Конструкт урока по окружающему миру
студентки 46 группы
Колпащиковой Екатерины Сергеевны
Дата:
Класс: 3 «В»
Тип урока: освоение новых знаний
Тема урока: В центре Европы.
Форма: путешествие с элементами продуктивной деятельности.
Цель урока: формирование знание о странах, которые находятся в центре Европы, в процессе виртуального путешествия.
Планируемые результаты:
· Личностные: демонстрируют уважительное отношение к мнению одноклассников, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат.
· Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; сверять выполнение работы по заданному плану; осуществлять контроль, волевую саморегуляцию; анализировать объекты окружающего мира с выделением отличительных признаков; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами; включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы.
· Предметные: обучающиеся знают, какие страны расположены в центре Европы и их характерные особенности (язык, флаг, президента, столицу, достопримечательности) ; умеют показывать Германию, Австрию и Швейцарию на контурной карте; знают, что такое Бенилюкс, её состав; знают такие страны как: Бельгия, Нидерланды, Люксембург и их столицы, достопримечательности, растения.
Задачи:
· Воспитательная: развивать уважительное отношение к мнению одноклассников, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение принимать и осваивать социальную роль обучающегося; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат
· Развивающая: развивать у обучающихся умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; сверять выполнение работы по заданному плану; осуществлять контроль, волевую саморегуляцию; анализировать объекты окружающего мира с выделением отличительных признаков; устанавливать элементарные причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами; включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы.
· Образовательная: формировать знания о том, какие страны расположены в центре Европы и их характерные особенности (язык, флаг, президента, столицу, достопримечательности); уметь показывать Германию, Австрию и Швейцарию на контурной карте; актуализировать знания о том, что такое Бенилюкс, её состав; вспомнить такие страны как: Бельгия, Нидерланды, Люксембург и их столицы, достопримечательности, растения.
Принципы воспитания и обучения:
Принципы воспитания:
· создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъема
· воспитание через взаимодействие формирование личностного стиля и взаимоотношений со сверстниками и педагогом
· стимулирование активности
Принципы обучения:
· принцип доступности
· принцип наглядности
· принцип систематичности и последовательности
Методы обучения:
1. По источнику получения знаний:
· словесные: беседа, работа с учебником
· наглядные: демонстрация
· практические: практическая работа
2. Методы закрепления материала:
· беседа, повторение
3. Методы эмоционального стимулирования:
· создание ситуации успеха
· поощрение
4. Методы развития познавательного интереса:
· формирование готовности к восприятию
5. Методы формирования ответственности и обязанности: · предъявление педагогических требований · оперативный контроль. |
Методы воспитания:
1. Методы осмысления детьми своего социального опыта:
· беседа
2. Методы самоопределения личности ребенка:
· рефлексия и самопознание
3. Методы формирования социального опыта детей
· педагогическое требование
4. Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе
· создание ситуации успеха
Формы организации деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная, парная
Обеспечение урока:
· демонстрационное: мультимедийная презентация «На севере Европы», аншлаги с темой и целью, карточки с заданием
· индивидуальное: учебник окружающего мира 3 класс, карта путешественника.
1 Информационное обеспечение
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 – 41 с. – Текст: непосредственный.
2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16.11.2022 № 993 "Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования" (Зарегистрирован 22.12.2022 № 71764).
3. СанПиН 2.4.2.2821-10"Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях";
4. Окружающий мир. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 / А. А. Плешаков. – М. : Просвещение, 2015. – 112 с. : ил. – (Школа России).
