правила безопасности при занятии физическими упражнениями. Обучающиеся должны уметь: ­строиться в шеренгу и равняться по носкам; ­выполнять команды:»Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»; ­перестраиваться из колонны по одному в круг за учителем; ­перестраиваться из колонны по одному в колонну по два через середину взявшись за руки; ­сохранять равновесие при движении по гимнастической скамейке;         ­лазать по наклонной скамейке одноимённым и разноимённым способом; Лёгкая атлетика (16 часов) Ходьба. С высоким подниманием бедра, в полуприседе, с различным положением рук, с перешагиванием через предметы, по разметки. Бег. На местес высоким поднимание бедра, на носках, с преодолением простейших препятствий, на скорость до 30метров, медленный до 2  минут. Прыжки. В длину и высоту с шага, с прямого разбега. Метание.  Малого  мяча по горизонтальной и вертикальной цели с расстояния 2­6 метров с места и на дальность, броски большого мяча двумя руками из­за головы. Обучающиеся должны знать: ­понятие о правильной осанке, ходьбе, беге, метании, прыжках; ­значение утренней зарядки; ­правила безопасности при занятии физическими упражнениями. Обучающиеся должны уметь: ­выполнять простейшие исходные положения по словесной инструкции учителя; ­метать мяч; ­отталкиваться одной ногой в прыжках и мягко приземляться в прыжках в длину в заданный ориентир;         ­ходить с высоким подниманием бедра, в полуприседе.  Лыжная подготовка (12 часов) Переноска лыж, ступающий шаг без палок и с палками, скользящий шаг, повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж, передвижение на лыжах до 600 метров за урок. Обучающиеся должны знать: ­как переносить лыжи; ­одежда, обувь лыжника; ­правила безопасности при занятиями лыжами. Обучающиеся должны уметь: ­выполнять ступающий шаг, скользящий шаг; ­повороты на месте «переступанием» вокруг пяток лыж. Подвижные игры (20часов) «Отгадай по голосу», «Карусели», «Что изменилось?», «Волшебный мешочек» Игры с элементами общеразвивающих упражнений: «Салки маршем», «Повторяй за мной», «Верёвочный круг», «Часовые и разведчики». № тема Элементы содержания Календарно­тематическое планирование Требования к уровню знаний Характеристика деятельности уч­ Примерные планируемые результаты ся  ( УУД) дата план факт Знания по физической культуре – 4 ч. 1 Развитие  физических  качеств у  древних  славян Физическая культура  каксистемаразно­образных  форм занятий физическими  упражнениями Знать правила  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями. Правила  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями:  организация мест  Понимать и  рассказывать связь  физической  культуры и военной деятельности      и   взаимодействие Личностные. ­активно включаться в общение и со сверстниками   на   принципах уважения и   доброжелательности. Взаимопомощи сопереживания. Метапредметные ­характеризовать поступки, действия.давать   им   оценку   на основе   знаний   и   имеющегося 2 3 ­ 4 5 ­ 6 Древние  Олимпийские игры. Комплекс  упражнений  для укрепле­ ния осанки. Физическое  развитие. Укрепление  осанки. Ходьба и бег. Комплекс  утренней  зарядки №1 Правила предупреждения  травматизма во время занятий  физическими упражнениями:  организация мест занятий,  подбор одежды, обуви,  инвентаря. Знания об обществе, личной  гигиены. Основы организации  и проведение  самостоятельных занятий  физическими упражнениями. Правила предупреждения  травматизма во время занятий  физическими упражнениями:  организация мест занятий,  подбор одежды, обуви,  инвентаря. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам Ходьба с  преодолением препятствий.  Бег с ускорением 20 м. Игра  человека опыта. Предметные. занятия ­планировать физическими   упражнениями   в режиме дня; ­излагать   факты   истории развития физической культуры.    Правила  предупреждения  травматизма во  время занятий  физическими  упражнениями:  организация мест  занятий, подбор  одежды, обуви,  инвентаря Уметь правильно  выполнять  основные движения в ходьбе и беге;  Описаниетехники  беговых  упражнений. Личностные. ­проявлять  дисциплинированность.  Трудолюбие и упорство в «Пятнашки» ОРУ.  Инструктаж по ТБ бегать с  максимальной  скоростью до 60 м 7 ­ 8 9 ­ 10 11 ­ 12 Ходьба и бег. Физические  качества  человека Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Ходьба с  преодолением препятствий.  