Урок-фрейм с элементами гендерного воспитания
Оценка 4.6

Урок-фрейм с элементами гендерного воспитания

Оценка 4.6
Образовательные программы
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
24.03.2021
Урок-фрейм с элементами гендерного воспитания
Урок-фрейм с элементами гендерного воспитания
урок-фрейм СП предложение презентеация.pptx

Сложноподчиненные предложения

Сложноподчиненные предложения

Сложноподчиненные предложения. Урок-фрейм (с элементами гендерного воспитания)

Мужчины имеют столь же
преувеличенное представление
о своих правах, как женщины –
о своем бесправии.
Эдгар Хау

Интерактивный урок: русский язык – самопознание ( урок-фрейм с элементами гендерного воспитания)

Интерактивный урок: русский язык – самопознание ( урок-фрейм с элементами гендерного воспитания)

Интерактивный урок: русский язык – самопознание
(урок-фрейм с элементами гендерного воспитания)

Мужчины имеют столь же преувеличенное
представление о своих правах, как женщины – о
своем бесправии. (Эдгар Хау, амер. писатель.)
 
Тема: Сложноподчиненные предложения.
Цель: формировать у учащихся навыки различения главной и придаточной
части, определения количества придаточных, средства связи их с главной
частью, их виды с использованием материала по гендерному воспитанию;
развивать орфографические и пунктуационные умения и навыки;
воспитывать умение взаимодействовать на основе партнерских отношений, уважительное отношение друг к другу; привлечь внимание к проблеме гендерного равенства.
Тип урока: Обобщение и повторение
Форма урока: урок-фрейм

Лексико-орфографическая разминка

Лексико-орфографическая разминка

Лексико-орфографическая разминка

Представительница «слабого пола»:

Лицо, противоположное женщине:

Движение в защиту прав женщин, их равенства с мужчинами:

В греческой мифологии племя женщин-воительниц:

Группа близких родственников:

Работа с текстом Амазонки в греческой мифологии – племя женщин-воительниц

Работа с текстом Амазонки в греческой мифологии – племя женщин-воительниц

Работа с текстом

Амазонки в греческой мифологии – племя женщин-воительниц. Сведения об амазонках приводит Геродот в 4-й книге своей «Истории».
Вопрос о том, являлись ли амазонки классическим матриархальным обществом остается открытым. Археологические открытия свидетельствуют, что в древнем мире женщины-воительницы действительно существовали.

Гендер (от лат. «genus» – «род») – социальный пол, определяющий поведение человека в обществе, психические и поведенческие свойства и то, как это поведение и свойства…

Гендер (от лат. «genus» – «род») – социальный пол, определяющий поведение человека в обществе, психические и поведенческие свойства и то, как это поведение и свойства…

Гендер (от лат. «genus» – «род») – социальный пол, определяющий поведение человека в обществе, психические и поведенческие свойства и то, как это поведение и свойства воспринимаются.

Гендерные исследования, гендерная роль, гендерная политика, гендерное равенство, гендерные отношения, гендерная дискриминация, гендерная справедливость и др.

Сложноподчиненные предложения

Сложноподчиненные предложения

Сложноподчиненные предложения. Обобщение и повторение (с элементами гендерного воспитания)

Мужчины имеют столь же
преувеличенное представление
о своих правах, как женщины –
о своем бесправии.
Эдгар Хау

Восстановите схему

Восстановите схему

Восстановите схему

Восстановите схему союзная связь союзная связь сложноподчиненные сложноподчиненные определительные обстоятельственные

Восстановите схему союзная связь союзная связь сложноподчиненные сложноподчиненные определительные обстоятельственные

Восстановите схему

союзная связь

союзная связь

сложноподчиненные

сложноподчиненные

определительные

обстоятельственные

Анализ предложений На извечный конфликт обречено общество ориентированное на подавление женщины как социальной единицы

Анализ предложений На извечный конфликт обречено общество ориентированное на подавление женщины как социальной единицы

Анализ предложений

На извечный конфликт обречено общество ориентированное на подавление женщины как социальной единицы.

На извечный конфликт обречено общество, которое ориентировано на подавление женщины как социальной единицы.

СХЕМА:

СПП с придаточным определительным

СПП с придаточным определительным

[ ] , ( ) . СПП с придаточным определительным

В обществе существуют гендерные стереотипы которые основаны на предубеждениях а не на рациональном знании

В обществе существуют гендерные стереотипы которые основаны на предубеждениях а не на рациональном знании

В обществе существуют гендерные стереотипы которые основаны на предубеждениях а не на рациональном знании.

запишите, расставьте знаки препинания;
найдите грамматические основы;
охарактеризуйте предложение;
составьте схему.

СХЕМА:

СПП с придаточным определительным

СПП с придаточным определительным

[ ] , (которые Θ, а Θ). СПП с придаточным определительным.

Защитник», «кормилец» «хранительница очага»

Защитник», «кормилец» «хранительница очага»

«Защитник», «кормилец» «хранительница очага»

Гендерные стереотипы – сформировавшиеся убеждения о роли мужчин и женщин.

Примеры гендерных стереотипов Женщина – вторая ошибка

Примеры гендерных стереотипов Женщина – вторая ошибка

Примеры гендерных стереотипов

Женщина – вторая ошибка Бога (Ницше)

Пусть женщина не рассуждает, потому что это ужасно. (Демокрит)

Действия женщин похожи на прыжки блох: та же решительность и непоследовательность (А.Григорович)

У женщины волос долог, а ум короток. (Пословица)

Факты гендерной дискриминации В современном мире 66% всей работы в домашнем хозяйстве и неформальной экономике выполняют женщины

Факты гендерной дискриминации В современном мире 66% всей работы в домашнем хозяйстве и неформальной экономике выполняют женщины

Факты гендерной дискриминации

В современном мире 66% всей работы в домашнем хозяйстве и неформальной экономике выполняют женщины.

97% всей собственности и власти в мире
находится в руках мужчин.

Среднестатистическая женщина чаще дискриминируется в трудовых отношениях, что выражается в меньшем заработке, медленном продвижении по карьерной лестнице, отказе в приеме на работу.

Продолжите предложение: Сегодня я вспомнил(а)…

Продолжите предложение: Сегодня я вспомнил(а)…

Продолжите предложение:

Сегодня я вспомнил(а)…

После этого урока я смогу рассказать…

Сегодня я узнал(а)…

Сегодня у меня получилось…

Я думаю, что мне еще нужно повторить…

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2021