Урок биологии в 6 классе по теме: "Ткани растений"
Оценка 4.6

Урок биологии в 6 классе по теме: "Ткани растений"

Оценка 4.6
docx
07.11.2022
Урок биологии в 6 классе по теме: "Ткани растений"
урок биологии Ткани растений 6 класс.docx

6 класс .учебник Сонин Н.И.

Тема:

Ткани растений и их виды.

Цель:

 продолжить расширение знаний учащихся о клеточном строении растений на основе формирования понятий о тканях растений и их видах, добиться усвоения учащимися знаний об особенностях тканей: образовательной, основной, покровной, проводящей, механической;

Формировать умение сравнивать виды тканей, выявлять отличия и сходство.

Ууд:

 Познавательные -  анализировать объект, с целью выделения  признаков вида ткани.

Личностные - установить учащимися связь между результатом учения и ради чего она осуществляется.

Регулятивные  - определить  цель  урока,  планировать  результат своей  работы.

Коммуникативные – Находить нужную информацию и строить взаимодействие в группе.

  Тип урока - урок открытия нового знания.

Дом. Задание: с17-19 тетрадь к учебникус.14.

Ход урока:

Новая тема.

Учитель показывает ученикам кусочки ткани. - Что это? И для чего служит? Из чего состоит?

Ученики-Ткани, из нее шьют одежду. Из ниток состоит.

Учитель – Органы растений тоже состоят из тканей. А ткани растений из чего состоят?

Ученики – из клеток.

Учитель  - Тема урока?

 Ученики – Ткани растений.

Учитель-на доске 4 слова, составьте  с этими словами 4 предложения-предположения, а что мы будем сегодня изучать о тканях растений?

                   Что?

                   Сколько?

                    Почему?

                           Какую?

Дети называют свои вопросы. И переходим к изучению темы.

На столах у учеников лежат веточки березы.

1.Вводная беседа о многообразии типов клеток и тканей как группы клеток, сходных по строению и функциям.

2.Формулируем понятие «Ткань».

Разбиваемся на группы, каждая группа выделяет из учебника особенности строения и функции ткани(назначает учитель)

3.Покровная ткань и ее функции ученики называют после рассматривания кожицы веток (Понятия «Устьица», «Чечевички»).

4. Образовательная ткань, клетки которой способны делиться в течении всей жизни растения.

5.Основная ткань, особенности строения и выполнения ими функций.

6.Проводящая ткань, особенности клеток проводящих сосудов и клеток нисходящего тока. (Сосуды, ситовидные клетки).

7.Особенности клеток  механической ткани, функции (прочность).

!!Итоговая беседа о взаимосвязи клеток и взаимодействии всех типов тканей в растении.

!! ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Даем ответы на вопросы, составленные в начале урока.

!!Результаты урока. Комментирование оценок.

Рефлексия.

 

 

 


 

Сонин Н.И. Тема: Ткани растений и их виды

Сонин Н.И. Тема: Ткани растений и их виды

Почему?

Почему?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2022