Урочная деятельность
Оценка 4.6

Урочная деятельность

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физическая культура
6 кл
01.02.2019
Урочная деятельность
Программа разработана на основе рабочей программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида 5-9 кл. Москва издательский центр «Владос» - 2012 год. Под редакцией В.В.Воронковой. Рабочая программа по физкультуре составлена на основании следующих нормативных документов: 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"(статья 32) 2. Приказ МО РФ от 10.04.2002г. №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии»; 3. Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.03.1997г. № 288 4. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 6-9 классы, под редакцией В. В. Воронковой. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012г. 5. Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, утверждённого приказом Минобразования РФ от 10.04.2002 № 29/2065-П «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
6 класс 8 вид.docx
Календарно­тематическое планирование  №п/п Дата Тема урока Стандарты По плану 03.09 1. Коррек ция Профилактика  сезонных  заболеваний и  приёмы  закаливания. Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь составлять и выполнять  упражнения утренней гигиенической гимнастики Основные понятия Спринтерский  бег 2. 04.09 Бег с ускорением Бег с   ускорением Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей развития организма; 3. 06.09 Специальные  беговые  упражнения. Знать:  организации   активного отдыха   и   профилактике   вредных привычек;  Уметь регулировать физическую  нагрузку. Специальные  беговые  упражнения 4. 10.09 Профилактика  сезонных  правила Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа;   Низкий старт Содержание Первичный инструктаж на рабочем  месте по технике безопасности.  Инструктаж по л/а. Понятие об  утомлении и переутомлении.  Влияние легкоатлетических  упражнений на укрепление здоровья  и основные системы организма.  Олимпийские игры древности и  современности.  Специальные беговые упражнения.  Бег с ускорением (30 – 60 м) с  максимальной скоростью. Старты из  различных И. П. Максимально  быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).Подвижные игры..  Профилактика травматизма,  требования к местам проведения  занятий, спортивному  оборудованию, инвентарю и  спортивной одежде. Специальные беговые упражнения.  Бег с ускорением (30 – 60 м) с  максимальной скоростью. Старты из  различных И. П. Максимально  быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.).  Основные этапы развития  физической культуры в России ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 50 метров( 2  Домашне е задание Выполн ить бег  30м. Выполнит ь бег 60м. Выполнит ь бег  1000м. Выполнит ь  челночны заболеваний и  приёмы  закаливания. Бег по дистанции 5. 11.09 6. 13.09 Эстафеты,  встречная эстафета Уметь  регулировать   физическую нагрузку;  Знать:  организации   активного отдыха   и   профилактике   вредных привычек;  Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  двигательных действий; техникой   выполнения серии). Эстафеты, встречная  эстафета. Подвижные игры. ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Низкий старт и скоростной бег до 50 метров( 2  серии). Эстафеты, встречная  эстафета. Подвижные игры. Эстафетный бег ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Бег с  ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50  метров.  Эстафеты, встречная  эстафета.  7. 17.09 8. 18.09 9. 20.09 Профилактика  сезонных  заболеваний и  приёмы  закаливания. Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь  регулировать   физическую нагрузку;  выполнять прыжки  прыжок Прыжок,  отталкивание Прыжки.  Отталкивание. Прыжки.  Приземление Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь осуществлять  самонаблюдение Знать:  основную   направленность   и содержание оздоровительных систем физического и спортивной подготовки; Уметь  двигательных действий; техникой   выполнения     воспитания  Специальные беговые упражнения.  Прыжок через 2 или4 шага (серийное выполнение отталкивания);  повторное подпрыгивание и прыжки  на одной ноге, делая активный мах  другой. Прыжки в длину с места – на результат. Специальные беговые упражнения.  Прыжки в длину с 5 – 7 шагов  разбега. Гладкий бег по стадиону 6  минут – на результат. Медленный бег с изменением  направления по сигналу. Прыжки в  длину с 11 – 13 шагов разбега – на  результат. Подвижные игры. й бег 3х10 Выполнит ь бег  500м. Выпол нить  прыжк и в  длину  с  места. Выполни ть  сгибание  рук в  упоре  лежа. Выполнит ь  челночны й бег  5х10. Выполнит ь  подтягива ние 10. 24.09 11. 25.09 12. 27.09 13. 01.10 14. 02.10 Профилактика  сезонных  заболеваний и  приёмы  закаливания. Метание  с разбега  на дальность в  коридоре 5­6  метров. Метание на  результат в цель. правила       воспитания Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения утренней гигиенической гимнастики   метать   из   различных положений на дальность и в цель Знать:  основную   направленность   и содержание оздоровительных систем физического и спортивной подготовки; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью метать   из   различных   положений   на дальность и в цель Знать:  организации   активного отдыха   и   профилактике   вредных привычек;  Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью,   метать из различных положений на дальность и в цель Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметькоррегирующей   гимнастики по   формированию   правильной осанки   демонстрировать   технику приема и передачи мяча. Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Волейбол. Стойка и  перемещение  игрока Метание на заданное расстояние.  Метание т/мяча на дальность  отскока от стены с места и с шага.  Метание на дальность в коридоре 5  ­6 м. Выполни ть   бег 1000м Метание на заданное расстояние.  Метание т/мяча на дальность  отскока от стены с места и с шага.  Метание на дальность в коридоре 5  ­6 м. метание Техника игры Беговые упражнений. Метание  теннисного мяча с 4 – 5 шагов  разбега на дальность. Метание в  горизонтальную и вертикальную  цели (1х1) с расстояния 8­ 10м. Профилактика травматизма,  требования к местам проведения  занятий, спортивному  оборудованию, инвентарю и  спортивной одежде. Инструктаж Т/Б. Стойки игрока:   перемещения в стойке приставными  шагами боком, лицом и спиной  вперед; ходьба, бег и выполнение  заданий Выпол нить  прыжк и в  длину  с  места. Выполн ить   бег 1500м. стойка Стойки игрока:  перемещения в  стойке приставными шагами боком,  лицом и спиной вперед; ходьба, бег и Выполн ить сгибани 15. 