ГБПОУ РД «УОР»
Конспект открытого урока физической культуры
Тема урока (занятия): прыжок в длину с места.
Подготовил: тренер – преподаватель, Закарьяев А.Б.
Задачи урока (занятия):
1. Воспитательные (личностные результаты – Л)
1.1. Воспитывать самостоятельность и личную ответственность
1.2.Воспитывать мотивацию учебной деятельности
2. Развивающие (метапредметные результаты):
Формировать
2.1. Умение контролировать двигательные действия в соответствие с требованиями. (Р)
2.2. Знание техники и нормативов контрольного упражнения. (П)
3. Образовательные (предметные результаты – ПР):
3.1. Ознакомить учащихся с техникой выполнение прыжка в длину.
3.2. Оценить контрольный норматив: прыжок в длину с места.
Инвентарь и оборудование: мел, свисток, рулетка.
Место проведения: спортивная площадка
Инвентарь: мяч, секундомер, метр.
1.Подготовительная часть 1) Построение 2) Сообщение задач урока 1.Руки на пояс, на носках марш!
2.Руки за спину, на пятках марш!
3.Перекатом с пятки на носок(руки согнуты в локтях) марш!
4.Легко бегом марш!
5.По диагонали с высоким подниманием бедра марш!
6.По диагонали с захлёстом голени назад марш!
7.По диагонали прыжок в шаге. С заданием марш!
В обход налево марш! Шагом марш! Восстанавливаем дыхание!
3) Строевые упражнения 4) ОРУ а) и.п – о.с 1-наклон головы вперед 2- то же назад 3- то же вправо 4- тоже влево б) и.п – средняя стойка, руки на пояс 1-4-круговые движения головой в правую сторону 5-8- то же в левую сторону в) и.п- о.с 1-4- круговые движения руками вперед 5-8-то же назад г) и.п- средняя стойка, руки в стороны 1-4- круговые движения локтями во внутрь 5-8-то же наружу д) и.п- средняя стойка, руки в стороны 1-4- круговые движения кистями вперед 5-8-то же назад е) и.п- руки вверх ладонями во внутрь 1-наклон в правую сторону 2- и.п 3- наклон в левую сторону 4- и.п 5- наклон назад 6- и.п 7- наклон вперед 8- и.п ж) и.п – о.с 1- руки вверх, правая нога назад 2- и.п 3- то же со сменой ног 4-и.п З) и.п – о.с 1- упор присев 2- упор лежа 3- упор присев 4- и.п и) приседания к) отжимания л) и.п – руки на пояс 1-прыжок вперед 2- то же назад 3- то же влево 4- то же вправо Ходьба на месте Перестроение из четырех колонн в одну 2. Основная часть
1) Подготовка к отталкиванию. На данном этапе надо принять правильную позу, ,сделать максимально сильный толчок. Для выполнения упражнения 1 человек встает у линии, средняя стойка ноги врозь, затем поднимает руки вверх, одновременно поднимаясь на носки и прогибаясь в пояснице. Затем следует обратное движение. Руки опускаются вниз и отводятся назад, ноги ставятся на всю стопу, при этом сгибаются колени и тазобедренный сустав, корпус выносится чуть вперед. Отталкивание. Начинается тогда, когда тазобедренный сустав распрямляется, руки при этом нужно резко выбросить вперед. 2) Завершается отталкивание разгибанием коленных суставов и отрыванием стоп от поверхности. В завершающей стадии полета руки опускаются вниз, а стопы выносятся вперед. 3) Приземление. Когда ноги касаются земли, руки нужно вывести вперед для сохранения равновесия. Ноги при этом сгибаются в коленных суставах, приземление должно быть упругим. Остановившись, прыгун выпрямляется и уходит из зоны проведения испытаний.2)- Челночный бег 3х10м Показ учителя. -Ваша задача – из высокого старта по сигналу пробежать выделенную дистанцию, развернуться и вернуться в исходную точку при этом перенести все 3 фишки на финиш. Учитель подает сигнал, засекает время. После пробежки следует обратить внимание детей на ошибки: кто – то слишком большой круг стал делать для разворота, кто –то низко присел на старте и т.д. 3) Двусторонняя игра – футбол (девушки волейбол).
3.Заключительная часть 1) Построение 2) Подведение итогов урока, выставление оценок 3) Домашнее задание
|
2 мин
10мин
6-8раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
4-6 раз
6-8раз
6-8раз
4-6 раз
20-30 раз 10-20 раз
6-8раз
25мин
3 мин
|
Использовать индивидуальный, групповой, фронтальный.
Спина прямая
Из колонны по одному в колонны по 4 поворотом в движении
Спина прямая, упражнение выполняют в медленном темпе
Руки прямые
Руки прямые, спина прямая
Прогибаться в спине
Прогибаться в спине
Руки в стороны, спина прямая, голова приподнята
Объяснение выполнения упражнения М : «5» - 190, «4» - 180, «3»- 165 см
Д: «5» - 175, «4»- 165, «3»-156 см
Активно включаются в выполнение двигательного действия (Л)
Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя (Р)
Следить за правильным выполнением, исправлять ошибки
Класс делится на две команды.
Д/З Сгибание и разгибание рук в упоре лежа
Прыжки с места
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.