Урок "Повторение. Неравенства", 9 класс, алгебра
Оценка 5

Урок "Повторение. Неравенства", 9 класс, алгебра

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
07.10.2022
Урок "Повторение. Неравенства",  9 класс, алгебра
Урок -повторение, обобщения знаний в 9 классе по теме "Неравенства"
Мезенева Р.М., урок по теме Неравенства. Повторение.docx

 

1. Ф.И.О. учителя: Мезенева Радмила Матвеевна

2. Класс: ____9__

3. Предмет: алгебра

4.  Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Технологическая карта урока по теме «Повторение. Неравенства»

Цель:

 

обобщение и систематизация знаний через самостоятельную и групповую работу на уроке

Задачи:

 

Планируемые результаты

Предметные: закрепить умение решать неравенства из заданий ОГЭ;

Личностные: формировать самоопределение, культуру мировоззрения.

Метапредметные: действовать по алгоритму; анализировать, обобщать; работать в сотрудничестве.

Основные понятия

Линейные неравенства, квадратные неравенства, множество решений

Межпредметные связи

геометрия

Ресурсы

ИАК, карточки с заданиями

Организация  пространства

индивидуальная работа, групповая работа

 

 

 

Ход урока:

 

время

Этапы урока

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

УУД

Методический комментарий

1.

1 мин

Мотивационно- организационный

Задача: создать благоприятный психологический настрой на работу

Учитель оценивает готовность учащихся  к уроку.

Знакомит с эпиграфом урока.

 

 

Учащиеся успокаиваются, включаются в учебную деятельность.

Личностные: самоопределение(мотивация учения, формирование основ гражданской идентичности личности);

смыслообразование(«какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него)

Коммуникативные: умение выказать свою точку зрения.

 

 


"Желание — это тысяча способов, нежелание — это тысяча препятствий»

 

10

мин

 

Актуализация знаний

задача: актуализировать опорные знания и способы действий.

Устная работа

1.      Экзаменационная минутка

 

2.      Найдите соответствия. (Приложение 1)

Создание мотивации

Были проблемы?

Тема урока? Цель урока?

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание,

 

Выполняют задания;

 

 

 

Делают вывод о необходимости повторить алгоритм решения неравенства

 

Заполнение буклета Работа в группах.

Личностные:

Нравственно– этические;

самоопределение;

 выявление затруднений.

Регулятивные: целеполагание

контроль и коррекция,

самостоятельность.

Познавательные:

логические действия;

закрепление изученного материала.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

 

3.

5 мин

Локализация знаний

задача: выявить затруднения по теме

Знакомство с заданиями урока.

Выявляем проблемы.

Ученики знакомятся с заданиями, выявляют проблемные места

Познавательные:

сравнение, обобщение, формулирование вывода.

Коммуникативные: сотрудничества с учителем и учениками.

Регулятивные: контроль и коррекция

 

 

 

Физкультминутка

 

 

 

Коснитесь зеленого, оранжевого

4.

15мин

Построение проекта выхода из затруднений.

задача: создать условия для решения предложенных задач

Учитель организует работу в группе:

Объясняет функции организатора

Критерии:

«5»- 6-7 задач

«4» - 4-5 задач

«3» - 3 задачи

 

Решают задачи Самостоятельная работа №1 (приложение 2)

Проверяют по

эталону

 

 

 

 

 

Личностные:

осознание ответственности за знания. Коммуникативные: постановка вопросов,

умение сотрудничать, инициативное сотрудничество.

Познавательные:

построение логической цепи рассуждений;

Регулятивные: волевая саморегуляция

Ответы:

21)3

33)1

35)4

41)1

47)2

52)1

 

 

7.

5 мин

Индивидуальная самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

задача: проверить и откорректировать знания по теме

Самостоятельная работа

Предлагает задания по уровням для контроля знаний.

«5»- 3 задачи

«4» - 2 задачи

«3»- 1 задача

 

Ребята выполняют самостоятельную работу №2 (приложение 3)

 

Проверяют правильность выполнения задания, оценивают себя.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Личностные: самоопределение.

 

Карточки с самостоятельной работой.

Эталон.

Ответ:

1)      3       4) 1

2)      1       5) 1

3)      3

 

8.

3 мин

Включение в систему знаний и повторение.

Задача: развивать творческие способности у учеников

Индивидуальные консультации

Решите уравнение:

х2+3+

Групповая работа.

 

Познавательные:

действия постановки и решения проблем

Регулятивные:

планирование, прогнозирование;

волевая саморегуляция; выбор наиболее эффективных способов решения  задач

контроль, осознание качества и уровня усвоения;

Личностные: самоопределение.

Коммуникативные:

умение работать в сотрудничестве;

управление поведением партнера, коррекция

Ответ: х=1

9

2 мин

Рефлексия деятельности Задача: подвести итог урока

Раздает листы рефлексии.

Домашнее задание

(Приложение 4)

Комментирует работу учащихся на уроке.

Заполняют лист рефлексии.

 

Запись задания в дневниках.

 

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль

 

 

 

 

 

Приложение

 

Приложение 1

Найдите соответствия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Самостоятельная работа №1

 


 

 

 

Приложение 3

Самостоятельная работа №2

1.     Укажите неравенство, решением которого является любое число:


1)    х2−2х+34<0

2)    х2−2х−34<0

3)    х2−2х+34>0

4)    х2−2х34>0


3

 

2

 

4

 

5. Решите систему неравенств. На каком рисунке изображено множество ее решений? В ответе укажите номер правильного варианта.

Приложение 4

Домашняя работа «3»

 

 

Домашняя работа «4»

 

 

Домашняя работа «5»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Лист рефлексии

ФИО________________

Продолжите предложения

У меня получилось

 

Мне нужна консультация

Тема:

Я совсем не знаю, как решать

 

Лист рефлексии

ФИО________________

Продолжите предложения

У меня получилось

 

Мне нужна консультация

Тема:

Я совсем не знаю, как решать

 

Лист рефлексии

ФИО________________

Продолжите предложения

У меня получилось

 

Мне нужна консультация

Тема:

Я совсем не знаю, как решать

 

 

 

 

 

 

Лист рефлексии

ФИО________________

Продолжите предложения

У меня получилось

 

Мне нужна консультация

Тема:

Я совсем не знаю, как решать

 

Лист рефлексии

ФИО________________

Продолжите предложения

У меня получилось

 

Мне нужна консультация

Тема:

Я совсем не знаю, как решать

 

Лист рефлексии

ФИО________________

Продолжите предложения

У меня получилось

 

Мне нужна консультация

Тема:

Я совсем не знаю, как решать

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Ф.И.О. учителя: Мезенева Радмила

Ф.И.О. учителя: Мезенева Радмила

Ход урока : № время

Ход урока : № время

Выполняют задание, Выполняют задания;

Выполняют задание, Выполняют задания;

Индивидуальная самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Индивидуальная самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Приложение Приложение 1 Найдите соответствия

Приложение Приложение 1 Найдите соответствия

Приложение 2 Самостоятельная работа №1

Приложение 2 Самостоятельная работа №1

Приложение 3 Самостоятельная работа №2 1

Приложение 3 Самостоятельная работа №2 1

Приложение 4 Домашняя работа «3»

Приложение 4 Домашняя работа «3»

Домашняя работа «4»

Домашняя работа «4»

Домашняя работа «5»

Домашняя работа «5»

Урок "Повторение. Неравенства", 9 класс, алгебра

Урок "Повторение. Неравенства",  9 класс, алгебра

Лист рефлексии ФИО________________

Лист рефлексии ФИО________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2022