Урок
Оценка 5

Урок

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
10.03.2019
Урок
Урок математики в 4 классе. КСП урока составлено в соответствии программному материалу, на основе семи модулей (3 базовый уровень). В ходе урока используются разнообразные формы и приемы работы. Работа в группах , парная работа и индивидуальная; диалоговое обучение, критическое мышление, ОО и ОиО, прослеживаются в ходе всего урока.
Урок математики 4 класс.docx
Дата: 30.11.2018г                                                                 Класс: 4                            урок 60 Математика                      ООШ №7                                                       Учитель: Азизова В.С. Тема: Повторение. Решение задач составлением уравнения. Различные способы решения уравнений Цель урока: Учащиеся должны знать компоненты действий, правила нахождения неизвестных компонентов; уметь решать простые  и составные усложненные уравнения на основе знаний связи между компонентами,  уметь решать задачи с помощью уравнений.  Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления, памяти, внимания, математической речи, контроля и  самоконтроля.  Ожидаемый результаты: Знать правила решения сложных уравнений и уметь пользоваться им при решении уравнений и задач.             Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Оборудование: компьютер, презентация Power Point, лист знаний учащихся. Начало  урока Середина  урока Деятельность учителя I. Организационный момент. Психологический настрой.  Добрый день! – тебе сказали,  ­Добрый день! – ответил ты. Как две ниточки связали –  Теплоты и красоты! ­ Настроились на позитивную волну доброты и дружбы. Успехов всем! Деление на группы:                                                                  числовые  выражения, буквенные выражения, уравнения 650+423                           а + 756                       х – 75= 100 230­186                            96 + с                         480: х=6 150:30                              в : 60                          650+х= 750 71*3                                 у * 200                       у – 475=25 ­ Каждая группа объясните понятия­ названия групп.  ­ Работать будем  по критериям. II. Работа в тетради. Запись числа. Минутка чистописания. - - - - - Назовите число. Назовите единицы первого разряда, второго? Сколько известно вам классов чисел? Сколько разрядов в каждом классе? Запишите несколько многозначных чисел, используя цифры данного числа. Мотивация к изучению нового.  Блиц­опрос: 1. Выражение со знаком «плюс».              /сумма/ 2.Числа, которые складывают, называют …/слагаемые/ 3. Запись, в которой есть знак «равно» называют … /равенство/ 4.  Число, из которого вычитают, называется …/уменьшаемое/  5. Они бывают численные и буквенные./выражения/ 6.  Математический знак. /минус/ 7.  Сумма длин сторон фигуры называется …/периметр/ 8.  Наименьшее двухзначное число./десять/ 9. Равенство, которое содержит неизвестное число, называют  …/уравнение/ ­ Как вы думаете, для чего мы повторяем об уравнениях? Оценивание: смайлики Работа в группах: Правила работы в группе. 1 гр. – выписать простые уравнения 2 гр. – осложненные уравненя 3гр. – сложные уравнения х*70=630          (4+х)*3=2       5400 : х= 90                       (х+20):4=60        х:80=80*3      х+20:4=60                                    200+х=310         х*30=300      х­ 40=140+30         Решение задач уравнением: работа по книге. ­Как могут быть связаны уравнения  с задачами на движение? 1 гр. ­ №1 с.106      2гр. ­ №2 с.106          3гр. ­ №3 с.106 ­Ну раз мы коснулись решения задач на движение, давайте поиграем в  - - - Решить выделенное уравнение в тетради. Какой компонент неизвестен? Как его найти? Выполните взаимопроверку. Деятельность обучающихся   Проводят тренинг  «Добрый день!» наглядности Презентация Выбирают стикеры, на  которых записаны  выражения, находят  группу Ученики  демонстрируют свои  знания. Слайд 1 Слайд 2 Оценивают свою  деятельность Работают в группах Слайд 3 Оценивание  «Светофор» Светофорики Таблицы «Снежный ком» а забросаем друг друга вопросами на повторение. ­Какие величины используют при решении задач на движение? ­Как найти скорость? ­Как найти время? ­Как найти расстояние? ­В каких единицах измерения измеряется скорость? Время? Расстояние? Решить задачу двумя способами: по действиям и уравнением 1 группа Оценивание «Большой  палец» Карточки для  работы в  группах 2 группа 3 группа Работа в паре.  Задание  Боря задумал число, увеличил его на 20, затем полученный результат  уменьшил в 4 раза и получил 60. Какое число задумал Боря? ­Обозначь число, которое задумал Боря, буквой х и составь уравнение. ­ Выполните взаимопроверку. Оцените работы. ФИЗМИНУТКА 10. 1 IV. Закрепление урока. По методу «Броуновское движение» проводит  закрепление урока. 1 группа                  75: 3  ∙ 4      (150*4):10 56: 4 : 2        96: 24∙  20        72: 6∙   2       80: 16∙  17             114 : 2∙ 0      14 ∙ 6  : 7    2 группа  630:7 + 10        180 : 2 ­ 30          (527+33):80      240: 6∙  2       84: 7∙ 2              68: 4∙  5            56 : 2∙ 0             16 ∙ 6  : 8    3 группа 60: 3  ∙ 5          18 ∙  3+ 6          84: 4 : 3         70: 70∙  80        78: 26∙ 8         34: 2∙  5             48 : 2∙ 0         96 : 48 ∙ 6       Взаимопроверка «Карусель»    ­ Как вы думаете, какую пословицу можно использовать, работая в  группе? ­Расположите числа в порядке убывания. Прочитайте.         V. Тест ­ Сейчас мы выполним небольшой тест (тест показан на экране, а так  же у учащихся имеются карточки с тестами) 1) Как найти неизвестное слагаемое? А) Из уменьшаемого вычесть разность; Б) Из суммы вычесть известное слагаемое; Демонстрируют свои  знания.    Выполняют  взаимопроверку и  оценивание Смайлики Самопроверка Мини­тест С) Не знаю. 2) Как найти неизвестное уменьшаемое? А) Из разности вычесть вычитаемое; Б) К разности прибавить вычитаемое; С) Не знаю. 3) В уравнении 128 ­ х=35 неизвестно: А)Уменьшаемое;     Б)Вычитаемое;      С) Разность. 4) Решите уравнение х+12=20:  А) х=32;       Б) х=8;        С) Не знаю. 5) Вычисли 10 : 0 А) 0;          Б) 10;           С) Нельзя. 6) У Коли а марок, а у Толи на 5 марок больше. Сколько марок у  Толи?  А) 5­а;          Б) а+5;           С) а­5. 7) Расстояние S км, скорость автомобиля 60 км/ч. Найдите время  движения. А) 60•S;           Б) S:60;         С) 60:S. ­ Закончили работу с тестами и давайте их проверим и оценим свою  работу.  Для этого в руки возьмем карандаши и проверяем. Если у вас по ответам правильные совпадения, ставим «+», если нет, то «­», и  считаем количество «+». Ответы. №3 №1 Б Б Взаимопроверка №2 Б №4 Б №5 С №6 Б №7 Б 5 мин. V.Итог урока. Этап рефлексии: ­ Оцените свою деятельность на уроке.  На «Радуге достижения» отметьте смайликом свои успехи.  Урок 1.интересно 2. скучно 3.безразлично Обратная связь: Я на уроке 1.работал 2.отдыхал 3.помогал другим Итог 1.понял материал 2.узнал больше, чем знал 3.не понял  2 мин. VI. Домашнее задание. с.106 №5, №4 Оценивают работу  своих одноклассников,  пишут телеграммы.   фишки стикеры Записывают домашнюю  работу в дневниках.

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019