5. Выявление проблемы https://learningapps.org/watch?v=peko089x323
6. Информация про Германию https://disk.yandex.ru/i/9OIPXA7_HgxaiA
7. Информация про Австрию https://disk.yandex.ru/i/OkTOiMOIs7UGMQ
8. Информация про Швейцарию https://disk.yandex.ru/i/yvCHuLNwMUayyQ
9. Первичное закрепление https://learningapps.org/watch?v=pdpeo1i3n23
Структура урока:
Этап урока |
Время |
Мотивация к учебной деятельности |
1-2 |
Актуализация опорных знаний и способов действий. |
5 |
Выявление проблемы. Постановка темы и целей урока |
5 |
Решение проблемы |
15 |
Физкультминутка |
3 |
Первичное закрепление |
10 |
Подведение итогов. Рефлексия |
5 |
Итого |
45 мин. |
Оформление
учебного кабинета, макет доски:
Мультимедийная презентация «В центре Европы » |
Ход урока:
Этапы урока |
Образовательные задачи |
Методы и приемы работы |
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Формы организации деятельности |
Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля |
Планируемые результаты |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мотивация к учебной деятельности
|
Смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.
|
1. По источнику получения знаний: •словесные: беседа Методы эмоционального стимулирования: •создание ситуации успеха •поощрение 4.Методы развития познавательного интереса: •формирование готовности к восприятию 5.Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований |
- Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас видеть! Меня зовут - Встаньте прямо, расправьте плечи, приподнимите головку, подарите мне свою улыбку. Я желаю вам хорошей плодотворной работы на уроке. Чтобы наш урок прошел интересным, и мы многому научились. - Давайте проверим вашу готовность к уроку. На вашей парте должен лежать учебник, дневник, пенал. - Те, у кого есть все необходимые принадлежности для урока – можете присаживаться на места. -Ребята, а вам нравится путешествовать? - Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а, чтобы узнать куда, посмотрите на слайд
- Кто догадался, куда мы отправимся? - Верно, сегодня мы с вами отправимся в центр Европы. |
Приветствуют учителя
Улыбаются
Проверяют готовность
-ответы детей
-в центр Европы |
Ф
|
Мультимедийная презентация «В центре Европы» |
СК, ОК |
Метапредметные: обучающиеся демонтируют волевую саморегуляцию; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний.
|
Актуализировать знания |
1. По источнику получения знаний: •словесные: беседа •наглядные: демонстрация •практические: практическая работа 2.Методы закрепления материала: •беседа, повторение 3.Методы эмоционального стимулирования: •создание ситуации успеха •поощрение и порицание 4.Методы развития познавательного интереса:•формирование готовности к восприятию 5.Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований |
- Для того, чтобы нам отправиться в центр Европы, нам необходимо вспомнить прошлую тему, для этого предлагаю вам выполнить тест. На ваших партах лежат карточки с тестом подпишите их вверху свое имя и фамилию. - Правильный ответ обводим в кружок. В каждом задании один правильный ответ. На выполнение теста вам даётся 3 минуты. - Кто выполнил тест – в паре поднимите руки. - Передаём листочки на первую парту. |
Подписывают карточки
-выбирают правильные ответы
|
Ф, П |
Тест «Что такое Бенилюкс?» |
СК, ОК, ВК |
Личностные: демонстрируют самостоятельность, навыки сотрудничества; сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; волевую саморегуляцию; устанавливать причинно-следственные связи;. Предметные: обучающиеся знают, что такое Бенилюкс, её состав; знают такие страны как: Бельгия, Нидерланды, Люксембург и их столицы, достопримечательности, растения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выявление проблемы. Постановка темы, цели и задач.
