Конструкт урока по окружающему миру
студентки 46 группы
Колпащиковой Екатерины Сергеевны
Дата:
Класс: 3 «В»
Тип урока: освоение новых знаний
Тема урока: На юге Европы
Форма: путешествие с элементами продуктивной деятельности.
Цель урока: формирование знаний о странах, находящихся на юге Европы, в процессе виртуального путешествия.
Планируемые результаты:
· Личностные: демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.
· Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществляют контроль, волевую саморегуляцию; умеют устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами; выделять существенную информацию из сообщений разных видов; находить нужную информацию, демонстрируют формы познавательной и личностной рефлексии; умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений; умение включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеют диалогической формой речи; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
· Предметные: обучающиеся знают о странах Франция и Великобритания, их характерные особенности (столица, достопримечательности, река на которой стоит город), знают какие страны находятся на юге Европы, знают их характерные особенности (столица, достопримечательности), умеют показывать границы стран на карте.
Задачи:
· Воспитательная: развивать уважительное отношение к мнению одноклассников, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.
· Развивающая: развивать умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять контроль, волевую саморегуляцию; умение устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами; выделять существенную информацию из сообщений разных видов; находить нужную информацию, демонстрировать формы познавательной и личностной рефлексии; умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений; умение включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть диалогической формой речи; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
· Образовательная: актуализировать знания о странах Франция и Великобритания, их характерных особенностей (столица, достопримечательности, река на которой стоит город), формировать знания о том, какие страны находятся на юге Европы, их характерных особенностях (столица, достопримечательности), формировать умение показывать границы стран на карте.
Принципы воспитания и обучения:
Принципы воспитания:
· создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема
· воспитание через взаимодействие формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом
· стимулирование активности
Принципы обучения:
· принцип доступности
· принцип наглядности
· принцип систематичности и последовательности
Методы обучения:
1. По источнику получения знаний:
· словесные: беседа, работа с учебником
· наглядные: демонстрация
· практические: практическая работа
2. Методы закрепления материала:
· беседа, повторение
3. Методы эмоционального стимулирования:
· создание ситуации успеха
· поощрение
4. Методы развития познавательного интереса:
· формирование готовности к восприятию
5. Методы формирования ответственности и обязанности: · предъявление педагогических требований · оперативный контроль. |
Методы воспитания:
1. Методы осмысления детьми своего социального опыта:
· беседа
2. Методы самоопределения личности ребенка:
· рефлексия и самопознание
3. Методы формирования социального опыта детей
· педагогическое требование
4. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе
· создание ситуации успеха
Формы организации деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная.
Обеспечение урока:
· демонстрационное: мультимедийная презентация «По Франции и Великобритании», интерактивная доска
· индивидуальное: учебник окружающего мира 3 класс, рабочий лист по теме «По Франции и Великобритании», визитная карточка, карточка ля рефлексии «Лесенка успеха».
1 Информационное обеспечение
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.
2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16.11.2022 № 993 "Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования" (Зарегистрирован 22.12.2022 № 71764).
3. СанПиН 2.4.2.2821-10"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях";
4. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2015. – 112 с. : ил. – (Школа России).
5. Интерактивное задание «По Франции и Великобритании» https://learningapps.org/watch?v=pkav607ij23
6. Видеолексия «Путешествие по Греции» https://disk.yandex.ru/i/7k4vxDjDt4Qh6g
7. Видеолекция «Путешествие по Италии» https://disk.yandex.ru/i/90kKz7CIef3cwg
8. Интерактивное задание «Путешествие на юге Европы» https://learningapps.org/watch?v=p2gq8rzk323
Структура урока:
Этап урока |
Время |
Мотивация к учебной деятельности |
1-2 |
Актуализация опорных знаний и способов действий. |
5 |
Выявление проблемы. Постановка темы и целей урока |
5 |
Решение проблемы |
15 |
Физкультминутка |
3 |
Первичное закрепление |
10 |
Подведение итогов. Рефлексия |
5 |
Итого |
45 мин. |
Оформление
учебного кабинета, макет доски:
Мультимедийная презентация «На юге Европы» |
Ход урока:
Этапы урока |
Образовательные задачи |
Методы и приемы работы |
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Формы организации деятельности |
Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля |
Планируемые результаты |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мотивация к учебной деятельности
|
Смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.
