Урок_3_Решение квадратных неравенств_Методические рекомендации (1)

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Урок_3_Решение квадратных неравенств_Методические рекомендации (1).docx

Методические рекомендации к уроку №3

темы/подраздела «Квадратное неравенство»

раздела «Неравенства»

 

Тема урока: Решение квадратных неравенств

 

Цель обучения:

8.2.2.8 решать квадратные неравенства

Учащиеся продолжат работу по формированию навыка решения квадратных неравенств с помощью построения графика соответствующей квадратичной функции.

 

Методические рекомендации по организации урока. Рекомендации по формативному оцениванию

В начале урока учащиеся выполнят задание на повторение материала прошлого урока. Эта работа будет проходить в группах, чтобы учащиеся имели возможность для обсуждения. Формативное оценивание на данном этапе будет организовано через взаимооценивание с помощью письменных комментариев. Учащиеся должны использовать эти комментарии для улучшения своих работ.

Для дальнейшего развития навыка решения квадратных неравенств учащиеся выполнят задания на нахождение области допустимых значений выражений, содержащих квадратные корни. Задания дифференцированы по уровню сложности. Можно предложить учащимся самостоятельно выбрать подходящий для них уровень и выполнить как можно больше заданий за отведенное время.

В заданиях на повторение предлагается разложить квадратные трехчлены на множители, этот навык будет востребован на следующем уроке.

 

Ответы и решения

Уровень А

1. а) ; б) .

Уровень В

2. a) ; б)

Уровень С

3) a) ; б) .

Ответы: 1. а) ; б) . 2. а) ; б) . 3. а) ; б) .

 

Решение задач на повторение ранее изученного материала

4) Разложите на линейные множители квадратный трехчлен:

а) ;

б) ;

в) ;

г) .

 

Домашнее задание

Решите неравенства:

a)  ;

b)  ;

c)  ;

d)  ;

e)  ;

f)   .

Ответы:

a)  ;

b)  ;

c)  ;

d)   (-4; 2/3);

e)   (2; 14);

f)   .

 

Список полезных ссылок и литературы

1.      Виленкин Н.Я., Виленкин А.Н., Сурвилло Г.С. и др. Алгебра: учеб. для 8 кл.  с углубленным изучением математики.  – М.: Просвещение, 2006. 303 с. : ил.

2.      Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразоват. учреждений. М.: Мнемозина, 2003. – 239 с: ил.


 

3.