|
поставить задачи урока в совместной деятельности с обучающимися. |
1. По источнику получения знаний: •словесные: беседа, работа с учебником •наглядные: демонстрация •практические: практическая работа 2.Методы эмоционального стимулирования: •создание ситуации успеха •поощрение 4.Методы развития познавательного интереса: •формирование готовности к восприятию 5.Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований •оперативный контроль. |
-Ребята, как вы думаете, на чем мы можем отправиться в путешествие? -На каком транспорте мы сможем заехать в любой город, сделать там остановку. Чтобы бы мы смогли рассмотреть все достопримечательность. А также чтобы мы с вами все смогли вместиться? -Вы абсолютно правы сегодня, нашим транспортом для путешествия будет автобус. - Кто мне напомнит, куда мы с вами прибыли? -Ребята, мы с вами первый раз отправляемся в центр Европы? Если да, то покажите класс. -Как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока? - Верно, как тогда будет звучать тема нашего урока? -Раз мы с вами тут никогда не были, тогда что нам нужно узнать? - Как вы думаете, какую цель мы можем поставить перед собой на урок? - Верно, цель нашего урока: узнать, какие страны расположены в центре Европы. - Ребята, у вас на партах лежит рабочий лист, пододвиньте его к себе, подпишите свою фамилию и имя. Кто подпишет, руку на локоток. Сегодня, мы будем работать с вами именно с данными рабочими листами. - Обратите внимание на слайд, здесь представлена карта, такая же как и в вашем рабочем листе. - Посмотрите на 1 задание, здесь нам необходимо подписать страны на карте. Для этого предлагаю открыть учебник на странице 119 и с помощью него подписать названия стран.
- Кто готов – глазки на меня. -Давайте проверять! …, выходи к доске. Покажи страну которую ты отметил и назови как она называется https://learningapps.org/watch?v=peko089x323 - (Имя), какую страну ты подписала здесь? (Германия) - Какую страну вы подписали здесь? (Швейцария) - Какую страну здесь подписали? (Австрия) - Давайте проверим, мы с вами, верно, подписали страны?
-Ребята, а как вы думаете, что мы должны будем узнать, посетив эти страны? - А знаете ли вы, какие есть в данных странах достопримечательности, какой национальный язык или символы? - Сегодня, я предлагаю нам с вами об этом узнать.
|
-машина, автобус
-автобус
В центр Европы
Показывают класс
В центр Европы
Какие страны расположены в центре Европы
Подписывают на рабочих листах
Проверяют при помощи интерактивной доски
-Германия
-Швейцария
-Австрия
-Проверяют
-язык, символы, достопримечательности
|
Ф, |
Мультимедийна презентация на тему «В центра Европы?» |
ОК, СК, |
Личностные: демонстрируют уважительное отношение к мнению одноклассников, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; сверять выполнение работы по заданному плану; осуществлять контроль, волевую саморегуляцию; устанавливать причинно-следственные связи; формулировать ответы на вопросы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решение проблемы.
|
найти пути решения проблемы и выбор способов их реализации. |
1.По источнику получения знаний: •словесные: беседа, работа с учебником •наглядные: демонстрация •практические: практическая работа 2.Методы закрепления материала: •беседа, повторение 3.Методы эмоционального стимулирования: •создание ситуации успеха •поощрение 4. Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований •оперативный контроль.
Методы воспитания: 1.Методы осмысления детьми своего социального опыта: •беседа
|
- На нашем с вами уроке будет присутствовать гид. Он хочет провести экскурсию по центру Европы и предлагает побывать в трёх странах.
- Эти страны представлены в рабочем листе во втором задании в таблице. Какие это страны?
- Я вместе с гидом буду рассказывать вам про эти удивительные страны, а ваша задача внимательно слушать и заполнять таблицу. Давайте рассмотрим эту таблицу, что вам необходимо будет записать во 2 колонке? - В 3? - Верно в 3 колонке вам необходимо будет записать главу, то есть президента этой страны. - Что мы записываем в 4 колонку? - Верно, все достопримечательности, которые вы услышите, необходимо будет записать. - Что мы записываем в 5 колонку? - Верно, если например, в Германии немецкий язык, то мы в эту колонку так и записываем – немецкий. - И что в 6 колонке? - У каждого из вас есть 3 флага, когда мы узнаем, какой флаг у каждой страны, мы их приклеим в последнюю колонку. - После того, как мы побываем в каждой стране, заполним таблицу, и потом мы с вами обсудим, что вы записали.
- Первая страна, куда нас приглашает гид – Германия.
