Урок

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
Взрослым
13.06.2019
Урок
Цель: Развивать интерес к урокам физической культуры, посредством общеразвивающих упражнений, упражнениями с баскетбольным мячом. Задачи: 1. Разучивание: а) Ловля и передача мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча, с отскоком от пола в движении с шагом и сменой места. б) совершенствование техники проход под кольцо, два шага; в) Закрепить изученных навыков в игре в баскетбол. 2. Развитие: ловкости, быстроты, прыгучести, меткости, координации. 3. Воспитание: морально волевых качеств, коллективизма, чувства взаимовыручки.
открытый урок.docx
УРАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА   ОТКРЫТОГО УРОКА   по физической культуре    Раздел  программы: « Баскетбол» на тему:  «Техника передачи мяча.  Проход два шага под кольцо» Преподаватель физической культуры: Темиргалиева М. М. Открытый урок по физической культуре  был проведен в рамках областного  панорамного открытого урока молодых  педагогов г. Уральск  Цель: Развивать интерес к урокам физической культуры,  посредством общеразвивающих  упражнений, упражнениями с баскетбольным мячом. Задачи:    1. Разучивание: а) Ловля и передача мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча, с отскоком от пола в движении с шагом и сменой места.  б) совершенствование техники проход под кольцо, два шага; в) Закрепить изученных навыков в игре в баскетбол. 2. Развитие: ловкости, быстроты, прыгучести, меткости, координации. 3. Воспитание: морально волевых качеств, коллективизма,  чувства взаимовыручки. Тип урока: учебно­тренировочный Время проведения:  45 минут Спортивный инвентарь: свисток, мяч, корзина, щит  Место проведения: спортивный зал Часть  урока               1 Вводная  часть  урока.     Основные методы и приёмы,  ключевые  слова, формы  организации, содержания. Построение. Рапорт, Приветствие. Сообщение задач урока. Строевые упражнения:  (повороты на месте, направо,  налево). Разминку проводит учитель  физкультурыры. Ходьба: ­ ходьба на носках; ­ ходьба на пятках; ­ ходьба на внутренней, наружной   ст. стопы; ­ полуприсед руки вперёд; Бег: ­ обычный бег; ­ приставной шаг (правым, левым  боком); ­ спиной вперед;  ­ вынос прямых ног вперёд, назад; ­ захлёстывание голени назад; ­ высокое поднимание бедра; ­ подскок на каждый шаг; ­ бег с ускарением; Дозир овка Методические указания. Наличие спортивной формы. 30`` 30`` 2` Чёткое  выполнение упр. Руки     прямые,   спина   ровная,      плечи    развёрнуты,   ноги   в  коленях    не    сгибать. 4`30`` Спина    прямая    ноги   в   коленях не   сгибать   следить   за    дыханием,      правильной          постановкой     ног,   работай    рук. ­ шагом (восстановление дыхания). Построение, расчет на 1­2; ОРУ на месте с б/мячом: 1.      И.п о.с – Руки с мячом  опушены в низ:       1­2­ руки вверх, прогнуться  ,лев нога назад;       3­4­ (тоже др.ногой) 2      1­3­ наклон в левую сторону;      4­ И.п; 3 И.п– руки вперед:     1­3 – поворот в левую сторону;     4 – И.п (тоже в др.ст)  И.п– Руки вверх 4 И.п– Руки вперёд        1­4 – вращение туловища в  лев. сторону       1­4 –(тоже в др.ст); 5 И.п о.с  1 ­ Руки вверх, прогнуться,         2 – наклон вперёд,         3 – сед, руки вперёд,         4 – И. п; 6 И.п– Сед на лев. ногу, руки  вперед с мячом 1­4 – перекат в лев. сторону; 1­4 – ( то же в др. ст); 7 И.п о.с – руки вперёд, махи  ногами. 1­2 – мах лев. ногой, в  пр.сторону,      3­4 – (то же ) другой ногой; 8.Прыжки: 4 – на лев. ноге,                   4– на пр.ноге,                  3– на двух ногах, бросок  мяча поворот 360  2. Основ.     часть.          Учитель физкультуры. 1 задача: «  Совершенствование передачи  мяча»: 1 задание: практическое     выполнение: работа в колонах     лицом  друг к    другу   на  противоположенных    сторонах      сп/ зала: выполнение передачи и  Вдох – нос, выдох – рот. 30`` 4­6 раз Спина   прямая,   круговые  вращения    как   можно   больше. 4­6 раз 4­6 раз 4­6 раз 4­6 раз 4­6 раз 4­6 раз 4­6 раз 15мин. Прогиб больше, ногу отвести как  можно дальше Спина   прямая,   руки в локтях не  сгибать, наклон как можно больше. Спина прямая, ноги в коленях не  сгибать, поворот как  можно  больше. Спина прямая, ноги в коленях не  сгибать, наклоны как можно ниже. Наклон ниже, рука прямая, ноги не сгибать. Спина прямая, ногу не сгибать. Спина прямая, мах ноги как можно выше, ноги в коленях не сгибать. Прыжок выше, руки на пояс,  словить мяч. 10` Следить     за    правильным   выполнением   техники:    положение    рук,   ног,   туловища. Ошибки исправлять.  Следить за правильным приемом и  передачей мяча. Работа в группах . Работа на 2 кольца в группах. Быть внимательным не допускать   пробежек. Ошибки исправлять. Амортизировать движение рук и  ног при ловли. Бросок выполнять  как можно точнее. Ошибки  исправлять. Четкое выполнение приема 2 руками от груди, одной  рукой от плеча, с отскоком от  пола.  2 задание: Уч­ ся строятся на  противоположенных сторонах  площадки лицом  друг к    другу    выполнение передачи и приема 2  руками от груди, одной рукой от  плеча, с отскоком от пола.   Передача выполняется в   движении. 3 задание: Построение в двух  колоннах на   противоположенных сторонах б/  площадки. Задание: одна группа  выполняет ведение мяча вперед,  обводя предметы совершает  бросок в кольцо, затем передача  мяча следующему учащемуся. 3 задача:Построение в колонну по одному на линии штрафного  броска. Задание: Бросок мяча в  кольцо с отражением от щита,  подбор мяча.   4 задание: Закрепление навыков  элементов баскетбола:  Двухсторонняя учебная игра. 5` 3` 8` Соблюдать   правила    игры.  Совершенствовать    и    закреплять двигательные навыки    и    умения. 26 мин. 4 мин. Анализ успехов и недостатков уч­ ся на уроке. Прогнозирование. Организованный уход из зала. З. Заключите льная  часть           Построение. Подведение итогов урока. Задание на дом: сгибание и  разгибание рук в упоре,  поднимание туловища из  положения лежа (кол­во раз в  мин.). Преподаватель физического воспитания:                        М.М. Темиргалиева

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок

Урок
Скачать файл