Урок окружающего мира 3 класс на тему: "По Франции и Великобритании"

  • docx
  • 18.05.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Экспертный урок.docx

Конструкт урока по окружающему миру

студентки 46 группы

Колпащиковой Екатерины Сергеевны

Дата:

Класс: 3 «В»

Тип урока: освоение новых знаний

Тема урока: По Франции и Великобритании

Форма: путешествие с элементами продуктивной деятельности.

Цель урока: формирование знаний о странах Франции и Великобритании в процессе виртуального путешествия.

Планируемые результаты:

·         Личностные: демонстрируют уважительное отношение к мнению одноклассников, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.

·         Метапредметные: демонстрируют умение контролировать учебные действия; планировать свои действия, контролировать результаты своей деятельности и оценивать свою работу; умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме; устанавливать и формулировать проблемы, поиск и выделение необходимой информации; умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

·         Предметные: обучающиеся знают, какие страны находятся в центре Европы их характерные особенности (столица, достопримечательности, глава государства); умеют показывать страны на карте; знают о Франции и Великобритании, знают характерные особенности данных стран (столица, река на которой стоит, достопримечательности).

Задачи:

·         Воспитательная: развивать уважительное отношение к мнению одноклассников, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат

·         Развивающая: развивать умение контролировать учебные действия; планировать свои действия, контролировать результаты своей деятельности и оценивать свою работу; умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме; устанавливать и формулировать проблемы, поиск и выделение необходимой информации; умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

·         Образовательная: актуализировать знания о том, какие страны находятся в центре Европы их характерные особенности (столица, достопримечательности, глава государства); умение показывать страны на карте; формировать знания о Франции и Великобритании, характерных особенностях данных стран (столица, река на которой стоит, достопримечательности).

 

 

Принципы воспитания и обучения:

Принципы воспитания:

·           создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема

·           воспитание через взаимодействие формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом

·           стимулирование активности

Принципы обучения:

·         принцип доступности

·         принцип наглядности

·         принцип систематичности и последовательности

 

Методы обучения:

1.      По источнику получения знаний:

·         словесные: беседа, работа с учебником

·         наглядные: демонстрация

·         практические: практическая работа

2.      Методы закрепления материала:

·         беседа, повторение

3.      Методы эмоционального стимулирования:

·         создание ситуации успеха

·         поощрение

4.      Методы развития познавательного интереса:

·         формирование готовности к восприятию

5.      Методы формирования ответственности и обязанности:

·         предъявление педагогических требований

·         оперативный контроль.

 

Методы воспитания:

1.      Методы осмысления детьми своего социального опыта:

·         беседа

2.      Методы самоопределения личности ребенка:

·         рефлексия и самопознание

3.      Методы формирования социального опыта детей

·         педагогическое требование

4.      Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

·         создание ситуации успеха

 

 

Формы организации деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная.

 

Обеспечение урока:

·         демонстрационное: мультимедийная презентация «По Франции и Великобритании», интерактивная доска

·         индивидуальное: учебник окружающего мира 3 класс, рабочий лист по теме «По Франции и Великобритании», визитная карточка, карточка ля рефлексии «Лесенка успеха».

1 Информационное обеспечение

1.       Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

2.       Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16.11.2022 № 993 "Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования" (Зарегистрирован 22.12.2022 № 71764).

3.       СанПиН 2.4.2.2821-10"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях";

4.       Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2015. – 112 с. : ил. – (Школа России).

5.       Интерактивное задание «В центре Европы» https://learningapps.org/watch?v=peko089x323

6.       Интерактивное задание «Повторение «В центре Европы» https://learningapps.org/watch?v=p59ddb2nc23

7.       Видеолексия «Путешествие по Франции» https://disk.yandex.ru/i/lFOLPkJXYzy-bw

8.       Видеолекция «Путешествие по Великобритании» https://disk.yandex.ru/i/eHrzfaR6nDqYsQ

9.       Физминутка https://disk.yandex.ru/i/IcRj99wckfL_6Q

10.   Интерактивное задание «Достопримечательности Франции и Великобритании» https://learningapps.org/watch?v=paoobq0gj23

Структура урока:   

Этап урока

Время

Мотивация к учебной деятельности

1-2

Актуализация опорных знаний и способов действий.

5

Выявление проблемы. Постановка темы и целей урока

5

Решение проблемы

15

Физкультминутка

3

Первичное закрепление

10

Подведение итогов. Рефлексия

5

Итого

45 мин.

 

 

Оформление учебного кабинета, макет доски:

Мультимедийная презентация

«По Франции и Великобритании»

 

Ход урока:

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

 

Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

Мотивация к учебной деятельности

 

Смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.

