«Быстрее, сильнее и правильнее».

  • Разработки уроков
  • docx
  • 29.10.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Форма проведения урока: соревнование. Задачи урока: Образовательная: • Совершенствовать умение быстро производить математические расчеты. • Совершенствование умений и двигательных навыков обучающихся • Формирование двигательных умений, здорового образа жизни. Развивающая: • Развитие координационных способностей, быстроты реакции, силовых, скоростно –силовых качеств, ловкости, логически мыслить при выполнении заданий. Воспитательная: • Воспитание целенаправленности, стремление к достижению цели, ответственности, дисциплинированности, самостоятельности при выполнении упражнений, взаимовыручки, аккуратности, ответственности друг перед другом. Инвентарь: обручи, скакалки, гимнастические коврики, воздушные шары, стойки, кубики с буквами, корзина с фруктами, клей, бумага. Задачи: 1.Закрепление алгоритма способов умножения и деления чисел. Повторение геометрического материала. Развитие геометрической зоркости. 2.Формирование умений решать задачи с величинами. 3.Развитие логического мышления, умений применять свои знания на практике. 4.Развитие координационных способностей, формирование правильной осанки. 5.Воспитание взаимопомощи, дисциплинированности, чувства ответственности, коллективизма, командообразования. 6.Формирование умения адекватной оценки собственных способностей.
Иконка файла материала integr.urok_.docx
интегрированного урока математики с физкультурой Конспект Раздел: Спортивные игры (5 класс) Тема: «Быстрее, сильнее и правильнее». Тип урока: закрепление. Форма проведения урока: соревнование. Задачи урока: Образовательная:  Совершенствовать   умение   быстро   производить   математические расчеты.  Совершенствование умений и двигательных навыков обучающихся   Формирование двигательных умений, здорового образа  жизни. Развивающая: Воспитательная:  Развитие  координационных  способностей, быстроты  реакции,  силовых, скоростно –силовых качеств, ловкости, логически мыслить  при выполнении заданий.  Воспитание целенаправленности, стремление к достижению цели,  ответственности, дисциплинированности, самостоятельности при  выполнении упражнений,  взаимовыручки, аккуратности,  ответственности  друг перед  другом. Инвентарь: стойки, кубики с буквами, корзина с фруктами, клей, бумага. обручи,   скакалки,   гимнастические   коврики,   воздушные   шары, Задачи: 1.Закрепление   алгоритма   способов   умножения   и   деления   чисел.   Повторение геометрического материала. Развитие геометрической зоркости. 2.Формирование умений решать задачи с величинами. 3.Развитие логического мышления, умений применять свои знания на практике. 4.Развитие координационных способностей, формирование правильной осанки. 5.Воспитание   взаимопомощи, коллективизма, командообразования. 6.Формирование умения адекватной оценки собственных способностей.   чувства   ответственности,   дисциплинированности,Ход урока: 1.Орг. момент Построение. Сообщение темы и задач урока. Техника безопасности на уроке. Беседа с обучающимися. ­Какие школьные предметы нравятся? ­Что важнее: математика или физкультура? ­Почему?                      Физическая культура необходима для развития тела, то математика призвана развивать логическое мышление, внимание, тренировать мозг. Недаром её называют «гимнастикой ума». ­Можно ли совместить физические упражнения с выполнением математических заданий? Сегодня у нас необычный урок! Вы будете соревноваться в знании математики, в решении примеров, уравнений, а помогать нам в этом будем физкультура! ­Чтобы   урок   прошёл   интереснее,   разделимся   на   команды.   Попросим   команды представиться. Каждая команда занимает своё место на старте. II Основная часть 1.Разминка Конкурс открываю я. Математика и спорт Приглашаю всех вас в путь… И смекалку, и смелость Взять с собою не забудь! Сейчас мы с вами проведём разминку. Каждый игрок добегает до листка с примерами, решает один примерами, возвращается, передаёт эстафету, становится в конец колонны. 1 2 3 4 5 6 7 8 128+17=145 139­18=121 158­18=140 127+36=163 148­29=119 129­18=111 120+40=160 124+16=140 2.Устный счет А  сейчас мы с вами будем выполнять фронтальное задание «Сосчитал­сделал».Выполнение упражнений на развитие координации посредством упражнений:   Каждый игрок добегает до стула, берёт листок с заданием, решает пример.  Ответ является количеством раз для выполнения  упражнений. (145­45): 5­ 16=4 (22:11+15+3):4=5 (200:10+15):5=7 144:12+8­14=6 121:11*2­18=4 (20*4­40):8=5 (5*7*2­35):5=7 3.Геометрический материал А сейчас вам надо из геометрических фигур составить картинку. Обучающиеся выполняют (звучит спокойная музыка). 4.Шары с цифрами Оценивается как быстрота прохождения эстафеты, так и правильность решения примера. Расставить математические знаки так, чтобы равенства были верными. 8+20+5­3+30 10­2­3+7=12 12+7­5+6=20 5.Конкурс капитанов на развитие скорости Бег  с обручем Ваша задача: чем быстрее капитан переправит всех членов команды на ту сторону, тем  больше времени у вас будет на решение задачи. 1.Мы находимся в спортивном зале, ширина которого 12 метров. Длина же в 2 раза больше. Сколько матов площадью 1 м2 понадобиться, чтобы застелить весь зал? 2.Для награждения победителей на стадион пригласили 2 команды волейбольные, 2  команды футбольные и 2 команды баскетбольные. Сколько медалей понадобиться, чтобы  наградить каждого игрока? 3.На футбольном поле прямоугольной формы со сторонами 110м и 75м скосили траву. С  какой площади была скошена трава? 6.Конкурс «построй фигуру» Командам называют геометрические фигуры, которые они должны изобразить своей  командой не расцепляя рук (пока звучит музыка) Оценивается быстрота и правильность соблюдения свойств фигуры. Квадрат, треугольник, овал. 7.Витамины1.В школьном саду ребята собрали яблоки и упаковали их в ящики, по 25 кг  в каждый.  Хватило ли 40 ящиков для упаковки  875 кг яблок? Решите задачу и перенесите все яблоки из корзины в команду. 2.Три пятых класса собрали летом апельсины. 5а собрал 425 кг, 5б – 610 кг. Сколько кг  апельсин собрал 5в, если все три класса собрали 1362 кг. Решите задачу и перенесите все  апельсины из корзины в команду. 3.На завод отправили 20 машин с бананами. В каждом было 120 ящиков по 25 кг. Сколько  тонн бананов отправили на завод? 9.Кубики с буквами Давайте посмотрим ребята, какие качества нам сегодня с вами пригодились на уроке. Из букв надо выложить слово: Знания, ловкость, скорость III. Заключительная часть Итог урока. Рефлексия. Построение. Считаем набранные командами очки за выполнение спортивных упражнений и  так же за выполнение математических заданий. Выявляем команду­победителя. Вернемся к нашему вопросу «Легко ли совместить физ. Упражнения с выполнением  математических заданий?» Перед вами 4 обруча.  В первый встанут те ребята, кому физ. упражнения было выполнять легче, чем  математические. Во второй встанут те, кому математические задания показались легче  физических, третий обруч для тех, кому легко было совмещать и математику и  физкультуру, и четвертый обруч для тех, кому было сложно выполнять задания на уроке. Подведение итогов: анализируем результат, объявление и обоснование оценок  обучающихся. Награждение.