«Быстрее, сильнее и правильнее».
Оценка 4.8

«Быстрее, сильнее и правильнее».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика +1
5 кл
28.10.2019
«Быстрее, сильнее и правильнее».
Форма проведения урока: соревнование. Задачи урока: Образовательная: • Совершенствовать умение быстро производить математические расчеты. • Совершенствование умений и двигательных навыков обучающихся • Формирование двигательных умений, здорового образа жизни. Развивающая: • Развитие координационных способностей, быстроты реакции, силовых, скоростно –силовых качеств, ловкости, логически мыслить при выполнении заданий. Воспитательная: • Воспитание целенаправленности, стремление к достижению цели, ответственности, дисциплинированности, самостоятельности при выполнении упражнений, взаимовыручки, аккуратности, ответственности друг перед другом. Инвентарь: обручи, скакалки, гимнастические коврики, воздушные шары, стойки, кубики с буквами, корзина с фруктами, клей, бумага. Задачи: 1.Закрепление алгоритма способов умножения и деления чисел. Повторение геометрического материала. Развитие геометрической зоркости. 2.Формирование умений решать задачи с величинами. 3.Развитие логического мышления, умений применять свои знания на практике. 4.Развитие координационных способностей, формирование правильной осанки. 5.Воспитание взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности, коллективизма, командообразования. 6.Формирование умения адекватной оценки собственных способностей.
integr.urok_.docx
интегрированного урока математики с физкультурой Конспект Раздел: Спортивные игры (5 класс) Тема: «Быстрее, сильнее и правильнее». Тип урока: закрепление. Форма проведения урока: соревнование. Задачи урока: Образовательная:  Совершенствовать   умение   быстро   производить   математические расчеты.  Совершенствование умений и двигательных навыков обучающихся   Формирование двигательных умений, здорового образа  жизни. Развивающая: Воспитательная:  Развитие  координационных  способностей, быстроты  реакции,  силовых, скоростно –силовых качеств, ловкости, логически мыслить  при выполнении заданий.  Воспитание целенаправленности, стремление к достижению цели,  ответственности, дисциплинированности, самостоятельности при  выполнении упражнений,  взаимовыручки, аккуратности,  ответственности  друг перед  другом. Инвентарь: стойки, кубики с буквами, корзина с фруктами, клей, бумага. обручи,   скакалки,   гимнастические   коврики,   воздушные   шары, Задачи: 1.Закрепление   алгоритма   способов   умножения   и   деления   чисел.   Повторение геометрического материала. Развитие геометрической зоркости. 2.Формирование умений решать задачи с величинами. 3.Развитие логического мышления, умений применять свои знания на практике. 4.Развитие координационных способностей, формирование правильной осанки. 5.Воспитание   взаимопомощи, коллективизма, командообразования. 6.Формирование умения адекватной оценки собственных способностей.   чувства   ответственности,   дисциплинированности, Ход урока: 1.Орг. момент Построение. Сообщение темы и задач урока. Техника безопасности на уроке. Беседа с обучающимися. ­Какие школьные предметы нравятся? ­Что важнее: математика или физкультура? ­Почему?                      Физическая культура необходима для развития тела, то математика призвана развивать логическое мышление, внимание, тренировать мозг. Недаром её называют «гимнастикой ума». ­Можно ли совместить физические упражнения с выполнением математических заданий? Сегодня у нас необычный урок! Вы будете соревноваться в знании математики, в решении примеров, уравнений, а помогать нам в этом будем физкультура! ­Чтобы   урок   прошёл   интереснее,   разделимся   на   команды.   Попросим   команды представиться. Каждая команда занимает своё место на старте. II Основная часть 1.