Урок по естествознанию "Свойства веществ" 4 класс
Оценка 4.6

Урок по естествознанию "Свойства веществ" 4 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
естествознание
29.03.2022
Урок по естествознанию "Свойства веществ"  4 класс
Урок по естествознанию Свойства веществ, 4 класс, Михайлова А.Г..docx

Краткосрочный план урока по естествознанию №4 (21)

 

Организация образования

КГУ «Гимназия №27»

Раздел:

«Вещества и их свойства»

ФИО педагога

Михайлова Алима Геннадьевна

 Дата:

 

 Класс:

 Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Свойства веществ.

Цели обучения в соответствии
с учебной программой

3.3.1.1 классифицировать вещества по происхождению и агрегатному состоянию

 

Цели урока

Учащиеся будут:

·         знать, как классифицировать вещества по происхождению и агрегатному состоянию;

·         определять, к какой группе по происхождению (естественное, искусственное) относится то или иное вещество; 

·         составлять и анализировать схему происхождения вещества

Этап урока/ время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Организационный момент

 

 

1.Проверка готовности учеников к уроку.

2.Прием «Дыхание счастья».

-Чтобы настроиться на урок, я предлагаю, сделать глубокий вдох и представить, что мы вдохнули в себя: радость, уверенность, спокойствие, удачу, счастье.

Когда сделаем выдох, то мы выдохнем: свои страхи, сомнения, плохое настроение, неуверенность.

1.Приветствуют

учителя.

2.Настраиваются на урок.

 

 



 

Проектор, ноутбук

 

Слайд 1,2

 

 

Объяснение нового материала

 

1.Работа по презентации «Свойства веществ»:

Слайд 3, 4

Тема урока: Свойства веществ.

Цель урока:

Ø  ЗНАТЬ СВОЙСТВА ВЕЩЕСТВ;

ТРИ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЯ ВЕЩЕСТВ

Актуализация знаний.

- Для того, чтобы изучить новый материал, предлагаю повторить понятия «Тела. Вещества.»

Слайд 5,6

- На какие две группы можно разделить все тела?

Слайд 7

Слайд 8

-Назовите искусственные и естественные тела.

- Что такое вещества?

Давайте запишем понятие ВЕЩЕСТВА в тетради.

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

- Данные слова разделить на две группы (тела, вещества) и записать в тетради.

Слайд 12

Проводится взаимопроверка (работа в паре).

Слайд 13

- Надеюсь, что все получили плюсы за это задания. А мы продолжаем. Мы знаем уже, что тела состоят из веществ. А из чего же состоят вещества?!

Изучение нового материала.

Слайд 14

- Предлагаю самостоятельно изучить материал по теме из учебника стр.55

Слайд 15

 

Слайд 16

Динамическая пауза.

Слайд 17

Просмотр видеоролика

«Тела, вещества и частицы».

Первичное закрепление пройденного материала.

Слайд 18

- А теперь самостоятельная работа по вариантам.

Слайд 19

Коллективная работа.

Работают по презентации.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют задания, отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики делят предметы на две группы:

И: молоток, корзина, санки…

Е: грибы, дерево, камень…

 

 

 

 

 

 

В тетрадях записывают понятие ВЕЩЕСТВА – то, из чего состоят тела.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети делят слова на две группы и записывают в два столбика.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики работают в паре, проверят работы друг друга.

За правильный ответ рядом ставится плюс, за неправильный – минус.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записывают в тетради из чего состоят вещества.

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельно изучают материал в учебнике стр.55

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети называют свойства, которыми обладают вещества.

 

 

 

 

 

 

Ученики меняют динамическую позу.

 

Ученики смотрят обучающий мультфильм.

 

 

Выполняют самостоятельную работу по вариантам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики определяют агрегатные состояния у веществ.

 

Формативное оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

Слайд 3,4

 

Рефлексия

1. «Архиватор 1,2,3»

2.Прием «Гора знаний».

 

1.Дополняют предложения в Архиваторе.

 

 

 

 

 

 

2.Рисуют «Гору знаний» и изображают себя на том уровне, который они достигли по форме деятельности на уроке.

 

 

Слайды «Архиватор 1,2,3»,

«Гора знаний»

Обратная связь

 

 

 

 

 

Проверяет работы учащихся, формативно оценивает их и пишет комментарии  в Кунделик

 

Если ученику было все понятно, он справился с заданием, рисует сердечко на полях тетради.

Формативное оценивание

(выставление баллов в Кунделик)

Интернет, Кунделик

 


 

Краткосрочный план урока по естествознанию №4 (21)

Краткосрочный план урока по естествознанию №4 (21)

Слайд 12 Проводится взаимопроверка (работа в паре)

Слайд 12 Проводится взаимопроверка (работа в паре)

Слайд 16 Динамическая пауза.

Слайд 16 Динамическая пауза.

Урок по естествознанию "Свойства веществ" 4 класс

Урок по естествознанию "Свойства веществ"  4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2022