Видео: https://disk.yandex.ru/i/9OIPXA7_HgxaiA Германия – большое государство в центральной части Европы. Здесь много крупных городов. В некоторых из них мы побываем. Столица Германии – Берлин – находится в восточной части страны. Не забываем заполнять таблицу. Глава, то есть президент Германии – Франк-Вальтер Штайнмайер. -Записываем в 3 колонку. В Берлине много интересного, например, величественные Бранденбургские ворота, -записываем в 4 колонку. -Это единственные сохранившиеся городские ворота Берлина, главный символ города двухсотлетней истории, в которой остались война с Францией, разделение страны на Западную и Восточную Германию. Трептов-парк – зелёная зона отдыха в Берлине, получившая мировую известность после Великой Отечественной войны, благодаря мемориальному комплексу погибшим советским солдатам. Высокая телебашня – самое высокое здание Германии, высотой 368 метров. Башня была воздвигнута с целью принятия и отправки телевизионных и радиосигналов. Берлинский зоопарк крупнейший в мире. В нём есть жирафы, слоны, бегемоты, пингвины, панды, фламинго, тигры и многие другие животные В северной части страны находится город Бремен. Тут можно увидеть памятник знаменитым Бременским музыкантам – героям сказки немецких сказочников братьев Рейн – самая большая река Германии. Язык Германии – немецкий, записываем в таблицу. Обратите внимание на слайд и посмотрите, как выглядит флаг Германии. На ваших партах лежат картинки флагов трёх стран, найдите флаг Германии и приклейте его в последнюю колонку, для этого уберите плёнку от двустороннего скотча. -Ребята, какие достопримечательности вы записали? -Какой город является столицей Германии? -…, выходи к доске мы проверим все ли правильно записали информацию в свою таблицу. Проверять мы будем при помощи документ камеры. -Ребята, если у вас таблица заполнена также, покажите класс
-Ребята, представляете, площадь Германии составляет 357 588 км² -Это почти как 2 наши Свердловские области. Такая большая это страна. - Кто может выйти и показать на карте, где находится Германия? -Посмотрите гид нас приглашает в следующую страну – Австрия. Видео: https://disk.yandex.ru/i/OkTOiMOIs7UGMQ Столица Австрии - Вена – по праву считается одним из самых красивых городов мира. Записываем во 2 колонку. Глава, то есть президент Австрии – Александр Ван дер Беллен. Записываем в 3 колонку. Вена город дворцов и парков. В центре Вены стоит устремлённый ввысь собор Святого Стефана. Записываем в 4 колонку. Чтобы подняться на его башню, надо преодолеть более 300 ступенек. Жители Вены гордятся тем, что в их городе жил великий композитор Иоганн Штраус, сочинявший чудесные вальсы. - Ребята, вам понравилось прослушанное произведение? В одном из парков ему представлен памятник. Это самый знаменитый памятник Вены. Записываем в 4 колонку. Вена располагается в равнинной части Австрии. Но большую часть страны занимают горы Альпы. Сюда приезжает множество людей, чтобы покататься на горных лыжах. Язык Австрии – немецкий, записываем в таблицу. Обратите внимание на слайд и посмотрите, как выглядит флаг Австрии. Найдите флаг Австрии и приклейте его в последнюю колонку, для этого уберите плёнку от двустороннего скотча. -Ребята, на каком языке говорят в Австрии? -А какие достопримечательности вы записали? -…, выходи к документ камере мы проверим, все ли ребята записали информацию. Из Австрии наш путь лежит в Швейцарию, поэтому гид нас приглашает в следующую страну – Швейцарию. https://disk.yandex.ru/i/yvCHuLNwMUayyQ Столица Швейцарии – Берн. Записываем во 2 колонку. Швейцария знаменита своими банками. В их надёжных сейфах хранятся деньги многих богатых людей из разных стран. Также Швейцария знаменита своими