 

1. По источнику получения знаний:

•словесные: беседа

Методы эмоционального стимулирования:

•создание ситуации успеха

•поощрение

4.Методы развития познавательного интереса:

•формирование готовности к восприятию

5.Методы формирования ответственности и обязанности:

•предъявление педагогических требований

- Здравствуйте, ребята, рада приветствовать вас на уроке. Повернитесь и улыбнитесь друг другу, поделитесь своею радостью. От наших улыбок в классе стало так тепло и уютно. Спасибо всем! А еще стало очень светло, потому что, за окном светит солнышко, и оно нам тоже улыбается!

-Давайте проверим вашу готовность, на партах у вас должны лежать, учебник, пенал, дневник.

-Присаживайтесь на свои места, не забываем, как должны сидеть ученики 3 класса.

- Каждый человек в своей жизни мечтает побывать в различных городах и странах, чтобы узнать много нового и интересного.

- Ребята, если и вам нравится путешествовать, то покажите класс. Я вижу, что все ребята любят путешествовать и это очень здорово.

- Сегодня мы продолжаем вместе с вами увлекательное путешествие по нашей замечательной планете. На земле много стран. Давайте познакомимся с ними, а также некоторыми достопримечательностями.

 

Приветствуют педагога

 

 

Улыбаются друг другу

 

 

 

 

 

Проверят готовность к уроку

 

 

Проверяют правильную посадку

 

 

 

 

 

Показывают класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мультимедийная презентация «По Франции и Великобритании»

СК, ОК

Метапредметные: обучающиеся демонтируют волевую саморегуляцию;
 

Актуализация знаний.

 

Актуализировать знания

1.         По источнику получения знаний:

•словесные: беседа

•наглядные: демонстрация

•практические: практическая работа

2.Методы закрепления материала:

•беседа, повторение

3.Методы эмоционального стимулирования:

•создание ситуации успеха

•поощрение и порицание

4.Методы развития познавательного интереса:•формирование готовности к восприятию

5.Методы формирования ответственности и обязанности:

•предъявление педагогических требований

- Но для начала, нам с вами необходимо вспомнить тему прошлого урока, для этого нашей подсказкой будет карта. Посмотрите на нее и скажите, какая тема была на прошлом уроке.

- Верно, по какими странам мы путешествовали?

- А чтобы проверить насколько вы были внимательными в нашем прошлом путешествии, мы выполним задания.

И первое наше задание. Нам необходимо подписать, где же находится каждая изученная страна.

https://learningapps.org/watch?v=peko089x323

-…, выйди и покажи нам, где находится Германия, а где находится Австрия, Швейцария.

-Я вижу, что вы и в правду знаете границы, этих стран

-А сейчас, чтобы проверить какими вы были внимательными в нашем прошлом путешествии, мы выполним следующее задание.

…, что нам нужно сделать?

-Верно! Нам нужно распределить информацию по колонкам.

https://learningapps.org/watch?v=p59ddb2nc23

-Какие вы молодцы! И в правду были очень внимательными, что без ошибок смогли выполнить это задание.

 

 

 

 

в центре Европы

 

 

 

 

 

Германия, Австрия, Швейцария

 

 

 

 

Ф

Интерактивная доска

СК, ОК, ВК

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к мнению одноклассников, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Метапредметные: демонстрируют умение контролировать учебные действия; умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Предметные: обучающиеся знают, какие страны находятся в центре Европы их характерные особенности (столица, достопримечательности, глава государства); умеют показывать страны на карте; 

Выявление проблемы.

Постановка темы, цели и задач.

 

поставить задачи урока в совместной деятельности с обучающимися.

1.         По источнику получения знаний:

•словесные: беседа, работа с учебником

•наглядные: демонстрация

•практические: практическая работа

2.Методы эмоционального стимулирования:

•создание ситуации успеха

•поощрение

4.Методы развития познавательного интереса:

•формирование готовности к восприятию

5.Методы формирования ответственности и обязанности:

•предъявление педагогических требований

•оперативный контроль.

- Ребята, чтобы узнать с какими странами мы будем знакомиться сегодня, предлагаю вам послушать небольшие представления о данных странах, ваша задача предположить, что это за страны

1. Флаг этой страны – синий, белый, красный. В этой стране «привет», звучит как «бонжур». В стране находится самая известная башня, как называет эта страна?

- Как ты поняла, что это Франция?

- У кого - то есть другое мнение?