04.10 16. 08.10 17. 09.10 18. 11.10 Уметь самоконтроль за физическим  развитием, демонстрировать технику приема и передачи мяча. Знать:  организации   активного отдыха   и   профилактике   вредных привычек;  Уметь  регулировать   физическую нагрузку;   демонстрировать   технику приема и передачи мяча. Тактика игры Прием мяча сверху в парах. Волейбол. Нижняя прямая  подача. Нижняя прямая  подача в парах. правила Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь  техникой   выполнения двигательных действий; демонстрировать   технику   приема   и передачи мяча.     Нижняя прямая  подача мяча Знать:  организации   активного отдыха   и   профилактике   вредных привычек;  Уметькоррегирующей   гимнастики по   формированию   правильной осанки,   демонстрировать   технику приема и передачи мяча. Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  составлять   и   выполнять упражнения утренней гигиенической гимнастики, демонстрировать технику приема и передачи мяча.   выполнение заданий ( сесть на пол,  встать, подпрыгнуть, сделать  перекат на спине и др.). Передача мяча в стену: в движении,  перемещаясь вправо, влево  приставным шагом; передач мяча в  парах: встречная, над собой –  партнеру; передача мяча в парах  через сетку; прием и передача мяча  снизу двумя руками: а) в парах с  набрасыванием партнером; б) у  стены над собой. Передача мяча над собой; передача  сверху двумя руками на месте и  после перемещения вперед в парах.  Передача мяча в парах через сетку;  прием и передача мяча снизу двумя  руками.  Роль физической культуры в  формировании здорового образа  жизни человека. Специальные беговые упражнения.  Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах  ­  через ширину площадки с  последующим приемом мяча; через  сетку с расстояния 3 – 6 м.  Подвижная игра «Подай и попади». Специальные беговые упражнения.  Нижняя прямая подача мяча: подача мяча в стену; подача мяча в парах  ­  через ширину площадки с  последующим приемом мяча; через  сетку с расстояния 3 – 6 м е   рук   в упоре лежа. Выполн ить челночн ый   бег 3х10. Выполнит ь наклоны туловища. Выполнит ь бег  1000м. Выполнит ь  челночны й бег  5х10. 19. 15.10 20. 16.10 21. 18.10 Волейбол. Нападающий удар. Баскетбол. Стойка  и перемещение  игрока   правила Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь осуществлять  самонаблюдение, демонстрировать  технику приема и передачи мяча.   правила Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью,  демонстрировать технику приема и  передачи мяча. Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью, Владеть   техникой   выполнения двигательных действий; подача блок Введение мяча 22. 22.10 Волейбол. Ведение мяча Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь  осуществлять самонаблюдение.   Владеть   техникой выполнения двигательных действий; Разбег, прыжок и отталкивание  (шаги по разметке, длина разбега 2  ­4 м (3 шага); имитация замаха и  удара кистью по мячу; бросок  теннисного мяча через сетку в  прыжке с разбега; прямой удар  после подбрасывания мяча  партнером. Учебная игра.  Нападающий удар. Разбег, прыжок и отталкивание (шаги по разметке,  длина разбега 2 ­4 м (3 шага);  имитация замаха и удара кистью по  мячу; бросок теннисного мяча через  сетку в прыжке с разбега; прямой  удар после подбрасывания мяча  партнером. Правила и организация игры  баскетбол. Ходьба и бег с  различными заданиями и элементами техники игры баскетбол (остановка  двумя шагами и прыжком,  повороты).Ловля и передача мяча  двумя руками от груди и одной  рукой от плеча на месте. Профилактика травматизма  требования к местам занятий,  спортивному  оборудованию,  инвентарю, спортивной  одежде. Ведение мяча с изменением  направления и скорости. Ведение без сопротивления защитника левой и  правой рукой.. Броски одной и  двумя руками с места и в движении.  Игра «Мини­ баскетбол».Индивидуальные  упражнения утренней гигиенической Выполнит ь  подтягива ние. Выполнит ь прыжки  в длину с  места. Выполнит ь наклоны туловища. Выполнит ь  челночны й бег  5х10. 23. 23.10 24. 25.10 25. 06.11 26. 08.11 Вырывание и  выбивание мяча. Бросок одной  рукой с места. Волейбол. Взаимодействие  двух игороков. Знать:  организации   активного отдыха   и   профилактике   вредных привычек;  Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей развития организма; Владеть   техникой   выполнения двигательных действий;   воспитания   правила Знать:  основную   направленность   и содержание оздоровительных систем физического и спортивной подготовки; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью Владеть   техникой   выполнения двигательных действий; Знать:  закаливания   организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь осуществлять  самонаблюдение. Владеть техникой  выполнения двигательных действий; Знать:  основную   направленность   и содержание оздоровительных систем физического и спортивной подготовки; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью Владеть   техникой   выполнения двигательных действий; воспитания     Защитник,  нападающий бросок Взаимодействие ,  гимнастики и специализированной  зарядки. Бег с заданиями. Ведение мяча на  оценку .Вырывание и выбивание  мяча. Комбинации из освоенных  элементов техники. Игра «Мини­ баскетбол». Оздоровительная  ходьба и бег. Выполнит ь бег  1000м. Бросок одной рукой с места.  Тактика свободного нападения.  Позиционное нападение без  изменения позиций игроков. Учебная игра «Мини баскетбол» Гигиенические требования и правила техники безопасности при  выполнении физических  упражнений. Ходьба, бег с игровыми заданиями   техники игры баскетбол без мяча и с  мячом. Броски одной и двумя  руками с места на оценку. Учебная  игра «Мини баскетбол» Ходьба и бег с заданием. Полоса  препятствий на выносливость и силу. Взаимодействие двух игроков. Игра  мини­баскетбол. Выполнит ь  сгибание  рук в  упоре  лежа. Выполнит ь прыжки  в длину с  места. Выполнит ь бег  1500м 27. 12.11 Тактика игры в  баскетболе 28. 13.11 Волейбол. 29. 15.11 30. 19.11 Строй и  перестроение Перестроение с  дроблением 31. 