Разминка Конкурс открываю я. Математика и спорт Приглашаю всех вас в путь… И смекалку, и смелость Взять с собою не забудь! Сейчас мы с вами проведём разминку. Каждый игрок добегает до листка с примерами, решает один примерами, возвращается, передаёт эстафету, становится в конец колонны. 1 2 3 4 5 6 7 8 128+17=145 139­18=121 158­18=140 127+36=163 148­29=119 129­18=111 120+40=160 124+16=140 2.Устный счет А  сейчас мы с вами будем выполнять фронтальное задание «Сосчитал­сделал». Выполнение упражнений на развитие координации посредством упражнений:   Каждый игрок добегает до стула, берёт листок с заданием, решает пример.  Ответ является количеством раз для выполнения  упражнений. (145­45): 5­ 16=4 (22:11+15+3):4=5 (200:10+15):5=7 144:12+8­14=6 121:11*2­18=4 (20*4­40):8=5 (5*7*2­35):5=7 3.Геометрический материал А сейчас вам надо из геометрических фигур составить картинку. Обучающиеся выполняют (звучит спокойная музыка). 4.Шары с цифрами Оценивается как быстрота прохождения эстафеты, так и правильность решения примера. Расставить математические знаки так, чтобы равенства были верными. 8+20+5­3+30 10­2­3+7=12 12+7­5+6=20 5.Конкурс капитанов на развитие скорости Бег  с обручем Ваша задача: чем быстрее капитан переправит всех членов команды на ту сторону, тем  больше времени у вас будет на решение задачи. 1.Мы находимся в спортивном зале, ширина которого 12 метров. Длина же в 2 раза больше. Сколько матов площадью 1 м2 понадобиться, чтобы застелить весь зал? 2.Для награждения победителей на стадион пригласили 2 команды волейбольные, 2  команды футбольные и 2 команды баскетбольные. Сколько медалей понадобиться, чтобы  наградить каждого игрока? 3.На футбольном поле прямоугольной формы со сторонами 110м и 75м скосили траву. С  какой площади была скошена трава? 6.Конкурс «построй фигуру» Командам называют геометрические фигуры, которые они должны изобразить своей  командой не расцепляя рук (пока звучит музыка) Оценивается быстрота и правильность соблюдения свойств фигуры. Квадрат, треугольник, овал. 7.Витамины 1.В школьном саду ребята собрали яблоки и упаковали их в ящики, по 25 кг  в каждый.  Хватило ли 40 ящиков для упаковки  875 кг яблок? Решите задачу и перенесите все яблоки из корзины в команду. 2.Три пятых класса собрали летом апельсины. 5а собрал 425 кг, 5б – 610 кг. Сколько кг  апельсин собрал 5в, если все три класса собрали 1362 кг. Решите задачу и перенесите все  апельсины из корзины в команду. 3.На завод отправили 20 машин с бананами. В каждом было 120 ящиков по 25 кг. Сколько  тонн бананов отправили на завод? 9.Кубики с буквами Давайте посмотрим ребята, какие качества нам сегодня с вами пригодились на уроке. Из букв надо выложить слово: Знания, ловкость, скорость III. Заключительная часть Итог урока. Рефлексия. Построение. Считаем набранные командами очки за выполнение спортивных упражнений и  так же за выполнение математических заданий. Выявляем команду­победителя. Вернемся к нашему вопросу «Легко ли совместить физ. Упражнения с выполнением  математических заданий?» Перед вами 4 обруча.  В первый встанут те ребята, кому физ. упражнения было выполнять легче, чем  математические. Во второй встанут те, кому математические задания показались легче  физических, третий обруч для тех, кому легко было совмещать и математику и  физкультуру, и четвертый обруч для тех, кому было сложно выполнять задания на уроке. Подведение итогов: анализируем результат, объявление и обоснование оценок  обучающихся. Награждение.

«Быстрее, сильнее и правильнее».

«Быстрее, сильнее и правильнее».

«Быстрее, сильнее и правильнее».

«Быстрее, сильнее и правильнее».

«Быстрее, сильнее и правильнее».

«Быстрее, сильнее и правильнее».

«Быстрее, сильнее и правильнее».

«Быстрее, сильнее и правильнее».

«Быстрее, сильнее и правильнее».

«Быстрее, сильнее и правильнее».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2019