|
Краткосрочный план |
|
||||||||||||||
|
Раздел долгосрочного плана: 8.4AНеравенства
|
Школа: |
||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||
|
Класс: 8 |
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих: |
|||||||||||||
|
Тема урока |
Решение квадратных неравенств |
||||||||||||||
|
Урок №2 серии из 5 уроков |
|
||||||||||||||
|
Тип урока |
Изучение нового материала |
||||||||||||||
|
Цели обучения (ссылка на учебную программу) |
8.2.2.8 решать квадратные неравенства |
||||||||||||||
|
Цели урока |
Решать квадратные неравенства, используя график квадратичной функции. |
||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
|
||||||||||||||
|
Языковые цели
|
Учащиеся объясняют, почему квадратное неравенство имеет определенные решения для конкретного случая. Предметная лексика и терминология квадратное неравенство нули функции ветви параболы промежуток пустое множество Серия полезных фраз для диалога/письма Ветви параболы направлены вверх. Парабола касается оси х. Решением неравенства является промежуток … . |
||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Навыки самостоятельного обучения. Осуществляется через содержание урока. |
||||||||||||||
|
Межпредметные связи |
Умение решать квадратные неравенства необходимо в различных ситуациях, когда математической моделью ситуации является квадратичная функция. |
||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Презентация |
||||||||||||||
|
Предварительные знания |
Учащиеся умеют решать линейные неравенства и квадратные уравнения. |
||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||
|
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||||
|
Начало урока 1мин
2 мин |
Организационный момент Учитель объявляет тему урока и цели обучения, объясняет, что на данном уроке будет рассмотрено использование параболы для нахождения решения квадратного неравенства.
Проверка выполнения домашнего задания Учащиеся в малых группах проверяют работы, при необходимости вносят коррективы. |
Презентация Слайды 1-2
Работы учащихся
|
|||||||||||||
|
Середина урока 12 мин
10 мин
17 мин |
Изучение нового материала Учитель
предлагает учащимся построить параболу Обсудить
вопрос, как можно использовать полученный график для решения неравенства Записать решение неравенства. Попросить учащихся записать решения неравенств:
Обсудить вопрос о том, насколько точно должна быть изображена парабола, чтобы решить квадратное неравенство. (Учащиеся должны понимать, что важно определить нули функции, т.е. точки пересечения параболы с осью х, и определить направления ветвей параболы, в остальном это может быть схематический набросок, поэтому ось у можно не изображать.) Итогом обсуждения будет формулировка алгоритма.
Закрепление нового материала Фронтальная работа Учащиеся будут записывать ответы на мини-досках. 1. На рисунках представлены наброски графиков квадратичных функций. Используя эти рисунки, решите соответствующие неравенства:
Дескрипторы - Верно найдены решения неравенств
Индивидуальная работа На доске записать пункты а-з, учащийся выполнив задание, подходят к учителю, чтобы рассказать решение. Если все выполнено верно, то ученик записывает свое имя на доске под соответствующим пунктом, и он может проверить решение следующего ученика. Таким образом проходит оценивание работ учащихся. 2. Решите неравенства: а) б) в) г) д) е) ж) з) Дескрипторы - Найдены нули квадратного трехчлена - Построен эскиз параболы - Выделены подходящие промежутки - Верно найдены решения неравенств
|
Слайд 3
Слайды 4-8 Мини-доски, маркеры
Приложение 1
|
|||||||||||||
|
Конец урока
3 мин |
Домашнее задание Решите неравенства: а) б) в) г) д) Дескрипторы - Найдены нули квадратного трехчлена - Построен эскиз параболы - Выделены подходящие промежутки - Верно найдены решения неравенств
Рефлексия Дерево успеха. Каждый листочек имеет свой определенный цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок. Каждый ученик наряжает свое дерево соответствующими листочками. Затем можно провести обсуждение.
|
Приложение 1
Плакат с изображением ствола и веток дерева, стикеры трех цветов |
|||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||||
|
Учитель будет оказывать поддержку учащимся, просматривать работы учащихся. |
Учащиеся будут оценивать друг друга во время решения задач. Учитель будет обходить класс, предоставляя устные комментарии. |
Учащиеся будут менять виды деятельности для поддержания концентрации внимания и работоспособности. |
|||||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.