Урок

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
6 кл—10 кл
23.03.2018
Урок
Задачи: 1. Учить: ловля передача мяча двумя руками от груди с шагом и сменной мест Совершенствовать ведение мяча одной рукой шагом и бегом, остановку Прыжком, передачу оной рукой от плеча. Учебная игра в баскетбол с разбором правил игры. 2. Развивать выносливость, быстроту. 3. Воспитывать трудолюбие, чувство ответственности. Оборудование: мячи баскетбольные по количеству учащихся, свисток. Место проведения: спортзал. Ход урока 1. Вводная часть10´. • Построение, рапорт, приветствие, сообщение и объяснение задач урока. • Повороты на месте. • Ходьба в колонне. • Упражнение в движении на осанку. 1) И.П. руки в стороны – ходьба на носках. 2) И.П. руки на поясе – ходьба на пятках. 3) И.П. руки в замок за голову – ходьба в полу приседе. 4) И.П. руки на коленях – ходьба в полном приседе.Задачи: 1. Учить: ловля передача мяча двумя руками от груди с шагом и сменной мест Совершенствовать ведение мяча одной рукой шагом и бегом, остановку Прыжком, передачу оной рукой от плеча. Учебная игра в баскетбол с разбором правил игры. 2. Развивать выносливость, быстроту. 3. Воспитывать трудолюбие, чувство ответственности. Оборудование: мячи баскетбольные по количеству учащихся, свисток. Место проведения: спортзал. Ход урока 1. Вводная часть10´. • Построение, рапорт, приветствие, сообщение и объяснение задач урока. • Повороты на месте. • Ходьба в колонне. • Упражнение в движении на осанку. 1) И.П. руки в стороны – ходьба на носках. 2) И.П. руки на поясе – ходьба на пятках. 3) И.П. руки в замок за голову – ходьба в полу приседе. 4) И.П. руки на коленях – ходьба в полном приседе.
basketbol (2).doc
Урок №                                                                           дата  Задачи:    1. Учить: ловля передача мяча двумя руками от груди с шагом и сменной мест                     Совершенствовать ведение мяча одной рукой шагом и бегом, остановку                      Прыжком, передачу оной рукой от плеча.                     Учебная игра в баскетбол с разбором правил игры.                  2. Развивать выносливость, быстроту.                  3. Воспитывать трудолюбие, чувство ответственности. Оборудование: мячи баскетбольные по количеству учащихся, свисток. Место проведения: спортзал.  Ход урока 1. Вводная часть10´.  Построение, рапорт, приветствие, сообщение и объяснение задач урока.  Повороты на месте.  Ходьба в колонне.  Упражнение в движении на осанку. 1) И.П. руки в стороны – ходьба на носках. 2) И.П. руки на поясе – ходьба на пятках. 3) И.П. руки в замок за голову – ходьба в полу приседе. 4) И.П. руки на коленях – ходьба в полном приседе.   Бег в колонне. 1) в среднем темпе до 2 минут. 2) с остановками по сигналу. 3) приставными шагами. 4) выполняем 2х шагов и прыжком к баскетбольному щиту. 5) с поворотом на 360°. 6) спиной вперед. 7) в защитной стойке баскетболиста.  Прыжки (через центр зала). 1. на левой. 2. на правой 3. на двух.  Общеразвивающие упражнения в движении.              1) И.П. правая рука вверху, левая внизу, пальцы сжаты в кулаки                    1­2 – рывки правой рукой                   3­4 – левой рукой                   выполняется 7­8 раз               2) И.П. руки перед грудью согнуты в локтях                    1­2 рывки согнутыми руками                    3­4 прямыми руками                     выполняется 8­10 раз.               3) И.П. руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки                     1­4, круговые вращения вперед                     1­4, круговые вращения назад                       выполняется 8­10 раз.  Общеразвивающие упражнения, стоя в кругу. 1. И.П.руки на поясе, ноги на ширине плеч  1­2 наклон в левую сторону 3­4 в правую сторону. Выполняется 8­10 раз. 2. И.П. руки в замок за голову. Повороты туловища 1­2 в левую сторону 3­4 в правую сторону. Выполняется 8­10 раз. 3. И.П. упор лежа на полу сгибание и разгибание рук выполняется 10 раз. 2. Основная часть 30­32´. 1.Учить ловлю и передачу мяча двумя руками от груди. Выполнять в парах.  Расчет по два, перестроение в шеренгу по два (лицом друг другу) один мяч на  двоих. Рассказ и показ. 2. практическое обучение Внимание обратить на:  a. Работу рук и ног. При передачи мяча одна нога впереди, другая сзади, немного приседаем и  плавным движением рук и всего туловища отдаем мяч b. Передачу стараемся выполнить точно в руки партнера. Ошибки: а) не работают ноги.                 b) нет вращательного движения руками                 c) не точная передача. 3.Совершенствовать ведение одной рукой в шаге и бегом, остановку прыжком, поворот и  передачу мяча одной рукой от плеча. Выполняется в парах.              1.Расказ и показ.              2.Практическое обучение. Внимание обратить на:              1. работу рук – рука ведущая мяч работает плавно, пальчики на руке врозь.              2.работу ног – ноги полусогнуты. Ошибки: a) Пальцы вместе. b) Сильно бьют мяч при ведении. c) Прямые ноги. d) Ведение двумя руками. Выполняется в колонне с выполнением двух шагов и броска по кольцу, подбора и передачи  мяча. Внимание обратить на:              1.выполнение двух шагов.              2.работу рук и ног.              3.подбор мяча              4.плавное движение рукой и завершает работа кисти. Ошибки: a) Выполняется 4 или 3 шага. b) Мяч уходит с руки не вверх, а в сторону. Выполняется: 1.во встречных колонах, колоны строятся навстречу друг другу в начале площадки  слева и справа вдоль боковых линий. По свистку направляющие в колонне ведут мяч к  противоположному счету, выполняют два шага, бросок по кольцу, подбирают мяч, отдают  впереди стоящему, сами становятся в конец колонны. Обратить внимание на  1.работу рук и ног 2.выполнение двух шагов 3.подбор мяча 4.передачу одной рукой от плеча Ошибки: a. Ведение мяча на прямых ногах b. При ведении мяча пальцы руки вместе. 3. Учебная игра в баскетбол с разбором правил 1. Разделить класс на 2 или 3 команды (по количеству учащихся) Игра в баскетбол на одно кольцо с разбором правил Внимание обратить на   1. двойное видение 2. пробежка 3. толчок игрока 4. удар по рукам 5. грубое нарушение. 4.Броски мяча по кольцу с разных точек. Внимание обратить на работу рук и ног. 3. Заключительная часть 3´ 1.Построение 2.Итог урока 3.Задание на дом.

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018