Урочная деятельность
Оценка 4.6

Урочная деятельность

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физическая культура
5 кл
01.02.2019
Урочная деятельность
Рабочая программа для учащихся 5 класса составлена на основе государственной программы под редакцией Воронковой В.В. , (автор В. Н.Белов, В.С.Кувшинов, В.М.Мозговой ) 2013 г., Москва, Владос Физическая культура в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида является составной частью всей системы работы с умственно отсталыми учащимися. Физическая культура входит в образовательную область «Физическая культура». Физическое воспитание рассматривается и реализуется комплексно и находится в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим, трудовым обучением.
5 класс 8 вид.docx
Календарно­тематическое планирование № Дата Тема урока. Требование к уровню знаний. Коррекционная работа. Индивидуальная Работа по социализации. Раздел «Легкая атлетика» (10 часов) работа. Знать: фазы прыжка в длину с разбега.                               Уметь:выполнять разновидности ходьбы;пробегать в медленном темпе 4 мин.,бегать на время 60 м.;выполнять прыжок в длину с разбега  способом «согнув ноги» из зоны отталкивания не более 1м. 1 2 3 Техника безопасности на уроках  легкой атлетики. Сочетание разновидностей  ходьбы по инструкции учителя.  Бег в медленном темпе до 4мин. Игры с элементами  общеразвивающих упражнений  «Через обруч», «Прыжки по  полоскам», «Второй лишний» Ходьба спортивная. Социализация – соблюдение  правил техники безопасности во  всех видах трудовой  деятельности. Соблюдение всех правил по  технике безопасности. Коррекция зрительного и слухового  восприятия через команды учителя;  пространственной ориентации через  ходьбу и бег. Коррекция зрительного, слухового  восприятия, мыслительной   деятельности. Коррекция  эмоционально­волевой сферы, памяти  через повторения правил игры. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Ходьба с остановками для  выполнения задания. Бег  широким шагом на носках.  Прыжки через скакалку.  Ходьба спортивная. Социализация – умение  определять темп и скорость,  Коррекция мыслительной  деятельности через анализ  выполненной работы. Слабые учащиеся  выполняют бег без  ускорения. Толкание набивного мяча с места одной рукой. ширину шага, время выполнения  работы. 4 5 6 7 Бег на скорость 60м с высокого  старта. Прыжки произвольным  способом через набивные мячи  (5м). РК. Магнитогорские спортсмены  – участники олимпийских игр. Игры с элементами бега «Бег с  флажками», «Перебежки  с  выручкой». Ходьба приставными шагами  (боком). Метание малого мяча на   дальность. Прыжки в шаге,  приземление на две ноги. Прыжок в длину с разбега  «согнув ноги». Эстафетный бег (60м по кругу) Ускорение. Социализация – быстрое  выполнение здания в любом виде деятельности. Коррекция пространственной  ориентации через бег, прыжки;  эмоционально­волевую сферу через  соревнования в беге. Слабые учащиеся  выполняют задания с   облегченным мячом. Коллективные и  индивидуальные действия. Ходьба обычная. Ходьба спортивная. Социализация – точное и  быстрое выполнение работы в  любом виде трудовой  деятельности. Эстафета. Социализация – соблюдение  правил поведения в трудовой  деятельности и в быту. Коррекция пространственной  ориентировки,  координации  движений, эмоционально­волевой  сферы. Подача повторной  инструкции. Коррекция пространственной  ориентации, моторики руки через  прыжки в длину и метание мяча. Дозировка  ослабленной группе  учащихся снижена Коррекция мелкой моторики через  передачу эстафетной палочки;  точность движения координационные  движения через эстафету, прыжок в  длину. Дозировка  ослабленной группе  учащихся снижена 8 9 10 11 Игры с элементами прыжков:  «Удочка», «Прыжок за  прыжком». Бег с преодолением малых  препятствий в среднем темпе. Прыжок в длину с ограничением  зоны отталкивания до 1км. Метание малого мяча в  движущуюся цель. Кроссовый бег до 1км. Игры с элементами  общеразвивающих упражнений  «Через обруч», «Прыжки по  полоскам», «Второй лишний» Соблюдение правил игры.  Индивидуальные и  коллективные виды  деятельности. Препятствия. Темп бега. Социализация – преодоление  трудностей в трудовой  деятельности и в быту. Кросс. Социализация – преодоление  трудностей в трудовой  деятельности и в быту. Соблюдение всех правил по  технике безопасности. 12 Метание мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега. Разбег. Толчок. Приземление. Социализация – точность  Коррекция пространственной  ориентации, координация движений  при выполнении упражнений.  Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Коррекция координации движений  через преодоление препятствий;  пространственной ориентации через  прыжок в длину. Дозировка  ослабленной группе  учащихся снижена Коррекция зрительного восприятия  через метание мяча; эмоционально­ волевую сферу через кроссовый бег. Дозировка  ослабленной группе  учащихся снижена Коррекция зрительного, слухового  восприятия, мыслительной   деятельности. Коррекция  эмоционально­волевой сферы, памяти  через повторения правил игры. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Коррекция зрительного восприятия  через метание мяча; эмоционально­ волевую сферу через кроссовый бег. Дозировка  ослабленной группе  учащихся снижена 13 14 движения необходимое качество в трудовой деятельности. Игры с элементами метания  предметов «Подвижная цель»,  «Точно в цель». Соблюдение всех правил по  технике безопасности.  Выполнение точных движений. Бег 60 метров на скорость с  низкого старта. Прыжки произвольным способом  через набивные мячи. Низкий старт. Ускорение. Социализация – скорость  выполнения любого действия в  труде и в быту. Коррекция зрительного восприятия,  мелкой моторики при выполнении  упражнений с мячом. . Координация  движений через метание мяча. Коррекция пространственной  ориентации через прыжки, бег; Мыслительной деятельности через  анализ своих ошибок. Подача повторной  инструкции.. Дозировка  ослабленной группе  учащихся снижена 15 Эстафетный бег по кругу. Низкий старт. Игры с элементами метания мяча и прыжков. Ускорение. Социализация – соблюдение всех правил  поведения. 16 Комплекс упражнений на  растягивание. Дыхательные  упражнения. Игры на внимание. Учить точно выполнять  движения. Коррекция пространственной  ориентации через прыжки, бег; Мыслительной деятельности через  анализ своих ошибок. Коррекция внимания через  выполнение игровых упражнений.  Воспитание ответственности и  самостоятельности. Дозировка  ослабленной группе  учащихся снижена Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Раздел «Спортивные игры» (8 часов). Пионербол (3 часа). 17 18 19 20 Знать:расстановку игроков на площадке, правила перехода играющих. Уметь:подавать боковую подачу, разыгрывать мяч на три паса. Техника безопасности на уроках.  Ознакомление с правилами,  расстановка на площадке. Ловля  мяча над головой, подача двумя  руками снизу. Правила поведения. Социализация – соблюдение  техники безопасности  во всех  видах трудовой деятельности. Комплекс упражнений на  растягивание.   Выполнение точных, ритмичных  движений. Коррекция слухового и зрительного  восприятия через выполнение команд  учителя и выполнение упражнений. Коррекция слухового восприятия и  внимания через упражнения по  сигналу учителя. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Коррекция слухового и зрительного  восприятия через выполнение команд  учителя и выполнение упражнений. Дозировка  ослабленной группе  учащихся снижена Социализация – соблюдение всех правил по технике безопасности. Коррекция эмоционально­волевой  сферы через игру. Дозировка  ослабленной группе  учащихся снижена Подача мяча. Социализация – соблюдение  техники безопасности  во всех  видах трудовой деятельности. Подача мяча двумя руками  снизу, боковая подача. Учебная игра. Розыгрыш мяча на три паса. Учебная игра. РК. «Специальная олимпиада  России» в нашей школе. Знать:правила игры в баскетбол,некоторые правила игры. Баскетбол (5 часов). Уметь:вести мяч с различными заданиями;ловить и передавать мяч. Знакомство с правилами  поведения на занятиях по  баскетболу. Основная стойка  передвижения без мяча и с мячом (удар о пол) влево, вправо,  вперед, назад. Техника безопасности. Социализация ­  соблюдение  всех правил в трудовой  деятельности. Игра на развитие физических  качеств – быстроты: «Перебежки с  выручкой». Учить выполнять  индивидуальные и коллективные действия в процессе игры. Коррекция моторики руки через ловлю мяча. Пространственной ориентации  через передвижения по залу. Дозировка  ослабленной группе  учащихся снижена Коррекция пространственной  ориентации через ориентировку по  залу во время игры. Коррекция  мыслительных действий через  повторение правил игры. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. РК. Знаменитые хоккеисты  Магнитогорска Ловля мяча и передача на месте.  