надёжными часами. Глава, то есть президент Швейцарии – Ги Пармелен. Записываем в 3 колонку. В Швейцарии, как и в Австрии, большую часть страны занимают горы Альпы. Но здесь они выше, чем в Австрии. Мы видим множество глубоких ущелий, живописных вершин, покрытых снегом и льдом. Швейцария славится своими горными курортами. Также Швейцария славится своим лучшим шоколадом. Языки Швейцарии – немецкий, французский, итальянский, романшский, записываем в таблицу. Посмотрите, как выглядит флаг Швейцарии. Найдите картинку флага Швейцарии и приклейте его в последнюю колонку, для этого уберите плёнку от двустороннего скотча. - Кто запомнил столицу Швейцарии? - Кто глава страны Швейцарии? - Какую достопримечательность вы записали? - Какой язык в Швейцарии? - Вот мы с вами и выполнили задание 2. |
Германия, Австрия, Швейцария
-Столицу
-главу государства
-достопримечательности
-язык
-флаг
-смотрят видео
-заполняют таблицу
-ответы детей
-Берлин
-проверяет
-показывают класс
-смотрят видео
-заполняют таблицу
-немецкий
-ответы детей по заполненной таблице
-проверяем
Берн
Ги Пармелен
-Альпы
-немецкий, французский, итальянский
|
Ф, И |
Мультимедийная презентация на тему «В центре Европы» -Рабочие листы «В центре Европы», Видеолекция «Австрия», «Германия», «Швейцария» |
СК, ОК, ВК |
Личностные: демонстрируют самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять контроль, волевую саморегуляцию; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами; включаться в диалог с учителем и сверстниками, формулировать ответы на вопросы. Предметные: обучающиеся знают, какие страны расположены в центре Европы и их характерные особенности (язык, флаг, президента, столицу, достопримечательности) ; умеют показывать Германию, Австрию и Швейцарию на контурной карте; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физминутка . |
снять у обучающихся мышечное напряжение |
1. По источнику получения знаний: •словесные: беседа, •наглядные: демонстрация
|
- Ребята, Гид видит, что вы устали и предлагает немного отдохнуть. - Встаньте со своих мест. Встаньте так, чтобы не мешать соседу. - Я буду проговаривать слова, а вы внимательно слушайте и выполняйте нужное действие.
Из-за парт мы быстро встали, И на месте зашагали. (шагаем на месте) А потом мы улыбнулись, (подарите друг другу свои улыбки) Выше-выше потянулись. (потянулись все к солнышку) Сели-встали, сели – встали (выполняем приседания) За минутку сил набрались. Плечи ваши распрямите, Поднимите, опустите, Вправо, влево (повороты туловищем вправо, влево) Повернитесь И за парту вновь садитесь. (тихо присаживайтесь на свое место) |
Выполняют физминутку |
Ф |
--------- |
ОК |
Метапредметные: обучающиеся демонтируют волевую саморегуляцию;
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первичное закрепление.
|
проверить уровень освоения пройденного материала с помощью |
1. По источнику получения знаний: •словесные: беседа, работа с учебником •наглядные: демонстрация •практические: практическая работа 2.Методы закрепления материала: •беседа, повторение 3.Методы эмоционального стимулирования: •создание ситуации успеха •поощрение и порицание Методы воспитания: 1.Методы осмысления детьми своего социального опыта: •беседа
|
- Для того, чтобы закрепить знания о том, как выглядят достопримечательности центра Европы, гид нам предлагает выполнить задание 3 в рабочем листе. - Кто прочитает задание? - Чтобы приклеить фотографию вам необходимо на обратной стороне отклеить плёнку от двустороннего скотча. На данное задание вам даётся 2 минуты. - Кто готов глазки на меня. - Давайте проверим. Для этого обменяйтесь листами с соседом по парте. …, выйди к доске и соедини достопримечательность с ее названием.
