Урок окружающего мира 3 класс на тему: "В центре Европы"

  • docx
  • 18.05.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ВКР Конструкт.docx

Конструкт урока по окружающему миру

студентки 46 группы

Колпащиковой Екатерины Сергеевны

Дата:

Класс: 3 «В»

Тип урока: освоение новых знаний

Тема урока: В центре Европы.

Форма: путешествие с элементами продуктивной деятельности.

Цель урока: формирование знание о странах, которые находятся в центре Европы, в процессе виртуального путешествия.

Планируемые результаты:

·         Личностные: демонстрируют уважительное отношение к мнению одноклассников, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.
·         Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; сверять выполнение работы по заданному плану; осуществлять контроль, волевую саморегуляцию; анализировать объекты окружающего мира с выделением отличительных признаков; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами; включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы.

·         Предметные: обучающиеся знают, какие страны расположены в центре Европы и их характерные особенности (язык, флаг, президента, столицу, достопримечательности) ; умеют показывать Германию, Австрию и Швейцарию на контурной карте; знают, что такое Бенилюкс, её состав; знают такие страны как: Бельгия, Нидерланды, Люксембург и их столицы, достопримечательности, растения.

Задачи:

·         Воспитательная: развивать уважительное отношение к мнению одноклассников, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат

·         Развивающая: развивать у обучающихся умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; сверять выполнение работы по заданному плану; осуществлять контроль, волевую саморегуляцию; анализировать объекты окружающего мира с выделением отличительных признаков; устанавливать элементарные причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами; включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы.

·         Образовательная: формировать знания о том, какие страны расположены в центре Европы и их характерные особенности (язык, флаг, президента, столицу, достопримечательности); уметь показывать Германию, Австрию и Швейцарию на контурной карте; актуализировать знания о том, что такое Бенилюкс, её состав; вспомнить такие страны как: Бельгия, Нидерланды, Люксембург и их столицы, достопримечательности, растения.

 

 

Принципы воспитания и обучения:

Принципы воспитания:

·           создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема

·           воспитание через взаимодействие формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом

·           стимулирование активности

Принципы обучения:

·         принцип доступности

·         принцип наглядности

·         принцип систематичности и последовательности

 

Методы обучения:

1.      По источнику получения знаний:

·         словесные: беседа, работа с учебником

·         наглядные: демонстрация

·         практические: практическая работа

2.      Методы закрепления материала:

·         беседа, повторение

3.      Методы эмоционального стимулирования:

·         создание ситуации успеха

·         поощрение

4.      Методы развития познавательного интереса:

·         формирование готовности к восприятию

5.      Методы формирования ответственности и обязанности:

·         предъявление педагогических требований

·         оперативный контроль.

 

Методы воспитания:

1.      Методы осмысления детьми своего социального опыта:

·         беседа

2.      Методы самоопределения личности ребенка:

·         рефлексия и самопознание

3.      Методы формирования социального опыта детей

·         педагогическое требование

4.      Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе

·         создание ситуации успеха

 

 

Формы организации деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная, парная

 

Обеспечение урока:

·         демонстрационное: мультимедийная презентация «На севере Европы», аншлаги с темой и целью, карточки с заданием

·         индивидуальное: учебник окружающего мира 3 класс, карта путешественника.

1 Информационное обеспечение

1.       Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.

2.       Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16.11.2022 № 993 "Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования" (Зарегистрирован 22.12.2022 № 71764).

3.       СанПиН 2.4.2.2821-10"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях";

4.       Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2015. – 112 с. : ил. – (Школа России).

5.       Выявление проблемы https://learningapps.org/watch?v=peko089x323

6.        Информация про Германию https://disk.yandex.ru/i/9OIPXA7_HgxaiA

7.       Информация про Австрию https://disk.yandex.ru/i/OkTOiMOIs7UGMQ

8.       Информация про Швейцарию  https://disk.yandex.ru/i/yvCHuLNwMUayyQ

9.       Первичное закрепление https://learningapps.org/watch?v=pdpeo1i3n23

Структура урока:   

Этап урока

Время

Мотивация к учебной деятельности

1-2

Актуализация опорных знаний и способов действий.

5

Выявление проблемы. Постановка темы и целей урока

5

Решение проблемы

15

Физкультминутка

3

Первичное закрепление

10

Подведение итогов. Рефлексия

5

Итого

45 мин.