Бег с ускорением 30 м. Игра  «Пятнашки» ОРУ. Челночный  бег. Развитие скоростных и  координационных  способностей Уметь правильно  выполнять  основные движения в ходьбе и беге;  бегать с  максимальной  скоростью до 60 м Ходьба и бег. Упражнение  для рук. Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий.  Бег с ускорением 60 м. Игра  «Пятнашки» ОРУ. Развитие  скоростных и  координационных  способностей Уметь правильно  выполнять  основные движения в ходьбе и беге;  бегать с  максимальной  скоростью до 60 м Прыжки.  Упражнения  для развития  силы ног. Прыжки с поворотом на 180.  Прыжок в длину с разбега 3–5  шагов. Прыжок с места. ОРУ.  Игра «К своим флажкам».  Эстафеты. Челночный бег.  Уметь правильно  выполнять  основные движения в прыжках;  правильно  Выявлять  характерные  ошибки в технике  выполнения  беговых  упражнений Осваивать  универсальные   умения  контролировать  величину нагрузки  по частоте  сердечных  сокращений при  выполнении  беговых  упражнений Проявлять  качества силы ,  быстроты,  выносливости и  координации при  выполнении  беговых  упражнений. Описывать технику прыжковых  упражнений. Осваивать технику  прыжковых  достижении поставленных  целей. Метапредметные. ­планировать собственную  деятельность, определять  нагрузку и отдых в процессе её  выполнения; ­технически правильно  выполнять двигательные  действия. Предметные. ­характеризовать физическую  нагрузку по показателям  частоты пульса, регулировать её напряженность во время занятий . Личностные ­оказывать бескорыстную  помощь своим сверстникам  находить с ними общий язык и  общие интересы. Развитие скоростных и  координационных  способностей приземляться в яму на две ноги упражнений . 13 ­ 14 Прыжки. Упражнения  для  укрепления  мышц  туловища. Проверочные тесты Прыжки с поворотом на 180.  Прыжок в длину с разбега 3–5  шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим  флажкам». Эстафеты.  Челночный бег. Развитие  скоростных и  координационных  способностей Уметь правильно  выполнять  основные движения в прыжках;  правильно  приземляться в яму на две ноги 15 ­ 16 Метание. Комплекс  утренней  зарядки №2 Метание малого мяча в  горизонтальную и  вертикальную цель (2∙ 2 м) с  расстояния 4–5 м. ОРУ.  Эстафеты. Развитие  Уметь правильно  выполнять  основные движения в метании; метать  различные  Выявлять  характерные  ошибки в технике  выполнения  прыжковых  упражнений. Соблюдать правила техники  безопасности при  выполнении  прыжковых  упражнений Описание техники  метания малого  мяча Осваивать технику  метания малого  Предметные. ­оказывать посильную помощь и  моральную поддержку  сверстникам при выполнении  учебных заданий,  доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их  устранения Метапредметные. ­находить ошибки при  выполнении учебных заданий,  отбирать способы их  устранения; ­­технически правильно  выполнять двигательные  действия. Личностные ­оказывать бескорыстную  помощь своим сверстникам  находить с ними общий язык и  общие интересы. скоростно­силовых  способностей мяча предметы и мячи  на дальность с  места, из  различных  положений 17 ­ 18 19 ­ 20 Метание. Упражнения  на развитие  быстроты Метание малого мяча в  горизонтальную и  вертикальную цель (2∙ 2 м) с  расстояния 4–5 м. Метание  набивного мяча. ОРУ.  Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых  способностей Кроссовая  подготовка Бег по  пересеченной местности Равномерный бег 3 мин. ОРУ.  Чередование   ходьбы и бега  (50 бег, 100 ходьба).  Преодоление малых  препятствий. ОРУ. Развитие  выносливости. Игра «Третий    лишний Уметь правильно  выполнять  основные движения в метании; метать  различные  предметы и мячи  на дальность с  места, из  различных  положений Уметь пробегать в  равномерном темпе 10 минут,  чередовать ходьбу  с бегом Соблюдать правила техники  безопасности при  метании малого  мяча. Проявлять  качества силы,  быстроты и  координации при  метании малого  мяча Осваивать  универсальные   умения  контролировать  величину нагрузки  по частоте  сердечных  сокращений при  выполнении  беговых  упражнений Предметные. ­оказывать посильную помощь и  моральную поддержку  сверстникам при выполнении  учебных заданий,  доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их  устранения. Метапредметные. ­в доступной форме объяснять  правила выполнения  двигательных действий,  анализировать и находить  ошибки, эффективно их  исправлять. Метапредметные. ­анализировать и объективно  оценивать результаты своего  труда, находить возможности и  способы их улучшения. Предметные. ­характеризовать физическую  нагрузку по показателям  частоты пульса, регулировать её напряженность во время  занятий. 