|
1. По источнику получения знаний: •словесные: беседа Методы эмоционального стимулирования: •создание ситуации успеха 4.Методы развития познавательного интереса: •формирование готовности к восприятию 5.Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований |
- Здравствуйте, ребята, я рада приветствовать вас на уроке. -Присаживайтесь на свои места. -Не забываем про правильную посадку. -Посмотрите на слайд, что вы здесь видите? -Верно! Это какая-то фраза, но она не простая, а зашифрованная. — Значит, что нам необходимо с ней сделать? -Конечно! Расшифровать ее. - Прочтите высказывание «Чем
-Какое высказывание у нас получилось? - Как вы понимаете его? - Абсолютно верно! А как мы должны вести себя на уроке, чтобы узнать больше информации? -Абсолютно верно! - Я желаю вам всем хорошо потрудиться на уроке, приложить все усилия к новым знаниям. |
Приветствуют педагога
Проверяют посадку
фраза/высказывание
Расшифровать
Расшифровывают высказывание
-Чем больше я знаю, тем больше умею.
Что чем больше мы знаем информации, то она нам обязательно пригодится в жизни.
-отвечать по поднятой руке, не выкрикивать
|
Ф
|
Мультимедийная презентация «На юге Европы» |
СК, ОК |
Личностные: демонстрируют умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; Метапредметные: обучающиеся демонтируют волевую саморегуляцию; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний.
|
Актуализировать знания |
1. По источнику получения знаний: •словесные: беседа •наглядные: демонстрация •практические: практическая работа 2.Методы закрепления материала: •беседа, повторение 3.Методы эмоционального стимулирования: •создание ситуации успеха •поощрение и порицание 4.Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований |
- Перед тем, как мы начнем изучать новую тему, предлагаю вспомнить тему прошлого урока, кто ее напомнит? - Чтобы вспомнить тему прошлого урока, предлагаю выполнить задание. Для этого посмотрите на слайд, что нам необходимо сделать? https://learningapps.org/watch?v=pkav607ij23 -Абсолютно верно! Нам необходимо распределить информацию. -А сейчас, я предлагаю составить небольшой рассказ о стране опираясь на информацию из задания. - Какую работу мы с вами выполнили? - Верно! С помощью этого задания мы с вами вспомнили вчерашнюю тему нашего путешествия. -Я вижу, что были очень внимательными путешественниками. И теперь мы можем приступать к изучению новой темы |
-По Франции и Великобритании
Распределить информацию
Выполняют задание
Рассказывают о стране с опорой на задание
-Повторили тему прошлого урока |
Ф |
Интерактивная доска |
СК, ОК, ВК |
Личностные: демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях Метапредметные: обучающиеся демонстрируют волевую саморегуляцию; умеют устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами; умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений; умение включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; Предметные: обучающиеся знают о странах Франция и Великобритания, их характерные особенности (столица, достопримечательности, река на которой стоит город). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выявление проблемы. Постановка темы, цели и задач.