https://learningapps.org/watch?v=pdpeo1i3n23 - Покажите класс, у кого всё правильно. - Молодцы. |
-Распредели фотографии достопримечательностей в соответствующим окошком
-соотносят название с достопримечательностью
-меняются листами
-сверяют с доской
|
Ф, П |
Рабочий лист «В центре Европы?» |
СК, ВК, ОК |
Личностные: демонстрируют уважительное отношение к мнению одноклассников, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, сформированность установки на наличие мотивации к работе на результат. Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение сверять выполнение работы по заданному плану; осуществлять контроль, волевую саморегуляцию; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами; Предметные: обучающиеся знают, какие страны расположены в центре Европы и их характерные особенности (достопримечательности)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельна я работа
|
Задачи: организовать самостоятельную работу |
1.Методы закрепления материала: •беседа, повторение 3.Метод эмоционального стимулирования: •создание ситуации успеха 5.Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований
Методы воспитания: 1.Методы осмысления детьми своего социального опыта: •беседа
|
- Чтобы закрепить полученные знания, я предлагаю вам рассказать о странах. Для этого прочитайте еще раз информацию, которые вы записали в своих рабочих листах. Первая страна – Германия, кто желает выйти к доске и рассказать о данной стране? - Маша, сейчас выйдет к доске, покажет границы Германии на карте и расскажет о данной стране из своего рабочего листа, остальные ребята внимательно слушаю и если вас будут дополнения, то по поднятой руке - Спасибо за вашу работу, вы верно выполнили.
|
-дети по желанию рассказывают про страны при помощи рабочих листов, показывают границы на карте
(рассказывают про Германию, затем Австрия, Швейцария – 3 обучающихся)
|
Ф П |
Рабочий лист «В центре Европы», карты |
ОК, СК |
Личностные: демонстрируют уважительное отношение к мнению одноклассников, самостоятельность, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение сверять выполнение работы по заданному плану; осуществлять контроль, волевую саморегуляцию; устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами. Предметные: обучающиеся знают, какие страны расположены в центре Европы и их характерные особенности (язык, флаг, президента, столицу, достопримечательности) ; умеют показывать Германию, Австрию и Швейцарию на контурной карте; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструктаж по домашнему заданию |
дать информацию и инструктаж по домашнему заданию. |
1. По источнику получения знаний: •словесные: беседа, 2.Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований |
- Для того, чтобы повторить пройденную тему и достопримечательности центра Европы, гид предлагает вам на странице 124 выполнить задание 2. Открываем дневники, записываем домашнее задание. -Вам необходимо подготовить сообщение об одной из достопримечательности, о которой мы сегодня говорили. - Кому понятно домашнее задание покажите класс. - Кто записал – глазки на меня. |
Записывают домашнее задание
Показывают класс |
Ф |
Дневник |
ОК |
Метапредметные: Осуществляют волевую саморегуляцию |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия, подведение итогов
|
инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего психолого- эмоционального состояния, обеспечить усвоение обучающимся принципов саморегуляции и сотрудничества |
1. По источнику получения знаний: •словесные: беседа 2.Методы закрепления материала: •беседа, повторение 3.Методы эмоционального стимулирования: •создание ситуации успеха •поощрение 5.Методы формирования ответственности и обязанности: •предъявление педагогических требований. |
- Наше путешествие подходит к концу, гид с нами прощается, и мы возвращаемся из нашего путешествия в класс. -Кто напомнит, какая была тема нашего урока? - Какую цель мы ставили перед собой? - Если мы ее выполнили покажите класс - Что мы для этого сделали?
- Ребята, сейчас я предлагаю вам обсудить в паре и выбрать страну которую бы вы хотели посетить. Аргументируйте свои ответ. - Ребята, мне сегодня очень понравилось с вами работать. -Я хочу, поблагодарить каждого за отличную работу. Хочу отметить сегодня на уроке (Имя), за работу с картой. (Имя), за активные ответы на вопросы. (Имя), за внимательность на уроке. - Мы сегодня все очень хорошо поработали, узнали много нового и интересного. Спасибо вам за урок! - До свидания. |
-в центре Европы
-Узнать, какие страны расположены в центре Европы -показывают класс
-ответы детей(находили страны на карте, заполняли таблицу)
-в парах обсуждают
|
Ф И |
Мультимедийная презентация по теме «В центре Европы» |
СК, ОК |
Метапредметные: обучающиеся демонстрируют умение осуществлять волевую саморегуляцию, устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами, формулировать ответы на вопросы. |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.