21 ­ 22 Бег по  пересеченной местности Упражнения  на  выносливость Равномерный бег 3 мин. ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление  малых препятствий. ОРУ.  Развитие выносливости. Игра  «Третий лишний» Уметь пробегать в  равномерном темпе 10 минут,  чередовать ходьбу  с бегом 23 ­ 24 Бег по  пересеченной местности Равномерный бег 3 мин. ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба). Преодоление  малых препятствий. ОРУ.  Развитие выносливости. Игра  «Пятнашки» Уметь пробегать в  равномерном темпе 10 минут,  чередовать ходьбу  с бегом Личностные. ­проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных  целей; ­оказывать бескорыстную  помощь своим сверстникам  находить с ними общий язык и  общие интересы Метапредметные. ­в доступной форме объяснять  правила выполнения  двигательных действий,  анализировать и находить  ошибки, эффективно их  исправлять Предметные. ­характеризовать физическую  нагрузку по показателям  частоты пульса, регулировать её напряженность во время  занятий. Осваивать  универсальные   умения  контролировать  величину нагрузки  по частоте  сердечных  сокращений при  выполнении  беговых  упражнений Осваивать  универсальные   умения  контролировать  величину нагрузки  по частоте  сердечных  сокращений при  выполнении  беговых  упражнений 25 ­ 26 Бег по  пересеченной местности Равномерный бег 4 мин. ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (50 бег,100 ходьба). Преодоление  малых препятствий. ОРУ.  Развитие выносливости. Игра  «Пятнашки» Уметь пробегать в  равномерном темпе 10 минут,  чередовать ходьбу  с бегом 27 ­ 28 Бег по  пересеченной местности Равномерный бег 4 мин. ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление  малых препятствий. ОРУ.  Развитие выносливости. Игра  «Пятнашки» Уметь пробегать в  равномерном темпе 10 минут,  чередовать ходьбу  с бегом 29 ­ 30 Бег по  пересеченной местности Равномерный бег 4 мин. ОРУ.  Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление  малых препятствий. ОРУ.  Уметь пробегать в  равномерном темпе 10 минут,  чередовать ходьбу  Осваивать  универсальные   умения  контролировать  величину нагрузки  по частоте  сердечных  сокращений при  выполнении  беговых  упражнений Осваивать  универсальные   умения  контролировать  величину нагрузки  по частоте  сердечных  сокращений при  выполнении  беговых  упражнений Осваивать  универсальные   умения  контролировать  Личностные. ­проявлять положительные  качества личности и управлять  своими эмоциями в различных  ситуациях и условиях. Метапредметные. ­находить ошибки при  выполнении учебных заданий и  отбирать способы их  исправления; ­технически правильно  выполнять двигательные  действия. Предметные. ­в доступной форме объяснять  правила выполнения  двигательных действий,  анализировать и находить  ошибки,эффективно их  исправлять. ­выполнять акробатические  действия на необходимом  техническом уровне,  характеризовать признаки  техничного исполнения; ­подавать строевые  команды,вести подсчет при  выполнении общеразвивающих Развитие выносливости. Игра  «Пятнашки» с бегом упражнений. величину нагрузки  по частоте  сердечных  сокращений при  выполнении  беговых  упражнений 31 ­ 32 Акробатика.  Строевые  упражнения. 33 ­ 34 Акробатика.  Упражнения  для развития  гибкости Размыкание и смыкание приставными шагами.  Перестроение из колонны по  одному в колонну по два.  Кувырок вперед, стойка на  лопатках, согнув ноги. Из  стойки на лопатках, согнув  ноги, перекат вперед в упор  присев. Кувырок в сторону. ОРУ.  Развитие координационных  способностей. Инструктаж по  ТБ Гимнастика с основами акробатики – 28 ч. Уметь выполнять  строевые команды,  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации Осваивать  универсальные  действия при  выполнении  организующих  действий. Личностные. ­проявлять положительные  качества личности и управлять  своими эмоциями в различных  ситуациях и условиях. Уметь выполнять  строевые команды,  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации Осваивать  универсальные  действия при  выполнении  организующих  действий. Описывать технику разучиваемых  акробатических  упражнений. Метапредметные. ­находить ошибки при  выполнении учебных заданий и  отбирать способы их  исправления; ­технически правильно  выполнять двигательные  действия. 