 

 

Оформление учебного кабинета, макет доски:

Мультимедийная презентация

«В центре Европы

»

 

Ход урока:

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

 

Деятельность обучающихся

 

Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

Мотивация к учебной деятельности

 

Смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.

 

1. По источнику получения знаний:

•словесные: беседа

Методы эмоционального стимулирования:

•создание ситуации успеха

•поощрение

4.Методы развития познавательного интереса:

•формирование готовности к восприятию

5.Методы формирования ответственности и обязанности:

•предъявление педагогических требований

- Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Меня зовут

- Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку,

подарите мне свою улыбку. Я желаю вам хорошей плодотворной

работы на уроке. Чтобы наш урок прошел интересным, и мы

многому научились.

- Давайте проверим вашу готовность к уроку. На вашей парте

должен лежать учебник, дневник, пенал.

- Те, у кого есть все необходимые принадлежности для урока –

можете присаживаться на места.

-Ребята, а вам нравится путешествовать?

- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а, чтобы

узнать куда, посмотрите на слайд

Центральная Европа — Википедия Европы

- Кто догадался, куда мы отправимся?

- Верно, сегодня мы с вами отправимся в центр Европы.

Приветствуют учителя

 

 

 

 

Улыбаются

 

 

Проверяют готовность

 

 

 

 

 

 

-ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

-в центр Европы

Ф

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мультимедийная презентация «В центре Европы»

СК, ОК

Метапредметные: обучающиеся демонтируют волевую саморегуляцию;
 

Актуализация знаний.

 

Актуализировать знания

1.         По источнику получения знаний:

•словесные: беседа

•наглядные: демонстрация

•практические: практическая работа

2.Методы закрепления материала:

•беседа, повторение

3.Методы эмоционального стимулирования:

•создание ситуации успеха

•поощрение и порицание

4.Методы развития познавательного интереса:•формирование готовности к восприятию

5.Методы формирования ответственности и обязанности:

•предъявление педагогических требований

- Для того, чтобы нам отправиться в центр Европы, нам необходимо вспомнить прошлую тему, для этого предлагаю вам выполнить тест. На ваших партах лежат карточки с тестом подпишите их вверху свое имя и фамилию.

- Правильный ответ обводим в кружок. В каждом задании один правильный ответ. На выполнение теста вам даётся 3 минуты.

 

- Кто выполнил тест – в паре поднимите руки.

- Передаём листочки на первую парту.

 

 

 

 

Подписывают карточки

 

 

 

-выбирают правильные ответы

 

 

 

 

 

Ф, П

Тест «Что такое Бенилюкс?»

СК, ОК, ВК

Личностные: демонстрируют самостоятельность, навыки сотрудничества; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; волевую саморегуляцию; устанавливать причинно-следственные связи;.

Предметные:  обучающиеся знают, что такое Бенилюкс, её состав; знают такие страны как: Бельгия, Нидерланды, Люксембург и их столицы, достопримечательности, растения.

 

Выявление проблемы.

Постановка темы, цели и задач.

 

поставить задачи урока в совместной деятельности с обучающимися.

1.         По источнику получения знаний:

•словесные: беседа, работа с учебником

•наглядные: демонстрация

•практические: практическая работа

2.Методы эмоционального стимулирования:

•создание ситуации успеха

•поощрение

4.Методы развития познавательного интереса:

•формирование готовности к восприятию

5.Методы формирования ответственности и обязанности:

•предъявление педагогических требований

•оперативный контроль.

-Ребята, как вы думаете, на чем мы можем отправиться в путешествие?

-На каком транспорте мы сможем заехать в любой город, сделать там остановку. Чтобы бы мы смогли рассмотреть все достопримечательность.  А также чтобы мы с вами все смогли вместиться?

-Вы абсолютно правы сегодня, нашим транспортом для путешествия будет автобус.

- Кто мне напомнит, куда мы с вами прибыли?

-Ребята, мы с вами первый раз отправляемся в центр Европы? Если да, то покажите класс.

-Как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока?

- Верно, как тогда будет звучать тема нашего урока?

-Раз мы с вами тут никогда не были, тогда что нам нужно узнать?

- Как вы думаете, какую цель мы можем поставить перед собой на урок?

