|
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Тучковская средняя общеобразовательная школа №1» г.п.Тучково
Урок русского языка в 3-б классе по теме:
«
Правописание безударных гласных в корне слова».
Составитель: Доровская Валентина Васильевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Тучково- 2018г.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова». 3 –Б класс
Цели урока: - закрепить умения проверять безударные гласные, правописание словарных слов; развивать бережное отношение к окружающему миру.
Педагогические задачи: помочь усвоить особенности проверочных и проверяемых слов и овладеть способами проверки. Планируемые результаты: Предметные: знают: алгоритм нахождения орфограммы - безударной гласной в корне слова; умеют: подбирать проверочные слова Метапредметные: Регулятивные: формулируют тему и цели урока с помощью учителя, работают по предложенному плану, дают эмоциональную оценку деятельности класса Познавательные: ориентируются в своей системе знаний, отличают новое от уже известного, перерабатывают и применяют полученную информацию Коммуникативные: доносят свою позицию до других, оформляют свою мысль в устной и письменной речи, слушают и понимают речь других, умеют вступать в коллективное сотрудничество, решают совместно с соседом по парте поставленную задачу, совместно договариваются о правилах поведения и общения в школе Личностные: Имеют интерес к учебному материалу, понимают ценность труда и упорства, ориентируются на понимание причин успеха в учебе. Проявляют самоорганизованность, самодисциплинированность, самоконтроль.
Оборудование: изображения совы, сокола, алгоритм написания безударных гласных в корне, Красная книга, знаки охраны природы, фонограмма. Ход урока. А
сейчас, проверь, дружок, -Давайте
послушаем голоса леса. .(музыка «В мире животных») 2.
По полю скачет, 3.
Возле дуба острым рылом 4.
И в лесу заметьте, дети, -
Запишите это слово в единственном числе. Сова
(совы) живёт в густом лесу (лес) -
В каких ещё словах встретилась наша изучаемая орфограмма. В
сторону руки плавно помашем – -
Среди записанных слов найдите зверей. Рефлексия : |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.