9 класс
Урок 29
(УМК М.З. Биболетовой Enjoy English -9)
Тема: Опасности в путешествиях. Титаник.
Цели:
1. Образовательные: обобщить грамматический материал по теме «Употребление артиклей с географическими названиями», учить аргументировано высказывать своё мнение. Развивающие: развивать умения поискового чтения и аудирования на основе монологического текста, произвольное внимание, память, умение работать в парах.
2. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать развитию творческой активности учащихся, расширению их кругозора.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический
Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, парная.
Межпредметные связи: русский язык, литература, география.
Средства обучения: учебник Enjoy English-9, аудиозапись текста, презентация в Power Point.
Ход урока
№ этапа |
Этапы урока |
Средства обучения |
Время в мин. |
1 |
Приветствие. Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? Who is absent? The theme of our lesson is “Dangers at travelling” To warm up
Read the information about a country and we’ll try to guess what country you mean. (3-4 pupils)
|
Слайд 1
Слайд 2 to my mind as for my personally I think as I see it
|
2
5
|
2 |
Общее правило для артиклей
Choose the right variant: 1. I want to put some sugar in my tea. Could you give me… (a spoon/the spoon) 2. Somebody has locked the door and we can’t get in. Have you got … (a key/the key) 3. Julia’s plane arrives at 9 tomorrow. Are you going to meet her… ? (at an airport/at the airport) 4. People start travelling , because they want to explore … . (a world/the world) |
Слайд 3 |
3 |
3 |
Ex 14, p 64 listening and reading
Ex 15, p 65 |
cassette textbooks
|
5
5 |
4 |
Un+ adjective/adverb/participle
Ex 16,17,18. p 65
|
Слайд 4 textbooks
|
10
|
5 |
the Titanic ex 19, p 66 – answering the ?? |
|
6 |
6 |
Запись Д/з ex 20, p 66 learn about articles |
Слайд 4 |
2 |
7 |
Teacher: Marks. Wind up. |
|
2 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.