Фрагмент урока
Класс 10учебник Sportlight
Тема урока Living and spending
Тип урока комбинированный
Форма уроки: деловая игра.
Ожидаемые результаты: в конце урока учащиеся получают опыт работы в команде.
Деловая игра-ведущая форма квазипрофессиональной деятельности, форма воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирования систем отношений, характерных для данного вида труда. Деловая игра на уроках помогает формировать у учащихся такие качества, как коммуникабельность, креативность, умение быстро мыслить и действовать, умение грамотно оценивать и распределять роли, работать в команде.
Цель деловой игры: моделируются жизненные ситуации,
закрепляются свойства, качества, умения, способности, необходимые личности для
выполнения социальных, профессиональных и творческих функций Современный
преподаватель, применяя коммуникативно-ориентированное обучение иностранным
языкам, создавая условия естественного общения, предоставляя обучающимся на
уроках больше свободы, тем самым развивая личность, сможет подготовить будущего
выпускника, способного к быстрому принятию решений, самоконтролю и
самосовершенствованию и готового к самостоятельной жизни в сегодняшнем мире.
Цели урока: формирование коммуникативной компетентности через активную речевую деятельность на уроке, через активное и рецептивное речевое общение; формирование социальной компетенции через работу в микрогруппах; формирование самообразовательной компетентности через самостоятельный подбор материала и его анализ учащимися; формирование творческой компетентности через участие в интерактивных формах учебной деятельности; воспитание толерантного отношения к чужому мнению, эстетического вкуса, аккуратности.
Задачи урока: развивать навыки и умения учащихся в рамках изучаемой темы (активный запас фраз и речевых образцов, умения устного активного и рецептивного речевого общения); вовлечь учащихся в активную речевую деятельность на уроке путем использования- современных средств обучения; вовлечь учащихся в групповую работу; развивать критическое и логическое мышление, умение аргументированно высказываться, убеждать собеседников, учитывая при этом их аргументы и факты; создать условия для коммуникативной направленности обучения.
Ход урока
I. Организационный этап
Вступление. Приветствие. Объявление темы урока. Актуализация темы урока.
Т. Information and advertisement take a special place in modern world where most needed is image information and advertisement. We see advertising on different carriers. For example; magazines, leaflets, pokers, advertising booklets, banners, packings, and others. Advertising and advertising agencies are the modem day weapons that enable businesses to survive in the rat race of the global business world today. Advertising is a form of public exchange of information usually paid for and usually persuasive in nature about produces, services or ideas by identified sponsors through the various media. So today we are going to try to investigate the light and the dark sides of advertisement through the business game. But before this I want you to pay your attention to the epigraph on the blackboard and answer just one question that bothers me.
Речевая разминка
Учащиеся читают эпиграф урока и отвечают на поставленный учителем вопрос:
T-Can advertising be considered the form of art?
And now let us read and translate the text ex1 page28
And after the reading answer the question. What makes the teenagers spend all their money ?
P1-The advertisement.
P2- This means that parents are digging deeper into their pockets than ever before.
2.Основной этап урока
Введение в ситуацию , деловую игру. Деловая игра – активный метод обучения. Активные методы обучения – это методы, которые побуждают обучающихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Целью деловой игры является обучение детей создавать логические, последовательные монологические высказывания с опорой на предложенные модели, а затем без использования опоры для активизации навыков говорения.
Advertising agency.
Учащиеся работают в микрогруппах по два-три человека. Опережающее задание было дано заранее. Группы сформированы также заблаговременно. Первая группа готовит рекламный буклет, посвященный модному бренду; вторая — буклет, посвященный , одному из ресторанов, третья — буклет, посвященный одному из современных фильмов. Четвертая группа — это представители общественности, негативно относящиеся к рекламе.
Методы, используемые в рекламном бизнесе, вывешены на доске и выданы учащимся в .качестве вспомогательного материала при подготовке буклетов. Также если есть доступ к интернету можно дать информацию о рекламном бизнесе в виде презентации или найти определения основных рекламных методов в интернете.
Выступление четвертой группы об отрицательном влиянии рекламы. Остальные группы, используя свои материалы, создают рекламные буклеты.
После создания буклетов, учащиеся по группам выступают .Выступление первой группы с рекламным буклетом, посвященном модному бренду. Можно заранее учащихся надеть на себя этот бренд, если таковой имеется. При отсутствии данного бренда , можно используя интернет показать его остальным учащимся.
Игра в ассоциации
Учащиеся прослушивают отрывки из популярных песен и определяют, к рекламе каких товаров они подходят. (Звучит подборка из музыкальных отрывков с паузой после каждого аудиоэпизода.)Можно, также используя интернет проверить правильность ответов.
Выступление второй группы с рекламным буклетом, посвященным одному из ресторанов(желательно , взять информацию о местном ресторане или кафе).
Остальные группы слушают выступление и готовят вопросы и комментарии для последующей дискуссии.
Ну и в конце урока , можно использовать дискуссию .
Дискуссия
Учащиеся рассматривают положительные и отрицательные стороны рекламы(желательно использовать примеры из своей жизни).Затем дается оценка каждой из групп.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.