20.11 Волейбол. Знать:  организации   активного отдыха   и   профилактике   вредных привычек;   Уметь осуществлять  самонаблюдение Владеть   техникой   выполнения двигательных действий; Знать:  основную   направленность   и содержание оздоровительных систем физического и спортивной подготовки; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью Выполнять акробатические  упражнения воспитания           правила правила акробатические Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью Выполнять упражнения Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь  регулировать   физическую нагрузку.Выполнять   акробатические упражнения Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  Тактика игры  Сочетание приемов: ловля мяча на  месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы  после двух шагов. Нападение  быстрым прорывом . Выполнит ь  подтягива ние. строй Перестроение  перестроение висы Строевые упражненя. Повторный  инструктаж по ТБ, инструктаж по  гимнастике. Значение  гимнастических упражнений для  сохранения правильной осанки.  Упражнения на гибкость.  Гигиенические требования и правила техники безопасности при  выполнении физических  упражнений. Перестроение из колоны по одному в колону по четыре дроблением и  сведением.  Вис согнувшись, вис  прогнувшись(м),смешанные висы(д). Выполнит ь бег  100м. Выполнит ь прыжки  в длину с  места. Перестроение из колоны по одному в колону по четыре дроблением и  сведением. Вис согнувшись, вис  прогнувшись(м),смешанные  висы(д).Развитие силовых  способностей.  Вис согнувшись, вис прогнувшись  (м), смешанные висы(д). Поднимание прямых ног в висе(м), подтягивание  из положения лежа(д).Развитие  силовых способностей. Выполнит ь наклоны туловища. Выполнит ь  челночны й бег  3х10. 32. 22.11 33. 26.11 34. 27.11 35. 29.11 36. 03.12 Смешанные висы. Виды подтягивания на перекладине Волейбол. Кувырок назад.  Стойка на  лопатках. Выполнение  комбинации из трех элементов. подготовленностью. Выполнять  акробатические упражнения Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь осуществлять  самонаблюдение. Владеть техникой  выполнения двигательных действий; правила   Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь осуществлять  самонаблюдение. Выполнять  акробатические упражнения Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметькоррегирующей   гимнастики по   формированию   правильной осанки.   Выполнять   акробатические упражнения Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь  регулировать   физическую нагрузку;  Выполнять упражнения Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь осуществлять  самонаблюдение. Выполнять  акробатические упражнения акробатические правила     Подтягивание  Кувырок  Перестроение из колоны по одному в колону по четыре дроблением и  сведением. Вис согнувшись, вис  прогнувшись(м),смешанные  висы(д).Поднимание прямых ног в  висе(м),подтягивание из положения  лежа(д).  Перестроение из колоны по два в  колону по одному. ОРУ без  предметов. подтягивание в висе(м)  подтягивание из виса лежа(д).  Развитие силовых способностей Перестроение из колоны по два в  колону по одному. Кувырок вперед  и назад. Стойка на лопатках.  Эстафеты. Развитие координации и  силовой выносливости Перестроение из колоны по два в  колону по одному. Кувырок вперед  и назад. Стойка на лопатках.  Эстафеты. ОРУ в движении.  Развитие координации и силовой  выносливости Перестроение из колоны по два в  колону по одному. Кувырок вперед  и назад. Стойка на лопатках –  комбинация элементов. ОРУ в  движении. Развитие  гибкости. Выполнит ь прыжки  в длину с  места. Выполнит ь  сгибание  рук в  упоре  лежа. Выполнит ь наклоны туловища. Выполнит ь  челночны й бег  5х10. Выполнит ь  сгибание  рук в  упоре  лежа. 37. 04.12 38. 06.12 39. 10.12 40. 11.12 41. 13.12 Волейбол. Два кувырка  вперед. Стойка на  лопатках.  Разбег и толчок  при опорном   прыжке. Опорный прыжок   через козла. Волейбол. Выполнение  прыжка слитно. Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметькоррегирующей   гимнастики по   формированию   правильной осанки   Выполнять   акробатические упражнения Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь осуществлять  самонаблюдение. Выполнять прыжок Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей развития организма; Выполнять прыжок Знать:  основную   направленность   и содержание оздоровительных систем физического и спортивной подготовки; Уметь  регулировать   физическую нагрузку. Выполнять прыжок Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь осуществлять  самонаблюдение Выполнять прыжок воспитания     правила   42. 17.12 Подтягивание. Знать:  основную   направленность   и содержание оздоровительных систем подтягивание Метание набивного мяча из – за  головы (сидя, стоя), назад (через  стойка Перестроение из колоны по два в  колону по одному. Кувырок вперед  и назад. Стойка на лопатках –  комбинация элементов. ОРУ в  движении. Развитие гибкости. Выполнит ь прыжки  в длину с  места. Прыжок,  соскок Перестроение из колонны по два в  колонну по одному разведением и  слиянием по восемь в движении.  ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие координации. Перестроение из колонны по два в  колонну по одному разведением и  слиянием по восемь в движении.  ОРУ с предметами на месте. Вскок в упор присев. Развитие  координационных способностей. Перестроение из колонны по два и  по четыре в колонну по одному  разведением и слиянием по восемь в  движении. ОРУ с предметами на  месте. Вскок в упор присев. Соскок  прогнувшись. Развитие координации. Перестроение из колонны по два и  по четыре в колонну по одному  разведением и слиянием по восемь в  движении. ОРУ с предметами на  месте. Вскок в упор присев. Соскок  прогнувшись. Развитие координации. Выполнит ь бег  500м. Выполнит ь  челночны й бег  5х10. Выполнит ь наклоны туловища. Выпол нить  прыжк и в  длину  с  места. Выполнит ь 43. 18.12 44. 20.12 45. 24.12 Волейбол. Упражнения на  развитие силы и  выносливости Комбинации  акробатических  упражнений 46. 25.12 Волейбол.   и   воспитания физического спортивной подготовки; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей развития организма; Выполнять подтягивание Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь  регулировать   физическую нагрузку;  Выполнять подтягивание правила   координация выносливость Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметькоррегирующей   гимнастики по   формированию   правильной осанки. Выполнять подтягивание акробатика Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь осуществлять  самонаблюдение Выполнять   упражнения Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь  регулировать   физическую акробатические правила   голову, между ног), от груди двумя  руками или одной, сбоку одной  рукой. Подтягивание: юноши  ­ на  высокой перекладине, девушки – на  низкой перекладине  подтягива ние.  