|
поставить задачи урока в совместной деятельности с обучающимися. |
1. По источнику получения знаний: •словесные: беседа, работа с учебником •наглядные: демонстрация •практические: практическая работа 2.Методы эмоционального стимулирования: •создание ситуации успеха •поощрение 4.Методы развития познавательного интереса: •формирование готовности к восприятию 5.Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований •оперативный контроль. |
- Чтобы узнать тему урока, предлагаю разгадать шифр, на слайде дана цифровая последовательность букв, вам необходимо соотнести цифру с буквой
(на юге Европы) -Кому уже удалось разгадать шифр? Какой ответ получился? -Ребята, если вы с этим согласны, покажите класс. — Значит, какая будет тема нашего урока. - Верно, тема нашего урока будет звучать так – на юге Европы. - А чтобы узнать какие странами мы познакомимся, предлагаю отгадать загадки, внимательно слушайте, отвечаем по поднято руке. 1. Растение гречиха и грецкие орехи связаны с названием этой страны. Какой же? - Верно, что вам помогло определить? -Ребята, а может кто-то думает по-другому? - Спасибо за ответ, слушаем следующую загадку 2. В этом славном городе - Верно, как вы определили, что это Италия? - Спасибо за ваши ответы, так с какими странами мы с вами сегодня познакомимся? - Верно, а чтобы наше путешествие по этим странам было продуктивным, что мы должны еще сделать? -А какую цель можем поставить перед собой? - Цель нашего урока – узнать о странах на юге Европы – Греции и Италии. - Перед тем как мы будем знакомиться со странами, обратите внимание на слайд и на карточки, что на них представлено? - Верно, даны утверждения, попробуйте предположить, какие являются верными и поставьте во 2 колонка + - если вы считаете это утверждение верным и поставьте – если вы считаете это утверждение ложным. В конце урока мы вернемся к данной таблице и сверим ваши предположения.
- Благодарю, в конце урока мы вернемся к данным утверждениям. |
Разгадывают шифр
На юге Европы
На юге Европы
-Греция
-гречиха и грецкий орех
-Италия -древний музей, арена Колизея
Греция и Италия
Поставить цель
Узнать, о странах на юге Европы – Греции и Италии
утверждения
Дети высказывают мнение, согласны они или нет
|
Ф |
Мультимедийна презентация на тему «На юге Европы» |
ОК, СК, ВК |
Личностные: демонстрируют самостоятельность, сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществляют контроль, волевую саморегуляцию; умеют устанавливать причинно-следственные связи; умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений; умение включаться в диалог с учителем и сверстниками; умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение проблемы.
|
найти пути решения проблемы и выбор способов их реализации. |
1.По источнику получения знаний: •словесные: беседа, работа с учебником •наглядные: демонстрация •практические: практическая работа 2.Методы закрепления материала: •беседа, повторение 3.Методы эмоционального стимулирования: •создание ситуации успеха •поощрение 4. Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований •оперативный контроль.
Методы воспитания: 1.Методы осмысления детьми своего социального опыта: •беседа
|
- Чтобы наше путешествие было запоминающимся, предлагаю каждому из вас поработать в рабочих листах, которые лежат у каждого из вас на парте, внимательно рассмотрите его, что нам необходимо будет сделать? -Верно! Заполнить пропуски в тексте.
