Урок - как основная форма организации образовательного процесса
Оценка 4.9

Урок - как основная форма организации образовательного процесса

Оценка 4.9
Семинары
ppt
преподавание
Взрослым
23.04.2023
Урок - как основная форма организации образовательного процесса
Какие бы инновации не вводились, только на уроке, как сотни лет назад, встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик. Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 350 лет. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но какие бы не свершались реформы, урок остается основной формой обучения. На нем держалась традиционная и стоит современная школа.
Урок-основная форма обучения.ppt

У Р О К УРОК

У Р О К УРОК

У

Р

О

К

УРОК

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 г

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 г

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13 г. Белорецк Республика Башкортостан



«Учитель начинается с урока»

Семинар-практикум
для молодых педагогов


2023

Современный урок Современный урок – это значит новый, не теряющий связи с жизнью, то есть актуальный урок, на котором педагог работает вместе с учащимися, сотрудничает,…

Современный урок Современный урок – это значит новый, не теряющий связи с жизнью, то есть актуальный урок, на котором педагог работает вместе с учащимися, сотрудничает,…

Современный урок

Современный урок – это значит новый, не теряющий связи с жизнью, то есть актуальный урок, на котором педагог работает вместе с учащимися, сотрудничает, направляет их, помогает, учит добывать знания, ставить и решать проблемы.

Цель: оказание учебно-методической помощи молодым педагогам, формирование профессиональных навыков, способностей, необходимых для реализации основных видов педагогической деятельности

Цель: оказание учебно-методической помощи молодым педагогам, формирование профессиональных навыков, способностей, необходимых для реализации основных видов педагогической деятельности

Цель:

оказание учебно-методической помощи молодым педагогам, формирование профессиональных навыков, способностей, необходимых для реализации основных видов педагогической деятельности.

Задачи: У Р О К Узнать... Развить

Задачи: У Р О К Узнать... Развить

Задачи:

У

Р

О

К

Узнать...

Развить...

Обобщить..

конкретизировать,
корректировать...

Урок – основная форма организации учебного процесса»

Урок – основная форма организации учебного процесса»

«Урок – основная форма организации учебного процесса»

Факторы, влияющие на учебный процесс

Факторы, влияющие на учебный процесс

Факторы, влияющие на учебный процесс

Социально-экономические изменения в обществе.
Информатизация образования.
Современные дети значительно отличаются от тех, для которых создавалась ныне действующая система образования.

В первую очередь изменилась социальная ситуация развития детей нынешнего века: резко возросла информированность детей; современные дети относительно мало читают, особенно классическую художественную литературу; несформированность произвольности…

В первую очередь изменилась социальная ситуация развития детей нынешнего века: резко возросла информированность детей; современные дети относительно мало читают, особенно классическую художественную литературу; несформированность произвольности…

В первую очередь изменилась социальная ситуация развития детей нынешнего века:

резко возросла информированность детей;
современные дети относительно мало читают, особенно классическую художественную литературу;
несформированность произвольности поведения, мотивационной сферы, разных типов мышления;
ограниченность общения со сверстниками:
ухудшение здоровья детей по соматическим показателям;
появились новые образовательные стандарты.

Урок - как основная форма организации образовательного процесса

Урок - как основная форма организации образовательного процесса

Организация урока возможна только при соблюдении определенных правил:

Организация урока возможна только при соблюдении определенных правил:

Организация урока возможна только при соблюдении определенных правил:

Первое - определение целей урока;
Второе – уточнение типа урока;
Третье – уточнение вида урока;
Четвертое – выбор методов и приемов обучения;
Пятое - определение структуры урока.

Этапы конструирования современного урока 1

Этапы конструирования современного урока 1

Этапы конструирования современного урока

1. Определяем тему учебного материала.

2. Определяем дидактическую цель темы.

3. Определяем тип урока.

урок изучения нового материала;

урок совершенствования знаний, умений и навыков;

урок обобщения и систематизации знаний;

урок контроля знаний, умений, навыков;

урок коррекции знаний, умений и навыков;

комбинированный урок.

4. Продумываем структуру урока.

5. Продумываем обеспеченность урока.

Осуществляем рефлексию урока. 6

Осуществляем рефлексию урока. 6

10. Осуществляем рефлексию урока.

6. Продумываем отбор содержания учебного материала.

7. Определяем выбор методов обучения.

8. Выбираем формы организации педагогической деятельности.

9. Продумываем оценку знаний, умений и навыков.

Алгоритм разработки урока УРОК

Алгоритм разработки урока УРОК

Алгоритм разработки урока

УРОК

ЦЕЛЬ

СРЕДСТВА

СПОСОБ

Современный урок – это: урок с использованием техники: урок, на котором осуществляется индивидуальный подход; урок, содержащий разные виды деятельности; урок, на котором обучающемуся должно быть…

Современный урок – это: урок с использованием техники: урок, на котором осуществляется индивидуальный подход; урок, содержащий разные виды деятельности; урок, на котором обучающемуся должно быть…

Современный урок – это:

урок с использованием техники:
урок, на котором осуществляется индивидуальный подход;
урок, содержащий разные виды деятельности;
урок, на котором обучающемуся должно быть комфортно;
урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ребенка;
развивает у обучающихся креативное мышление;
урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.

Учитель, — говорил В. А. Сухомлинский,—готовится к хорошему уроку всю жизнь

Учитель, — говорил В. А. Сухомлинский,—готовится к хорошему уроку всю жизнь


«Учитель, — говорил
В. А. Сухомлинский,—готовится к хорошему уроку всю жизнь... Такова духовная и философская основа нашей профессии и технологии нашего труда: чтобы открыть перед учениками искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей вечно сияющего солнца знаний, человеческой мудрости»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2023