Подтягивание из виса (юноши), из  виса лежа (девушки). Метание  набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между  ног), от груди двумя руками или  одной, сбоку одной рукой.  Упражнения для мышц брюшного  пресса на гимнастической скамейке  и стенке.  Метание набивного мяча из – за  головы (сидя, стоя), назад (через  голову, между ног), от груди двумя  руками или одной, сбоку одной  рукой. Сгибание и разгибание рук в  упоре: мальчики от пола, ноги на  гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую  скамейку. Комплекс упражнения тонического  стретчинга. Комбинации из ранее  освоенных акробатических  элементов.  Прыжки «змейкой»  через скамейку.  Броски набивного  мяча до 2 кг. Выполнит ь наклоны туловища. Выполни ть сгибание рук   в упоре лежа. Выполнит ь бег  100м.  Лазание по канату. Выполнение на  низкой перекладине соскок  боком  назад.(м) Выполнеие на низкой  жерди соскок боком назад (д).  Выполнит ь  челночны й бег 47. 27.12 48. 29.12 49. 14.01 50. 15.01 Лазание по канату. Комбинация на  низкой  перекладине и  разновысоких  брусьях из ранее  разученных  элементов. Подготовка к  соревновательной  деятельности и  выполнению  видов испытаний  и нормативов  предусмотренных  ВФСК «ГТО» Скользящий шаг. нагрузку; Преодолевать препятствия     Знать:  основную   направленность   и содержание оздоровительных систем физического и спортивной подготовки; Уметь  регулировать   физическую нагрузку; выполнять упражнения со скакалкой воспитания Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей развития организма; выполнять упражнения обручем.  Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  составлять   и   выполнять упражнения утренней гигиенической гимнастики.правильно передвигаться   на   лыжах,   оказывать помощь при обморожении Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметькоррегирующей   гимнастики по   формированию   правильной осанки.правильно   передвигаться   на Канат  Комбинация на низкой перекладине  и разновысоких брусьях из ранее  разученных элементов.  Лазание по канату. Выполнение на  низкой перекладине соскок  боком  назад.(м) Выполнеие на низкой  жерди соскок боком назад (д).  Комбинация на низкой перекладине  и разновысоких брусьях из ранее  разученных элементов.  Лазание по канату. Выполнение на  низкой перекладине соскок  боком  назад.(м) Выполнеие на низкой  жерди соскок боком назад (д).  Комбинация на низкой перекладине  и разновысоких брусьях из ранее  разученных элементов. Двухшажный  ход Инструктаж по ТБ. Построение на  лыжах.  Попеременный двухшажный  ход. Одновременный бесшажный  ход. Коньковый ход без палок.  Спуск в высокой стойке. Дистанция  – 1км Профилактика травматизма  требования к местам занятий,  спортивному  оборудованию,  инвентарю, спортивной  одежде. Скользящий шаг Скользящий шаг. Попеременный  двухшажный ход. Одновременный  бесшажный ход. Коньковый ход без  палок. Спуск в высокой стойке.  Дистанция – 1км Двигательные действия, физические  3х10. Выполнит ь  подтягива ние. Выполнит ь наклоны туловища. Выполнит ь  челночны й бег  5х10. Выполнит ь прыжки  в длину с  места. 51. 17.01 52. 21.01 53. 22.01 54. 24.01 Скользящий шаг  без палок Подготовка к  соревновательной  деятельности и  выполнению  видов испытаний  и нормативов  предусмотренных  ВФСК «ГТО» Коньковый ход без  отталкивания  руками. Одновременный  бесшажный ход,  одновременный  двухшажный ход. 55. 28.01 Подготовка к    оказывать   помощь   при лыжах, обморожении Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  регулировать   физическую нагрузку;   правильно   передвигаться на   лыжах,   оказывать   помощь   при обморожении Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь осуществлять  самонаблюдение.правильно  передвигаться на лыжах,  правила           воспитания Знать:  основную   направленность   и содержание оздоровительных систем физического и спортивной подготовки; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью  правильно  передвигаться на лыжах, оказывать  помощь при обморожении Знать:  основную   направленность   и содержание оздоровительных систем физического и спортивной подготовки; Уметь  техникой   выполнения двигательных   действий;   правильно передвигаться   на   лыжах,   оказывать помощь при обморожении Знать:  закаливания воспитания правила   качества и нагрузка. Скользящий шаг. Попеременный  двухшажный ход. Одновременный  бесшажный ход. Спуск наискось,  подъем ступающим шагом,   торможение  упором. Дистанция –  1км Скользящий шаг. Попеременный  двухшажный ход. Одновременный  бесшажный ход. Спуск наискось,  подъем ступающим шагом,   торможение  упором. Дистанция –  1км Бесшажный ход Коньковый ход Попеременный двухшажный ход.  Одновременный бесшажный ход,  одновреме­нныйдвухшажный ход.  Коньковый ход без отталкивания  руками, подъем ступающим шагом,   торможение  упором. Дистанция –  1км Выполнит ь  челночны й бег  5х10. Выполнит ь  подтягива ние. Ходьба на лыжах 3  км. Попеременный двухшажный ход.  Одновременный бесшажный ход,  одновременный двухшажный ход.  Коньковый ход без отталкивания  руками, подъем ступающим шагом,   торможение  упором. Ходьба на лыжах 2  км. Попеременный двухшажный ход.  Ходьба на соревновательной  деятельности и  выполнению  видов испытаний  и нормативов  предусмотренных  ВФСК «ГТО» организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей   развития   организма; правильно   передвигаться   на   лыжах, оказывать помощь при обморожении 56. 29.01 57. 31.01 58. 04.02 59. 05.02 Торможение  «упором». Подъем  ступающим шагом,  торможение   упором. Подготовка к  соревновательной  деятельности и  выполнению  видов испытаний  и нормативов  предусмотренных  ВФСК «ГТО» Попеременный  Знать:  основную   направленность   и Двухшажный  Скользящий шаг. Попеременный  Ходьба на Торможение  упором лыжах. Катание с горы. Одновременный бесшажный ход,  одновреме­нныйдвухшажный ход.  Коньковый ход без отталкивания  руками, подъем ступающим шагом,   торможение  упором. Дистанция –  1.5км Закаливающие процедуры и  простейшие приемы  гигиенического  массажа. Попеременный двухшажный ход.  Одновременный бесшажный ход,  одновреме­нныйдвухшажный ход.  