Передвижения  с мячом вправо,  влево, вперед. Ведение мяча на месте и в  движении. Ловля мяча и  передача на месте. Техника безопасности. Социализация ­  соблюдение  всех правил в трудовой  деятельности. Социализация – коллективные  действия для трудовой  деятельности. Коррекция моторики руки через  ловлю, передачу мяча;  пространственной ориентации через  передвижения по залу. Слабые учащиеся –  число повторений  уменьшено. Коррекция пространственной  ориентации, зрительного восприятия,  эмоционально­волевой сферы через  упражнения. Слабые учащиеся –  число повторений  уменьшено. Правила игры в баскетбол.  Остановка по сигналу учителя. Социализация – коллективизм  для выполнения работы в  Коррекция эмоционально­волевой  сферы через игру. Дозировка  ослабленной группе  21 22 23 24 25 26 27 Игра на развитие физических  качеств – ловкости: «Падающая  палка». Ведение мяча, передачи мяча.  Повороты на месте. Учебная игра. коллективе. Учить следовать командам и  соблюдать правила игры. Социализация – индивидуальные действия для принятия решения  в трудовой деятельности и в  быту. учащихся снижена Коррекция внимания и координации  движений. Развитие  быстроты  реакции. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Коррекция координации движения  через повороты с мячом. Дозировка  ослабленной группе  учащихся снижена                                                                                            Раздел «Гимнастика» (14 часов). Знать:правила поведения при выполнении строевых команд,гигиены после занятий  физическими упражнениями;приёмы выполнения  команд: «Налево!» «Направо!»       Уметь:выполнять команды: «Налево!»,»Направо!»,»Кругом!»,соблюдатьинтервал;выполнять исходные положения без контроля  зрения;правильно и быстро реагировать на сигнал учителя4выполнять опорный прыжок через козла ноги врозь;сохранять равновесие на  наклонной плоскости4выбирать рациональный способ преодоления препятствий;лазать по канату произвольным способом;выбирать  наиболее удачный способ переноски груза. 28 Техника безопасности на уроках  гимнастики. Строевые упражнения.  Переноска груза и переда  предметов. Безопасность деятельности. Социализация – соблюдение  правил по технике безопасности  во всех видах деятельности. Коррекция речи и памяти через повтор правил; пространственной ориентации  через перенос предметов по местам. 29 30 Комплекс упражнений на  растягивание. Дыхательные  упражнения. Упражнения с гимнастической  палкой. Дыхательные упражнения. Акробатические упражнения. Выполнение точных, ритмичных  движений. Коррекция слухового восприятия и  внимания через упражнения по  сигналу учителя. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Акробатика. Социализация – освоение  упражнений по правильному   дыханию необходимо в  жизнедеятельности. Коррекция осанки, координации  движения через упражнения с  гимнастической палкой, акробатику. Слабым дозировка  уменьшена. 31 Простые и смешанные висы. Вис. Равновесие на гимн.скамейке. Равновесие. Коррекция пространственной  ориентации, координации движения  через висы, равновесие. Слабым уч­ся  равновесие на  скамейке. 32 33 Социализация – сила рук,  координации движения через  висы, равновесие. Опорный прыжок. Социализация­ ловкость,  прыгучесть, выносливость  ­необходимые  качества в  трудовой деятельности. Лазание и перелазание по  гимнастической стенке.  Опорный прыжок. РК. Спец. олимп.  по гимнастике  Чел. обл. Коррекция координации движения,  пространственной ориентации через  лазание, прыжки. Мыслительной  деятельности через анализ своих  ошибок. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. Игра на развитие физических  качеств – быстроты: «Перебежки с  выручкой Учить выполнять  индивидуальные и коллективные действия в процессе игры. Коррекция пространственной  ориентации через ориентировку по  залу во время игры. Коррекция  мыслительных действий через  Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. 34 35 36 37 38 Упражнения с набивными  мячами.  Лазание по канату произвольным  способом. Акробатические упражнения.  Равновесие на гимнастической  скамейке с предметами, ходьба и бег различными и.