- Действительно – это Франция, теперь внимательно послушайте второе представление страны:

2. Флаг этой страны - имеет прямоугольное полотнище с изображением красного прямого креста в белой окантовке, наложенного поверх белого и красного косых крестов. В этой стране «привет», звучит как «хай, хеллоу» Эта страна состоит из 4 областей, как она называется?

- Как вы определили?

 

- Кто-то считает по-другому?

-И правда это страна – Великобритания.

- Ребята, какие 2 страны вы смогли узнать по описанию?

- Верно, знаете ли вы что, то про эти страны?

-Я вижу, что не все ребята знают про эти страны и в этом нет ничего страшного. Поэтому, как вы думаете будет звучать тема нашего урока?

- Тему урока мы так и обозначим – По Франции и Великобритании.

- Для того, чтобы наша работа была продуктивной, что нам с вами необходимо поставить перед собой?

- Верно, предположите, как будет звучать цель нашего урока, что мы с вами узнаем?

- Верно, это и будет целью нашего урока.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Франция

 

 

Ответы детей

 

Высказываются, если есть другое мнение

 

 

 

 

 

Великобритания

 

 

 

 

 

 

Ответы детей

Высказываются, если есть другие мнения

 

-Франция и Великобритания

 

-отвечают

 

 

-путешествие по Франции и Великобритании

 

 

 

 

 

 

Цель

 

 

 

Узнать, особенности стран Франции и Великобритании.

 

 

Ф

Мультимедийна презентация на тему «По Франции и Великобритании»

ОК, СК,

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к мнению одноклассников, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.

Метапредметные: демонстрируют умение контролировать учебные действия; планировать свои действия, умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме; устанавливать и формулировать проблемы, умение слушать собеседника и вести диалог.

Решение проблемы.

 

найти пути решения проблемы и выбор способов их реализации.

1.По источнику получения знаний:

•словесные: беседа, работа с учебником

•наглядные: демонстрация

•практические: практическая работа

2.Методы закрепления материала:

•беседа, повторение

3.Методы эмоционального стимулирования:

•создание ситуации успеха

•поощрение

4. Методы формирования ответственности и обязанности:

•предъявление педагогических требований

•оперативный контроль.

 

Методы воспитания:

1.Методы осмысления детьми своего социального опыта:

•беседа

 

- Давайте обратимся к карте и посмотрим на границы данных стран (показываю)

- Чтобы мы с вами могли подробно узнать о данных странах, работу предлагаю организовать так. Обратите внимание, у вас на партах есть рабочие листы. Рассмотрите его и скажите, что вам необходимо сделать?

Франция

Великобритания

1.Столица

 

1.Столица

 

2. Река, на которой стоит столица страны

 

2. Река, на которой стоит столица страны

 

3. Крупный музей

 

3. Где живет королевская семья?

 

4.Символ города

 

4. Как называется башня с главными часами страны?

 

5. Огромный парк развлечений

 

5. 4 области

 

6. Версаль – это…

 

6. Знаменитый англичанин

 

7. Знаменитый француз

 

 

 

- Сейчас мы с вами отправимся в путешествие, и нашим помощником в этом будет наш гид – Оксана. 

Постановлением правительства утверждены правила ведения реестра  экскурсоводов и гидов | Digital Russia 

-Она проведет для нас экскурсию по самым знаменитым местам Франции и Великобритании.

-И первая страна, в которую мы с вами отправляемся это будет?

-Верно! Франция.

-А чтобы узнать, на чем мы отправимся в путешествие нам нужно разгадать ребус.

-Так на чем мы отправимся в путешествие?

-Верно! На корабле. И вот как он выглядит.

-Подготовили наши ушки и глазки, мы отправляемся.

https://disk.yandex.ru/i/lFOLPkJXYzy-bw

-Наше путешествие по Франции подошло к концу, все ли смоги заполнить информацию в своих рабочих листах?

-Какой город является столицей Франции?

-На какой реке стоит Париж?

-А как называется самый крупный музей во Франции?

-…, что является символом этой страны?

-А может кто-то запомнил какая высота Эйфелевой башни?

-Абсолютно, верно, 321 метр.

-Что вы еще записали в своих рабочих листах?

-Какие вы молодцы!

Ребята, а представляете площадь Франции составляет 551 695 км2, это как 3 наши Свердловские области. Ну или же если бы захотели объехать всю территорию Франции на машине, то нам для этого понадобилось бы 11 дней. Вот такая достаточно большая это страна – Франция.

- Но нам следует отправляться дальше, куда мы сейчас держим путь?

-Верно! В Великобританию. А чтобы узнать на чем мы будем путешествовать по Великобритании, нам тоже нужно разгадать ребус.