-Ребята, а чтобы начать наше путешествие, нам нужно посмотреть на карте куда же мы отправимся. -…, выходи к доске и покажи границы Италии, а все ребята внимательно смотрят. Спасибо, садись на свое место. -…, покажи нам границы Греции. Замечательно. - Ребята, а сейчас мы с вами может отправляться в наше путешествие по южным странам Европы. -Но какой же у нас может возникнуть вопрос, перед нашим отправлением? А знаем ли мы на чем мы отправимся в путешествие? -И сейчас я
предлагаю это узнать. Для этого нам необходимо разгадать анаграмму. Автобус- верно, это и будет наш транспорт на сегодня. - Первая наша остановка будет в .... В современной Греции очень многое напоминает о далёком далеком прошлом, о Древней Греции. - Давайте рассмотрим флаг Греции Какого он цвета? - А как вы думаете, что обозначают цвета? - Спасибо за ваши предположения, флаг с горизонтальными равными чередующимися пятью синими и четырьмя белыми полосами. В левом верхнем углу полотна помещено изображение прямого (греческого) креста белого цвета. Синий цвет символизирует море и/или небо, белый — морскую пену. (показываю на слайде флаг) - Сейчас вам необходимо поработать со своими рабочими листами, обратите внимание на текст, который там представлен, что с ним не так? - Верно, вам необходимо внимательно слушать и параллельно заполнять пропуски, приготовили наши ушки и глазки, мы отправляемся в путешествие. https://disk.yandex.ru/i/7k4vxDjDt4Qh6g В столице Греции - Афинах - на высоком холме стоит главное из древних сооружений - Парфенон. Это величественный храм, построенный в честь богини Афины. Могущественная богиня Афина считалась покровительницей (защитницей) города. В центре Афин располагается здание Парламента. Именно в Греции зародилась демократия - власть народа. Сегодня перед зданием Парламента в почётном карауле стоят гвардейцы в национальных костюмах. Сотни туристов собираются здесь, чтобы посмотреть торжественную церемонию смены караула. Греция - родина Олимпийских игр. Первые игры проходили еще в глубокой древности. Сейчас в Греции от лучей солнца зажигают олимпийский факел. Затем его доставляют в тот горд, где проводятся очередные Олимпийские игры. На карте хорошо видно, что Греция - страна остров. Её частью являются острова Корфу, Крит, Родос и другие. - Ребята, если вы успели заполнить все пропуски, покажите класс. Замечательно сейчас мы с вами это и проверим. -Какой город является столицей Греции? -Как называется древнее сооружение, которое стоит высоком холме? - Какое здание располагается в центре Афин? -Ребята, а кто запомнил страна Греция, родина чего? -И последнее, что нам нужно было заполнить? - Отлично. Я вижу, вы действительно были очень внимательными и смогли заполнить всю информацию о данной стране в своих рабочих листах. -Представляете площадь Греции 131 957 км², это даже меньше нашей Свердловской области. - Сейчас мы можем продолжить наше путешествие дальше. Какую страну мы еще должны посетить? - Верно. Следующая наша остановка - Италия. - Давайте рассмотрим флаг. Из чего он состоит? - Какого они цвета? - Триколор с вертикальными полосами зеленого, белого и красного цветов появился намного раньше самого государства. Зеленый цвет означает веру, белый – надежду, красный – любовь. - Сейчас мы подробнее узнаем о Италии, обратите внимание на рабочие листы, нам также нужно заполнить пропуски в тексте. Для этого мы отправляемся дальше на нашем автобусе. https://disk.yandex.ru/i/90kKz7CIef3cwg Столица Италии - Рим - очень древний город. Об этом напоминает грандиозное, наполовину разрушенное от времени сооружение в центре Рима - Колизей. Он был построен почти 2000 лет назад. В центре его располагалась арена, вокруг которой были ряды для зрителей. Рим очень красивый город. Здесь много фонтанов и дворцов. В Риме располагается государство-город Ватикан. Это - самое маленькое в мире государство. Им управляет Папа Римский. В Италии немало и других знаменитых городов. Например, славится сваей падающей башней. - Знаете, как она называется? (нет) Пизанская башня наклонена так, что кажется, будто она вот-вот упадет. Удивителен город Венеция, который называют городом на войне. Он построен на островах и пронизан многочисленными каналами. Каналы образуют его улицы. По ним плавают на острых лодках - гондолах. Еще один интересный город Италии - Неаполь. Он расположен на берегу большого живописного залива. Неподалеку находится знаменитый вулкан Везувий. Италия - родина замечательного сказочника Джанни Родари, который придумал увлекательную историю о приключениях Чиполино и его друзей. - Поднимите руку, кто заполнил всю информацию в своем рабочем листе. Замечательно, значит мы можем проверять. -Какой город является столицей Италии? Какое древнее здание стоит в центре Рима? -А сколько лет назад оно было построено? -А какое государство является самым маленьким? -И последнее что нам нужно было записать? И как называется эта башня? -Ребята, представляете площадь Италии 302 073 км² — это почти как две Греции. - Прекрасно, мы с вами очень активно поработали и заполнили наши рабочие листы.
