Урок во 2 классе «My letters!» (буквы N, P, Q)

  • docx
  • 03.03.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок во 2 классе «My letters!» (буквы N, P, Q).docx

Урок во 2 классе «My letters!» (буквы N, P, Q)

Цель: изучить буквы английского алфавита (N, P, Q) и звуки

    1. Организационный момент:

- Hello, children! Sit down, please.

2. Актуализация:

- Сегодня мы с вами продолжим изучать английский алфавит. Напомните мне, какие буквы мы уже с вами изучили? (беседа)

3. Мотивация:

- Ребята, а вы любите кино? Какой ваш любимый фильм или мультфильм? (беседа)

- А сегодня мы с вами не только будем плавать на нашем корабле знаний. Мы будем снимать многосерийный фильм. Итак, как вы думаете, какой фильм мы будем с вами снимать? О приключениях, о дружбе, о борьбе добра и зла? (беседа)

- Молодцы! Сегодня мы с вами снимем несколько серий большого фильма. А чтобы понять, о чем будет наша первая серия, я предлагаю Вам посмотреть на иллюстрации. К нам на урок приехали герои мультфильмов – русских и зарубежных. Кто же это может быть? Поднимаем руки, если знаем ответ. (на доске - иллюстрации Немо, Нюши).

 

Picture background

Picture background

4. Изучение нового материала:

- Итак, наша первая серия фильма выйдет про английскую букву N. Запишем ее в тетради. Nn – [en] – эн – звук [n] н.

- Наши главные герои первой серии – птички. Каких птиц вы знаете? (беседа) Мы снимаем и колибри, и ворон, и цаплю, и тут мы с вами видим на одном высоком дереве нечто, свитое из небольших палочек. А внутри лежат маленькие яйца. Что же свили наши  птички? (гнездо)

- Отлично. Откроем словари, запишем новое слово nest – [nest] – гнездо.

Picture background

- Вы большие молодцы! Наша первая серия о птицах заслужила награду – лучший фильм о живой природе! А теперь – нам нужно снять вторую серию фильма. А чтобы понять, о чем мы будем ее снимать, предлагаю снова посмотреть на иллюстрации. К нам на помощь приехали еще герои мультфильмов! (картинки Пиноккио, Питер Пен, Пятачок)

- Догадались, кто это? Молодцы! И сейчас в тетрадях мы запишем новую букву – Pp – [pi:] –  звук [p].

- И мы приступаем к съемке второй серии нашего фильма. Это будет рекламный ролик товара в магазине. Предмет, который мы снимаем, - небольшой. Мы навели камеру на это изделие, обычно изготавливаемое из металла, предназначенное для крепления, прикалывания, закалывания чего-либо. Чаще всего представляет собой иглу с тупой головкой на одном конце. Также она представляет собой декоративный элемент прически или одежды, является одним из древнейших видов украшений. Что это? (булавка)

- Запишем в словарь. Pin – [pɪn] – булавка.

Picture background

- Молодцы! Вторая серия фильма, посвященная рекламе булавок, была настолько популярна, что принесла нам награду – лучший рекламный ролик товара!

- А теперь мы решили снять третью серию нашего фильма. И он будет о непростом человеке. На ее голове – красивая корона. А одета она в длинную мантию, в пышное платье. Она управляет страной английского алфавита. Она восседает на троне. Кто же это? (королева)

- Запишем новую букву. Q – [kju:] – звук  [k]. Откроем словари и запишем новое слово – queen – [kwi:n] – королева.

Picture background

- А теперь предлагаю вспомнить, какие буквы мы уже изучили. На доске я напишу буквы, а вы должны сказать, какие они обозначают звуки: Cc, Gg, Jj, Mm, Kk, Bb, Dd, Ll, Ff, Hh.

4. Рефлексия:

- Молодцы! Мы с вами сняли целых три серии нашего фильма. Вам понравилось? Что запомнили из урока? Остались ли у вас вопросы? Как оцените свою работу на уроке?

5. А теперь запишем домашнее задание: учить буквы Nn, Pp, Qq и звуки. Сборник упражнений: стр 4 – пропись.

Вклеить карточку в тетрадь.

 

 

https://i.pinimg.com/736x/29/70/15/297015ea1a4f45cf1ef24115b1b72066.jpg