Урочная деятельность
Оценка 4.6

Урочная деятельность

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физическая культура
7 кл
01.02.2019
Урочная деятельность
Программа разработана на основе рабочей программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида 5-9 кл. Москва издательский центр «Владос» - 2012 год. Под редакцией В.В.Воронковой. Рабочая программа по физкультуре составлена на основании следующих нормативных документов: 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"(статья 32) 2. Приказ МО РФ от 10.04.2002г. №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии»; 3. Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.03.1997г. № 288 4. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 6-9 классы, под редакцией В. В. Воронковой. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012г. Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, утверждённого приказом Минобразования РФ от 10.04.2002 № 29/2065-П «Об утверждении учебных планов специальн
7 класс 8 вид.docx
№ Дата Тема урока стандарты Основн Календарно­тематическое планирование По плану Корре к. 1. 03.09 ые поняти я Профилактика  сезонных  заболеваний и  приёмы  закаливания. Знать:   роль   физической   культуры   и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь составлять и выполнять  упражнения утренней гигиенической  гимнастики Спринт ерский  бег 2. 04.09 Бег с ускорением Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей развития организма; Бег с   ускорен ием Домашнее задание Выполнить бег  30м. Выполнить бег  60м. Содержание Первичный инструктаж на  рабочем месте по технике  безопасности. Инструктаж по  л/а. Понятие об утомлении и  переутомлении. Влияние  легкоатлетических упражнений  на укрепление здоровья и  основные системы организма.  Олимпийские игры древности и  современности.  Специальные беговые  упражнения. Бег с ускорением  (30 – 60 м) с максимальной  скоростью. Старты из  различных И. П. Максимально  быстрый бег на месте (сериями  по 15 – 20 с.).Подвижные игры..  Профилактика травматизма,  требования к местам  проведения занятий,  спортивному оборудованию,  инвентарю и спортивной  одежде. 3. 05.09 Специальные  беговые  упражнения. Знать: организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;  Уметь регулировать физическую  нагрузку. Специа льные  беговые упражн Специальные беговые  упражнения. Бег с ускорением  (30 – 60 м) с максимальной  скоростью. Старты из  Выполнить бег  1000м. 4. 10.09 5. 11.09 6. 12.09 7. 17.09 8. 18.09 ения Профилактика  сезонных  заболеваний и  приёмы  закаливания. Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь  нагрузку;  регулировать   физическую Низкий  старт Бег по дистанции Знать: организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;  Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью Эстафеты,  встречная  эстафета Профилактика  сезонных  заболеваний и  приёмы  закаливания. техникой Знать:   роль   физической   культуры   и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  двигательных действий; Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь  нагрузку;  выполнять прыжки  регулировать   физическую   выполнения Эстафе тный  бег прыжок Прыжки.  Отталкивание. Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь осуществлять самонаблюдение Прыжок ,  отталки вание различных И. П. Максимально  быстрый бег на месте (сериями  по 15 – 20 с.).  Основные этапы  развития физической культуры  в России ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Низкий  старт и скоростной бег до 50  метров ( 2 серии). Эстафеты,  встречная эстафета.  Подвижные игры. ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Низкий  старт и скоростной бег до 50  метров ( 2 серии). Эстафеты,  встречная эстафета.  Подвижные игры. ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Бег с  ускорением 2 – 3 серии по 30 –  50 метров.  Эстафеты,  встречная эстафета.   Специальные беговые  упражнения. Прыжок через 2  или4 шага (серийное  выполнение отталкивания);  повторное подпрыгивание и  прыжки на одной ноге, делая  активный мах другой. Прыжки в  длину с места – на результат. Специальные беговые  упражнения. Прыжки в длину с  5 – 7 шагов разбега. Гладкий  бег по стадиону 6 минут – на  результат. Выполнить  челночный бег  3х10 Выполнить бег  500м. Выполнить  прыжки в  длину с места. Выполнить  сгибание рук в  упоре лежа. Выполнить  челночный бег  5х10. 9. 19.09 10. 24.09 11. 25.09 12. 26.09 Прыжки.  Приземление Профилактика  сезонных  заболеваний и  приёмы  закаливания. Метание  с  разбега на  дальность в  коридоре 5­6  метров. Метание на  результат в цель. техникой   выполнения Знать:  основную   направленность   и содержание   оздоровительных   систем физического  воспитания  и спортивной подготовки; Уметь  двигательных действий; Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   утренней   гигиенической гимнастики   метать   из   различных положений на дальность и в цель Знать:  основную   направленность   и содержание   оздоровительных   систем физического  воспитания  и спортивной подготовки; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью метать   из   различных   положений   на дальность и в цель Знать: организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;  Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью,   метать   из   различных   положений   на дальность и в цель 13. 01.10 Волейбол. Знать:   роль   физической   культуры   и спорта   в   формировании   здорового Выполнить  подтягивание Выполнить   бег 1000м Медленный бег с изменением  направления по сигналу.  Прыжки в длину с 11 – 13 шагов  разбега – на результат.  Подвижные игры. Метание на заданное  расстояние. Метание т/мяча на  дальность отскока от стены с  места и с шага. Метание на  дальность в коридоре 5 ­6 м.   Метание на заданное  расстояние. Метание т/мяча на  дальность отскока от стены с  места и с шага. Метание на  дальность в коридоре 5 ­6 м. метание Беговые упражнений. Метание  теннисного мяча с 4 – 5 шагов  разбега на дальность. Метание  в горизонтальную и  вертикальную цели (1х1) с  расстояния 8­ 10м. Профилактика травматизма,  требования к местам  проведения занятий,  спортивному оборудованию,  инвентарю и спортивной  одежде. Инструктаж Т/Б. Стойки игрока: перемещения в стойке  Техника игры Выполнить  прыжки в  длину с места. Выполнить   бег 1500м. 14. 02.10 15. 03.10 16. 08.10 Стойка и  перемещение  игрока Прием мяча  сверху в парах. Волейбол. 17. 09.10 Нижняя прямая  образа жизни  Уметь  коррегирующей   гимнастики   по формированию   правильной   осанки демонстрировать   технику   приема   и передачи мяча. Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь самоконтроль за физическим  развитием, демонстрировать технику  приема и передачи мяча. приставными шагами боком,  лицом и спиной вперед; ходьба,  бег и выполнение заданий стойка Стойки игрока:  перемещения в  стойке приставными шагами  боком, лицом и спиной вперед;  ходьба, бег и выполнение  заданий ( сесть на пол, встать,  подпрыгнуть, сделать перекат  на спине и др.). Тактика игры Знать: организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;  Уметь  нагрузку; приема и передачи мяча. регулировать   физическую   демонстрировать   технику Передача мяча в стену: в  движении, перемещаясь вправо, влево приставным шагом;  передач мяча в парах:  встречная, над собой –  партнеру; передача мяча в  парах через сетку; прием и  передача мяча снизу двумя  руками: а) в парах с  набрасыванием партнером; б) у  стены над собой. Передача мяча над собой;  передача сверху двумя руками  на месте и после перемещения  вперед в парах. Передача мяча  в парах через сетку; прием и  передача мяча снизу двумя  руками.  Роль физической культуры в  формировании здорового  образа жизни человека. Знать: организации активного отдыха и Нижняя Специальные беговые  Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь  выполнения двигательных действий; демонстрировать   технику   приема   и передачи мяча. техникой     Выполнить сгибание   рук   в упоре лежа. Выполнить челночный   бег 3х10. Выполнить  наклоны  туловища. Выполнить бег 18. 10.10 19. 15.10 20. 16.10 профилактике вредных привычек;  Уметь  коррегирующей   гимнастики   по формированию   правильной   осанки, демонстрировать   технику   приема   и передачи мяча. прямая  подача  мяча подача. Нижняя прямая  подача в парах. Волейбол. Знать:   роль   физической   культуры   и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   утренней   гигиенической гимнастики,   демонстрировать   технику приема и передачи мяча. Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь осуществлять самонаблюдение,  демонстрировать технику приема и  передачи мяча. подача Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью, демонстрировать  технику приема и передачи мяча. блок Нападающий  удар. 21. 17.10 Баскетбол.  Стойка и  Знать:   роль   физической   культуры   и спорта   в   формировании   здорового Введен ие мяча упражнения. Нижняя прямая  подача мяча: подача мяча в  стену; подача мяча в парах  ­  через ширину площадки с  последующим приемом мяча;  через сетку с расстояния 3 – 6  м. Подвижная игра «Подай и  попади». Специальные беговые  упражнения. Нижняя прямая  подача мяча: подача мяча в  стену; подача мяча в парах  ­  через ширину площадки с  последующим приемом мяча;  через сетку с расстояния 3 – 6 м Разбег, прыжок и отталкивание  (шаги по разметке, длина  разбега 2 ­4 м (3 шага);  имитация замаха и удара  кистью по мячу; бросок  теннисного мяча через сетку в  прыжке с разбега; прямой удар  после подбрасывания мяча  партнером. Учебная игра.  Нападающий удар. Разбег,  прыжок и отталкивание (шаги  по разметке, длина разбега 2 ­4  м (3 шага); имитация замаха и  удара кистью по мячу; бросок  теннисного мяча через сетку в  прыжке с разбега; прямой удар  после подбрасывания мяча  партнером. Правила и организация игры  баскетбол. Ходьба и бег с  1000м. Выполнить  челночный бег  5х10. Выполнить  подтягивание. Выполнить  прыжки в длину с места. Выполнить  наклоны 22. 22.10 23. 23.10 перемещение  игрока Волейбол. Вырывание и  выбивание мяча. образа жизни  Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью, Владеть техникой двигательных действий;     выполнения Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь  осуществлять   самонаблюдение. Владеть техникой выполнения двигательных действий;     Знать: организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;  Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей развития организма; Владеть техникой двигательных действий; выполнения     туловища. Выполнить  челночный бег  5х10. Выполнить бег  1000м. различными заданиями и  элементами техники игры  баскетбол (остановка двумя  шагами и прыжком,  повороты).Ловля и передача  мяча двумя руками от груди и  одной рукой от плеча на месте. Профилактика травматизма  требования к местам занятий,  спортивному  оборудованию,  инвентарю, спортивной   одежде. Ведение мяча с изменением  направления и скорости.  Ведение без сопротивления  защитника левой и правой  рукой.. Броски одной и двумя  руками с места и в движении.  Игра «Мини­ баскетбол».Индивидуальные  упражнения утренней  гигиенической гимнастики и  специализированной зарядки. Бег с заданиями. Ведение мяча  на оценку .Вырывание и  выбивание мяча. Комбинации из освоенных элементов техники.  Игра «Мини­баскетбол». Оздоровительная  ходьба и бег. Ведени е мяча Защитн ик,  напада ющий 24. 24.10 25. 06.11 26. 07.11 27. 12.11 28. 13.11 Бросок одной  рукой с места. Волейбол. Взаимодействие  двух игороков. Тактика игры в  баскетболе Волейбол. Знать:  основную   направленность   и содержание   оздоровительных   систем физического  воспитания  и спортивной подготовки; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью Владеть техникой двигательных действий; Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь осуществлять самонаблюдение.  Владеть техникой выполнения  двигательных действий; выполнения       выполнения Знать:  основную   направленность   и содержание   оздоровительных   систем физического  воспитания  и спортивной подготовки; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью Владеть техникой двигательных действий; Знать: организации активного отдыха и профилактике вредных привычек;   Уметь осуществлять самонаблюдение Владеть техникой двигательных действий; Знать:  основную   направленность   и содержание   оздоровительных   систем физического  воспитания  и спортивной подготовки; Уметь самоконтроль за физическим  выполнения       бросок Взаимо действи е,  Тактика игры строй Бросок одной рукой с места.  Тактика свободного нападения.  Позиционное нападение без  изменения позиций игроков.  Учебная игра «Мини баскетбол» Гигиенические требования и  правила техники безопасности  при выполнении физических уп   Ходьба, бег с игровыми  заданиями  техники игры  баскетбол без мяча и с мячом.  Броски одной и двумя руками с  места на оценку. Учебная игра  «Мини баскетбол» Ходьба и бег с заданием.  Полоса препятствий на  выносливость и силу.  Взаимодействие двух игроков.  Игра мини­баскетбол. Выполнить  сгибание рук в  упоре лежа. Выполнить  прыжки в длину с места. Выполнить бег  1500м  Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в  движении – бросок одной рукой  от головы после двух шагов.  