- И перед тем, как продолжить работу, предлагаю немного отдохнуть. |
Заполнить пропуски в тексте
2 ученика по очереди выходят к доске и показывают границы стран.
На чем мы отправимся в путешествие
Автобус
Греция
Бело-синий
Отвечают на вопрос
Рассматривают флаг
Пропущены слова, нам нужно их вставить
Слушают текст и заполняют пропуски
Афины
Парфенон
Здание Парламента
Олимпийских игр
Страна островов.
Италию
Описывают флаг
Зеленый, белый, красный
Слушают видео и заполняют пропуски в тексте
Поднимают руки
Рим
Колизей
2000 лет назад
Ватикан
Пизанская башня |
Ф, И |
Мультимедийная презентация на тему «На юге Европы», Рабочий лист на тему «На юге Европы»
|
СК, ОК, ВК |
Личностные: демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществляют контроль, волевую саморегуляцию; умеют устанавливать причинно-следственные связи; выделять существенную информацию из сообщений разных видов; находить нужную информацию; умение проводить логические действия анализа, синтеза; умение использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Предметные: обучающиеся знают знают какие страны находятся на юге Европы, знают их характерные особенности (столица, достопримечательности), умеют показывать границы стран на карте. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физминутка . |
снять у обучающихся мышечное напряжение |
1. По источнику получения знаний: •словесные: беседа, •наглядные: демонстрация
|
- Встаньте со своих мест так, чтобы не мешать соседу. - Я буду проговаривать слова, а вы внимательно слушайте и выполняйте нужное действие. Мы к плечам прижали руки, Начинаем их вращать. Прочь усталость, лень и скука! Будем мышцы разминать! А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем! Как упрямые все дети, скажем: «Нет!» - на все на свете. (повторяют 2 раза)
-Вы большие молодцы ребята! Садитесь на свои места, не забывайте про правильную посадку. Как должны сидеть ученики 3 класса. |
Выполняют физминутку |
Ф |
--------- |
ОК |
Метапредметные: обучающиеся демонтируют волевую саморегуляцию;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первичное закрепление.
|
проверить уровень освоения пройденного материала с помощью |
1. По источнику получения знаний: •словесные: беседа •наглядные: демонстрация •практические: практическая работа 2.Методы закрепления материала: •беседа, повторение 3.Методы эмоционального стимулирования: •создание ситуации успеха •поощрение и порицание Методы воспитания: 1.Методы осмысления детьми своего социального опыта: •беседа
|
- Готовы продолжить работу. Ребята, мы побывали в замечательных странах, много интересного узнали. А теперь я проверю на сколько вы были внимательные. -Сейчас нам нужно выполнить задание. …, что нам нужно сделать? -Верно! Распределить информацию. Все внимательно смотрим на слайд, и если что-то мы указали не верно, то говорим об этом. https://learningapps.org/watch?v=p2gq8rzk323 -Я вижу, вы действительно были внимательными и вас никак не проведешь. -Вы абсолютно правильно распределили всю информацию.
