Задачи: 1. Учить: ловля передача мяча двумя руками от груди с шагом и сменной мест
Совершенствовать ведение мяча одной рукой шагом и бегом, остановку
Прыжком, передачу оной рукой от плеча.
Учебная игра в баскетбол с разбором правил игры.
2. Развивать выносливость, быстроту.
3. Воспитывать трудолюбие, чувство ответственности.
Оборудование: мячи баскетбольные по количеству учащихся, свисток.
Место проведения: спортзал.
Ход урока
1. Вводная часть10´.
• Построение, рапорт, приветствие, сообщение и объяснение задач урока.
• Повороты на месте.
• Ходьба в колонне.
• Упражнение в движении на осанку.
1) И.П. руки в стороны – ходьба на носках.
2) И.П. руки на поясе – ходьба на пятках.
3) И.П. руки в замок за голову – ходьба в полу приседе.
4) И.П. руки на коленях – ходьба в полном приседе.Задачи: 1. Учить: ловля передача мяча двумя руками от груди с шагом и сменной мест
Совершенствовать ведение мяча одной рукой шагом и бегом, остановку
Прыжком, передачу оной рукой от плеча.
Учебная игра в баскетбол с разбором правил игры.
2. Развивать выносливость, быстроту.
3. Воспитывать трудолюбие, чувство ответственности.
Оборудование: мячи баскетбольные по количеству учащихся, свисток.
Место проведения: спортзал.
Ход урока
1. Вводная часть10´.
• Построение, рапорт, приветствие, сообщение и объяснение задач урока.
• Повороты на месте.
• Ходьба в колонне.
• Упражнение в движении на осанку.
1) И.П. руки в стороны – ходьба на носках.
2) И.П. руки на поясе – ходьба на пятках.
3) И.П. руки в замок за голову – ходьба в полу приседе.
4) И.П. руки на коленях – ходьба в полном приседе.
basketbol (2).doc
Урок №
дата
Задачи: 1. Учить: ловля передача мяча двумя руками от груди с шагом и сменной мест
Совершенствовать ведение мяча одной рукой шагом и бегом, остановку
Прыжком, передачу оной рукой от плеча.
Учебная игра в баскетбол с разбором правил игры.
2. Развивать выносливость, быстроту.
3. Воспитывать трудолюбие, чувство ответственности.
Оборудование: мячи баскетбольные по количеству учащихся, свисток.
Место проведения: спортзал.
Ход урока
1. Вводная часть10´.
Построение, рапорт, приветствие, сообщение и объяснение задач урока.
Повороты на месте.
Ходьба в колонне.
Упражнение в движении на осанку.
1) И.П. руки в стороны – ходьба на носках.
2) И.П. руки на поясе – ходьба на пятках.
3) И.П. руки в замок за голову – ходьба в полу приседе.
4) И.П. руки на коленях – ходьба в полном приседе.
Бег в колонне.
1) в среднем темпе до 2 минут.
2) с остановками по сигналу.
3) приставными шагами.
4) выполняем 2х шагов и прыжком к баскетбольному щиту.
5) с поворотом на 360°.
6) спиной вперед.
7) в защитной стойке баскетболиста.
Прыжки (через центр зала).
1. на левой.
2. на правой
3. на двух.
Общеразвивающие упражнения в движении.
1) И.П. правая рука вверху, левая внизу, пальцы сжаты в кулаки
12 – рывки правой рукой
34 – левой рукой
выполняется 78 раз
2) И.П. руки перед грудью согнуты в локтях
12 рывки согнутыми руками
34 прямыми руками
выполняется 810 раз.
3) И.П. руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки
14, круговые вращения вперед
14, круговые вращения назад
выполняется 810 раз.
Общеразвивающие упражнения, стоя в кругу. 1. И.П.руки на поясе, ноги на ширине плеч
12 наклон в левую сторону
34 в правую сторону.
Выполняется 810 раз.
2. И.П. руки в замок за голову.
Повороты туловища
12 в левую сторону
34 в правую сторону.
Выполняется 810 раз.
3. И.П. упор лежа на полу
сгибание и разгибание рук
выполняется 10 раз.
2. Основная часть 3032´.
1.Учить ловлю и передачу мяча двумя руками от груди. Выполнять в парах.
Расчет по два, перестроение в шеренгу по два (лицом друг другу) один мяч на
двоих.
Рассказ и показ.
2. практическое обучение
Внимание обратить на:
a. Работу рук и ног.
При передачи мяча одна нога впереди, другая сзади, немного приседаем и
плавным движением рук и всего туловища отдаем мяч
b. Передачу стараемся выполнить точно в руки партнера.
Ошибки: а) не работают ноги.
b) нет вращательного движения руками
c) не точная передача.
3.Совершенствовать ведение одной рукой в шаге и бегом, остановку прыжком, поворот и
передачу мяча одной рукой от плеча.
Выполняется в парах.
1.Расказ и показ.
2.Практическое обучение.
Внимание обратить на:
1. работу рук – рука ведущая мяч работает плавно, пальчики на руке врозь.
2.работу ног – ноги полусогнуты.
Ошибки:
a) Пальцы вместе.
b) Сильно бьют мяч при ведении.
c) Прямые ноги.
d) Ведение двумя руками.
Выполняется в колонне с выполнением двух шагов и броска по кольцу, подбора и передачи
мяча.
Внимание обратить на:
1.выполнение двух шагов.
2.работу рук и ног.
3.подбор мяча
4.плавное движение рукой и завершает работа кисти.
Ошибки:
a) Выполняется 4 или 3 шага.
b) Мяч уходит с руки не вверх, а в сторону.
Выполняется: 1.во встречных колонах, колоны строятся навстречу друг другу в начале площадки
слева и справа вдоль боковых линий. По свистку направляющие в колонне ведут мяч к
противоположному счету, выполняют два шага, бросок по кольцу, подбирают мяч, отдают
впереди стоящему, сами становятся в конец колонны.
Обратить внимание на
1.работу рук и ног
2.выполнение двух шагов
3.подбор мяча
4.передачу одной рукой от плеча
Ошибки:
a. Ведение мяча на прямых ногах
b. При ведении мяча пальцы руки вместе.
3. Учебная игра в баскетбол с разбором правил
1. Разделить класс на 2 или 3 команды (по количеству учащихся)
Игра в баскетбол на одно кольцо с разбором правил
Внимание обратить на
1. двойное видение
2. пробежка
3. толчок игрока
4. удар по рукам
5. грубое нарушение.
4.Броски мяча по кольцу с разных точек.
Внимание обратить на работу рук и ног.
3. Заключительная часть 3´
1.Построение
2.Итог урока
3.Задание на дом.
Урок
Урок
Урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.