Урок по технологии смешанного обучения
Оценка 4.9

Урок по технологии смешанного обучения

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
дефектология
2 кл
17.04.2020
Урок по технологии смешанного обучения
Использование технологии смешанного обучения в коррекционной школе
урок смешанного обучения.docx

ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ»

 

1.      Фамилия Имя Отчество автора Илюшина Татьяна Вениаминовна

2.      Класс 3  __________________________________________________________________

3.      Предмет математика________________________________________________________

4.      Тема Замена сложения умножением__________________________________________

5.      Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:

знать:

­   Как заменить пример на сложение умножением  

 

  

уметь (сможет продемонстрировать):

­   Примеры записывать с помощью умножения,  решать их, находить верные записи 

  

  

6.      Инструменты проверки достижения результата[1]: самостоятельная работа: примеры на сложение заменить умножением

2+2+2+2=                3+3+3=

2+2+2+3=                4+4=

____________________________________________________________________________

7.      Критерии/показатели/индикаторы оценки достижения результатов: Сколько примеров заменили                                                     2    3   4

8.      Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:

Начало урока (постановка задачи): __5__ минут

Работа на станции 1: ___10__минут

Работа на станции 2: __10___минут

Работа на станции 3: __10___минут

Завершение урока: ___5__ минут

9.      Маршруты движения групп по станциям

Группа 1.

Группа 2.

Группа 3:

10.  Организационно-педагогические условие и описание хода урока

НАЧАЛО УРОКА ________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Необходимое оснащение:___________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Необходимые дидактические материалы_______________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

ГРУППА 1. Станция _________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Необходимое оснащение:___________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Необходимые дидактические материалы_______________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

ГРУППА 1. Станция _________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Необходимое оснащение:___________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Необходимые дидактические материалы_______________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

ГРУППА 1. Станция _________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Необходимое оснащение:___________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Необходимые дидактические материалы_______________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

ГРУППА 2. Станция _________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Необходимое оснащение:___________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Необходимые дидактические материалы_______________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

ГРУППА 2. Станция _________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Необходимое оснащение:___________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Необходимые дидактические материалы_______________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

ГРУППА 2. Станция _________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Необходимое оснащение:___________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Необходимые дидактические материалы_______________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

ГРУППА 3. Станция _________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Необходимое оснащение:___________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Необходимые дидактические материалы_______________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

ГРУППА 3. Станция _________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Необходимое оснащение:___________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Необходимые дидактические материалы_______________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

ГРУППА 3. Станция _________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Необходимое оснащение:___________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Необходимые дидактические материалы_______________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА ___________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Необходимое оснащение:___________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Необходимые дидактические материалы_______________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________


 

Скачано с www.znanio.ru



 

ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «РОТАЦИЯ

ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «РОТАЦИЯ

Необходимое оснащение: ___________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Необходимое оснащение: ___________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Необходимые дидактические материалы _______________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Необходимые дидактические материалы _______________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Необходимое оснащение: ___________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Необходимое оснащение: ___________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Необходимые дидактические материалы _______________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

Необходимые дидактические материалы _______________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА ___________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА ___________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2020