Нападение быстрым прорывом .  Строевые упражненя.  Повторный инструктаж по ТБ,  инструктаж по гимнастике.  Значение гимнастических  упражнений для сохранения  Выполнить  подтягивание. Выполнить бег  100м. 29. 14.11 30. 19.11 31. 20.11 32. 21.11 Перест роение  перестр оение висы развитием и физической  подготовленностью Выполнять акробатические упражнения Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью Выполнять акробатические упражнения Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь  регулировать   физическую нагрузку.Выполнять   акробатические упражнения Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью. Выполнять  акробатические упражнения Знать:   роль   физической   культуры   и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь осуществлять самонаблюдение.  Владеть техникой выполнения  двигательных действий; правильной осанки.  Упражнения на гибкость.  Гигиенические требования и  правила техники безопасности  при выполнении физических  упражнений. Перестроение из колоны по  одному в колону по четыре  дроблением и сведением.  Вис  согнувшись, вис  прогнувшись(м),смешанные  висы(д). Перестроение из колоны по  одному в колону по четыре  дроблением и сведением. Вис  согнувшись, вис  прогнувшись(м),смешанные  висы(д).Развитие силовых  способностей.  Вис согнувшись, вис  прогнувшись (м), смешанные  висы(д). Поднимание прямых  ног в висе(м), подтягивание из  положения лежа(д).Развитие  силовых способностей. Перестроение из колоны по  одному в колону по четыре  дроблением и сведением. Вис  согнувшись, вис  прогнувшись(м),смешанные  висы(д).Поднимание прямых ног в висе(м),подтягивание из  положения лежа(д). Строй и  перестроение Перестроение с  дроблением Волейбол. Смешанные висы. Выполнить  прыжки в длину с места. Выполнить  наклоны  туловища. Выполнить  челночный бег  3х10. Выполнить  прыжки в длину с места. 33. 26.11 Виды  Знать: правила закаливания организма Подтяги  Перестроение из колоны по два Выполнить 34. 27.11 35. 28.11 36. 03.12 37. 04.12 38. 05.12 подтягивания на  перекладине и основные способы самомассажа; Уметь осуществлять самонаблюдение.  Выполнять акробатические упражнения вание  Волейбол. Кувырок назад.  Стойка на  лопатках. Выполнение  комбинации из  трех элементов. Волейбол. Два кувырка  вперед. Стойка  на лопатках.  Разбег и толчок  при опорном   прыжке. Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь  коррегирующей   гимнастики   по формированию   правильной   осанки. Выполнять акробатические упражнения Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь  нагрузку;  Выполнять акробатические упражнения регулировать   физическую Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь осуществлять самонаблюдение.  Выполнять акробатические упражнения Знать:   роль   физической   культуры   и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  коррегирующей   гимнастики   по формированию   правильной   осанки Выполнять акробатические упражнения Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь осуществлять самонаблюдение.  Выполнять прыжок Кувыро к  стойка в колону по одному. ОРУ без  предметов. подтягивание в  висе(м) подтягивание из виса  лежа(д). Развитие силовых  способностей Перестроение из колоны по два  в колону по одному. Кувырок  вперед и назад. Стойка на  лопатках. Эстафеты. Развитие  координации и силовой  выносливости Перестроение из колоны по два  в колону по одному. Кувырок  вперед и назад. Стойка на  лопатках. Эстафеты. ОРУ в  движении. Развитие  координации и силовой  выносливости Перестроение из колоны по два  в колону по одному. Кувырок  вперед и назад. Стойка на  лопатках – комбинация  элементов. ОРУ в движении.  Развитие  гибкости. Перестроение из колоны по два  в колону по одному. Кувырок  вперед и назад. Стойка на  лопатках – комбинация  элементов. ОРУ в движении.  Развитие гибкости. Перестроение из колонны по  два в колонну по одному  разведением и слиянием по  восемь в движении. ОРУ с  предметами на месте. Вскок в  сгибание рук в  упоре лежа. Выполнить  наклоны  туловища. Выполнить  челночный бег  5х10. Выполнить  сгибание рук в  упоре лежа. Выполнить  прыжки в длину с места. Выполнить бег  500м. 39. 10.12 40. 11.12 41. 12.12 42. 17.12 Опорный прыжок через козла. Волейбол. Знать:   роль   физической   культуры   и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей развития организма; Выполнять прыжок Знать:  основную   направленность   и содержание   оздоровительных   систем физического  воспитания  и спортивной подготовки; Уметь  нагрузку. Выполнять прыжок регулировать   физическую Прыжок ,  соскок Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь осуществлять самонаблюдение Выполнять прыжок Выполнение  прыжка слитно. Подтягивание. подтяги вание Знать:  основную   направленность   и содержание   оздоровительных   систем физического  воспитания  и спортивной подготовки; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей развития организма; Выполнять подтягивание упор присев. Развитие  координации. Перестроение из колонны по  два в колонну по одному  разведением и слиянием по  восемь в движении. ОРУ с  предметами на месте. Вскок в  упор присев. Развитие  координационных способностей. Перестроение из колонны по  два и по четыре в колонну по  одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с  предметами на месте. Вскок в  упор присев. Соскок  прогнувшись. Развитие  координации. Перестроение из колонны по  два и по четыре в колонну по  одному разведением и слиянием по восемь в движении. ОРУ с  предметами на месте. Вскок в  упор присев. Соскок  прогнувшись. Развитие  координации. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад  (через голову, между ног), от  груди двумя руками или одной,  сбоку одной рукой.  Подтягивание: юноши  ­ на  высокой перекладине, девушки  – на низкой перекладине  Выполнить  челночный бег  5х10. Выполнить  наклоны  туловища. Выполнить  прыжки в  длину с места. Выполнить  подтягивание. 43. 18.12 44. 19.12 45. 24.12 46. 25.12 Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь  нагрузку;  Выполнять подтягивание регулировать   физическую координ ация Волейбол. Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь  коррегирующей   гимнастики   по формированию   правильной   осанки. Выполнять подтягивание выносли вость Упражнения на  развитие силы и  выносливости Комбинации  акробатических  упражнений Знать:   роль   физической   культуры   и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь осуществлять самонаблюдение Выполнять акробатические упражнения акробат ика Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь  нагрузку; Преодолевать препятствия регулировать   физическую Волейбол. Выполнить  наклоны  туловища. Выполнить сгибание   рук   в упоре лежа. Выполнить бег  100м. Выполнить  челночный бег  3х10.  