Урок по алгебре 8 класс "Графическое решение уравнений. Квадратичная функция"

Урок по алгебре 8 класс "Графическое решение уравнений. Квадратичная функция"

Разработки уроков
docx
математика
13.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Урок в 8 классе по алгебре на тему Графическое решение уравнений.docx

Урок в 8 классе по алгебре  на тему

 « Построение графика функции у=кх2. Решение уравнений графическим методом»

Цель урока: закрепление и систематизация теоретического материала.

Задачи:

1.                 образовательная: отработать умения и навыки, применяя теоретические знания при построении графика функции y=kx2   и при  его чтении.

2.                 развивающая: уметь сравнивать  изучаемые факты; развивать логическое мышление и математическую  речь.

3.                 воспитательная: выработать организованность, доброжелательность, самостоятельность, ответственность и уважение к себе и окружающим; воспитать аккуратность (при выполнении построения графиков функций)

Ход урока:

 

1.                  Психологический настрой

Кто любит зиму?

Кто любит играть в снежки?

Мы сейчас сыграем в математические снежки. (устный счет)

Игра «Снежинки»

Выдаются листочки  каждому ученику . Учитель читает задание, дети пишут только ответ, скомкивают листочек и играют в снежки, по хлопку учителя игра останавливается, дети берут «снежки» , разворачивают и проверяют ответ и так далее…

После игры, учитель предлагает высь негатив оставить в корзине , «снежки» выбрасывают в корзину.

(3)2  ;  ; (-1)2+ 12; изобразить схематически график функции у=х2 , изобразить схематически график функции  у=-х2

2. Постановка темы  и целей урока:

Решите анаграмму:

Ффиицэоктне, ларабопа, вовайстс, рдикотинояаиа, скоплость,вачиатирадкя,кунуфян,кфраги ( коэффициент, парабола, координатная плоскость, квадратичная функция, график, свойства)

3. Давайте проверим, как правильно пишутся эти слова:

Заполните пропуски:

Коэффициент

Парабола

Координатная плоскость

4.  По данным словам сформулируйте тему и цель урока.

5. Сформулируйте задания к данной теме «Квадратичная функция у=кх2»:

·         Построить график функции

·         Решить графически уравнение

·         Найти значение функции

·         Найти наибольшее и наименьшее значение функции

·         Прочитать график функции

3. Актуализация знаний по данной теме

Работа с интерактивной доской .

1.Какрму из графиков соответствует функция, заданная формулой?

2.сколько решений имеет уравнение:

3.Сколько решений имеет система уравнений:

4.Собрать пазл в единую картинку «Алгоритм решения уравнения графическим способом»

4.Практическая  часть урока

П.17

1 группа 27б,28а,30а,31б

2 группа Индивидуальная работа №32а.№33а,№53а

5. итог урока  (обобщающий тест по данной теме , взаимопроверка. Дети сами в паре обсуждают критерии оценивания теста)

6. ДЗ Повторить п.17. 36а,34в,32г *52

7. Рефлексия  в виде графика , какой функции вы бы изобразили свою работу на уроке.

8. Выставление оценок.

 

 

 

 

 


 

скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)