Урок естествознания в 6 классе на тему "Процессы, присущие живым организмам"
Оценка 4.7

Урок естествознания в 6 классе на тему "Процессы, присущие живым организмам"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание
5 кл—6 кл
10.02.2022
Урок естествознания в 6 классе на тему "Процессы, присущие живым организмам"
Раздел: Процессы в живой и неживой природе Дата: Класс: Количество присутствующих Количество отсутствующих Тема урока: Процессы, присущие живым организмам. Цели обучения в соответствии с учебной программой 6.4.2.4 исследовать реакцию на раздражители у живых организмов Цели урока Изучить реакцию на раздражители у живых организмов Исследовать реакцию на раздражители у живых организмов
Урок естествознания в 6 кл.docx


                                       Краткосрочный (поурочный) план

Раздел: Процессы в живой и неживой природе

Дата:

Класс:

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Тема урока:

Процессы, присущие живым организмам.

Цели обучения в соответствии с учебной программой

6.4.2.4 исследовать реакцию на раздражители у
живых организмов

Цели урока

Изучить реакцию на раздражители у живых организмов

Исследовать реакцию на раздражители у живых организмов

      Ход урока

Этап урока

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

Приветствие

Актуализация знаний

 «Мозговой штурм»

Учитель ставит проблемный вопрос.

Какие тела нас окружают? Как их можно классифицировать? ( живые и неживые)

Какие процессы присущи живым организмам?

Резкий звук в классе

Почему вы обернулись

Какие тела неживой природы есть вокруг нас?

Была ли их реакция на этот звук?

Определение  темы урока.

Определение цели урока

Учащиеся приветствуют учителя

 

 

 

 

Работа по тексту в группах

 

 

 

 

Определяют тему и цели урока

 

 

 

 

 

 

ФО

 

 

 

 

 

 

Текст

 

Середина урока

Предлагает просмотреть видео «Признаки живых организмов»

Обсуждают просмотренное видео

ВИДЕО

Задание 1. «Верно – неверно»

Какое из приведенных выражений не верно?

Определяют верные и неверные выражения

ФО

Карточки

Задание 2. Заполните таблицу.

Термины

Определения

Раздражимость

Рефлекс

Инстинкт

 

 

 

Задание 3. Установите соответствие.

Реакции организмов на раздражение

Растения

Животные

Заполняют таблицу

Способность организма реагировать на изменения внешней и внутренней среды

Ответная реакция организма на раздражение, осуществляемая при участии нервной системы

Определённая постоянная последовательность нескольких врождённых рефлексов

 

По предложенным карточкам устанавливают соответствие

Карточки –задания

Таблица

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Карточки –задания

Таблица

Рефлексия

Обратите внимание на цели, которые мы ставили в начале урока. Достигли ли мы их?

Конец урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д/З Проведите наблюдение за живыми организмами. Сравните их с неживыми объектами. Найдите различия между ними. Установите общие свойства у живых организмов.

 


 

Краткосрочный (поурочный) план

Краткосрочный (поурочный) план
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2022