Урок

Оценка 5
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
30.05.2019
Урок
Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и рукописные буквы, алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого общения, высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения, устная и письменная речь, предложение, прописная буква в начале предложения и в именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный порядок слов, перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на конце и в середине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделительный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка, суффикс, родственные и однокоренные слова, лексическое значение слова, слова- предметы, слова-признаки, слова-действия, имена собственные, омонимы, синонимы, антонимы, части речи, имя существительное, слова с абстрактным и конкретным значением, род имен существительных, единственное и множественное число существительных, сочинение.
Русский язык 3-22.doc
Сквозная тема: Традиции и фольклор. Школа:  Дата: «____»____________20___г. ФИО учителя:  Класс: 2 «____» класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Лексическая тема: Традиции в сказках. Тема урока: Имя прилагательное как часть речи. Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 2.1.4.1 участвовать в диалоге, высказывая свое мнение и выслушивая мнения других. 2.2.3.1 формулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного. 2.3.8.1 различать имена существительные, прилагательные, глаголы, предлоги;  определять их роль в предложении. Развитие навыков: 1.4 Участие в диалоге, соблюдая речевые нормы в зависимости  от ситуации общения. 2.3 Формулирование вопросов и ответов. 3.8 Соблюдение грамматических норм. Все учащиеся смогут: Узнать об именах прилагательных. Большинство учащихся смогут: Отгадывать загадки, названия сказок. Подбирать прилагательные к отгадкам. Изучить диаграмму. Называть признаки предметов на основе цвета, формы, вкуса. Рассказывать о роли прилагательных в предложении и тексте. Выписывать прилагательные из текста. Участвовать в диалоге, высказывая свое мнение самостоятельно  и выслушивая мнения других. Сформулировать вопросы с опорой на ключевые слова, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, оценить ответы  учащихся. Различать имена существительные, прилагательные, глаголы,  предлоги и определять их роль в предложении с помощью учителя. Некоторые учащиеся смогут: Сделать вывод на основе диаграммы. Основные термины и словосочетания: Имена прилагательные, признак предмета, алфавит, вопрос,  ответ, Критерии успеха  (Предполагаемы й результат): Языковая цель Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ Предварительны е  знания пословица, упражнение, герои сказок, загадка, диаграмма. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы для обсуждения: Что ты знаешь о сказках? Какой предмет чаще всего встречается в народных сказках? Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность;  уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость;  образование в течение всей жизни. ­ Литература * физическая культура * самопознание * трудовое обучение На данном уроке учащиеся  не используют ИКТ Звуки и буквы, гласные и согласные звуки, печатные и  рукописные буквы, алфавитные названия букв, слог, язык – средство человеческого  общения, высказывание, текст, языковые и неязыковые средства общения,  устная и письменная речь, предложение, прописная буква в  начале предложения и в именах собственных, сила голоса и темп речи, алфавитный  порядок слов, перенос слов, ударные и безударные гласные, мягкий знак на  конце и в середине слов, твердые и мягкие согласные, правописание жи­ ши, ча­ща, чу­щу, чк, чн, нщ, рщ, шн, звонкие и глухие согласные, звук [й], разделительный Ь, состав слова, окончание, корень, приставка,  суффикс, родственные и однокоренные слова, лексическое значение слова, слова­ предметы, слова­признаки, слова­действия, имена собственные,  омонимы, синонимы, антонимы, части речи, имя существительное, слова с абстрактным и конкретным значением, род имен  существительных, единственное и множественное число существительных,  сочинение. Ход урока Этапы  урока, t Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Создание положительного эмоционального настроя. Начало урока 0­2 3­5 мин Критерии успеха Середина  урока  6­18 мин А ну­ка, дети, встаньте в ряд! Готов к работе мой отряд! Н. Борбат Прослушивание песни «Маленькая страна» (К, И) Минутка чистописания: (работа в маршрутных листах) Сс Сказка 1.