Урок-игра "Обыкновеннные дроби"
Оценка 4.8

Урок-игра "Обыкновеннные дроби"

Оценка 4.8
Разработки уроков
pptx
математика
5 кл
07.02.2022
Урок-игра "Обыкновеннные  дроби"
Презентация урока математика 5
ПРЕЗ5.pptx

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Кандатская средняя школа»

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ
( УРОК – ИГРА )

ПШОНКО ЛИДИЯ ИВАНОВНА
Учитель математики
I категории
пос. Сплавной - 2022 год.

ЦЕЛЬ: Систематизация и расширение знаний по теме

ЦЕЛЬ: Систематизация и расширение знаний по теме

ЦЕЛЬ:
Систематизация и расширение знаний по теме.

Задачи:
- усовершенствовать навыки решения задач с дробями;
- развивать умение давать самооценку своей деятельности;
- воспитывать нравственные качества, прививать интерес и любовь к предмету;
- обучать детей правилам пожарной безопасности.

ПЛАН УРОКА: 1. Введение. 2

ПЛАН УРОКА: 1. Введение. 2

ПЛАН УРОКА:

1. Введение.
2. Разминка.
3. Испытания I-IY.
4. Итоги.

2/3; 52+ 3х=145; 8/9; 3/2; 12/23; 87/25; 17/34 Посмотрите запись.

2/3; 52+ 3х=145; 8/9; 3/2; 12/23; 87/25; 17/34 Посмотрите запись.

2/3; 52+ 3х=145; 8/9; 3/2; 12/23; 87/25; 17/34

Посмотрите запись.

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

Урок-игра "Обыкновеннные дроби"

Урок-игра "Обыкновеннные  дроби"

Разминка. (Как ты поступишь ??? )

Разминка. (Как ты поступишь ??? )

Разминка.
(Как ты поступишь??? )

Если случится пожар? а); б); в)

Если случится пожар? а); б); в)

Если случится пожар?
а); б); в).
2. Если комната заполняется дымом?
а); б); в).
3. Если загорелась электропроводка?
а); б); в).
4. Если увидел, что дети бросают в огонь незнакомые предметы?
а); б); в).

Утверждения, которые верны, отметь знаком «+», которые ложны, знаком «-»

Утверждения, которые верны, отметь знаком «+», которые ложны, знаком «-»

Утверждения, которые верны, отметь знаком «+», которые ложны, знаком «-».

1) Равенство 3/5+2/5 = 15/12- 3/12 верно .
2) Дроби: 2/5, 1/8, 13/14, 5/6 - правильные?
3) Если упростить выражение 7у+у-2у, то оно будет равно 5у.
4) Выражение х – 2/8 = 1 не является уравнением.
5) Если число разделить на 0, то получится то же самое число.
6) Площадь квадрата вычисляется по формуле S= а2
7) Любая неправильная дробь больше 1?
8) 34 х 16 — 34 х 15= 34
9) Смешанная дробь состоит из целой части и знаменателя.

II. «Огонь и его последствия»

II. «Огонь и его последствия»

II. «Огонь и его последствия».
Задача1.
В результате игры со спичками на поле загорелся стог сена массой 5 тонн. Стоимость одной тонны сена 1400 рублей. Сгорело 2/5 сена. Вычислите ущерб.

Задача2.
В результате не затушенного в лесу костра возник пожар и сгорело ¼ участка леса занимавшего площадь в 20 га. Сколько углекислоты смог бы поглотить этот лес за сутки, если за 1 час один гектар леса поглощает 8 литров углекислоты?

II. «Огонь и его последствия»

II. «Огонь и его последствия»

II. «Огонь и его последствия».
Задача3.
Вычислите через сколько минут пожарная машина была на месте пожара, если она проехала 10 км со скоростью 500 м/мин?
Задача4.
В результате неосторожного обращения с огнем загорелся телятник, в котором находилось 112 телят. Спасли 7/8. а) Сколько телят погибло?
б) Какой ущерб нанесен, если один теленок стоит 7 тысяч рублей, а здание оценено в 220400 рублей?

III. ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.

III. ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.

III. ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ.

физ. минутка.

физ. минутка.

физ. минутка.

Берегите лес от пожара» Задача:

Берегите лес от пожара» Задача:

1. «Берегите лес от пожара»

Задача: Сгоревший лес восстановится только через 60 лет! Сколько тонн пыли мог задержать лес , если 1 га сосновых насаждений на своих кронах задерживает до 35 тонн пыли в год.

Сколько стоит пожар». Задача :

Сколько стоит пожар». Задача :

2. «Сколько стоит пожар».

Задача:
За нанесенный ущерб в результате игры с огнем детей родители должны выплатить 360000 рублей. Сколько лет они будут выплачивать, если отчисления от зарплаты ежемесячно составляют одну треть? Заработная плата отца-25000 рублей, матери-20000 рублей.

Помните ! ! ! ( Телефоны экстренной помощи)

Помните ! ! ! ( Телефоны экстренной помощи)

Помните ! ! !
( Телефоны экстренной помощи).

Пожарная охрана: 01

Полиция: 02

Скорая медицинская помощь: 03

Рефлексия 1. Что особенно запомнил с урока? 2

Рефлексия 1. Что особенно запомнил с урока? 2

Рефлексия
1. Что особенно запомнил с урока?
2. Что расскажешь родителям об этом уроке?
3. Огонь – это...?
4. Понравился или нет урок?
5. Что не понравилось?
6. Мне захотелось…






Домашнее задание.
стр. 58 № 4-7.

СПАСИБО ЗА РАБОТУ

СПАСИБО ЗА РАБОТУ

СПАСИБО
ЗА
РАБОТУ

Источники: - Учебник математики 5 класс, автор

Источники: - Учебник математики 5 класс, автор

Источники:

- Учебник математики 5 класс, автор Н.Я. Виленкин -М.: «Мнемозина»,2019.
- Дидактические материалы 5 класс, М.А. Попов –М. : «Экзамен», 2017.
- Тесты 5-6 математика, Е.Е. Тульчинская- М. : «Мнемозина», 2017.
- Детская энциклопедия ( Личная безопасность), В.А. Володин-М.: Аванта+,2001.
http://s4.rimg.info/3dac96de6803d637fcc72bc4d0603195.gif - смайлик
http://kak.znate.ru/pars_docs/refs/83/82014/82014_html_m485d9a55.png - сова
http://veselajashkola.ru/konkursy/igry-po-matematike-zagadki/ - цифры
Из истории дробей
🎵 ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ - скачать mp3, слушать музыку онлайн (lemuzika.pro)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2022