И вот посмотрите, как выглядит наш автобус.

Двухэтажные автобусы в Лондоне

И здесь нас снова встречает наш гид – Оксана.

- Подготовили наши ушки и глазки, мы отправляемся.

https://disk.yandex.ru/i/eHrzfaR6nDqYsQ

-Ребята, если у вас получилось заполнить все информацию про это страну в своих рабочих листах поднимите руку.

-А сейчас я предлагаю нам это проверить.

-Какой город является столицей Великобритании?

-А на какой реке он расположен?

-А в каком дворце живет королевская семья?

-Как называется башня с главными часами страны?

-На какие 4 области делится Великобритания?

-И кто запомнил и записал известного англичанина? Чем он знаменит?

-А что еще интересного вы узнали о Великобритании?

-Замечательно. Спасибо!

-А может кто-то запомнил в каком году башня с самыми главными часами получила свое название «Башня Елизаветы?»

-Представляете площадь Великобритании составляет 243 610 км, это почти как наша свердловская область.

- Вижу, что вы были очень внимательными и смогли ответить на все вопросы!

Смотрят на карту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнить информацию о каждой стране

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф, И

Мультимедийная презентация на тему «По Франции и Великобритании»

 

СК, ОК, ВК

Личностные: демонстрируют умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося

Метапредметные: демонстрируют умение контролировать учебные действия; контролировать результаты своей деятельности; умение проводить логические действия анализа, синтеза, осуществлять переработку знаково-символической информации в разной форме; умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Предметные: умеют показывать страны на карте; знают о Франции и Великобритании, знают характерные особенности данных стран (столица, река на которой стоит, достопримечательности).

 

Физминутка

.

снять у обучающихся мышечное напряжение

1.         По источнику получения знаний:

•словесные: беседа,

•наглядные: демонстрация

 

- Ребята, гид видит, что вы устали и предлагает немного отдохнуть.

- Встаньте со своих мест. Встаньте так, чтобы не мешать соседу.

- Так как мы были сейчас с вами в Великобритании, то физминутку будет проводить жители этой страны.

-Смотрите внимательно на движения и повторяйте их.

https://disk.yandex.ru/i/IcRj99wckfL_6Q

-Вы большие молодцы ребята!  Садитесь на свои места, не забывайте про правильную посадку. Как должны сидеть ученики 3 класса.

 

 

Выполняют физминутку

Ф

Видеофизминутка

ОК

Метапредметные: обучающиеся демонтируют волевую саморегуляцию; 

 

 

Первичное закрепление.

 

проверить

уровень освоения пройденного материала с помощью

1.         По источнику получения знаний:

•словесные: беседа, работа с учебником

•наглядные: демонстрация

•практические: практическая работа

2.Методы закрепления материала:

•беседа, повторение

3.Методы эмоционального стимулирования:

•создание ситуации успеха

•поощрение и порицание

Методы воспитания:

1.Методы осмысления детьми своего социального опыта:

•беседа

 

- Готовы продолжить работу. И так, посмотрите, вся ли информация заполнена в ваших таблицах?

- Замечательно! А сейчас чтобы закрепить наши знания о достопримечательностях этих стран. Наш гид предлагает выполнить интересное задание.

-Оно у нас будет на интерактивной доске.

-И для того, чтобы мы смогли его выполнить нам нужно вспомнить как мы должны работать с интерактивной доской.

-Прекрасно! Технику безопасности повторили, а значит можем начинать!

 -Внимательно посмотрите на интерактивную доску. Что нам необходимо сделать!

https://learningapps.org/watch?v=paoobq0gj23

-Верно! Нам нужно соединить название достопримечательности с ее фотографией.

-…, выходи к доске.  Какую достопримечательность ты узнала. Ребята, а вы подумайте, что интересное вы можете про нее сказать? (Соединяют все достопримечательности)

-Прекрасно! Вы абсолютно верно соединили все достопримечательности с их названием, а также рассказали интересную информацию.

-А сейчас кажите, что интересного, вы узнали о Франции?

- Хотели бы вы посетить эту страну? Почему?

- Спасибо за ваши ответы, что интересно вы узнали о Великобритании?

- Хотели бы вы посетить эту страну? Почему?

- Благодарю вас за ответы, как много интересного вы узнали о данных странах.

 

 

 

 

 

 

-Распредели фотографии достопримечательностей в соответствующим окошком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-соотносят название с фотографиями достопримечательностей.