п рук. Лазание. Социализация –ловкость  движения необходимо в  трудовой деятельности и в быту. Акробатики. Социализация – координация  движений в трудовой  деятельности. Игра на развитие силы «Зайцы и  моржи» Учить следовать командам и  соблюдать правила игры. Опорный прыжок через козла. Опорный прыжок. Упражнения на гимнастической  стенке. Упражнения на осанку и  расслаблений мышц. Равновесие: ходьба с  подбрасыванием мяча,  равновесие на полу Социализация – ловкость  движения в трудовой  деятельности и в быту. Осанка. Социализация – правильная  осанка на рабочем месте. повторение правил игры. Коррекция моторики рук,  пространственной ориентации,  зрительного восприятия через лазание, упражнения с мячами. Дозировка уменьшена  для ослабленной   группы уч­ся. Коррекция пространственной  ориентации через кувырки,  равновесие. Слабые уч­ся  равновесие на  скамейке. Коррекция моторики и   пространственной ориентации.  Воспитание выносливости и  самостоятельности. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Коррекция мыслительной  деятельности, памяти и речи через  анализ своих ошибок. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. Коррекция зрительного восприятия,  координации движения через  равновесие, и упражнений на  расслабление. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена 39 40 41 42 43 Упражнения на гимнастической  скамейке. Смешанные и простые  висы. Комплекс акробатических  упражнений. Игра на развитие силы  «Перетягивание в парах». Висы. Социализация­ гибкость  необходимое качество  работоспособности организма. Развитие силы и выносливости  как необходимого  качества в  любом виде деятельности. Коррекция пространственной  ориентации, зрительного и слухового  восприятия, координации движения  через упражнения, висы. Коррекция пространственной  ориентации через ориентировку по  залу во время игры. Коррекция речи и  мышления через повторения правил  игры. Коррекция эмоционально­волевой  сферы через игру. Ослабленная группа  выполняет висы лежа. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. Коррекция мыслительной  деятельности через анализ своих   ошибок; памяти и речи через беседу,  рассказ. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. Лазание. Социализация – коллективные  действия во время трудовой  деятельности. Опорный прыжок. Социализация­ координация  движения необходимое условие  в трудовой деятельности. Лазание на скорость по канату.  Эстафеты с переноской и  передачей набивных  мячей. Опорный прыжок «ноги врозь».  Корректирующие упражнения без предмета: удерж. груза, ходьба  по наклонной, скамейке. РК. Спортсмены Магнитки по  спортивной гимнастике.  Игра на развитие выносливости  «Гонки с выбыванием». Учить выполнять  индивидуальные  и  коллективные действия в  процессе игры. Коррекция  эмоционально­волевой  сферы через привитие правил  поведения в игре. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. 44 45 46 47 48 Упражнения на бревне  «ласточка». Расхождение вдвоем. Упражнения на осанку. Бревно гимнастическое. Социализация ­ координация   движения необходимое условие  в трудовой деятельности. Коррекция мыслительной  деятельности через анализ своих   ошибок; памяти и речи через беседу,  рассказ. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. Преодоление препятствий  3­4шт с лазанием и перелазанием,   кувырками, прыжками. Лазание. Кувырок. Социализация – преодоление  препятствий необходимое  качество  в трудовой  деятельности. Учить следовать командам и  соблюдать правила игры. Игра на развитие физических  качеств – ловкости: «Падающая  палка». Игра на развитие физических  качеств – быстроты: «Перебежки с  выручкой». Учить выполнять  индивидуальные и коллективные действия в процессе игры. РК. Знаменитые хоккеисты  Магнитогорска Коррекция мыслительной  деятельности через анализ своих   ошибок; памяти и речи через беседу,  рассказ. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. Коррекция внимания и координации  движений. Развитие  быстроты  реакции. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Коррекция пространственной  ориентации через ориентировку по  залу во время игры. Коррекция  мыслительных действий через  повторение правил игры. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Урок­соревнование  «Гимнастическое многоборье». Социализация – коллективные и  индивидуальные действия. Коррекция эмоционально­волевой  сферы. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. Знать:как бежать по прямой и по повороту. Раздел «Лыжная подготовка» (23часов). Уметь:координировать движение рук и ног при беге по повороту;свободное катание до 200­300 м;бежать в быстром темпе до 100 м. 49 50 51 Техника безопасности на уроках   лыжной подготовки.  Построение в одну колонну.  Передвижение с лыжами под  рукой, на плече.  