Урок во 2 классе «My letters!» (буквы N, P, Q)
Цель: изучить буквы английского алфавита (N, P, Q) и звуки
1. Организационный момент:
- Hello, children! Sit down, please.
2. Актуализация:
- Сегодня мы с вами продолжим изучать английский алфавит. Напомните мне, какие буквы мы уже с вами изучили? (беседа)
3. Мотивация:
- Ребята, а вы любите кино? Какой ваш любимый фильм или мультфильм? (беседа)
- А сегодня мы с вами не только будем плавать на нашем корабле знаний. Мы будем снимать многосерийный фильм. Итак, как вы думаете, какой фильм мы будем с вами снимать? О приключениях, о дружбе, о борьбе добра и зла? (беседа)
- Молодцы! Сегодня мы с вами снимем несколько серий большого фильма. А чтобы понять, о чем будет наша первая серия, я предлагаю Вам посмотреть на иллюстрации. К нам на урок приехали герои мультфильмов – русских и зарубежных. Кто же это может быть? Поднимаем руки, если знаем ответ. (на доске - иллюстрации Немо, Нюши).
4. Изучение нового материала:
- Итак, наша первая серия фильма выйдет про английскую букву N. Запишем ее в тетради. Nn – [en] – эн – звук [n] н.
- Наши главные герои первой серии – птички. Каких птиц вы знаете? (беседа) Мы снимаем и колибри, и ворон, и цаплю, и тут мы с вами видим на одном высоком дереве нечто, свитое из небольших палочек. А внутри лежат маленькие яйца. Что же свили наши птички? (гнездо)
- Отлично. Откроем словари, запишем новое слово – nest – [nest] – гнездо.
- Вы большие молодцы! Наша первая серия о птицах заслужила награду – лучший фильм о живой природе! А теперь – нам нужно снять вторую серию фильма. А чтобы понять, о чем мы будем ее снимать, предлагаю снова посмотреть на иллюстрации. К нам на помощь приехали еще герои мультфильмов! (картинки Пиноккио, Питер Пен, Пятачок)
- Догадались, кто это? Молодцы! И сейчас в тетрадях мы запишем новую букву – Pp – [pi:] – звук [p].
- И мы приступаем к съемке второй серии нашего фильма. Это будет рекламный ролик товара в магазине. Предмет, который мы снимаем, - небольшой. Мы навели камеру на это изделие, обычно изготавливаемое из металла, предназначенное для крепления, прикалывания, закалывания чего-либо. Чаще всего представляет собой иглу с тупой головкой на одном конце. Также она представляет собой декоративный элемент прически или одежды, является одним из древнейших видов украшений. Что это? (булавка)
- Запишем в словарь. Pin – [pɪn] – булавка.
- Молодцы! Вторая серия фильма, посвященная рекламе булавок, была настолько популярна, что принесла нам награду – лучший рекламный ролик товара!
- А теперь мы решили снять третью серию нашего фильма. И он будет о непростом человеке. На ее голове – красивая корона. А одета она в длинную мантию, в пышное платье. Она управляет страной английского алфавита. Она восседает на троне. Кто же это? (королева)
- Запишем новую букву. Q – [kju:] – звук [k]. Откроем словари и запишем новое слово – queen – [kwi:n] – королева.
- А теперь предлагаю вспомнить, какие буквы мы уже изучили. На доске я напишу буквы, а вы должны сказать, какие они обозначают звуки: Cc, Gg, Jj, Mm, Kk, Bb, Dd, Ll, Ff, Hh.
4. Рефлексия:
- Молодцы! Мы с вами сняли целых три серии нашего фильма. Вам понравилось? Что запомнили из урока? Остались ли у вас вопросы? Как оцените свою работу на уроке?
5. А теперь запишем домашнее задание: учить буквы Nn, Pp, Qq и звуки. Сборник упражнений: стр 4 – пропись.
Вклеить карточку в тетрадь.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.