Подтягивание из виса (юноши),  из виса лежа (девушки).  Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад  (через голову, между ног), от  груди двумя руками или одной,  сбоку одной рукой. Упражнения  для мышц брюшного пресса на  гимнастической скамейке и  стенке.  Метание набивного мяча из –  за головы (сидя, стоя), назад  (через голову, между ног), от  груди двумя руками или одной,  сбоку одной рукой. Сгибание и  разгибание рук в упоре:  мальчики от пола, ноги на  гимнастической скамейке;  девочки с опорой руками на  гимнастическую скамейку. Комплекс упражнения  тонического стретчинга.  Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов.   Прыжки «змейкой» через  скамейку.  Броски набивного  мяча до 2 кг.  Лазание по канату. Выполнение на низкой перекладине соскок   боком назад.(м) Выполнеие на  низкой жерди соскок боком  назад (д). Комбинация на  низкой перекладине и  разновысоких брусьях из ранее  разученных элементов. 47. 26.12 48. 29.12 49. 14.01 Канат  Знать:  основную   направленность   и содержание   оздоровительных   систем физического  воспитания  и спортивной подготовки; Уметь  регулировать   физическую нагрузку;   выполнять   упражнения   со скакалкой Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей развития организма; выполнять упражнения обручем.  Лыжная подготовка  Знать:   роль   физической   культуры   и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   утренней   гигиенической гимнастики.   правильно   передвигаться на   лыжах,   оказывать   помощь   при обморожении Двухша жный  ход Лазание по  канату. Комбинация на  низкой  перекладине и  разновысоких  брусьях из ранее разученных  элементов. Подготовка к  соревновательн ой деятельности и выполнению  видов  испытаний и  нормативов  предусмотренн ых ВФСК «ГТО» 50. 15.01 Скользящий шаг. Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь  коррегирующей   гимнастики   по формированию   правильной   осанки. Скользя щий шаг  Лазание по канату. Выполнение на низкой перекладине соскок   боком назад.(м) Выполнеие на  низкой жерди соскок боком  назад (д). Комбинация на  низкой перекладине и  разновысоких брусьях из ранее  разученных элементов.  Лазание по канату. Выполнение на низкой перекладине соскок   боком назад.(м) Выполнеие на  низкой жерди соскок боком  назад (д). Комбинация на  низкой перекладине и  разновысоких брусьях из ранее  разученных элементов. Инструктаж по ТБ. Построение  на лыжах.  Попеременный  двухшажный ход.  Одновременный бесшажный  ход. Коньковый ход без палок.  Спуск в высокой стойке.  Дистанция – 1км Профилактика травматизма  требования к местам занятий,  спортивному  оборудованию,  инвентарю, спортивной   одежде. Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход.  Одновременный бесшажный  ход. Коньковый ход без палок.  Спуск в высокой стойке.  Выполнить  подтягивание. Выполнить  наклоны  туловища. Выполнить  челночный бег  5х10. Выполнить  прыжки в длину с места. 51. 16.01 52. 21.01 53. 22.01 54. 23.01 Скользящий шаг  без палок Подготовка к  соревновательн ой деятельности и выполнению  видов  испытаний и  нормативов  предусмотренн ых ВФСК «ГТО» Коньковый ход  без отталкивания руками. Одновременный  бесшажный ход,  одновременный  двухшажный ход. правильно   передвигаться   на   лыжах, оказывать помощь при обморожении Знать:   роль   физической   культуры   и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  регулировать   физическую нагрузку;   правильно   передвигаться   на лыжах,   оказывать   помощь   при обморожении Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь осуществлять самонаблюдение.  правильно передвигаться на лыжах,  Знать:  основную   направленность   и содержание   оздоровительных   систем физического  воспитания  и спортивной подготовки; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью  правильно  передвигаться на лыжах, оказывать  помощь при обморожении Знать:  основную   направленность   и содержание   оздоровительных   систем физического  воспитания  и спортивной подготовки; Уметь    двигательных   действий; выполнения   правильно техникой Бесшаж ный ход Коньков ый ход Дистанция – 1км Двигательные действия,  физические качества и  нагрузка. Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход.  Одновременный бесшажный  ход. Спуск наискось, подъем  ступающим шагом,  торможение  упором. Дистанция – 1км Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход.  Одновременный бесшажный  ход. Спуск наискось, подъем  ступающим шагом,  торможение  упором. Дистанция – 1км Попеременный двухшажный  ход. Одновременный  бесшажный ход, одновреме  ­нный двухшажный ход.  Коньковый ход без  отталкивания руками, подъем  ступающим шагом,  торможение  упором. Дистанция – 1км Попеременный двухшажный  ход. Одновременный  бесшажный ход, одновременный двухшажный ход. Коньковый  ход без отталкивания руками,  подъем ступающим шагом,   Выполнить  челночный бег  5х10. Выполнить  подтягивание. Ходьба на лыжах 3 км. Ходьба на лыжах 2 км. 55. 28.01 56. 29.01 57. 30.01 58. 04.02 передвигаться   на   лыжах,   оказывать помощь при обморожении Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей   развития   организма; правильно   передвигаться   на   лыжах, оказывать помощь при обморожении Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью. правильно  передвигаться на лыжах, оказывать  помощь при обморожении Знать:   роль   физической   культуры   и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей   развития   организма; правильно   передвигаться   на   лыжах, оказывать помощь при обморожении Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь  регулировать   физическую нагрузку;   правильно передвигаться на   оказывать   помощь   при лыжах,  Подготовка к  соревновательн ой деятельности и выполнению  видов  испытаний и  нормативов  предусмотренн ых ВФСК «ГТО» Торможение  «упором». Подъем  ступающим  шагом,   торможение   упором. Подготовка к  соревновательн ой деятельности и выполнению  видов  Тормож ение  упором торможение  упором. Попеременный двухшажный  ход. Одновременный  бесшажный ход, одновреме  ­нный двухшажный ход.  Коньковый ход без  отталкивания руками, подъем  ступающим шагом,  торможение  упором. Дистанция – 1.5км Закаливающие процедуры и  прос тейшие приемы   гигиенического массажа. Попеременный двухшажный  ход. Одновременный  бесшажный ход, одновреме  ­нный двухшажный ход.  