Р.К. Прославленные лыжники г.  Магнитогорска. Правила поведения. Социализация – соблюдение всех правил в труде, техника  безопасности в быту. Коррекция зрительного и слухового  восприятия через перестроение и  продвижение с лыжами. Комплекс упражнений на  растягивание . Комплекс упражнений на  растягивание . Комплекс упражнений на растягивание . Комплекс упражнений  на растягивание . Упражнения на осанку:  корригирующая ходьба с  различным положением рук. Упражнения на осанку:  корригирующая ходьба с  различным положением рук. Упражнения на осанку:  корригирующая ходьба с различным  положением рук. Дыхательные упражнения. Дыхательные упражнения. Дыхательные упражнения. Поворот на лыжах вокруг носков  лыж. Передвижение на лыжах в  медленной темпе на отрезке до  Лыжные ходы. Социализация ­  преодоление  трудностей, освоение новых  Коррекция координации движения  через (повороты) совместную работу  рук и ног при ходьбе на лыжах и  поворотах. Упражнения на осанку: корригирующая ходьба с различным  положением рук. Дыхательные  упражнения. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. 52 53 54 55 56 1км. Передвижение на лыжах  ступающим шагом. Игра «Кто дальше?» Коррекционно­развивающие игры на развитие быстроты «Рывок за  мячом». РК. Магнитогорские  баскетболисты. Передвижение на лыжах  «скользящим шагом». Игра «Кто дальше?» Передвижение на лыжах  ступающим и скользящим шагом  на отрезках (100­150метров) навыков. Лыжные ходы. Социализация – совместные  действия, развитие координации, которая необходима в трудовой  деятельности. Учить следовать командам и  соблюдать правила игры. Коррекция пространственной  ориентации, координации движения  через передвижения на лыжах; памяти  и речи через повтор правил и  исправление ошибок. Ослабленная группа  работает на  упрощенной  дистанции. Коррекция пространственной  ориентации, зрительного восприятия,  мышления  и памяти через повтор  правил, соблюдений их в игре. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Лыжные ходы. Социализация – совместные  действия, развитие координации, которая необходима в трудовой  деятельности. Лыжные ходы. Социализация – совместные  действия, развитие координации, которая необходима в трудовой  деятельности. Коррекция пространственной  ориентации, координации движения  через передвижения на лыжах; памяти  и речи через повтор правил и  исправление ошибок. Ослабленная группа  работает на  упрощенной  дистанции. Коррекция пространственной  ориентации, координации движения  через передвижения на лыжах; памяти  и речи через повтор правил и  исправление ошибок. Ослабленная группа  работает на  упрощенной  дистанции. Упражнения на осанку и  профилактику плоскостопия. .  Учить правильному дыханию,  необходимому для различных  Коррекция памяти через разучивание и выполнение упражнений. Воспитание  Дозировка для  ослабленных учащихся 57 58 59 60 Корригирующая ходьба.   Дыхательные упражнения. видов деятельности. Учить  чередовать темп. самостоятельности и осознанности  выполняемых действий. снижена. Поворот на лыжах вокруг носков  лыж. Передвижение на лыжах на  скорость на отрезке 40­60  метров. Коррекционно­развивающие игры на развитие выносливости  «Хоккей руками»грудное и  брюшное дыхание. Передвижение на лыжах в  медленном темпе до 1км. спуски  со склонов в низкой стойке. Повороты на лыжах. Социализация – выработка  скорости, выполнение  двигательного навыка; повтор  движения – выработка навыка. Учить следовать  командам и  правилам игры. Спуск на лыжах. Социализация – выработка  навыков движения необходимое  качество в трудовой  деятельности. Спуски со склонов в основной  стойке. Подъем по склону  наискось. Спуски на лыжах. Подъем. Социализация – преодоление  трудностей необходимое  качество в трудовой  деятельности и в быту. Коррекция координации движения  через совместные действия рук и ног;  коррекция пространственной  ориентации через продвижение на  лыжах. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. Коррекция пространственной  ориентации, зрительного восприятия,  внимания через  следование правилам  игры. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Коррекция пространственной  ориентации через передвижения на  лыжах, спуски. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. Коррекция зрительного восприятия,  координации движения через  совместную работу рук и ног при  спусках и подъемах. Слабые уч­ся  выполняют подъем и  спуски с небольшого  склона. 