урок 29_Формативное оценивание

  • docx
  • 07.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала урок 29_Формативное оценивание.docx

1.     (а) На рис.10.1 показано поперечное сечение провода, несущего ток в плоскость бумаги.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 10.1

 

На рисунке 10.1 нарисуйте магнитное поле из-за тока в проводе. Деталь вашего эскиза должна указывать на разницу в силе поля. Покажите направление поля со стрелками.

                                                                                                                                        [3]

 

(b)       SРис. 10.2 показывает часть модели мотора постоянного тока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

NРис. 10.2

 

Между полюсами магнита помещается петля из ABCD. Цикл может вращаться вокруг указанной оси. В цикле есть ток в направлении, указанном стрелками.

 

(i) На рисунке 10.2 нарисуйте стрелки, чтобы показать направления сил, действующих на сторону AB и на стороне CD петли.                                           [1]

 

 

 

                                                                                                  0625/31/M/J/13


(ii) С помощью петли в положении, показанном на рисунке 10.2, объясните, почему силы на AB и CD приводят к повороту цикла вокруг оси.

 

..................................................................................................................................

 

..................................................................................................................................

 

..................................................................................................................................

 

.............................................................................................................................. [1]

 

(iii)  Концы X и Y петли соединены с батареей, используя щетки и распределитель. Укажите, почему используется разделительный коммутатор.

..................................................................................................................................

 

..................................................................................................................................

 

..................................................................................................................................

 

.............................................................................................................................. [2]

 

[Общее: 7]

 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


© UCLES 2013


0625/31/M/J/13


[Turn over