Коньковый ход без  отталкивания руками, подъем  ступающим шагом,  торможение  упором. Дистанция – 1.5км Попеременный двухшажный  ход. Одновременный  бесшажный ход. Спуск  наискось, подъем ступающим  шагом,  торможение  упором. Ходьба на  лыжах. Катание с горы. Ходьба на лыжах 2 км. Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход.  Одновременный бесшажный  ход. Спуск наискось, подъем  ступающим шагом,  торможение  Ходьба на лыжах 1 км. 59. 05.02 60. 06.02 61. 11.02 62. 12.02 испытаний и  нормативов  предусмотренн ых ВФСК «ГТО» Попеременный  двухшажный ход, одновременный  двухшажный  ход . Прохождение  дистанции 2 км. Подготовка к  соревновательн ой деятельности и выполнению  видов  испытаний и  нормативов  предусмотренн ых ВФСК «ГТО» Одновременный  двухшажный ход. 63. 13.02 Подготовка к  обморожении упором Игры на лыжах. Знать:  основную   направленность   и содержание   оздоровительных   систем физического  воспитания  и спортивной подготовки; Уметь осуществлять самонаблюдение.  правильно передвигаться на лыжах,  Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь  коррегирующей   гимнастики   по формированию   правильной   осанки. правильно   передвигаться   на   лыжах, оказывать помощь при обморожении Знать:   роль   физической   культуры   и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей   развития   организма; правильно   передвигаться   на   лыжах, оказывать помощь при обморожении Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств;  составлять   и   выполнять Уметь упражнения   утренней   гигиенической гимнастики.   правильно   передвигаться на лыжах,  Знать:   роль   физической   культуры   и Двухша жный  ход Скользя щий шаг Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход,  одновременный двухшажный  ход . Спуск наискось, подъем  ступающим шагом,  торможение  упором.  Попеременный двухшажный  ход, одновременный  двухшажный ход . Спуск  наискось, подъем ступающим  шагом,  торможение  упором.  Дистанция – 2 км Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход,  одновременный двухшажный  ход . Спуск наискось, подъем  ступающим шагом,  торможение  упором.  Ходьба на  лыжах. Ходьба на лыжах 3 км.  Ходьба на  лыжах. Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход,  одновременный двухшажный  ход . Спуск наискось, подъем  ступающим шагом,  торможение  упором. Дистанция – 2 км Ходьба на лыжах 2 км. Одновременный двухшажный  Ходьба на 64. 18.02 65. 19.02 66. 20.02 соревновательн ой деятельности и выполнению  видов  испытаний и  нормативов  предусмотренн ых ВФСК «ГТО» Передвижение  по лыжне с  использованием  одновременных   ходов Прохождение  дистанции 2 км. Подготовка к  соревновательн ой деятельности и выполнению  видов  испытаний и  нормативов  предусмотренн ых ВФСК «ГТО» спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь осуществлять самонаблюдение.  правильно передвигаться на лыжах,  оказывать помощь при обморожении ход. Коньковый ход без  отталкивания руками, подъем  ступающим шагом, торможение   упором. Игры на лыжах.  Дистанция – 2 км лыжах. Аэробика Знать:  основную   направленность   и содержание   оздоровительных   систем физического  воспитания  и спортивной подготовки; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей   развития   организма; правильно   передвигаться   на   лыжах, оказывать помощь при обморожении Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь  регулировать   физическую нагрузку;   правильно   передвигаться   на лыжах,   оказывать   помощь   при обморожении Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей   развития   организма;. правильно   передвигаться   на   лыжах, оказывать помощь при обморожении Одновременный двухшажный  ход. Коньковый ход без  отталкивания руками, подъем  ступающим шагом, торможение   упором. Игры на лыжах.  Дистанция – 2 км Ходьба на лыжах 2 км. Спуск наискось, подъем  ступающим шагом,  торможение  упором. Дистанция – 2 км. Игры  на лыжах. Выполнить  наклоны  туловища. Спуск наискось, подъем  ступающим шагом,  торможение  упором. Дистанция – 2 км. Игры  на лыжах. Выполнить  челночный бег  3х10. 67. 25.02 68. 26.02 69. 27.02 70. 04.03 Передвижение  по лыжне с  использованием  одновременных   и попеременных   ходов Прохождение  дистанции 2 км  на время. Подготовка к  соревновательн ой деятельности и выполнению  видов  испытаний и  нормативов  предусмотренн ых ВФСК «ГТО» Стойки и  перемещения  ловля и передачи мяча. Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь  регулировать   физическую нагрузку;   правильно   передвигаться   на лыжах,   оказывать   помощь   при обморожении Знать:   роль   физической   культуры   и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   утренней   гигиенической гимнастики.   правильно   передвигаться на   лыжах,   оказывать   помощь   при обморожении Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь  регулировать   физическую нагрузку;   правильно   передвигаться   на лыжах,   оказывать   помощь   при обморожении Скользящий шаг. Попеременный двухшажный ход,  одновременный двухшажный  ход . Спуск наискось, подъем  ступающим шагом,  торможение  упором. Дистанция – 2 км Одновременный двухшажный  ход. Коньковый ход без  отталкивания руками, подъем  ступающим шагом, торможение   упором. Игры на лыжах.  Дистанция – 2 км Выполнить подтягивание. Выполнить челночный бег 5х10. Спуск наискось, подъем  ступающим шагом,  торможение  упором. Дистанция – 2 км. Игры  на лыжах. Выполнить  прыжки в длину с места. стойка Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей развития организма; Уметь   выполнять   различные   варианты передачи мяча Выполнить наклоны туловища. Ходьба и бег с различными  заданиями  и элементами  техники игры баскетбол. Ловля  и передача мяча двумя руками  от груди и одной рукой от плеча на месте.Эстафеты с мячами. Профилактика травматизма  требования к местам занятий,  спортивному  оборудованию,  инвентарю, спортивной  одежде 71. 05.03 72. 06.03 73. 11.03 74. 12.03 75. 13.03 Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь осуществлять самонаблюдение Уметь   выполнять   различные   варианты передачи мяча передач а Ловля и  передача мяча Правила и организация игры  баскетбол. Ходьба и бег с  различными заданиями и  элементами техники игры  баскетбол (остановка двумя  шагами и прыжком,  повороты).Ловля и передача  мяча двумя руками от груди и  одной рукой от плеча на месте. Волейбол. . Ведение мяча  на оценку  .Вырывание и  выбивание мяча. Бросок мяча  одной и двумя  руками. Профилактика  сезонных  заболеваний и  приёмы  закаливания. Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь  коррегирующей   гимнастики   по формированию   правильной   осанки. Уметь   выполнять   различные   варианты передачи мяча Знать:  основную   направленность   и содержание   оздоровительных   систем физического  воспитания  и спортивной подготовки; ведение Ведение мяча с изменением  направления и скорости.  Ведение без сопротивления  защитника левой и правой  рукой.. Броски одной и двумя  руками с места и в движении.  Игра «Мини­баскетбол». Бег с заданиями. Ведение мяча  на оценку .Вырывание и  выбивание мяча. Комбинации из освоенных элементов техники.  Игра «Мини­баскетбол». АКРОБАТИЧЕСКИЕ  УПРАЖНЕНИЯ Знать:   роль   физической   культуры   и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь  регулировать   физическую нагрузку.. Уметь  выполнять различные варианты передачи мяча Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа;  Уметь  коррегирующей   гимнастики   по формированию   правильной   осанки. Уметь   выполнять   различные   варианты передачи мяча бросок взаимод ействие Ходьба, бег с игровыми  заданиями  техники игры  баскетбол без мяча и с мячом.  Броски одной и двумя руками с  места на оценку. Учебная игра  «Мини баскетбол» Ходьба и бег с заданием.  Полоса препятствий на  выносливость и силу.  Взаимодействие двух игроков.  Игра мини­баскетбол. Контроль за физическим   развитием и физической  Выполнить  челночный бег  3х10. Выполнить  сгибание рук в  упоре лежа. Выполнить  челночный бег  5х10. Выполнить сгибание  рук в упоре лежа. Выполнить  подтягивание. 76. 18.03 77. 19.03 78. 20.03 79. 01.04 . Игра мини­ баскетбол. Броски одной и  двумя руками с  места и в  движении.  Учебная игра Прыжок  в  высоту   «перешагивание м». Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь  коррегирующей   гимнастики   по формированию   правильной   осанки. Уметь   выполнять   различные   варианты передачи мяча Знать:  основную   направленность   и содержание   оздоровительных   систем физического  воспитания  и спортивной подготовки; Уметь  регулировать   физическую нагрузку;   Уметь   выполнять   различные варианты передачи мяча Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью Уметь   выполнять   различные   варианты передачи мяча Знать:  основную   направленность   и содержание   оздоровительных   систем физического  воспитания  и спортивной подготовки; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей развития организма подготовленностью, техникой  выполнения упражнений и  режимами физической  нагрузки. Ходьба и бег с заданием.  Полоса препятствий на  выносливость и силу.  Взаимодействие двух игроков.  Игра мини­баскетбол. Ведение мяча с изменением  направления и скорости.  Ведение без сопротивления  защитника левой и правой  рукой.. Броски одной и двумя  руками с места и в движении.  Игра  в баскетбол. Выполнить бег  100м. Выполнить  прыжки в длину с места. Бег с заданиями. Ведение мяча  на оценку.Вырывание и  выбивание мяча. Комбинации из освоенных элементов техники.  Игра «Мини­баскетбол». Выполнить  сгибание рук в  упоре леж. Выполнить наклоны туловища. Прыжок Первичный инструктаж на  рабочем месте по технике  безопасности. Инструктаж по  л/а. Понятие об утомлении и  переутомлении. Влияние  легкоатлетических упражнений  на укрепление здоровья и  основные системы организма.  Прыжок  в высоту « 80. 02.04 81. 03.04 82. 08.04 83. 09.04 84. 10.04 Лапта. Разбег и  отталкивание  при прыжке  в  высоту. Знать:   роль   физической   культуры   и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью Разбег,  отталки вание  Лапта. Приземление при прыжках в  высоту. Прыжок в высоту через низкую  планку. Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь осуществлять самонаблюдение планка Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей развития организма; приземл ение Знать:  основную   направленность   и содержание   оздоровительных   систем физического  воспитания  и спортивной подготовки; Уметь  нагрузку;  Знать:   роль   физической   культуры   и регулировать   физическую перешагивание» кросс по  пересеченной местности 1500м.  Специальные беговые  упражнения. Бег с ускорением  (30 – 60 м) с максимальной  скоростью. Старты из  различных И. П.  Прыжок  в высоту «  перешагивание» кросс по  пересеченной местности 1500м.  Специальные беговые  упражнения. Бег с ускорением  (30 – 60 м) с максимальной  скоростью. Старты из  различных И. П.  Прыжок  в высоту «  перешагивание» кросс по  пересеченной местности 1500м. ОРУ в движении. Специальные  беговые упражнения. Прыжок  в высоту « перешагивание» кросс  по пересеченной местности  1500м. Профилактика  травматизма требования к  местам занятий, спортивному   оборудованию, инвентарю,  спортивной  одежде ОРУ в движении. Специальные  прыжковые упражнения.  Прыжок  в высоту «  перешагивание» кросс по  пересеченной местности 1500м. Выполнить челночный   бег 3х10. Выполнить  прыжки в длину с места. Выполнить  челночный бег  3х10. Выполнить бег  на 1000м. ОРУ в движении. Специальные  Выполнить 85. 15.04 86. 16.04 87. 17.04 88. 22.04 89. 23.04 Челночный бег  3х10м. Учет.  Низкий старт.  . Лапта. Стартовый  разгон.  Бег 30м с низкого старта. Бег 60м с низкого старта. спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь коррегирующей гимнастики по  формированию осанки регулировать   физическую Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   утренней   гигиенической гимнастики Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь  нагрузку;  Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь  нагрузку. Знать:  основную   направленность   и содержание   оздоровительных   систем физического  воспитания  и спортивной подготовки; Уметь осуществлять самонаблюдение Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью регулировать   физическую прыжковые  упражнения. Бег с  ускорением 2 – 3 серии по 30 –  50 метров Прыжок  в высоту «  перешагивание» кросс по  пересеченной местности 1500м.  Челночный бег 3х10м СУ Повороты на месте ОРУ.  Челночный бег 3х10м. Учет.  Кросс по пересеченной  местности 1500м..  сгибание рук в  упоре лежа. Выполнить челночный   бег 5х10. Челнон ый бег  Низкий  старт  СУ Повороты на месте ОРУ.  Низкий старт. Кросс по  пересеченной местности 1500м.. Выполнить  наклоны  туловища. Стартов ый  разгон СУ Повороты на месте ОРУ.  Низкий старт. Кросс по  пересеченной местности 1500м.. Выполнить прыжки в длину с места.  Беговые упражнений. СУ  Повороты на месте ОРУ. Низкий старт.  Кросс по пересеченной  местности 1500м.. Выполнить челночный   бег 3х10.  Специальные беговые  упражнения. . СУ Повороты на  месте ОРУ. Низкий старт. Учет.  