УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ:
Учитель: Гареткина Нина Егоровна
Тема урока: «Прямоугольник. Площадь фигуры».
Цель урока:
Стимулировать интеллектуальную активность учащихся, развивать индивидуальные умственные способности, формировать нестандартное мышление.
Задачи:
- Сформировать понятые площади,- Получить способ нахождения площади прямоугольника, квадрата, различных фигур, способ сравнения площадей фигур.
ХОД УРОКА
Актуализация знаний
и умений
ABCD
аЬ A D
a
DCBA
Расскажите всё, что знаете о фигуре, изображенной на рисунке.
В этом помогут следующие вопросы и задания:
- Почему прямоугольник получил такое название?
-Как «зовут» этот прямоугольник: можно ли сказать, что это прямоугольник
АВСD. DCВА: сколькими способами можно назвать этот прямоуголеник
-Что обозначено буквами а и b?
-Что такое периметр прямоугольника? Как его найти?
-Запишите выражение для периметра прямоугольника АВСD.
-Что такое диагональ прямоугольника и есть ли она на рисунке?
-сколько диагоналей у прямоугольника?
-На какие фигуры диагональ разбивает прямоугольник?
- как найти площадь прямоугольника?
- Запишите выражение для площади прямоугольника АВС1А .
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.