- Верно, цель нашего урока: узнать, какие страны расположены в центре Европы.

- Ребята, у вас на партах лежит рабочий лист, пододвиньте его к себе, подпишите свою фамилию и имя. Кто подпишет, руку на локоток.

Сегодня, мы будем работать с вами именно с данными рабочими листами.

- Обратите внимание на слайд, здесь представлена карта, такая же как и в вашем рабочем листе.

- Посмотрите на 1 задание, здесь нам необходимо подписать страны на карте. Для этого предлагаю открыть учебник на странице 119 и с помощью него подписать названия стран.

 

- Кто готов – глазки на меня.

-Давайте проверять!

…, выходи к доске. Покажи страну которую ты отметил и назови как она называется

https://learningapps.org/watch?v=peko089x323

- (Имя), какую страну ты подписала здесь? (Германия)

- Какую страну вы подписали здесь? (Швейцария)

- Какую страну здесь подписали? (Австрия)

- Давайте проверим, мы с вами, верно, подписали страны?

 

-Ребята, а как вы думаете, что мы должны будем узнать, посетив эти страны?

- А знаете ли вы, какие есть в данных странах достопримечательности, какой национальный язык или символы?

- Сегодня, я предлагаю нам с вами об этом узнать.

 

 

-машина, автобус

 

 

 

-автобус

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В центр Европы

 

Показывают класс

 

 

 

 

 

 

В центр Европы

 

 

Какие страны расположены в центре Европы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подписывают на рабочих листах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверяют при помощи интерактивной доски

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Германия

 

-Швейцария

 

-Австрия

 

 

-Проверяют

 

 

 

 

-язык, символы, достопримечательности

 

 

 

Ф,

Мультимедийна презентация на тему «В центра Европы?»

ОК, СК,

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к мнению одноклассников, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; сверять выполнение работы по заданному плану; осуществлять контроль, волевую саморегуляцию; устанавливать причинно-следственные связи; формулировать ответы на вопросы.

 

Решение проблемы.

 

найти пути решения проблемы и выбор способов их реализации.

1.По источнику получения знаний:

•словесные: беседа, работа с учебником

•наглядные: демонстрация

•практические: практическая работа

2.Методы закрепления материала:

•беседа, повторение

3.Методы эмоционального стимулирования:

•создание ситуации успеха

•поощрение

4. Методы формирования ответственности и обязанности:

•предъявление педагогических требований

•оперативный контроль.

 

Методы воспитания:

1.Методы осмысления детьми своего социального опыта:

•беседа

 

 - На нашем с вами уроке будет присутствовать гид. Он хочет провести экскурсию по центру Европы и предлагает побывать в трёх странах.

ЭКСКУРСОВОД»

 

- Эти страны представлены в рабочем листе во втором задании в таблице. Какие это страны?

Страна

Столица

Глава

Достопримечательности

Язык

Флаг

Германия

 

 

 

 

 

Австрия

 

 

 

 

 

Швейцария

 

 

 

 

 

 

- Я вместе с гидом буду рассказывать вам про эти удивительные страны, а ваша задача внимательно слушать и заполнять таблицу.

Давайте рассмотрим эту таблицу, что вам необходимо будет записать во 2 колонке?

- В 3?

- Верно в 3 колонке вам необходимо будет записать главу, то есть президента этой страны.

- Что мы записываем в 4 колонку?

- Верно, все достопримечательности, которые вы услышите, необходимо будет записать.

- Что мы записываем в 5 колонку?

- Верно, если например, в Германии немецкий язык, то мы в эту колонку так и записываем – немецкий.

- И что в 6 колонке?

- У каждого из вас есть 3 флага, когда мы узнаем, какой флаг у каждой страны, мы их приклеим в последнюю колонку.

- После того, как мы побываем в каждой стране, заполним таблицу, и потом мы с вами обсудим, что вы записали.

 

Страна

Столица

Глава

Достопримечательности

Язык

Флаг

Германия

 

 

 

 

 

Австрия

 

 

 

 

 

Швейцария

 

 

 

 

 

 

- Первая страна, куда нас приглашает гид – Германия.

ЭКСКУРСОВОД» 

 

Видео:  https://disk.yandex.ru/i/9OIPXA7_HgxaiA

Германия – большое государство в центральной части Европы. Здесь много крупных городов. В некоторых из них мы побываем.