|
Распределить информацию
Дети выходят к доске и выполняют задание
|
Ф, П |
Интерактивная доска |
СК, ВК, ОК |
Личностные: демонстрируют установку на наличие мотивации к работе на результат. Метапредметные: обучающиеся осуществляют контроль, волевую саморегуляцию; умеют устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами; умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений; Предметные: обучающиеся знают какие страны находятся на юге Европы, знают их характерные особенности (столица, достопримечательности). |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельна я работа
|
Задачи: организовать самостоятельную работу |
1.Методы закрепления материала: •беседа, повторение 3.Метод эмоционального стимулирования: •создание ситуации успеха 5.Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований
Методы воспитания: 1.Методы осмысления детьми своего социального опыта: •беседа
|
-Чтобы закрепить наши знания, предлагаю снова обратиться к нашим рабочим листам, для этого переверните его. Что у нас здесь представлено? -Верно, тест. Вам необходимо поработать самостоятельно и ответить на вопросы теста, а также продолжить фразы, на выполнение задания 5 минут, если вопросов нет, приступайте к работе 1. Столица Греции: А) Лондон Б) Афины 2. Греция - родина: А) Олимпийских игр Б) конных забегов 3. Когда прошли первые Олимпийские игры? А) 10 лет назад Б) более 100 лет назад
Столица Италии –... В Италии находится … башня Италия - родина… - Вижу все закончили, предлагаю проверить, обменяйтесь рабочими листами с соседом по парте, ответы представлены на слайде - если закончили проверку, верните рабочий лист соседу. - Поднимите руку те, у кого не одной ошибки - Какие вы молодцы ребята! - Сейчас предлагаю вернуться к таблице утверждений, которую мы с вами заполняли в начале урока, проверим совпали ли ваши с вами предположения (работаем с таблицей)
- Какой вывод можем сделать?
- Изменилось ли что-то к концу урока? Что? - Верно! Какие утверждения у вас являются верными … -Если вы согласны, поднимите руку. -А какие утверждения не верные… -Абсолютно верно! |
Берут рабочий лист и переворачивают его. тест
-выполняют тест
Меняются рабочими листами и проверяют.
Работают с таблицей
не все утверждения мы отметили верно да, мы без труда можем определить верно или неверное утверждение |
Ф, И, П |
Рабочий лист по теме «На юге Европы», карточки «Утверждения», мультимедийная презентация «На юге Европы» |
ОК, СК, ВК |
Личностные: демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществляют контроль, волевую саморегуляцию; умеют устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами; умение включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Предметные: знают какие страны находятся на юге Европы, знают их характерные особенности (столица, достопримечательности) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструктаж по домашнему заданию |
дать информацию и инструктаж по домашнему заданию. |
1. По источнику получения знаний: •словесные: беседа, 2.Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований |
- Для того, чтобы закрепить пройденную тему и достопримечательности Греции и Италии, я предлагаю прочитать информацию о этих странах. Вам нужно прочитать информацию со 143 страницы по 147 страницу.
|
Записывают домашнее задание
|
Ф |
Дневник |
ОК, СК |
Метапредметные: Осуществляют волевую саморегуляцию |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия, подведение итогов
|
инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого- эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимся принципов саморегуляции и сотрудничества |
1. По источнику получения знаний: •словесные: беседа 2.Методы закрепления материала: •беседа, повторение 3.Методы эмоционального стимулирования: •создание ситуации успеха •поощрение 5.Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований. |
-Ребята, наше путешествие подходит к концу. - Кто напомнит, какая была тема нашего урока? - Какую цель мы ставили перед собой? Что делали для ее достижения? - что вам показалось самым трудным на уроке? -А самым интересным? - Кому бы вы рассказали ту информацию, с которой мы познакомились сегодня? -
Спасибо за ваши ответы. Спасибо вам за ваши ответы. Сегодня вы были очень внимательными. Хочу поблагодарить …, за правильны ответы. …, за полные ответы. …, за ответы у доски. - Благодарю вас за урок, урок окончен |
На юге Европы - Узнать, о странах на юге Европы – Греции и Италии Смотрели видео, отправились в путешествие -правильно записывать достопримечательности
-родителям, друзьям
проговаривают |
Ф И |
Мультимедийная презентация по теме «На юге Европы» |
СК, ОК |
Личностные: демонстрируют уважительное отношение к иному мнению, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Метапредметные: обучающиеся осуществляют контроль, волевую саморегуляцию; умеют устанавливать причинно-следственные связи; демонстрируют формы познавательной и личностной рефлексии; умение включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы.
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.