Коньковый ход без отталкивания  руками, подъем ступающим шагом,   торможение  упором. Дистанция –  1.5км Попеременный двухшажный ход.  Одновременный бесшажный ход.  Спуск наискось, подъем ступающим  шагом,  торможение  упором. Ходьба на лыжах 2  км. Скользящий шаг. Попеременный  двухшажный ход. Одновременный  бесшажный ход. Спуск наискось,  подъем ступающим шагом,   торможение  упором Игры на лыжах. Ходьба на лыжах 1  км. Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью.правильно  передвигаться на лыжах, оказывать  помощь при обморожении Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей   развития   организма; правильно   передвигаться   на   лыжах, оказывать помощь при обморожении Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь  регулировать   физическую нагрузку;    правильно  передвигаться на   лыжах,   оказывать   помощь   при обморожении правила 60. 07.02 61. 11.02 62. 12.02 63. 14.02 двухшажный ход,  одновременный  двухшажный ход . Прохождение  дистанции 2 км. Подготовка к  соревновательной  деятельности и  выполнению  видов испытаний  и нормативов  предусмотренных  ВФСК «ГТО» Одновременный  двухшажный ход. Подготовка к  соревновательной  деятельности и  выполнению  видов испытаний      воспитания содержание оздоровительных систем физического и спортивной подготовки; Уметь осуществлять  самонаблюдение.правильно  передвигаться на лыжах,  Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметькоррегирующей   гимнастики по   формированию   правильной осанки.правильно   передвигаться   на лыжах,   оказывать   помощь   при обморожении Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей   развития   организма; правильно   передвигаться   на   лыжах, оказывать помощь при обморожении Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения утренней гигиенической гимнастики.правильно передвигаться на лыжах,  Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь осуществлять  самонаблюдение.правильно  передвигаться на лыжах, оказывать  ход двухшажный ход, одновременный  двухшажный ход . Спуск наискось,  подъем ступающим шагом,   торможение  упором.  лыжах. Попеременный двухшажный ход,  одновременный двухшажный ход .  Спуск наискось, подъем ступающим  шагом,  торможение  упором.  Дистанция – 2 км Ходьба на лыжах 3  км.  Скользящий шаг Скользящий шаг. Попеременный  двухшажный ход, одновременный  двухшажный ход . Спуск наискось,  подъем ступающим шагом,   торможение  упором.  Ходьба на лыжах. Скользящий шаг. Попеременный  двухшажный ход, одновременный  двухшажный ход . Спуск наискось,  подъем ступающим шагом,   торможение  упором. Дистанция – 2  км Одновременный двухшажный ход.  Коньковый ход без отталкивания  руками, подъем ступающим шагом,  торможение  упором. Игры на  лыжах. Дистанция – 2 км Ходьба на лыжах 2  км. Ходьба на лыжах. и нормативов  предусмотренных  ВФСК «ГТО» помощь при обморожении Аэробика     64. 18.02 65. 19.02 66. 21.02 67. 25.02 Передвижение по  лыжне с  использованием  одновременных   ходов Прохождение  дистанции 2 км. Подготовка к  соревновательной  деятельности и  выполнению  видов испытаний  и нормативов  предусмотренных  ВФСК «ГТО» Передвижение по  лыжне с  использованием  одновременных  и  попеременных   правила   воспитания Знать:  основную   направленность   и содержание оздоровительных систем физического и спортивной подготовки; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей   развития   организма; правильно   передвигаться   на   лыжах, оказывать помощь при обморожении Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь  регулировать   физическую нагрузку;   правильно   передвигаться на   лыжах,   оказывать   помощь   при обморожении Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей   развития   организма;. правильно   передвигаться   на   лыжах, оказывать помощь при обморожении Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь  регулировать   физическую нагрузку;   правильно   передвигаться правила   Одновременный двухшажный ход.  Коньковый ход без отталкивания  руками, подъем ступающим шагом,  торможение  упором. Игры на  лыжах. Дистанция – 2 км Ходьба на лыжах 2 км. Спуск наискось, подъем ступающим  шагом,  торможение  упором.  Дистанция – 2 км. Игры на лыжах. Выполнит ь наклоны туловища. Спуск наискось, подъем ступающим  шагом,  торможение  упором.  Дистанция – 2 км. Игры на лыжах. Выполнит ь  челночны й бег  3х10. Скользящий шаг. Попеременный  двухшажный ход, одновременный  двухшажный ход . Спуск наискось,  подъем ступающим шагом,   торможение  упором. Дистанция – 2  Выполни ть подтягив ание. 68. 26.02 ходов 69. 28.02 70. 04.03 Прохождение  дистанции 2 км на  время. Подготовка к  соревновательной  деятельности и  выполнению  видов испытаний  и нормативов  предусмотренных  ВФСК «ГТО» Стойки и  перемещения ловля и передачи мяча. 71. 05.03 Ловля и передача  мяча на   лыжах,   оказывать   помощь   при обморожении Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  составлять   и   выполнять упражнения утренней гигиенической гимнастики.правильно передвигаться   на   лыжах,   оказывать помощь при обморожении Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь  регулировать   физическую нагрузку;   правильно   передвигаться на   лыжах,   оказывать   помощь   при обморожении правила     правила Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей развития организма; Уметь варианты передачи мяча   различные выполнять   Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь осуществлять  самонаблюдение Уметь варианты передачи мяча выполнять   различные   км Одновременный двухшажный ход.  Коньковый ход без отталкивания  руками, подъем ступающим шагом,  торможение  упором. Игры на  лыжах. Дистанция – 2 км Выполнит ь челночны й бег 5х10. Спуск наискось, подъем ступающим  шагом,  торможение  упором.  Дистанция – 2 км. Игры на лыжах. Ходьба и бег с различными  заданиями  и элементами техники  игры баскетбол. Ловля и передача  мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча на месте.Эстафеты с  мячами. Профилактика травматизма  требования к местам занятий,  спортивному  оборудованию,  инвентарю, спортивной  одежде Правила и организация игры  баскетбол. Ходьба и бег с  различными заданиями и элементами техники игры баскетбол (остановка  двумя шагами и прыжком,  повороты).Ловля и передача мяча  двумя руками от груди и одной  Выполнит ь прыжки  в длину с  места. Выполни ть наклоны туловища . Выполнит ь  челночны й бег  3х10. стойка передача 72. 07.03 73. 11.03 74. 12.03 75. 14.03 76. 