Краткосрочный
(поурочный) план
Раздел: Процессы в живой и неживой природе |
|||
Дата: |
|||
Класс: |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
|
Тема урока: |
Процессы, присущие живым организмам. |
||
Цели обучения в соответствии с учебной программой |
6.4.2.4 исследовать реакцию на раздражители у |
||
Цели урока |
Изучить реакцию на раздражители у живых организмов Исследовать реакцию на раздражители у живых организмов |
||
Ход урока
Этап урока |
Действия педагога |
Действия ученика |
Оценивание |
Ресурсы |
||||||||||||
Начало урока |
Приветствие Актуализация знаний «Мозговой штурм» Учитель ставит проблемный вопрос. Какие тела нас окружают? Как их можно классифицировать? ( живые и неживые) Какие процессы присущи живым организмам? Резкий звук в классе Почему вы обернулись Какие тела неживой природы есть вокруг нас? Была ли их реакция на этот звук? Определение темы урока. Определение цели урока |
Учащиеся приветствуют учителя
Работа по тексту в группах
Определяют тему и цели урока |
ФО |
Текст |
||||||||||||
Середина урока |
Предлагает просмотреть видео «Признаки живых организмов» |
Обсуждают просмотренное видео |
ВИДЕО |
|||||||||||||
Задание 1. «Верно – неверно» Какое из приведенных выражений не верно? |
Определяют верные и неверные выражения |
ФО |
Карточки |
|||||||||||||
Задание 2. Заполните таблицу.
Задание 3. Установите соответствие. Реакции организмов на раздражение
|
Заполняют таблицу Способность организма реагировать на изменения внешней и внутренней среды Ответная реакция организма на раздражение, осуществляемая при участии нервной системы Определённая постоянная последовательность нескольких врождённых рефлексов
По предложенным карточкам устанавливают соответствие |
Карточки –задания Таблица
Карточки –задания Таблица |
||||||||||||||
Рефлексия Обратите внимание на цели, которые мы ставили в начале урока. Достигли ли мы их? |
||||||||||||||||
Конец урока
|
Д/З Проведите наблюдение за живыми организмами. Сравните их с неживыми объектами. Найдите различия между ними. Установите общие свойства у живых организмов. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.