Столица Германии – Берлин – находится в восточной части страны. Не забываем заполнять таблицу.

Глава, то есть президент Германии – Франк-Вальтер Штайнмайер.

-Записываем в 3 колонку.

В Берлине много интересного, например, величественные Бранденбургские ворота,

-записываем в 4 колонку.

-Это единственные сохранившиеся городские ворота Берлина, главный символ города двухсотлетней истории, в которой остались война с Францией, разделение страны на Западную и Восточную Германию.

Трептов-парк – зелёная зона отдыха в Берлине, получившая мировую известность после Великой Отечественной войны, благодаря мемориальному комплексу погибшим советским солдатам.

Высокая телебашня – самое высокое здание Германии, высотой 368 метров. Башня была воздвигнута с целью принятия и отправки телевизионных и радиосигналов.

Берлинский зоопарк крупнейший в мире. В нём есть жирафы, слоны, бегемоты, пингвины, панды, фламинго, тигры и многие другие животные

В северной части страны находится город Бремен.

Тут можно увидеть памятник знаменитым Бременским музыкантам – героям сказки немецких сказочников братьев

Рейн – самая большая река Германии.

Язык Германии – немецкий, записываем в таблицу.

Обратите внимание на слайд и посмотрите, как выглядит флаг Германии. На ваших партах лежат картинки флагов трёх стран, найдите флаг Германии и приклейте его в последнюю колонку, для этого уберите плёнку от двустороннего скотча.

-Ребята, какие достопримечательности вы записали?

-Какой город является столицей Германии?

-…, выходи к доске мы проверим все ли правильно записали информацию в свою таблицу. Проверять мы будем при помощи документ камеры.

-Ребята, если у вас таблица заполнена также, покажите класс

 

-Ребята, представляете, площадь Германии составляет 357 588 км²

-Это почти как 2 наши Свердловские области. Такая большая это страна.

- Кто может выйти и показать на карте, где находится Германия?

-Посмотрите гид нас приглашает в следующую страну – Австрия.

Видео: https://disk.yandex.ru/i/OkTOiMOIs7UGMQ

Столица Австрии - Вена – по праву считается одним из самых красивых городов мира. Записываем во 2 колонку.

Глава, то есть президент Австрии –  Александр Ван дер Беллен. Записываем в 3 колонку.

Вена город дворцов и парков. В центре Вены стоит устремлённый ввысь собор Святого Стефана. Записываем в 4 колонку. Чтобы подняться на его башню, надо преодолеть более 300 ступенек.  

Жители Вены гордятся тем, что в их городе жил великий композитор Иоганн Штраус, сочинявший чудесные вальсы.

- Ребята, вам понравилось прослушанное произведение?

В одном из парков ему представлен памятник. Это самый знаменитый памятник Вены. Записываем в 4 колонку.

Вена располагается в равнинной части Австрии. Но большую часть страны занимают горы Альпы. Сюда приезжает множество людей, чтобы покататься на горных лыжах.

Язык Австрии – немецкий, записываем в таблицу.

Обратите внимание на слайд и посмотрите, как выглядит флаг Австрии. Найдите флаг Австрии и приклейте его в последнюю колонку, для этого уберите плёнку от двустороннего скотча.

-Ребята, на каком языке говорят в Австрии?

-А какие достопримечательности вы записали?

-…, выходи к документ камере мы проверим, все ли ребята записали информацию.

Из Австрии наш путь лежит в Швейцарию, поэтому гид нас приглашает в следующую страну – Швейцарию.

https://disk.yandex.ru/i/yvCHuLNwMUayyQ

Столица Швейцарии – Берн. Записываем во 2 колонку.

Швейцария знаменита своими банками. В их надёжных сейфах хранятся деньги многих богатых людей из разных стран.

Также Швейцария знаменита своими надёжными часами.

Глава, то есть президент Швейцарии – Ги Пармелен. Записываем в 3 колонку.

В Швейцарии, как и в Австрии, большую часть страны занимают горы Альпы. Но здесь они выше, чем в Австрии. Мы видим множество глубоких ущелий, живописных вершин, покрытых снегом и льдом.

Швейцария славится своими горными курортами.

Также Швейцария славится своим лучшим шоколадом.