Кросс по пересеченной  местности 1500м.. Выполнить  сгибание рук в  упоре лежа. 90. 24.04 Лапта. ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА Знать: основные правила выполнения   Подтягивание. Специальные  Выполнить 91. 29.04 92. 30.04 93. 06.05 94. 07.05 95. 08.05 Бег 60м.  . Бег 60м. на  скорость. Бег 60м. с учетом времени. Лапта. Прыжок в дину  на результат. Передача мяча  со сменой мест. двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь  коррегирующей   гимнастики   по формированию правильной осанки Знать:  основную   направленность   и содержание   оздоровительных   систем физического  воспитания  и спортивной подготовки; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей развития организма; Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь  коррегирующей   гимнастики   по формированию правильной осанки Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   утренней   гигиенической гимнастики Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь  составлять   и   выполнять упражнения   развитию   физических беговые упражнения. . СУ  Повороты на месте ОРУ. Низкий старт. Бег 60 м. Кросс по  пересеченной местности 1500м.  Специальные беговые  упражнения. . СУ Повороты на  месте ОРУ. Низкий старт. Бег  60 м. Кросс по пересеченной  местности 1500м. подтягивание. Выполнить бег на 60м.  Специальные беговые  упражнения.  . СУ Повороты на  месте ОРУ. Низкий старт. Бег  60 м. Кросс по пересеченной  местности 1500м. Выполнить бег  на 100м. Толчок   Прыжок через 2 или 4 шага  (серийное выполнение  отталкивания).Прыжок через  препятствие (с 5 ­7 беговых  шагов), установленное у места  приземления, . Кросс по  пересеченной местности 1500м.  прыжок Прыжок в длину с разбега 11­15 шагов. Кросс по пересеченной  местности 1500м. Выполнить бег на 1000м. Выполнить  наклоны  туловища. передач а ОРУ в движении.  Ведения  мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача –  ловля в движении – бросок  одной рукой от головы после  Выполнить  прыжки в длину с места. 96. 13.05 97. 14.05 98. 15.05 99. 20.05 100. 21.05 качеств   с   учетом   индивидуальных особенностей   развития   организма;. выполнять   различные   варианты передачи мяча Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь осуществлять самонаблюдение.  выполнять различные варианты  передачи мяча Знать:   роль   физической   культуры   и спорта   в   формировании   здорового образа жизни  Уметь составлять и выполнять  упражнения утренней гигиенической  гимнастики. выполнять различные  варианты передачи мяча Знать: правила закаливания организма и основные способы самомассажа; Уметь  нагрузку; местности. регулировать   физическую на     ориентироваться Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью; уложить рюкзак. туризм двух шагов. Игра «Баскетбол.»  Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех  стоек – передача – ловля в  движении – бросок одной рукой  от головы после двух шагов.  Игра «Баскетбол.» ОРУ с мячом. Сочетание  приемов: ловля мяча на месте –  обводка четырех стоек –  передача –  Игра «Баскетбол  ловля в движении – бросок  одной рукой от головы после  двух шагов..» Правила поведения при  проведении туристских походов. Профилактика травматизма,  требования к инвентарю и  спортивной одежде. Правила поведения при  проведении туристских походов. Профилактика травматизма,  требования к инвентарю и  спортивной одежде. Выполнить  челночный бег. Выполнить  сгибание рук в  упоре лежа. Выполнить  челночный бег  5х10. Выполнить  подтягивание.  Лапта. Бросок одной  рукой от головы  после двух  шагов. Способы  ориентирования  на местности Лапта. Совершенствова ние  Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; карабин Правила поведения при  проведении туристских походов. Профилактика травматизма,  Выполнить бег на 1000м. 101. 22.05 102. 27.05 туристических  навыков Практическое  занятие по  оборудованию  бивуака Лапта. Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью; уложить рюкзак. Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью; уложить рюкзак. Знать: основные правила выполнения  двигательных действий и развития  физических качеств; Уметь самоконтроль за физическим  развитием и физической  подготовленностью; уложить рюкзак. требования к инвентарю и  спортивной одежде. Правила поведения при  проведении туристских походов. Профилактика травматизма,  требования к инвентарю и  спортивной одежде. Выполнить бег на 1500м. Ориент ировани е  Правила поведения при  проведении туристских походов. Профилактика травматизма,  требования к инвентарю и  спортивной одежде. Выполнить  сгибание рук в  упоре лежа,       Содержание 1. Пояснительная записка  2. Содержание   учебного предмета 3. Календарно – тематическое планирование 4. Перечень   учебно­методических средств обучения, ЭОР (электронных образовательных ресурсов) 5. Требования к уровню подготовки  обучающихся. 6. Список литературы. Программа разработана на основе   рабочей программы специальных коррекционных образовательных учреждений  VIII  вида 5­9 кл. Москва издательский центр  «Владос» ­ 2012 год. Под редакцией В.В.Воронковой. Рабочая программа по физкультуре составлена на основании следующих нормативных документов: 1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273­ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"(статья 32) 2. Приказ МО РФ от 10.04.2002г.  №29/2065­п  «Об утверждении  учебных планов специальных  (коррекционных) образовательных Пояснительная записка учреждений для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии»; 3. Типовое     положение   о   специальном   (коррекционном)   образовательном   учреждении   для   обучающихся   воспитанников   с ограниченными возможностями здоровья, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.03.1997г. № 288 4. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 6­9 классы,  под редакцией В. В. Воронковой. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,  2012г. 5. Базисного   учебного   плана   специальных   (коррекционных)   образовательных   учреждений   VIII   вида,   утверждённого   приказом Минобразования   РФ   от   10.04.2002   №   29/2065­П   «Об   утверждении   учебных   планов   специальных   (коррекционных)   образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии». Физическое воспитание – неотъемлемая часть комплексной системы учебно­воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта). Оно направлено на решение образовательных, воспитательных, коррекционно­компенсаторных и лечебно­оздоровительных задач. Физическое воспитание осуществляется в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием и трудовым обучением, занимает одно из ведущих мест в подготовке учащихся с нарушениями интеллекта к самостоятельной жизни и производственному труду. Физическое   воспитание   способствует   формированию   положительных   личностных   качеств,   является   одним   из   средств   успешной социальной интеграции детей в общество. Нередко у детей встречаются стертые двигательные нарушения, которые могут быть незаметными в бытовых условиях, но проявляются при значительной физической нагрузке, в усложненных двигательных заданиях. Двигательная   недостаточность   учащихся   особенно   возрастает   при   выполнении   точно   дозированных   мышечных   усилий,   при   перекрестной координации движений, пространственно­временной организации моторного акта. К  характеристике   физического   развития   добавляется   недоразвитие  интеллекта,  в   частности   речи,  что   в  свою   очередь  приводит   к недостаточному осмыслению речевых инструкций и заданий, что требует дополнительного внимания учителя физкультуры как при организации учебной работы, так и спортивно­массовых внеклассных мероприятий с детьми. Следует отметить, что среди учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида имеются дети с хорошо развитой моторикой. Это обусловливает необходимость учета и реализации строго дифференцированного и индивидуального подхода в обучении. Особого   внимания   требуют   дети   с   эпилептическими   припадками,   с   текущими   заболеваниями   ЦНС,   хроническими   соматическими заболеваниями. Такие дети нуждаются в особом охранительном режиме, они не могут выполнять задания и упражнения, требующие больших физических усилий, ведущих к чрезмерному возбуждению нервной системы. Цель  обучения:  социализация и интеграция детей с особенностями психофизического развития со средой нормального детства и воспитание нравственных, морально­волевых качеств личности: настойчивости, смелости, навыков культурного поведения. Конкретными учебными   и   коррекционно­воспитательными   задачами физического   воспитания   в   школе   для   детей   с   нарушением   интеллекта являются: укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки;   формирование и совершенствование разнообразных двигательных умений и навыков, таких как сила, быстрота, выносливость, ловкость и др.;  коррекция   нарушений   общего   физического   развития   психомоторики,   воспитание   культуры   санитарно­гигиенических   навыков, поддержание устойчивой физической работоспособности на достигнутом уровне;  формирование познавательных, эстетических, нравственных интересов на материале физической культуры и спорта;   воспитание устойчивых морально­волевых качеств: настойчивости, смелости, умения преодолевать трудности; содействие военно­патриотической подготовке. Содержание   учебного предмета Программа физического воспитания учащихся 5­9 классов коррекционной школы (VIII вид) является продолжением программы  подготовительных ­ 4 классов, формируя у учащихся целостное представление о физической культуре, способность включиться в  производительный труд. Своеобразие данной программы заключается в том, что она составлена на основе знаний физическом развитии и подготовленности,  психофизических и интеллектуальных возможностей детей с нарушениями интеллекта 11­16 лет. Программа ориентирует учителя на  последовательное решение основных задач физического воспитания: • укрепление здоровья, физического развития и повышение работоспособности учащихся; • развитие и совершенствование двигательных умений и навыков; • приобретение знаний в области гигиены, теоретических сведений по физкультуре; • развитие чувства темпа и ритма, координации движений; • формирование навыков правильной осанки в статических положениях и в движении; • усвоение  учащимися речевого материала, используемого учителем на уроках по физической культуре. Процесс овладения знаниями, умениями и навыками неразрывно связан с развитием умственных способностей ребенка. Поэтому задача  развития этих возможностей считается одной из важных и носит коррекционную направленность. Специфика деятельности учащихся с нарушениями интеллекта на уроках физической культуры­  чрезмерная двигательная реактивность, интенсивная эмоциональная напряженность, яркое проявление негативного отношения к занятиям и  даже к окружающим детям и взрослым. Учитель свои требования должен сочетать с уважением личности ребенка, учетом уровня его  физического развития и физической подготовки. Учащиеся должны на уроке проявлять больше самостоятельности при постоянном контроле и помощи учителя. Определяя содержание  занятий, следует исходить из конкретных задач обучения и особенностей контингента учащихся. Перечень       учебно­методических средств обучения   образовательных ресурсов)  , ЭОР (электронных http://www.uchportal.ru/load/102 Требования к уровню подготовки  обучающихся. Выпускник 7 класса научится Выпускник 6 класса получит возможность научиться Знать: ­   о   разновидностях   физических упражнений:   общеразвивающих, подводящих и соревновательных; ­   об   особенностях   игры   в   футбол, баскетбол, волейбол Знать: ­"тактику   игры», роль судьи  при игре в баскетбол, волейбол и  мини­футбол. Знать: ­ виды лыжного спорта; ­ технику лыжных ходов. Находить информацию о разных  видах спорта, физических упражнениях, правилах игры. Уметь организовать игру и судить ее по упрощенным правилам. Уметь: ­ выполнять поворот на параллельных лыжах; Уметь: ­   составлять   и   выполнять комплексы   ОРУ   на  развитие   силы, быстроты, гибкости,  координации с помощью учителя Уметь: ­ процедуры с помощью педагога закаливающие     проводить ­ пройти в быстром темпе 200­300 м – девочки, 400­500 м – юноши; ­ преодолевать на лыжах до 3 км – девочки, до 4 км – юноши. Уметь: ­   составлять   и   выполнять   комплексы   ОРУ   на   развитие   силы,   быстроты,   гибкости, координации самостоятельно Уметь: ­ проводить закаливающие процедуры самостоятельно Уметь вести наблюдения за ЧСС во  время выполнения физических  упражнений с помощью учителя Уметь вести наблюдения за ЧСС во время выполнения физических упражнений самостоятельно Список литературы. 1.Программа   по   физическому   воспитанию     специальных   коррекционных общеобразовательных   учреждений  VIII  вида   5­9   кл.   Автор   В.М.   Мозговой, В.В.Воронкова,   М.Н.   Перова,   В.В.   Эк.   Сборник   1.   Гуманитарный   издательский центр «Владос» ­ 2012 год. Под редакцией В.В.Воронковой.

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность

Урочная деятельность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019