35 ­ 36 Акробатика.  Выполнение  строевых  команд 37 ­ 38 Акробатика.  Комплекс  утренней  зарядки №3. Размыкание и смыкание  приставными шагами.  Перестроение из колонны по  одному в колонну по два.  Кувырок вперед, стойка на  лопатках, согнув ноги. Из  стойки на лопатках, согнув  ноги, перекат вперед в упор  присев. Кувырок в сторону.  ОРУ. Развитие  координационных  способностей. Название  гимнастических снарядов Размыкание и смыкание  приставными шагами.  Перестроение из колонны по  одному в колонну по два.  Выполнение комбинации из  разученных элементов.  Кувырок вперед, стойка на  лопатках, согнув ноги. Из  стойки на лопатках, согнув  ноги, перекат вперед в упор  присев. Кувырок в сторону.  ОРУ. Развитие  координационных  способностей Уметь выполнять  строевые команды,  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации Осваивать  универсальные  действия при  выполнении  организующих  действий. Описывать технику разучиваемых  акробатических  упражнений Уметь выполнять  строевые команды,  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации Осваивать  универсальные  действия при  выполнении  организующих  действий. Описывать технику разучиваемых  акробатических  упражнений Соблюдать правила техники  безопасности при  выполнении  акробатических  упражнений Предметные. ­в доступной форме объяснять  правила выполнения  двигательных действий,  анализировать и находить  ошибки,эффективно их  исправлять. ­выполнять акробатические  действия на необходимом  техническом уровне,  характеризовать признаки  техничного исполнения; ­подавать строевые  команды,вести подсчет при  выполнении общеразвивающих  упражнений Личностные. ­проявлять положительные  качества личности и управлять  своими эмоциями в различных  ситуациях и условиях. Метапредметные. ­находить ошибки при  выполнении учебных заданий и  отбирать способы их  исправления; ­технически правильно  выполнять двигательные  действия Предметные. ­в доступной форме объяснять  правила выполнения Уметь выполнять  строевые команды,  акробатические  элементы  раздельно и в  комбинации Уметь выполнять  висы, подтягивание в висе 39 ­ 40 Акробатика.  Выполнение  строевых  команд 41 ­ 42 Висы и  строевые  упражнения.  Гимнастика. Размыкание и смыкание  приставными шагами.  Перестроение из колонны по  одному в колонну по два.  Выполнение комбинации из  разученных элементов.  Кувырок вперед, стойка на  лопатках, согнув ноги. Из  стойки на лопатках, согнув  ноги, перекат вперед в упор  присев. Кувырок в сторону.  ОРУ. Развитие  координационных  способностей Передвижение в колонне по  одному по указанным  ориентирам. Выполнение  команды «На два (четыре)  шага разомкнись!» Вис стоя и  лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке  поднимание согнутых и  прямых ног. ОРУ с  предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых  способностей двигательных действий,  анализировать и находить  ошибки,эффективно их  исправлять. ­выполнять акробатические  действия на необходимом  техническом уровне,  характеризовать признаки  техничного исполнения; ­подавать строевые  команды,вести подсчет при  выполнении общеразвивающих  упражнений. Личностные. ­проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей ­. оказывать бескорыстную  помощь своим сверстникам  находить с ними общий язык и  общие интересы Выявлять  характерные  ошибки при  выполнении  акробатических  упражнений. Проявлять  качества силы,  координации,  выносливости при  выполнении  акробатических  упражнений Описывать технику выполнения  упражнений на  спортивных  снарядах Осваивать технику  гимнастических  упражнений на  спортивных  снарядах Соблюдать правила техники  безопасности при  выполнении  гимнастических  упражнений 43 ­ 44 Висы и  строевая  подготовка. 45 ­ 49 Висы,  выполнение  строевых  команд. Передвижение в колонне по  одному по указанным  ориентирам. Выполнение  команды «На два (четыре)  шага разомкнись!» Вис стоя и  лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке  поднимание согнутых и  прямых ног. ОРУ с  предметами. Игра «Змейка».  