|
Краткосрочный план |
|
||||||||||||||
|
Раздел долгосрочного плана: 8.4AНеравенства |
Школа: |
||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||
|
Тема урока |
Квадратное неравенство |
||||||||||||||
|
Урок №1 серии из 5 уроков |
|
||||||||||||||
|
Тип урока |
Изучение нового материала |
||||||||||||||
|
Цели обучения (ссылка на учебную программу) |
8.2.2.8 решать квадратные неравенства |
||||||||||||||
|
Цели урока |
Решать квадратные неравенства, используя схему для различных значений дискриминанта. |
||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
|
||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся объясняют, почему квадратное неравенство имеет определенные решения для конкретного случая. Предметная лексика и терминология квадратное неравенство произведение промежуток пустое множество знак дискриминанта Серия полезных фраз для диалога/письма
|
||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Навыки самостоятельного обучения. Осуществляется через содержание урока. |
||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Умение решать квадратные неравенства необходимо в различных ситуациях, когда математической моделью ситуации является квадратичная функция. |
||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Презентация |
||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся умеют решать линейные неравенства и квадратные уравнения. |
||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||
|
Начало урока 1мин
10 мин
|
Организационный момент Учитель объявляет тему урока и цели обучения, объясняет, чтоесть разные способы решения квадратных неравенств, некоторые из которых будут рассмотрены в этом разделе.
Актуализация знаний Повторить нахождение промежутков знакопостоянства для квадратичной функции. Учащиеся заполняют таблицу, обсуждая мнения в группе. Затем результаты будут проверены озвучены представителями разных групп.
Дескрипторы - Найдены решения уравнения - Найдены решения неравенства - Найдены решения неравенства
|
Презентация Слайды 1-2
Приложение 1
|
|||||||||||||
|
Середина урока 20 мин
|
Изучение нового материала Ввести определение квадратного неравенства: Неравенства
вида Если неравенство является нестрогим, то корни квадратного трехчлена включают в решение, если же неравенство строгое – то не включают.
Обсудить с учащимися примеры решения квадратных неравенств. Пример 1. Решите неравенство 5х2+9х-2<0. Рассмотрим функцию y=5х2+9х-2. Графиком является парабола, ветви которой направлены вверх. Найдем нули функции: 5х2+9х-2=0 х1=-2; х2= Построим эскиз графика функции. Ответ: Пример 2. Решите неравенство х²-4х+7<0. Рассмотрим функциюу= х²-4х+7. Графиком является парабола, ветви которой направлены вверх. Найдем нули функции: х²-4х+7=0, корней нет. Построим эскиз графика функции. Ответ: Ø.
После рассмотрения этих примеров учащиеся в группах составляют алгоритм решения квадратного неравенства: 1.
Определить направление ветвей параболы 2. Найти нули функции. 3. Построить эскиз графика функции. 4. Найти решение неравенства.
Закрепление нового материала Учащиеся работая в группах и помогая друг другу, решают неравенства. Учитель обходит класс и проверяет решения, оказывает поддержку учащимся. Задание. Решите неравенства: 1. 2. 3. 4.
5.
6.
Дескрипторы - Найдены нули функции - Построен эскиз графика функции - Записано решение неравенства
Дополнительные задания Найдите значения х, при которых имеет смысл выражение: а) б) в) г) Дескрипторы: - Составлено условие, при котором выражение имеет смысл - Верно решено квадратное неравенство - Записан ответ
|
Слайды3-6
|
|||||||||||||
|
Конец урока 2 мин
3 мин |
Домашнее задание 1. Решите неравенства: а)
б)
в)
Дескрипторы - Найдены нули функции - Построен эскиз графика функции - Записано решение неравенства
Рефлексия Что получилось хорошо? Что вызвало затруднения? Почему это было затруднительным? Как вы справились с этим? |
Слайд 9 |
|||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||
|
Предлагаемые задания имеют возрастающий уровень сложности. |
Учитель будет обходить класс, предоставляя устные комментарии. |
Учащиеся будут менять виды деятельности для поддержания концентрации внимания и работоспособности. |
|||||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих 2: уроках?
|
|||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.