18.03 Волейбол. . Ведение мяча на  оценку .Вырывание и выбивание мяча. Бросок мяча одной и двумя руками. Профилактика  сезонных  заболеваний и  приёмы  закаливания. . Игра мини­ баскетбол. Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметькоррегирующей   гимнастики по   формированию   правильной осанки. Уметь выполнять различные варианты передачи мяча Знать:  основную   направленность   и содержание оздоровительных систем физического и спортивной подготовки; воспитания     ведение рукой от плеча на месте. Ведение мяча с изменением  направления и скорости. Ведение без сопротивления защитника левой и  правой рукой.. Броски одной и  двумя руками с места и в движении.  Игра «Мини­баскетбол». Бег с заданиями. Ведение мяча на  оценку .Вырывание и выбивание  мяча. Комбинации из освоенных  элементов техники. Игра «Мини­ баскетбол». Выполнит ь  сгибание  рук в  упоре  лежа. Выполнит ь  челночны й бег  5х10. АКРОБАТИЧЕСКИЕ  УПРАЖНЕНИЯ   Уметь Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  регулировать   физическую нагрузку. выполнять различные варианты передачи мяча Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа;  Уметькоррегирующей   гимнастики по   формированию   правильной осанки. Уметь выполнять различные варианты передачи мяча правила     Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметькоррегирующей   гимнастики по   формированию   правильной осанки. Уметь выполнять различные варианты передачи мяча бросок Ходьба, бег с игровыми заданиями   техники игры баскетбол без мяча и с  мячом. Броски одной и двумя  руками с места на оценку. Учебная  игра «Мини баскетбол» Выполнить сгибание  рук в упоре лежа. взаимодействие Ходьба и бег с заданием. Полоса  препятствий на выносливость и силу. Взаимодействие двух игроков. Игра  мини­баскетбол. Контроль за физическим  развитием  и физической подготовленностью,  техникой выполнения упражнений и  режимами физической нагрузки. Ходьба и бег с заданием. Полоса  препятствий на выносливость и силу. Взаимодействие двух игроков. Игра  мини­баскетбол. Выполнит ь  подтягива ние. Выполнит ь бег  100м. 77. 19.03 78. 21.03 79. 01.04 80. 02.04 Броски одной и  двумя руками с  места и в  движении.  Учебная игра Прыжок  в высоту   «перешагиванием». Разбег и  отталкивание при  прыжке  в высоту. 81. 04.04 Лапта.   Знать:  основную   направленность   и содержание оздоровительных систем физического и спортивной подготовки; Уметь  регулировать   физическую нагрузку; выполнять различные варианты передачи мяча воспитания   Уметь         правила выполнять   различные Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью Уметь варианты передачи мяча Знать:  основную   направленность   и содержание оздоровительных систем физического и спортивной подготовки; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей развития организма воспитания     Прыжок  Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью Разбег,  отталкивание  Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; планка Ведение мяча с изменением  направления и скорости. Ведение без сопротивления защитника левой и  правой рукой.. Броски одной и  двумя руками с места и в движении.  Игра  в баскетбол. Выполнит ь прыжки  в длину с  места. Бег с заданиями. Ведение мяча на  оценку.Вырывание и выбивание  мяча. Комбинации из освоенных  элементов техники. Игра «Мини­ баскетбол». Первичный инструктаж на рабочем  месте по технике безопасности.  Инструктаж по л/а. Понятие об  утомлении и переутомлении.  Влияние легкоатлетических  упражнений на укрепление здоровья  и основные системы организма.  Прыжок  в высоту « перешагивание»  кросс по пересеченной местности  1500м.  Специальные беговые упражнения.  Бег с ускорением (30 – 60 м) с  максимальной скоростью. Старты из  различных И. П.  Прыжок  в высоту « перешагивание»  кросс по пересеченной местности  1500м.  Специальные беговые упражнения.  Бег с ускорением (30 – 60 м) с  максимальной скоростью. Старты из  Выполни ть  сгибание  рук в  упоре  леж. Выполн ить наклон ы тулови ща. Выполн ить челночн ый   бег 3х10. Выполн ить  прыжки 82. 08.04 83. 09.04 84. 11.04 85. 15.04 Приземление при  прыжках в высоту. Прыжок в высоту  через низкую  планку. Лапта. Челночный бег  3х10м. Учет. 86. 16.04  Низкий старт.  .   правила Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь осуществлять  самонаблюдение приземление Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей развития организма;     воспитания Знать:  основную   направленность   и содержание оздоровительных систем физического и спортивной подготовки; Уметь  регулировать   физическую нагрузку;  Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметькоррегирующей гимнастики  по формированию осанки Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения утренней гигиенической гимнастики Знать:  закаливания организма   и   основные   способы правила   различных И. П.  Прыжок  в высоту « перешагивание»  кросс по пересеченной местности  1500м. в длину с места. ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Прыжок  в  высоту « перешагивание» кросс по  пересеченной местности 1500м.  Профилактика травматизма  требования к местам занятий,  спортивному  оборудованию,  инвентарю, спортивной  одежде ОРУ в движении. Специальные  прыжковые упражнения. Прыжок  в  высоту « перешагивание» кросс по  пересеченной местности 1500м. ОРУ в движении. Специальные  прыжковые  упражнения. Бег с  ускорением 2 – 3 серии по 30 – 50  метров Прыжок  в высоту «  перешагивание» кросс по  пересеченной местности 1500м.  Челночный бег 3х10м СУ Повороты на месте ОРУ.  Челночный бег 3х10м. Учет. Кросс  по пересеченной местности 1500м..  Выполн ить  челноч ный бег 3х10. Выполн ить бег  на  1000м. Выполн ить  сгибани е рук в  упоре  лежа. Выполн ить челночн ый   бег 5х10. Выпол нить  Челноный бег  Низкий старт  СУ Повороты на месте ОРУ.  Низкий старт. Кросс по самомассажа; Уметь  регулировать   физическую нагрузку;  пересеченной местности 1500м.. 87. 18.04 88. 22.04 89. 23.04 90. 25.04 91. 29.04 Лапта. Стартовый разгон.  Бег 30м с низкого  старта. Бег 60м с низкого  старта. Лапта. Бег 60м.  . Бег 60м. на  скорость.   Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь  регулировать   физическую нагрузку. Знать:  основную   направленность   и содержание оздоровительных систем физического и спортивной подготовки; Уметь осуществлять  самонаблюдение Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью воспитания   ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметькоррегирующей   гимнастики по   формированию   правильной осанки Знать:  основную   направленность   и содержание оздоровительных систем физического и спортивной подготовки; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью воспитания     Стартовый  разгон СУ Повороты на месте ОРУ. Низкий старт. Кросс по пересеченной  местности 1500м.. Беговые упражнений. СУ Повороты  на месте ОРУ. Низкий старт.  Кросс  по пересеченной местности 1500м..  Специальные беговые упражнения. .  СУ Повороты на месте ОРУ. Низкий старт. Учет. Кросс по пересеченной  местности 1500м..  Подтягивание. Специальные  беговые упражнения. . СУ Повороты на месте ОРУ. Низкий старт. Бег 60  м. Кросс по пересеченной местности  1500м. наклон ы  тулови ща. Выполн ить прыжки в  длину с места. Выполн ить челночн ый   бег 3х10. Выполн ить  сгибани е рук в  упоре  лежа. Выпо подтя  Специальные беговые упражнения. .  СУ Повороты на месте ОРУ. Низкий старт. Бег 60 м. Кросс по  пересеченной местности 1500м. Выполни ть бег на   60м. 92. 30.04 93. 06.05 94. 07.05 95. 08.05 96. 13.05 Бег 60м. с учетом  времени. Лапта. Прыжок в дину на  результат. Передача мяча со  сменой мест. Лапта.   правила Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей развития организма; Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметькоррегирующей   гимнастики по   формированию   правильной осанки Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения утренней гигиенической гимнастики Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей   развития   организма;. выполнять   различные   варианты передачи мяча Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь осуществлять  самонаблюдение.выполнять  различные варианты передачи мяча Толчок  прыжок передача  Специальные беговые упражнения.  . СУ Повороты на месте ОРУ. Низкий старт. Бег 60 м. Кросс по  пересеченной местности 1500м. Выполни ть бег на  100м.  Прыжок через 2 или 4 шага  (серийное выполнение  отталкивания).Прыжок через  препятствие (с 5 ­7 беговых шагов),  установленное у места  приземления, . Кросс по  пересеченной местности 1500м.  Прыжок в длину с разбега 11­15  шагов. Кросс по пересеченной  местности 1500м. ОРУ в движении.  Ведения мяча.  Сочетание приемов: ловля мяча на  месте – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы  после двух шагов. Игра  «Баскетбол.» Выполни ть бег на  1000м. Выполнит ь наклоны туловища. Выполнит ь прыжки  в длину с  места.  Сочетание приемов: ловля мяча на  месте – обводка четырех стоек –  передача – ловля в движении –  бросок одной рукой от головы после двух шагов. Игра «Баскетбол.» Выполн ить  челноч ный  бег. 97. 14.05 98. 16.05 99. 20.05 100. 21.05 101. 23.05 Бросок одной  рукой от головы  после двух шагов. Способы  ориентирования на  местности Лапта. Совершенствовани е туристических  навыков Практическое  занятие по  оборудованию  бивуака Знать: роль физической культуры и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь составлять и выполнять  упражнения утренней гигиенической гимнастики.выполнять различные  варианты передачи мяча   правила Знать:  закаливания организма   и   основные   способы самомассажа; Уметь  регулировать   физическую нагрузку;   ориентироваться   на местности. туризм карабин Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью; уложить  рюкзак. Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью; уложить  рюкзак. Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  ОРУ с мячом. Сочетание приемов:  ловля мяча на месте – обводка  четырех стоек – передача –  Игра  «Баскетбол ловля в движении –  бросок одной рукой от головы после двух шагов..» Выполнит ь  сгибание  рук в  упоре  лежа. Правила поведения при проведении  туристских походов. Профилактика  травматизма, требования к  инвентарю и спортивной одежде. Выполнит ь  челночны й бег  5х10. Правила поведения при проведении  туристских походов. Профилактика  травматизма, требования к  инвентарю и спортивной одежде. Выполнит ь  подтягива ние. Правила поведения при проведении  туристских походов. Профилактика  травматизма, требования к  инвентарю и спортивной одежде. Выполнит ь бег на  1000м. Правила поведения при проведении  туристских походов. Профилактика  травматизма, требования к  инвентарю и спортивной одежде. Выполнит ь бег на  1500м. 102. 27.05 Лапта. подготовленностью; уложить  рюкзак. Знать: основные правила  выполнения двигательных действий  и развития физических качеств; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью; уложить  рюкзак. Ориентирование Правила поведения при проведении  туристских походов. Профилактика  травматизма, требования к  инвентарю и спортивной одежде. Выполнит ь  сгибание  рук в  упоре  лежа,       Содержание 1. Пояснительная записка  2. Содержание   учебного предмета 3. Календарно – тематическое планирование 4. Перечень   учебно­методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов) 5. Требования к уровню подготовки  обучающихся. 6. Список литературы. Пояснительная записка Программа разработана на основе  рабочей программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида 5­9 кл. Москва издательский центр  «Владос» ­ 2012 год. Под редакцией В.В.Воронковой. Рабочая программа по физкультуре составлена на основании следующих нормативных документов: 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"(статья 32) 2. Приказ   МО   РФ   от   10.04.2002г.   №29/2065­п   «Об   утверждении   учебных   планов   специальных   (коррекционных)   образовательных учреждений для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии»; 3. Типовое  положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.03.1997г. № 288 4. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 6­9 классы,  под редакцией В. В. Воронковой. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,  2012г. 5. Базисного   учебного   плана   специальных   (коррекционных)   образовательных   учреждений   VIII   вида,   утверждённого   приказом Минобразования РФ от 10.04.2002 № 29/2065­П «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии». Физическое воспитание – неотъемлемая часть комплексной системы учебно­воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе VIII   вида   (для   детей   с   нарушениями   интеллекта).   Оно   направлено   на   решение   образовательных,   воспитательных,   коррекционно­ компенсаторных и лечебно­оздоровительных задач. Физическое   воспитание   осуществляется   в   тесной   связи   с   умственным,   нравственным,   эстетическим   воспитанием   и   трудовым обучением, занимает одно из ведущих мест в подготовке учащихся с нарушениями интеллекта к самостоятельной жизни и производственному труду. Физическое   воспитание   способствует   формированию   положительных   личностных   качеств,   является   одним   из   средств   успешной социальной интеграции детей в общество. Нередко   у   детей   встречаются   стертые   двигательные   нарушения,   которые   могут   быть   незаметными   в   бытовых   условиях,   но проявляются при значительной физической нагрузке, в усложненных двигательных заданиях. Двигательная недостаточность учащихся особенно возрастает при выполнении точно дозированных мышечных усилий, при перекрестной координации движений, пространственно­временной организации моторного акта. К характеристике физического развития добавляется недоразвитие интеллекта, в частности речи, что в свою очередь приводит к недостаточному   осмыслению   речевых   инструкций   и   заданий,   что   требует   дополнительного   внимания   учителя   физкультуры   как   при организации учебной работы, так и спортивно­массовых внеклассных мероприятий с детьми. Следует отметить, что среди учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида имеются дети с хорошо развитой моторикой. Это обусловливает необходимость учета и реализации строго дифференцированного и индивидуального подхода в обучении. Особого внимания требуют дети с эпилептическими припадками, с текущими заболеваниями ЦНС, хроническими соматическими заболеваниями. Такие дети нуждаются в особом охранительном режиме, они не могут выполнять задания и упражнения, требующие больших физических усилий, ведущих к чрезмерному возбуждению нервной системы. Цель  обучения:  социализация и интеграция детей с особенностями психофизического развития со средой нормального детства и воспитание нравственных, морально­волевых качеств личности: настойчивости, смелости, навыков культурного поведения. Конкретными учебными и коррекционно­воспитательными задачами физического воспитания в школе для детей с нарушением интеллекта являются: укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки;   формирование и совершенствование разнообразных двигательных умений и навыков, таких как сила, быстрота, выносливость, ловкость и др.;  коррекция   нарушений   общего   физического   развития   психомоторики,   воспитание   культуры   санитарно­гигиенических   навыков, поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;  формирование познавательных, эстетических, нравственных интересов на материале физической культуры и спорта;   воспитание устойчивых морально­волевых качеств: настойчивости, смелости, умения преодолевать трудности; содействие военно­патриотической подготовке. Содержание   учебного предмета Программа физического воспитания учащихся 5­9 классов коррекционной школы (VIII вид) является продолжением программы  подготовительных ­ 4 классов, формируя у учащихся целостное представление о физической культуре, способность включиться в  производительный труд. Своеобразие данной программы заключается в том, что она составлена на основе знаний физическом развитии и подготовленности,  психофизических и интеллектуальных возможностей детей с нарушениями интеллекта 11­16 лет. Программа ориентирует учителя на  последовательное решение основных задач физического воспитания: • укрепление здоровья, физического развития и повышение работоспособности учащихся; • развитие и совершенствование двигательных умений и навыков; • приобретение знаний в области гигиены, теоретических сведений по физкультуре; • развитие чувства темпа и ритма, координации движений; • формирование навыков правильной осанки в статических положениях и в движении; • усвоение  учащимися речевого материала, используемого учителем на уроках по физической культуре. Процесс овладения знаниями, умениями и навыками неразрывно связан с развитием умственных способностей ребенка. Поэтому задача  развития этих возможностей считается одной из важных и носит коррекционную направленность. Специфика деятельности учащихся с нарушениями интеллекта на уроках физической культуры ­  чрезмерная двигательная реактивность, интенсивная эмоциональная напряженность, яркое проявление негативного отношения к занятиям и даже к окружающим детям и взрослым. Учитель свои требования должен сочетать с уважением личности ребенка, учетом уровня его  физического развития и физической подготовки. Учащиеся должны на уроке проявлять больше самостоятельности при постоянном контроле и помощи учителя. Определяя содержание  занятий, следует исходить из конкретных задач обучения и особенностей контингента учащихся.  Перечень   образовательных ресурсов)     учебно­методических средств обучения    , ЭОР (электронных http://www.uchportal.ru/load/102 Требования к уровню подготовки  обучающихся. Выпускник 6 класса научится Выпускник 6 класса получит возможность научиться Знать: ­   о   разновидностях   физических упражнений:   общеразвивающих, подводящих и соревновательных; ­ об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол Знать: ­"тактику   игры», роль судьи  при игре в баскетбол, волейбол и  мини­футбол. Знать: ­ виды лыжного спорта; ­ технику лыжных ходов. Уметь: ­   составлять   и   выполнять комплексы ОРУ на развитие силы, быстроты, гибкости,   координации с помощью учителя Уметь: ­ процедуры с помощью педагога Уметь вести наблюдения за ЧСС во время выполнения физических  упражнений с помощью учителя закаливающие   проводить   Находить   информацию   о   разных     видах   спорта,   физических   упражнениях,   правилах игры. Уметь организовать игру и судить ее по упрощенным правилам. Уметь: ­ выполнять поворот на параллельных лыжах; ­ пройти в быстром темпе 200­300 м – девочки, 400­500 м – юноши; ­ преодолевать на лыжах до 3 км – девочки, до 4 км – юноши. Уметь: ­   составлять   и   выполнять   комплексы   ОРУ   на   развитие   силы,   быстроты,   гибкости, координации самостоятельно Уметь: ­ проводить закаливающие процедуры самостоятельно Уметь вести наблюдения за ЧСС во время выполнения физических упражнений  самостоятельно Список литературы. Программа   по   физическому   воспитанию     специальных   коррекционных общеобразовательных   учреждений  VIII  вида   5­9   кл.   Автор   В.М.   Мозговой, В.В.Воронкова, М.Н. Перова, В.В. Эк. Сборник 1. Гуманитарный издательский центр «Владос» ­ 2012 год. Под редакцией В.В.Воронковой.

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019