61 62 Коррекционно­развивающие игры на развитие ловкости «Защита  укреплений». Упражнения на  коррекцию осанки. Учить следовать  командам и  правилам игры. Передвижения на лыжах в  быстром темпе (до 100 м  отрезки). Подъем по склону прямо  «лесенкой». Подъем. Социализация – выработка  быстроты в движениях,  необходимое качество в  трудовой деятельности и в быту. Коррекция пространственной  ориентации, зрительного восприятия,  внимания через  следование правилам  игры. Коррекция мышления через анализ  своих ошибок и комментарий к  ошибкам  других. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Слабые уч­ся  выполняют подъем и  спуски с небольшого  склона. Слабые уч­ся  выполняют подъем и  спуски с небольшого  склона. 63 Передвижение на лыжах 1км. Подъем. Игра «Кто быстрее?» 64 65 Лыжные эстафеты на отрезках  60м. РК. Участие спец. олимпийцев  школы по лыжным гонкам в  различных соревнованиях. Коррекционно­развивающие игры на развитие ловкости «Гонка  мячей». Упражнения на  коррекцию плоскостопия. Социализация – выработка  быстроты в движениях,  необходимое качество в  трудовой деятельности и в быту. Эстафеты. Социализация – коллективные и  индивидуальные действия при  выполнении работы. Учить следовать  командам и  правилам игры. Коррекция мышления через анализ  своих ошибок и комментарий к   ошибкам других. Коррекция моторики руки,  координация движения через  совместное действие рук и ног. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. Коррекция пространственной  ориентации, зрительного восприятия,  внимания через  следование правилам  игры. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. 66 67 68 69 70 Передвижение ступающим и  скользящим шагом на отрезках. Спуски со склонов в основной  стойке. Спуски с горы. Социализация – повторные  движения для закрепления  изученных навыков. Коррекция зрительного восприятия,  координации движения через  координированное действие рук и ног  при продвижении на лыжах. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. Спуски в низкой стойке со  склона. Подъем наискось и прямо  «лесенкой». Коррекционно­развивающие игры на развитие выносливости и  ловкости «Хоккей  руками»грудное и брюшное  дыхание. Передвижение на лыжах 200 м  в  быстром темпе. Передвижение на лыжах 1,5км  без учёта времени. Подъем. Спуск на лыжах. Социализация – преодоление  трудностей в любом виде  деятельности. Учить следовать  командам и  правилам игры. Лыжные ходы. Социализация – выносливость,  чувство темпа – необходимое  качество в любом виде  деятельности. Лыжные ходы. Социализация – выносливость,  чувство темпа – необходимое  качество в любом виде  Коррекция мыслительной  деятельности через анализ ошибок и  комментарий. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. Коррекция пространственной  ориентации, зрительного восприятия,  внимания через  следование правилам  игры. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Коррекция зрительного и слухового  восприятия через выполнения задания  учителя. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. Коррекция зрительного и слухового  восприятия через выполнения задания  учителя. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. 71 72 73 74 75 деятельности. Комплекс упражнений на  растягивание. Корригирующая  ходьба.  Дыхательные  упражнения. Учить правильному дыханию,  необходимому для различных  видов деятельности. Учить  чередовать темп. Коррекция памяти через разучивание и выполнение упражнений. Воспитание  самостоятельности и осознанности  выполняемых действий. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Игры на лыжах Правила. «Быстрый лыжник», «Меткий стрелок». Социализация – коллективные и  индивидуальные действия в  трудовой деятельности и в быту. Коррекция речи и памяти через повтор правил игры, мыслительной  деятельности через обсуждение  ошибок. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. Знать:фазы прыжка в высоту. Уметь:прыгать в высоту способом «перешагивание» с 6­12 шагов разбега. Раздел «Легкая атлетика» (9 часа) Прыжки через скакалку на месте, продвигаясь в различном темпе. Игра «Кто дальше?» Социализация – укрепление  голеностопа – необходимое  качество в трудовой  деятельности и в быту. Игра на развитие физических  качеств – быстроты: «Перебежки с  выручкой Учить выполнять  индивидуальные и коллективные действия в процессе игры. Коррекция пространственной  ориентации, координации движения  через прыжковые упражнения. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. Коррекция пространственной  ориентации через ориентировку по  залу во время игры. Коррекция  мыслительных действий через  повторение правил игры. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Прыжки через  набивные  мячи  произвольным способом  Социализация – укрепление  голеностопа – необходимое  Коррекция пространственной  ориентации, координации движения  Дозировка  ослабленной группе 76 77 78 79 80 (5м).прыжковые упражнения. Игра  «Точно в цель». Игра на развитие выносливости  «Гонки с выбыванием». Прыжок в высоту с укороченного разбега «перешагиванием». Коррекционно­развивающие игры на развитие быстроты «Рывок за  мячом». РК. Развитие волейбола в  Магнитогорске. Игры с элементами прыжков:  «Удочка», «Прыжок за  прыжком». Прыжок в высоту  «перешагиванием» на результат. качество в трудовой  деятельности и в быту. Учить выполнять  индивидуальные  и  коллективные действия в  процессе игры. Разбег. Толчок. Социализация – преодоление  трудности в трудовой  деятельности и  в быту. Учить следовать командам и  соблюдать правила игры. через прыжковые упражнения. учащихся уменьшена. Коррекция  эмоционально­волевой  сферы через привитие правил  поведения в игре. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Коррекция равновесия,  пространственной ориентации через  прыжки. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. Коррекция пространственной  ориентации, зрительного восприятия,  мышления  и памяти через повтор  правил, соблюдений их в игре. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Соблюдение правил игры.  Индивидуальные и  коллективные виды  деятельности. Разбег. Толчок. Социализация – преодоление  трудности в трудовой  Коррекция пространственной  ориентации, координация движений  при выполнении упражнений.  Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Коррекция равновесия,  пространственной ориентации через  прыжки. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. 81 Урок­соревнование «Моя  высота». деятельности и  в быту. Разбег. Толчок. Социализация – преодоление  трудности в трудовой  деятельности и  в быту. Коррекция пространственной  ориентации, зрительного восприятия,  мышления  и памяти через повтор  правил, соблюдений их в игре. Дозировка  ослабленной группе  учащихся уменьшена. Спортивные игры и  коррекционно­развивающие игры  (9 часов). Баскетбол (3часов). 82 83 Знать:правила игры в баскетбол,некоторые правила игры. Уметь:вести мяч с различными заданиями;ловить и передавать мяч. Основная стойка. Ведение мяча  на месте и в движении. РК. Магнитогорские  баскетболисты участники  первенства России. Комплекс упражнений на  растягивание дыхательные  упражнения. Упражнения на расслабления. РК Стойка баскетболиста. Социализация – подвижность  верхних конечностей –  необходимое качество в  трудовой деятельности. Учить правильному дыханию и  чередованию нагрузки и отдыха  для различных видов  деятельности. Коррекция зрительного восприятия,  координации движения через ведение  мяча. Слабым уч­ся  дозировка уменьшена. Коррекция моторики, координации  движений через выполнение  упражнений. Воспитание  самостоятельности и осознанности  выполняемых  действий. Слабым уч­ся  дозировка уменьшена 84 85 86 87 88 Правила игры в баскетбол.  Совершенствование ведения  мяча, ловля и передачи мяча. Социализация – соблюдение  правил поведения во время  физического труда и в быту. Коррекция памяти и речи через повтор правил техники безопасности. Слабым уч­ся  дозировка уменьшена Учебная игра. Коррекционно­развивающие игры на развитие быстроты "Бегуны".  Грудное и брюшное дыхание. Совершение поворотов на месте,  остановки по сигналу учителя. Учебная игра. Правила. Социализация –  координационные способности – важный фактор в трудовой  деятельности. Правила. Социализация –  координационные способности – важный фактор в трудовой  деятельности. Коррекция зрительного и слухового  восприятия через рассказ показ  учителя;  Слабым уч­ся  дозировка уменьшена Коррекция зрительного и слухового  восприятия через рассказ показ  учителя; моторики руки через ловлю,  передачу мяча. Слабым уч­ся  дозировка уменьшена Знать:расстановку игроков на площадке, правила перехода играющих. Уметь:подавать боковую подачу, разыгрывать мяч на три паса. Пионербол (4часов). Правила игры. Расстановка  игроков на площадке. Ловля  мяча над головой. Правила. Социализация – коллективные  действия. Коррекция пространственной  ориентации через ловлю, передачу  мяча. Подача двумя руками снизу.  