Развитие силовых  способностей Передвижение в колонне по  одному по указанным  ориентирам. Выполнение  команды «На два (четыре)  шага разомкнись!» Вис стоя и  лежа. В висе спиной к  гимнастической скамейке  поднимание согнутых и  прямых ног. Вис на согнутых  руках. Подтягивание в висе.  ОРУ с предметами. Игра  «Змейка». Развитие силовых  способностей Уметь выполнять  висы, подтягивание в висе Уметь выполнять  висы, подтягивание в висе Выявлять и  характеризовать  ошибки при  выполнении  гимнастических  упражнений Проявлять  качества силы,  координации,  выносливости при  выполнении  гимнастических  упражнений Выявлять и  характеризовать  ошибки при  выполнении  гимнастических  упражнений Проявлять  качества силы,  координации,  выносливости при  выполнении  гимнастических  упражнений.  Метапредметные. ­­в доступной форме объяснять  правила выполнения  двигательных действий,  анализировать и находить  ошибки, эффективно их  исправлять ­организовывать свою  деятельность с учетом  требований её безопасности,  сохранности инвентаря и  оборудования, организация  места занятий Предметные. ­бережно обращаться с  инвентарём и оборудованием ,  соблюдать требования техники  безопасности к местам  проведения; ­в доступной форме объяснять  правила выполнения  двигательных действий,  анализировать и находить  ошибки,эффективно их  исправлять. ­выполнять акробатические парах и группах  при разучивании и  выполнении  гимнастических  упражнений.  Соблюдать правила техники  безопасности при  выполнении  гимнастических  упражнений Осваивать технику  физических  упражнений  прикладной  направленности,   Соблюдать правила техники  безопасности при  выполнении  гимнастических  упражнений  прикладной  направленности Лазанье. Гимнастика 50 ­ 51 Уметь лазать по  гимнастической  стенке, канату;  выполнять опорный прыжок ОРУ в движении. Лазание по  наклонной скамейке в упоре  присев, в упоре стоя на  коленях и лежа на животе.  Лазание по гимнастической  стенке с одновременным  перехватом рук и  перестановкой рук. Игра  «Иголочка и ниточка».  Развитие координации  способностей 52 ­ Лазанье.  Опорный  Перешагивание через  набивные мячи. Стойка на  Уметь лазать по  гимнастической  Выявлять и  характеризовать  Личностные. проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей ­оказывать бескорыстную  помощь своим сверстникам  находить с ними общий язык и  общие интересы проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей ­оказывать бескорыстную  помощь своим сверстникам  находить с ними общий язык и  общие интересы Метапредметные. планировать собственную 58 прыжок. двух и одной ноге на бревне.  ОРУ в движении. Лазание по  наклонной скамейке в упоре  присев, в упоре стоя на  коленях и лежа на животе.  Лазание по гимнастической  стенке с одновременным  перехватом рук и  перестановкой рук.  Перелезание через коня,  бревно. Игра «Иголочка и  ниточка». Развитие  координационных  способностей стенке, канату;  выполнять опорный прыжок ошибки при  выполнении  гимнастических  упражнений  прикладной   направленности. Выявлять и  характеризовать  ошибки при  выполнении  гимнастических  упражнений деятельность, определять  нагрузку и отдых в процессе её  выполнения; ­технически правильно  выполнять двигательные  действия. находить ошибки при  выполнении учебных заданий и  отбирать способы их  исправления; ­общаться и взаимодействовать  со сверстниками на принципах  взаимоуважения и  взаимопомощи, дружбы и  толерантности Подвижные игры 20 ч. 59 ­ 60 Занятия в  зимнее время Комплекс  утренней  зарядки №3 ОРУ. Игры: «К своим  флажкам», «Два мороза».  Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых  способностей Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метаниями 61 ­ 62 Подвижные   игры в зимнее время.  ОРУ. Игры: «К своим  флажкам», «Два мороза».  Эстафеты. Развитие  Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  Излагать правила и  условия  проведения  подвижных игр. Осваивать  двигательные  действия,  составляющие  содержание под.  игр Осваивать  универсальные  умения  в  Личностные. ­. оказывать бескорыстную  помощь своим сверстникам  находить с ними общий язык и  общие интересы проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных целей Метапредметные управлять эмоциями при  общении со сверстниками и Одежда скоростно­силовых  способностей метаниями 63 ­ 64 65 ­ 66 Подвижные  игры в зимнее время ОРУ. Игры: «К своим  флажкам», «Перетягушки».  Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых  способностей Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метаниями Подвижные  игры в зимнее время ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых  способностей Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метаниями 67 ­ 68 Подвижные  игры в зимнее время ОРУ. Игры: «Пятнашки»,  «Снайпер». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метаниями взрослыми, сохранять  хладнокровность, сдержанность, рассудительность; ­технически правильно  выполнять двигательные  действия Предметные. ­ бережно обращаться с  инвентарём и оборудованием ,  соблюдать требования техники  безопасности к местам  проведения; ­организовывать и проводить с  одноклассниками  подвижные  игры и элементы соревнований.  осуществлять их объективное  судейство ­оказывать посильную помощь и  моральную поддержку  сверстникам при выполнении  учебных заданий, представлять физическую  культуру как средство  укрепления  здоровья,физического развития  и физической подготовки  человека. самостоятельной   организации и  проведении игр Осваивать  универсальные  умения управлять  эмоциями в  процессе учебной и игровой  деятельности Проявлять  быстроту и  ловкость во время  подвижных игр. Соблюдать  дисциплину и правила техники  безопасности во  время подвижных  игр. Проявлять  быстроту и  ловкость во время  подвижных игр. Соблюдать  дисциплину и правила техники   безопасности во  время подвижных 69 ­ 70 Подвижные  игры в зимнее время ОРУ. Игры: «Пятнашки»,  «Сани­тачки». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метаниями Подвижные  игры ОРУ в движении. Игры:  «Прыгающие воробушки»,  «Зайцы в огороде». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метаниями игр Проявлять  быстроту и  ловкость во время  подвижных игр. Соблюдать  дисциплину и правила техники   безопасности во  время подвижных  игр. Излагать правила и  условия  проведенияподвиж ных игр. Принимать  адекватные  решения в условиях игровой  деятельности Личностные. ­ оказывать бескорыстную  помощь своим сверстникам  находить с ними общий язык и  общие интересы проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных   целей 71 ­ 72 73 ­ 74 Подвижные  игры ОРУ в движении. Игры: «Три  палочки», «Рыбак». Эстафеты. Развитие скоростно­силовых  способностей Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метаниями Осваивать  универсальные  умения  в  самостоятельной   организации и  проведении игр Предметные. ­ бережно обращаться с  инвентарём и оборудованием ,  соблюдать требования техники  безопасности к местам  проведения. ­организовывать и проводить с  одноклассниками  подвижные  игры и элементы соревнований.  осуществлять их объективное  судейство Подвижные  игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет».  Эстафеты. Развитие  скоростно­силовых  способностей Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метаниями Подвижные  игры ОРУ в движении. Игры:  «Метание мяча в зоны»,  «Точный расчет». Эстафеты.  Развитие скоростно­силовых  способностей Уметь играть в  подвижные игры с  бегом, прыжками,  метаниями Проявлять  быстроту и  ловкость во время  подвижных игр. Соблюдать  дисциплину и правила техники   безопасности во  время подвижных  игр Осваивать  универсальные  умения  в  самостоятельной   организации и  проведении игр Подвижные игры на основе баскетбола ­24 ч. 75 ­ 76 77 ­ 78 79 ­ 84 Подвижные  игры на  основе  баскетбола.  Комплекс  утренней  зарядки №4 Ловля и передача мяча в  движении. Ведение на месте.  Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Попади  в обруч». Развитие  координационных  способностей Уметь владеть  мячом: держание,  передачи на  расстояние, ловля,  ведение, броски в  процессе  подвижных игр;  играть в мини­ баскетбол Описывать  разучиваемые  технические  действия из  спортивных игр. Осваивать  технические  действия из  спортивных игр 85 ­ 88 Подвижные  игры на  основе  Ловля и передача мяча в  движении. Ведение на месте.  