Языки Швейцарии – немецкий, французский, итальянский, романшский, записываем в таблицу.

Посмотрите, как выглядит флаг Швейцарии. Найдите картинку флага Швейцарии и приклейте его в последнюю колонку, для этого уберите плёнку от двустороннего скотча.

- Кто запомнил столицу Швейцарии?

- Кто глава страны Швейцарии?

- Какую достопримечательность вы записали? 

- Какой язык в Швейцарии?

- Вот мы с вами и выполнили задание 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Германия, Австрия, Швейцария

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Столицу

 

 

-главу государства

 

 

 

 

-достопримечательности

 

 

 

 

 

 

-язык

 

 

 

 

 

 

-флаг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-смотрят видео

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-заполняют таблицу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-ответы детей

 

 

 

-Берлин

 

 

 

-проверяет

 

 

 

 

-показывают класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-смотрят видео

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-заполняют таблицу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-немецкий

 

 

-ответы детей по заполненной таблице

 

 

-проверяем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Берн

 

 

Ги Пармелен

 

 

-Альпы

 

 

 

-немецкий, французский, итальянский

 

 

 

 

Ф, И

Мультимедийная презентация на тему «В центре Европы»

-Рабочие листы «В центре Европы», Видеолекция «Австрия», «Германия», «Швейцария»

СК, ОК, ВК

Личностные: демонстрируют самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять контроль, волевую саморегуляцию; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами; включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы.

Предметные: обучающиеся знают, какие страны расположены в центре Европы и их характерные особенности (язык, флаг, президента, столицу, достопримечательности) ; умеют показывать Германию, Австрию и Швейцарию на контурной карте;

Физминутка

.

снять у обучающихся мышечное напряжение

1.         По источнику получения знаний:

•словесные: беседа,

•наглядные: демонстрация

 

- Ребята, Гид видит, что вы устали и предлагает немного отдохнуть.

- Встаньте со своих мест. Встаньте так, чтобы не мешать соседу.

- Я буду проговаривать слова, а вы внимательно слушайте и выполняйте нужное действие.

 

Из-за парт мы быстро встали,

И на месте зашагали. (шагаем на месте)

А потом мы улыбнулись, (подарите друг другу свои улыбки) Выше-выше потянулись. (потянулись все к солнышку)

Сели-встали, сели – встали (выполняем приседания)

За минутку сил набрались.

Плечи ваши распрямите,

Поднимите, опустите,

Вправо, влево (повороты туловищем вправо, влево) Повернитесь

И за парту вновь садитесь. (тихо присаживайтесь на свое место)

 

 

Выполняют физминутку

Ф

---------

ОК

Метапредметные: обучающиеся демонтируют волевую саморегуляцию; 

 

 

Первичное закрепление.

 

проверить

уровень освоения пройденного материала с помощью

1.         По источнику получения знаний:

•словесные: беседа, работа с учебником

•наглядные: демонстрация

•практические: практическая работа

2.Методы закрепления материала:

•беседа, повторение

3.Методы эмоционального стимулирования:

•создание ситуации успеха

•поощрение и порицание

Методы воспитания:

1.Методы осмысления детьми своего социального опыта:

•беседа

 

- Для того, чтобы закрепить знания о том, как выглядят достопримечательности центра Европы, гид нам предлагает выполнить задание 3 в рабочем листе.

- Кто прочитает задание?

- Чтобы приклеить фотографию вам необходимо на обратной стороне отклеить плёнку от двустороннего скотча. На данное задание вам даётся 2 минуты.

- Кто готов глазки на меня.

- Давайте проверим. Для этого обменяйтесь листами с соседом по парте.

…, выйди к доске и соедини достопримечательность с ее названием.

 

https://learningapps.org/watch?v=pdpeo1i3n23

- Покажите класс, у кого всё правильно.

- Молодцы.

 

 

 

 

 

 

-Распредели фотографии достопримечательностей в соответствующим окошком

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-соотносят название с достопримечательностью

 

 

 

 

-меняются листами

 

 

 

-сверяют с доской

 

 

 

 

Ф, П

Рабочий лист «В центре Европы?»