Подачи. Коррекция зрительного и слухового  Ослабленные уч­ся Розыгрыш мяча на три паса. Передачи. Социализация – совместные  действия партнеров, правила  поведения, взаимоотношения с  партнерами в трудовой  деятельности и в быту. Учить следовать командам и  соблюдать правила игры,  исправлять ошибки. 89 Коррекционно­развивающие игры на развитие  выносливости "Круг  за кругом". Упражнения на  расслабление, дыхательные  упражнения. 90 Боковая подача. Учебная  игра. Подачи. Передачи. РК. Достижение магнитогорских  баскетболистов «Металлург­ Университет» Социализация – совместные  действия партнеров, правила  поведения, взаимоотношения с  партнерами в трудовой  деятельности и в быту. восприятия через передачи и ловлю  мяча, координация движения во время  игры. работают с малыми  мячами Коррекция эмоционально­волевой  сферы через игровую деятельность,  выполнение различных игровых ролей.  Коррекция мышления через анализ  выполненных действий, закрепление  правильного движения. Коррекция зрительного и слухового  восприятия через передачи и ловлю  мяча, координация движения во время  игры. Дозировка для  ослабленных учащихся снижена. Ослабленные уч­ся  работают с мелкими  мячами. Знать: фазы прыжка в длину с разбега.                               Раздел «Легкая атлетика» (10 часов). Уметь:выполнять разновидности ходьбы;пробегать в медленном темпе 4 мин.,бегать на время 60 м.;выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» из зоны отталкивания не более 1м. 91 92 93 94 95 Сочетание разновидностей  ходьба по инструкции учителя. Медленный бег в равномерном  темпе до 4 мин. Метание мяча в  цель. Прыжковые упражнения (через  набивные мячи).  Бег широким шагом на носках  (коридор 20­30см). Игра «Кто дальше?» Социализация –  совершенствование  двигательных навыков для  дальнейшей трудовой  деятельности. Социализация – развитие  быстроты  необходимо для  трудовой деятельности. Коррекция зрительного восприятия  через бег, метание мяча. Дозировка снижена до  2мин. Коррекция координации движений рук и ног через прыжок. Слабые уч­ся  выполняют прыжок с  неполного разбега. Игры с элементами бега «Вызов победителя»,   «По   кочкам   и линиям». Социализация – точность  движений необходима в  трудовой деятельности и в быту. Коррекция ориентировки, движений,   сферы.   пространственной   координации эмоционально­волевой   Слабым уч­ся  дозировка уменьшена Ходьба с остановкой для  выполнения заданий. Эстафетный бег  (60м по кругу). Метание  мяча с 3 –х шагового разбега. Социализация – развитие  быстроты  необходимо для  трудовой деятельности. Коррекция зрительного и слухового  восприятия через рассказ показ  учителя. Слабым уч­ся  дозировка уменьшена Толкание набивного мяча 1кг  одной рукой. Бег 60 метров с  Набивной мяч. Коррекция зрительного восприятия  через метание мяча. Слабым уч­ся  дозировка уменьшена высокого и низкого старта. Социализация – развитие и  укрепление мышц рук и ног  необходимо в трудовой  деятельности. Прыжки в шаге с приземлением  на обе ноги.Бег с преодолением  препятствий в среднем темпе. Социализация – выносливость  необходимое качество в  трудовой деятельности. Коррекция координации движений рук и ног через прыжок в длину. Слабые уч­ся  выполняют прыжок с  неполного разбега. Игра «Метко в цель». Прыжок в длину с разбега  «согнув ноги» на результат. Бег  60 метров с низкого старта. Социализация – выносливость  необходимое качество в  трудовой деятельности. Коррекция координации движений рук и ног через прыжок в длину. Коррекция зрительного восприятия  через метание мяча. Слабые уч­ся  выполняют прыжок с  неполного разбега. Ослабленные уч­ся  работают с мелкими  мячами. Коррекция пространственной  ориентации через специальные  упражнения. Дозировка слабым  уменьшена. Бег 60метров на результат. Набивной мяч. Метание мяча на дальность на  результат. в трудовой деятельности.  Социализация – развитие и  укрепление мышц рук и ног  необходимо Эстафета 4*60 метров. Специальные упражнения. Игры с элементами бега –  прыжков. Социализация – специальные  упражнения позволяют лучше  освоить процесс  в трудовой  деятельности. Национальные игры: русская  лапта Социализация – развитие и  укрепление мышц рук и ног  Коррекция пространственной  ориентации через специальные  Дозировка  слабымуменьшена. 96 97 98 99­ 100 101 ­ 102 необходимо упражнения.

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019