Броски в цель (кольцо, щит,  Уметь владеть  мячом: держание,  передачи на  Описывать  разучиваемые  технические  Личностные. ­проявлять  дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в  достижении поставленных  целей;  ­ оказывать бескорыстную  помощь своим сверстникам  находить с ними общий язык и  общие интересы Метапредметные. общаться и взаимодействовать  со сверстниками на принципах взаимоуважения и  взаимопомощи, дружбы и  толерантности; ­обеспечить защиту и  сохранность природы во время  занятий физической культуры» управлять эмоциями при  общении со сверстниками и  взрослыми, сохранять  хладнокровность сдержанность,  рассудительность; ­технически правильно  выполнять двигательные  действия баскетбола мишень). ОРУ. Игра «Попади  в обруч». Развитие  координационных  способностей Подвижные  игры на  основе  баскетбола Ловля и передача мяча в  движении. Ведение на месте.  Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Попади  в обруч». Развитие  координационных  способностей Подвижные  игры на  основе  баскетбола Ловля и передача мяча в  движении. Ведение на месте  Броски в цель (кольцо, щит,  мишень). ОРУ. Игра «Передал  – садись». Развитие  координационных  способностей 89 ­ 92 93 ­ 96 расстояние, ловля,  ведение, броски в  процессе  подвижных игр;  играть в мини­ баскетбол Уметь владеть  мячом: держание,  передачи на  расстояние, ловля,  ведение, броски в  процессе  подвижных игр;  играть в мини­ баскетбол Уметь владеть  мячом: держание,  передачи на  расстояние, ловля,  ведение, броски в  процессе  подвижных игр;  играть в мини­ баскетбол действия из  спортивных игр. Осваивать  технические  действия из  спортивных игр Осваивать  технические  действия из  спортивных и  Соблюдать  дисциплину и правила техники   безопасности во  время подвижных  игр  Осваивать  технические  действия из  спортивных игр Соблюдать  дисциплину и правила техники   безопасности во  время подвижных  игр 97 ­ 102 Подвижные  игры на  основе  Ловля и передача мяча в  движении. Ведение на месте  Броски в цель (кольцо, щит,  Уметь владеть  мячом: держание,  передачи на  Осваивать  технические  действия из баскетбола.  Туристическа я подготовка. мишень). ОРУ. Игра «Передал  – садись». Развитие  координационных  способностей. Знакомство с  туристическим снаряжением. расстояние, ловля,  ведение, броски в  процессе  подвижных игр;  играть в мини­ баскетбол. Уметь  ставить палатку спортивных игр Соблюдать  дисциплину и правила техники   безопасности во  время подвижных  игр Перечень   учебно­методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов) http://www.uchportal.ru/load/102 Требование к уровню подготовки обучающимися.    Требования к качеству освоения программного материала В результате освоения содержания учебного материала учащиеся 2 класса специальных медицинских групп должны знать: • об истории Олимпийских игр; • о физических качествах и правилах измерения уровня своего развития; • о правилах использования закаливающих процедур; • об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений на формирование правильной осанки. Уметь: • измерять физические качества: силу (прыжок в длину с места), быстроту (скорость простой реакции), гибкость (подвижность позвоночника и подвижность тазобедренного сустава); • измерять уровень развития физических качеств; • выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание); • выполнять комплексы упражнений на формирование правильной осанки; • выполнять индивидуальные комплексы корригирующей и дыхательной гимнастики, общеразвивающие упражнения на развитие основных физических качеств (с учетом медицинских показаний); • выполнять комплекс ритмической гимнастики (низкой интенсивности); • выполнять упражнения на гибкость, напряжение и расслабление мышц туловища; • выполнять ловлю и передачу мяча в парах стоя на месте и при передвижении приставным шагом; • выполнять метание малого мяча в цель; • выполнять прыжки через скакалку на двух ногах на месте. Демонстрировать   физическую   подготовленность по   годовому   приросту   результатов   в   развитии   основных   физических   качеств   в следующих контрольных упражнениях: • гибкость — из положения сидя наклон вперед (касание руками носков ног); • быстрота — скорость простой реакции (тест падающей линейки, см); • выносливость — равномерный бег — 200 м; • сила — прыжок в длину с места (на технику); • координация — передвижение по гимнастическому бревну (высота 30 см) шагом с поворотами в правую и левую стороны, м  Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой. «Физическое воспитание»,   автор В.М. Мозговой, В.М. Белов, В.С Кувшинов.  «Ритмика», автор   А. А. Айдарбекова. Москва ( Москва «Просвещение», 2009 года) . Список литературы.

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019