Поставим ударение (на первую гласную букву а) 2.Разделим на слоги сказ­ка 3.6 букв,6 звуков, 2 слога 4.что сказка (имя существительное) Работа над пословицей Сказка  ­ ложь, да в ней намёк, добрым молодцам  урок. Обсуждение. Почему так говорят? Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. Цель: ввод ситуации для открытия и постановки  целей урока. Учитель предлагает учащимся картинки сказочных  героев и описать его: внешность, характер. Учащиеся с помощью учителя формулируют тему урока. Постановка задач: Какая часть речи называется именем прилагательным? На какие вопросы отвечают имена прилагательные? Какова роль имен прилагательных в речи? Ученики формулируют тему урока Работа над темой урока. Цель: усвоение содержания темы. (К, И) Кому принадлежат эти вещи? Упр.1. Ученики рассматривают иллюстрации и  отгадывают, героям каких сказок принадлежат эти вещи; подбирают к каждому предмету подходящее по смыслу  слово, используя слова для справок; Знакомятся с значением слова универсальный. Где можно узнать значение слова(в толков словаре) записывают словосочетания; выделяют волнистой линией слова, которые обозначают признаки предметов.  Взаимопроверка. Самостоятельно подбирают свои слова­признаки к  данным предметам. Картинки ­ герои  сказок «Все ли признаки предметов можно увидеть?(приведите примеры) (П) Работа с упражнением. Упр 2.Дети рассматривают иллюстрации предметов;  устно называют признаки нарисованных предметов:  величину, цвет, форму, вкус; определяют, на какой  вопрос отвечает слово­признак.  Работа с правилом.  Имя прилагательное­ часть речи обозначает признак предмета   и   отвечает   на   вопросы   какой?   какая? какие? Например красивый, большой, добрый, злой и тд.  Динамическая пауза «Сказка даст нам отдохнуть» Сказка даст нам отдохнуть. Отдохнем – и снова в путь! Если будем наклоняться Влево­вправо десять раз. Поднимайтесь на носочки, Словно тянетесь к цветочкам. Раз, два, три, четыре, пять, Повторите­ка опять: 19­20 мин 21­29 мин   Отгадай сказки Упр 3 Учащиеся отгадывают о какой скзке идет речь находят  имя прилагательное и задают к нему вопрос записывают  в маршрутный лист Учебник 1.Ждали маму с молоком А пустили волка в дом Кем же были эти Маленькие дети 2. В гости к бабушке пошла Пироги ей понесла Серый волк за ней следил Обманул и проглатил 3. Лечит маленьких детей  Лечит птичек и зверей Сквозь очки свои глядит Добрый доктор…. 4.Уверенный в себе хоть неумейка И от природы он большой зазнайка А ну­ка угадать его сумейка Известен всем под именем (К, И) Исследовательская работа.  Упр 4.Учащися списывают текс вставляя слова для  справок определяют их роль в предложениях с помощью  учителя или самостоятельно; выписывают имена  прилагательные. Пришла ..и… зима. Небо затянули …,…тучи. Повсюду лежит … и … снег. Слова для справок Снежная, холодная, большие, серые, белый, чистый. 30­31 мин 32­35 мин Конец  урока 36­37 мин 38­40  Пальчиковая физминутка «Мышка» Мышка в норку пробралась, На замочек заперлась. В дырочку она глядит,  На заборе кот сидит! Запонение таблицы Часть речи Что  обозначает На какие  вопросы  отвечает Примеры Взаимопроверка Критерии оценивания  4б­ правильно заполнена вся таблица  3б­ одна ошибка  2 б­ две ошибки в таблице   1 б­ три ошибки в заполнении  0б­ таблица не заполнена, либо заполнена  неправильно (Д,К) Физминутка для глаз. Мы писали и читали (Выполняются действия, о  которых идет речь.) Наши глазки так устали Мы дадим им отдохнуть, Их закроем на чуть­чуть. А теперь их открываем И немного поморгаем. О. Лашк Итог урока. Рефлексия. Рефлексия  Волшебная страна(смайлики)

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2019