Технологическая карта
Предмет: английский язык
Класс: 3В Провела: Яковец Диана Андреевна
Тема: «Animals» Тип урока:открытие новых знаний.
Цель: Введение новых слов по теме.
Задачи:
Образовательная: учить выделять новые слова из данного текста, составлять предложения из новых слов.
Развивающая: развивать мышление, внимание, речь.
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, аккуратность в оформлении записей.
Межпредметные связи: литературное чтение, математика. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная.
Ресурсы: ПК, мультимедийная презентация, учебник английского языка 3 класс 2 часть, карточки.
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1.Организационный момент |
Good morning, boys and girls! It’s nice to meet you. Sit down, please. Let’s start our lesson. |
-Дети приветствуют учителя. -Демонстрируют готовность к уроку, слушают учителя. |
2.Актуализация знаний
|
-Сегодня к нам на урок пришел сказочный гость, угадайте кто:
I am a pet. I am soft and furry. I like to sleep and drink milk. I don’t like mice and dogs. I say “Meow, meow”. I am ….(CAT) -Yes! Well done! Зовут нашего гостя кот Матроскин и он подготовил для нас с вами увлекательное путешествие, а куда вы догадаетесь сами.
Но прежде, чем отправиться в это путешествие вам нужно будет справиться с заданиями кота Матроскина
-Обратите внимание на доску, у вас на столах лежат такие же карточки. Сейчас ваша задача в парах вставить пропущенные буквы и исправить ошибки в данных словах. Одна пара работает у доски.
Проверка выполненного задания. -Ребята, что объединяет все эти слова? Well done! Все это животные. -Так как вы думаете куда мы отправимся в путешествие? (в сказочный зоопарк) Yes, We're going to the zoo. - Итак, кто из вас догадался какая тема нашего урока? - you're right it is animals. Now look at the blackboard, please. -Давайте вместе сформулируем цель нашего урока, чему мы научимся. |
-Отгадывают загадку.
Выполняют задание на карточках.
Отвечают на вопросы устно
Формулируют тему урока и цель
|
3.Основная часть
Физкультминутка
Физкультминутка
Закрепление изученного материала |
Open your nootbook. Запишите число, классная работа и тему сегодняшнего урока. Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут. There are many different kinds of animals. And I am sure you have got some pets. Let’s remember some animals with cat Matroskin.(демонстрируется слайд презентации после каждой загадки) 1. Прыгнула из лужи прямо на порог, Заквакала от радости пучеглазка frog.
2. Английская миссис, немецкая фрау- Утром все доят кормилицу cow.
3.Компот фруктовый ест из банки на арене цирка monkey.
4. Почему сосисок нет? Утащил их рыжий cat.
5. Отправился спать в берлогу к себе, Хозяин я леса. Зовут меня bear.
6. Она есть хочет каждый миг, Спать любит в лужах эта pig.
7. Пудель, такса и бульдог. Есть для них названье dog.
-Уou did well. Этих животных мы с вами уже встречали ранее. -Ребята, а давайте вспомним каких зверей мы еще знаем? (лошадь, овца, зебра, утка)
-Еxcellent! Матроскин предлагает нам немного отдохнуть. Let’s have a rest. Please, stand up and do the same actions as me. Teddy Bear, Teddy Bear, run!
Знакомство с новыми словами -Now open your books at p.40, ex.6 (диктор- запись 136) -Что вы видите? (новые слова) -Yes, listen and repeat.
- Now let’s play. Мы с вами знаем, что животные бывают дикими и домашними (wild and domestic). Матроскин подготовил для нас еще одну игру. Вам нужно сказать какое животное на картинке.
Матроскин подготовил для вас еще одну карточку, вам нужно выбрать животного о котором идет речь в предложении и подчеркнуть это слово.
Дадим нашим глазкам немного отдохнуть. Leasen to me. Look at the window, look at the door, Look at the chair, look at the floor, Look at the blackboard, look at the lamp. Look at the table, this is the end. Матроскин подготовил для вас последнее задание. Скажи, какие из этих животных тебе нравятся и почему. Слова в рамке тебе помогут. Запишите эти предложения себе в тетрадь. |
-Отвечают на вопрос.
-Отвечают на вопросы.
-Разбирают слова.
-Повторяют движения за учителем.
-Отвечают на вопросы.
Работа в карточках
|
4. Подведение итогов |
-Итак, давайте вспомним с чем мы познакомились сегодня на уроке? -Каких животных вы запомнили? -На какие две группы делятся животные? -Достигли ли мы цели? Вывод: Мы сегодня познакомились с темой животные (animals) и узнали как на английском языке звучат домашние и дикие животные. |
-Ответы детей.
|
5. Домашнее задание |
-Домашнее задание – учебник стр.40 номер 6(выучить слова), рабочая тетрадь стр.99 номер 5 |
-Записывают д\з. |
6.Рефлексия |
-Выберите понравившуюся вам карточку у вас на столе, которая отражает ваше впечатление об уроке и покажите ее. Now stand up please, thank you for the lesson. Good bye! |
Выбирают понравившийся им смайлик. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.