Форма проведения урока: соревнование.
Задачи урока:
Образовательная:
• Совершенствовать умение быстро производить математические расчеты.
• Совершенствование умений и двигательных навыков обучающихся
• Формирование двигательных умений, здорового образа
жизни.
Развивающая:
• Развитие координационных способностей, быстроты реакции, силовых, скоростно –силовых качеств, ловкости, логически мыслить при выполнении заданий.
Воспитательная:
• Воспитание целенаправленности, стремление к достижению цели, ответственности, дисциплинированности, самостоятельности при выполнении упражнений, взаимовыручки, аккуратности, ответственности друг перед другом.
Инвентарь: обручи, скакалки, гимнастические коврики, воздушные шары, стойки, кубики с буквами, корзина с фруктами, клей, бумага.
Задачи:
1.Закрепление алгоритма способов умножения и деления чисел. Повторение геометрического материала. Развитие геометрической зоркости.
2.Формирование умений решать задачи с величинами.
3.Развитие логического мышления, умений применять свои знания на практике.
4.Развитие координационных способностей, формирование правильной осанки.
5.Воспитание взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности, коллективизма, командообразования.
6.Формирование умения адекватной оценки собственных способностей.
integr.urok_.docx
интегрированного урока математики с физкультурой
Конспект
Раздел: Спортивные игры (5 класс)
Тема: «Быстрее, сильнее и правильнее».
Тип урока: закрепление.
Форма проведения урока: соревнование.
Задачи урока:
Образовательная:
Совершенствовать умение быстро производить математические
расчеты.
Совершенствование умений и двигательных навыков обучающихся
Формирование двигательных умений, здорового образа
жизни.
Развивающая:
Воспитательная:
Развитие координационных способностей, быстроты реакции,
силовых, скоростно –силовых качеств, ловкости, логически мыслить
при выполнении заданий.
Воспитание целенаправленности, стремление к достижению цели,
ответственности, дисциплинированности, самостоятельности при
выполнении упражнений, взаимовыручки, аккуратности,
ответственности друг перед другом.
Инвентарь:
стойки, кубики с буквами, корзина с фруктами, клей, бумага.
обручи, скакалки, гимнастические коврики, воздушные шары,
Задачи:
1.Закрепление алгоритма способов умножения и деления чисел. Повторение
геометрического материала. Развитие геометрической зоркости.
2.Формирование умений решать задачи с величинами.
3.Развитие логического мышления, умений применять свои знания на практике.
4.Развитие координационных способностей, формирование правильной осанки.
5.Воспитание взаимопомощи,
коллективизма, командообразования.
6.Формирование умения адекватной оценки собственных способностей.
чувства ответственности,
дисциплинированности, Ход урока:
1.Орг. момент
Построение. Сообщение темы и задач урока. Техника безопасности на уроке.
Беседа с обучающимися.
Какие школьные предметы нравятся?
Что важнее: математика или физкультура?
Почему?
Физическая культура необходима для развития тела, то математика призвана
развивать логическое мышление, внимание, тренировать мозг.
Недаром её называют «гимнастикой ума».
Можно ли совместить физические упражнения с выполнением математических заданий?
Сегодня у нас необычный урок! Вы будете соревноваться в знании математики, в решении
примеров, уравнений, а помогать нам в этом будем физкультура!
Чтобы урок прошёл интереснее, разделимся на команды. Попросим команды
представиться.
Каждая команда занимает своё место на старте.
II Основная часть
1.Разминка
Конкурс открываю я.
Математика и спорт
Приглашаю всех вас в путь…
И смекалку, и смелость
Взять с собою не забудь!
Сейчас мы с вами проведём разминку.
Каждый игрок добегает до листка с примерами, решает один примерами, возвращается,
передаёт эстафету, становится в конец колонны.
1
2
3
4
5
6
7
8
128+17=145
13918=121
15818=140
127+36=163
14829=119
12918=111
120+40=160
124+16=140
2.Устный счет
А сейчас мы с вами будем выполнять фронтальное задание
«Сосчиталсделал». Выполнение упражнений на развитие координации посредством упражнений:
Каждый игрок добегает до стула, берёт листок с заданием, решает пример.
Ответ является количеством раз для выполнения упражнений.
(14545): 5 16=4
(22:11+15+3):4=5
(200:10+15):5=7
144:12+814=6
121:11*218=4
(20*440):8=5
(5*7*235):5=7
3.Геометрический материал
А сейчас вам надо из геометрических фигур составить картинку.
Обучающиеся выполняют (звучит спокойная музыка).
4.Шары с цифрами
Оценивается как быстрота прохождения эстафеты, так и правильность решения примера.
Расставить математические знаки так, чтобы равенства были верными.
8+20+53+30
1023+7=12
12+75+6=20
5.Конкурс капитанов на развитие скорости
Бег с обручем
Ваша задача: чем быстрее капитан переправит всех членов команды на ту сторону, тем
больше времени у вас будет на решение задачи.
1.Мы находимся в спортивном зале, ширина которого 12 метров. Длина же в 2 раза больше.
Сколько матов площадью 1 м2 понадобиться, чтобы застелить весь зал?
2.Для награждения победителей на стадион пригласили 2 команды волейбольные, 2
команды футбольные и 2 команды баскетбольные. Сколько медалей понадобиться, чтобы
наградить каждого игрока?
3.На футбольном поле прямоугольной формы со сторонами 110м и 75м скосили траву. С
какой площади была скошена трава?
6.Конкурс «построй фигуру»
Командам называют геометрические фигуры, которые они должны изобразить своей
командой не расцепляя рук (пока звучит музыка)
Оценивается быстрота и правильность соблюдения свойств фигуры.
Квадрат, треугольник, овал.
7.Витамины 1.В школьном саду ребята собрали яблоки и упаковали их в ящики, по 25 кг в каждый.
Хватило ли 40 ящиков для упаковки 875 кг яблок? Решите задачу и перенесите все яблоки
из корзины в команду.
2.Три пятых класса собрали летом апельсины. 5а собрал 425 кг, 5б – 610 кг. Сколько кг
апельсин собрал 5в, если все три класса собрали 1362 кг. Решите задачу и перенесите все
апельсины из корзины в команду.
3.На завод отправили 20 машин с бананами. В каждом было 120 ящиков по 25 кг. Сколько
тонн бананов отправили на завод?
9.Кубики с буквами
Давайте посмотрим ребята, какие качества нам сегодня с вами пригодились на уроке.
Из букв надо выложить слово:
Знания, ловкость, скорость
III. Заключительная часть
Итог урока. Рефлексия.
Построение. Считаем набранные командами очки за выполнение спортивных упражнений и
так же за выполнение математических заданий. Выявляем командупобедителя.
Вернемся к нашему вопросу «Легко ли совместить физ. Упражнения с выполнением
математических заданий?»
Перед вами 4 обруча.
В первый встанут те ребята, кому физ. упражнения было выполнять легче, чем
математические. Во второй встанут те, кому математические задания показались легче
физических, третий обруч для тех, кому легко было совмещать и математику и
физкультуру, и четвертый обруч для тех, кому было сложно выполнять задания на уроке.
Подведение итогов: анализируем результат, объявление и обоснование оценок
обучающихся. Награждение.
«Быстрее, сильнее и правильнее».
«Быстрее, сильнее и правильнее».
«Быстрее, сильнее и правильнее».
«Быстрее, сильнее и правильнее».
«Быстрее, сильнее и правильнее».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.