СК, ВК, ОК

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к мнению одноклассников, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение  сверять выполнение работы по заданному плану; осуществлять контроль, волевую саморегуляцию; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами; 

Предметные: обучающиеся знают, какие страны расположены в центре Европы и их характерные особенности (достопримечательности)

 

Самостоятельна

я работа

 

Задачи:

организовать

самостоятельную

работу

1.Методы закрепления материала:

•беседа, повторение

3.Метод эмоционального стимулирования:

•создание ситуации успеха

5.Методы формирования ответственности и обязанности:

•предъявление педагогических требований

 

Методы воспитания:

1.Методы осмысления детьми своего социального опыта:

•беседа

 

- Чтобы закрепить полученные знания, я предлагаю вам рассказать о странах. Для этого прочитайте еще раз информацию, которые вы записали в своих рабочих листах. Первая страна – Германия, кто желает выйти к доске и рассказать о данной стране?

- Маша, сейчас выйдет к доске, покажет границы Германии на карте и расскажет о данной стране из своего рабочего листа, остальные ребята внимательно слушаю и если вас будут дополнения, то по поднятой руке

- Спасибо за вашу работу, вы верно выполнили.

 

 

 

 

 

 

 

-дети по желанию рассказывают про страны при помощи рабочих листов, показывают границы на карте

 

 

 

(рассказывают про Германию, затем Австрия, Швейцария – 3 обучающихся)

 

 

 

 

Ф

П

Рабочий лист «В центре Европы», карты

ОК, СК

Личностные: демонстрируют уважительное отношение к мнению одноклассников, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение сверять выполнение работы по заданному плану; осуществлять контроль, волевую саморегуляцию; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами.

Предметные: обучающиеся знают, какие страны расположены в центре Европы и их характерные особенности (язык, флаг, президента, столицу, достопримечательности) ; умеют показывать Германию, Австрию и Швейцарию на контурной карте;

Инструктаж по домашнему заданию

дать информацию и инструктаж по домашнему заданию.

1.         По источнику получения знаний:

•словесные: беседа,

2.Методы формирования ответственности и обязанности:

•предъявление педагогических требований

- Для того, чтобы повторить пройденную тему и достопримечательности центра Европы, гид предлагает вам на странице 124 выполнить задание 2. Открываем дневники, записываем домашнее задание.

-Вам необходимо подготовить сообщение об одной из достопримечательности, о которой мы сегодня говорили.

- Кому понятно домашнее задание покажите класс.

- Кто записал – глазки на меня.

Записывают домашнее задание

 

 

 

 

 

 

Показывают класс

Ф

Дневник

ОК

Метапредметные:

Осуществляют волевую саморегуляцию

Рефлексия,

подведение итогов

 

инициировать

рефлексию

обучающихся по

поводу своего

психолого-

эмоционального

состояния,

обеспечить

усвоение

обучающимся

принципов

саморегуляции и сотрудничества

1.         По источнику получения знаний:

•словесные: беседа

2.Методы закрепления материала:

•беседа, повторение

3.Методы эмоционального стимулирования:

•создание ситуации успеха

•поощрение

5.Методы формирования ответственности и обязанности:

•предъявление педагогических требований.

- Наше путешествие подходит к концу, гид с нами прощается, и мы возвращаемся из нашего путешествия в класс.

-Кто напомнит, какая была тема нашего урока?

- Какую цель мы ставили перед собой?

- Если мы ее выполнили покажите класс

- Что мы для этого сделали?

 

 

- Ребята, сейчас я предлагаю вам обсудить в паре и выбрать страну которую бы вы хотели посетить. Аргументируйте свои ответ.

- Ребята, мне сегодня очень понравилось с вами работать.

-Я хочу, поблагодарить каждого за отличную работу. Хочу отметить сегодня на уроке (Имя), за работу с картой. (Имя), за активные ответы на вопросы. (Имя), за внимательность на уроке.

- Мы сегодня все очень хорошо поработали, узнали много нового и интересного. Спасибо вам за урок!

- До свидания.

 

 

 

 

 

-в центре Европы

 

 

-Узнать, какие страны расположены в центре Европы

-показывают класс

 

 

-ответы детей(находили страны на карте, заполняли таблицу)

 

-в парах обсуждают

 

Ф

И

Мультимедийная презентация по теме «В центре Европы»

СК, ОК

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами, формулировать ответы на вопросы.

 


 

Скачано с www.znanio.ru