 

 

 

Один работает у доски, а остальные называют интересные факты про достопримечательность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают по поднятой руке

 

 

 

 

 

 

Отвечают по поднятой руке

Ф, П

Интерактивная доска

СК, ВК, ОК

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к мнению одноклассников, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Метапредметные: демонстрируют умение контролировать учебные действия; умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, умение слушать собеседника и вести диалог, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Предметные: обучающиеся знают характерные особенности данных стран (столица, река на которой стоит, достопримечательности).

 

Самостоятельна

я работа

 

Задачи:

организовать

самостоятельную

работу

1.Методы закрепления материала:

•беседа, повторение

3.Метод эмоционального стимулирования:

•создание ситуации успеха

5.Методы формирования ответственности и обязанности:

•предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания:

1.Методы осмысления детьми своего социального опыта:

•беседа

 

- Ребята, хотели бы вы поделиться впечатлениями о данных странах с кем-нибудь? 

- А знаете ли вы, что такое визитная карточка страны?

- Благодарю за ваши ответы, предлагаю вам самим написать визитные карточки для данных стран. Каждому из вас я выдам шаблоны, рассмотрите их. Какую информацию нам нужно указать?

Визитная карточка

Страна

 

Столица

 

Достопримечательности

 

Почему стоит посетить эту страну?

 

- Выберите каждый для себя страну и составьте на нее визитную карточку, в которой вы напишите столицы, достопримечательности и ответите на вопрос: почему стоит посетить эту страну на ваш взгляд? При написании вы можете пользоваться учебником или таблицей, которые заполняли

- Если вопросов нет, то вы можете приступать к выполнению, при затруднении вы можете обратиться ко мне, на работу вам 5 минут, после вы представить свои визитные карточки.

- Вижу многие уже закончили, кто готов представить свою визитную карточку? Перед представление обозначьте границу страны на карте.

- Благодарю вас за работу.

-Да

 

 

 

Дети высказывают свои предположения

 

 

 

Рассматривают шаблон визитной карточки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заполняют визитную карточку

 

 

 

 

 

 

-дети по желанию представляют визитные карточки

Ф

И

Визитная карточка

ОК, СК

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к мнению одноклассников, самостоятельность.

Метапредметные: демонстрируют умение проводить логические действия анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений, умение слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Предметные: обучающиеся знают характерные особенности данных стран (столица, река на которой стоит, достопримечательности).

 

Инструктаж по домашнему заданию

дать информацию и инструктаж по домашнему заданию.

1.         По источнику получения знаний:

•словесные: беседа,

2.Методы формирования ответственности и обязанности:

•предъявление педагогических требований

- Для того, чтобы закрепить пройденную тему и достопримечательности Франции и Великобритании, гид предлагает прочитать информацию о этих странах. Вам нужно прочитать информацию со 133 страницы по 139 страницу.

- Кто записал – глазки на меня.

 

Записывают домашнее задание

 

 

 

 

 

Ф

Дневник

ОК

Метапредметные:

Осуществляют волевую саморегуляцию

Рефлексия,

подведение итогов

 

инициировать

рефлексию

обучающихся по

поводу своего

психолого-

эмоционального

состояния,

обеспечить

усвоение

обучающимся

принципов

саморегуляции и сотрудничества

1.         По источнику получения знаний:

•словесные: беседа

2.Методы закрепления материала:

•беседа, повторение

3.Методы эмоционального стимулирования:

•создание ситуации успеха

•поощрение

5.Методы формирования ответственности и обязанности:

•предъявление педагогических требований.

-Ребята, наш путешествие подходит к концу. Нашему гиду – Оксане очень понравилось работать с такими активными, внимательными и любознательными ребятами. Она благодарит нас за работу

- Какая была тема нашего путешествия?

- Какую цель мы ставили перед собой? Что делали для ее достижения?

- Что вы составили для того, чтобы описать и рассказать о данных странах?

- Верно, визитные карточки стран, скажите с кем вы можете поделиться полученными знаниями на уроке?

- что вам показалось самым трудным на уроке?

-А самым интересным?

- Спасибо за ваши ответы.
-Оцените свою работу по “Лестнице успеха”.
Лестница успеха на слайде, проговаривают
-Отлично! Спасибо, ребята, за такой отличный урок! До свидания, ребята! Урок окружающего мира окончен!

 

 

 

По Франции и Великобритании

 

Узнать, особенности стран Франции и Великобритании. Отправились в путешествие

-визитные карточки

 

 

 

С родителями и друзьями

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

 

 

 

Ф

И

Мультимедийная презентация по теме «По Франции и Великобритании»

СК, ОК

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к мнению одноклассников

Метапредметные: демонстрируют умение контролировать результаты своей деятельности и оценивать свою работу; умение слушать собеседника и вести диалог, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru