Урок биологии в 5 классе для детей с ОВЗ
Оценка 4.6

Урок биологии в 5 классе для детей с ОВЗ

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
дефектология
5 кл—6 кл
07.05.2020
Урок биологии в 5 классе для детей с ОВЗ
Пример дистанционного урока
Биология 5 класс Грибы Пример дистанционного урока.docx

Урок 17.

Уроки биологии (5-6 классы) Линия жизни https://www.prosv.ru/assistance/download/4.html

https://catalog.prosv.ru/images/big/fcbc3276-9133-11e6-b62d-0050569c7d18.jpg

Грибы съедобные и ядовитые

Задача урока:

познакомить учащихся с характерными признаками грибов, их строением, ролью в природе и жизни человека

Планируемые результаты обучения: предметные:

учащиеся знакомятся со строением и ролью грибов в природе и жизни человека.

Метапредметные:

учащиеся учатся самостоятельно работать с текстом и иллюстрациями учебника, получать информацию из видеофильма.

Личностные:

учащиеся учатся отличать грибы съедобные от ядовитых, осваивают приёмы оказания первой помощи при отравлении ядовитыми грибами.

Основные понятия урока:

грибы, грибница, плодовое тело, съедобные грибы, ядовитые грибы.

Деятельность учащихся:

работа с текстом и иллюстрациями, работа с учебником, сотрудничество с одноклассниками при обсуждении отличительных признаков грибов, цифровые образовательные ресурсы.

Ход урока

Элементы

структуры урока

 

Формат

взаимодействия

 

Содержание

Деятельность

преподавателя

Деятельность

обучающегося

 

Организационный

момент – 2 минуты

 

Перекличка,

проверка

готовности

учеников к

уроку

 

Здравствуйте. Поставьте в чате плюс. Начинаем урок. Актуализация.

У кого шапка без головы,
А нога без сапога?

 

Объяснение

материала

 

Ответы на

вопросы

педагога

 

Объяснение

материала -

10 минут

 

Онлайн лекция,

Видеоурок,

Фрагмент

интерактивного

курса

 

1.Определение

 Отличительные признаки грибов, их строение и многообразие (рассказ учителя).

Альтернатива

Якласс

https://www.yaklass.ru/p/biologia/bakterii-griby-rasteniya/tcarstvo-griby-14965/obshchaia-kharakteristika-gribov-ikh-rol-v-prirode-i-zhizni-cheloveka-14746

2. Выполни задание на сайте Учи.ру.

3. Строение шляпочных грибов (рассказ учителя с элементами беседы и демонстрацией фрагмента видеофильма «Грибы», фотографий шляпочных грибов).

Альтернатива

 видеоурок шляпочные грибы 5 класс в.в.пасечник https://youtu.be/djtg6aJUNLA

Альтернатива

https://youtu.be/cVroF8HHHLY

Альтернатива

https://youtu.be/iIHroDoMy3o?t=37

3. Грибы съедобные и ядовитые.

Оказание первой помощи при отравлении ядовитыми грибами (объяснение учителя с элементами беседы).

4. Роль грибов в природе и жизни человека (рассказ учителя с элементами беседы и демонстрацией фрагмента видеофильма «Грибы», таблиц).

Ознакомление с

материалом

 

Закрепление

полученных

знаний

 

Закрепление полученных знаний-

10 минут

Задание на

самостоятельную

работу (в случае

использования

интерактивной

платформы,

ссылки на

задание)

Распечатайте и заполните таблицу

 

Ответы на

возникающие

вопросы

 

Самостоятельная

работа

 

Подведение итогов урока - 7 минут

Групповой чат,

ВКС

 

Что мы проходили на уроке.

 Беседа по вопросам учебника.

Беседа «Почему грибы можно считать более

высокоорганизованными организмами, чем бактерии?».

Рефлексия

Опишите свои чувства.

Задайте мне вопросы по теме урока

Обобщение

знаний,

фронтальный

опрос,

включающий

вопросы на

рефлексию

Ответы на

вопросы

педагога

 

Домашнее

задание - 1 минута

 

 

Групповой чат,

Интерактивная

платформа

(с фиксацией в

АИС

«Образование»)

Изучить § 12. 2. Выполнить задания 3, 4, 7 к уроку 17 в рабочей тетради.

 

Альтернатива

 

Выдача

ученику

домашнего

задания с

указанием

сроков

выполнения и с

наличием

проверки

обратной связи

(рефлексия,

творческое

задание и пр.)

Фиксирует

домашнее, сроки

его выполнения

и задает

уточняющие

вопросы

педагогу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26.03. 2020

Учебный предмет «Биология»

Тема: «Съедобные и ядовитые грибы»

Учитель Абуталипова Э.Н.

5 класс


 

Скачано с www.znanio.ru

Урок 17. Уроки биологии (5-6 классы)

Урок 17. Уроки биологии (5-6 классы)

Подведение итогов урока - 7 минут

Подведение итогов урока - 7 минут

Учебный предмет «Биология» Тема: «Съедобные и ядовитые грибы»

Учебный предмет «Биология» Тема: «Съедобные и ядовитые грибы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.05.2020