Урок во 2 классе «My letters!» (буквы R, S, T, V)
Цель: изучить буквы английского алфавита (R,S,T, V) и звуки.
1. Организационный момент:
- Hello, children! Sit down, please.
2. Актуализация:
- Сегодня мы с вами продолжим изучать английский алфавит. Напомните мне, какие буквы мы уже с вами изучили? (беседа)
3. Мотивация:
- Страна английского языка невероятно интересная для изучения, ведь так? На прошлом уроке к нам приходила и королева, и прибегал кролик, мы даже видели змею! А сегодня мы снова видим голубое море и решаем, какой остров посетить следующим. В воде мы увидели стеклянную бутылку с таинственным посланием, поэтому наш отважный капитан наклонился вниз, рассматривая таинственный предмет в воде. Но послание мы прочитаем в конце урока, ведь нас ждут приключения!
4. Изучение нового материала:
- Над нами начали кружить птицы, а значит – скоро будет шторм. И тут наш капитан упал за борт, ребята! Но на нем было надето то, что спасло его - что это? (жилет).
* повесить картинку жилета.
- По-английски жилет – vest. Запишем новую букву Vv – [vi:] – звук [v].
Запишем в словарь – vest – [vest] – жилет. (проговаривают хором, индивидуально)
- Молодцы! Капитану быстро выбраться из воды помог спасательный жилет. А мы вскоре высадились на острове. Нам стало холодно. Недалеко от берега мы увидели простенький домик, крышей которого служил бамбук и пальмовые листья. Мы подобрались поближе. И, чтобы узнать, есть ли кто дома, мы решили подойти и посмотреть в …? (окно)
- По-английски окно – window – повторите. Запишем букву W - [ˈdʌb(ə)l juː] – дабл-ю. звук [w]. В русском языке такого звука нет. Этот согласный звук близок русскому звуку (в), но произносится одними губами. Произнося русский звук (в), мы прикасаемся верхними зубами к нижней губе. При произнесении звука [w] мы вытягиваем обе губы вперед, как для произнесения русского звука (у). Приготовьтесь сказать (у), а скажите (в), у вас получится [w] (отработка).
- window - [ˈwɪndəʊ] – окно – запишем в словарь.
- Мы постучали в окно. Дверь нам открыл хозяин дома – и это оказался Робинзон Крузо!
Он любезно позвал нас всех пройти в хижину, и мы укрылись от ненастной погоды. Мы поели, попили вкусный чай с фруктами, а потом Робинзон Крузо решил показать нам кое-что интересное. Он принес нам много фотографий, которые лежали в квадратной картонной ... (коробке).
- это «box». Мы изучим букву x – [eks] – звук [ks], а также - [gz], который произносится, если образует ударный слог и стоит между двумя гласными, примером является слово «example». Box – [boks] – коробка. Запишем в словарь.
- Молодцы! Ливень прекратился, ветер стих. Мы вышли из дома, попрощались в Робинзоном Крузо и вернулись на корабль. И там мы вспомнили про нашу таинственную бутылку с запиской. Развернем ее, ребята? Итак, там послание – для вас. Читаю: «2-й класс, вы большие молодцы! Удачи в изучении английского языка!».
5. Закрепление:
- Вспомним буквы, которые мы изучили (работа у доски - диктант).
6. Рефлексия:
- Вам понравился урок? Что запомнилось? Еще раз произнесем новые буквы (отработка).
7. Домашнее задание:
Буквы и звуки выучить. В сборнике №5 стр.6-7.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.