Методические рекомендации к уроку №3
темы/подраздела «Квадратное неравенство»
раздела «Неравенства»
Тема урока: Решение квадратных неравенств
Цель обучения:
8.2.2.8 решать квадратные неравенства
Учащиеся продолжат работу по формированию навыка решения квадратных неравенств.
Методические рекомендации по организации урока. Рекомендации по формативному оцениванию
В начале урока учащиеся выполнят задание на повторение способов разложения выражения на множители. Это навык будет востребован при решении неравенств второй степени. При объяснении нового способа решения неравенств учитель должен вовлекать учащихся в диалог. Для формирования навыка применения сформулированного ими алгоритма целесообразно рассмотреть еще один пример решения неравенства.
Для дальнейшего развития навыка решения квадратных неравенств учащиеся выполнят задания самостоятельно с последующим проговариванием решения во время взаимопроверки.
Ответы и решения
Решите неравенства:
1.
;
2.
![]()
3.
![]()
4.
![]()
5.
![]()
6.
![]()
7.
![]()
8.
![]()
Ответы: 1)
; 2)
; 3) (-8; 0); 4)
;
5)
; 6) (-12; 5); 7) (-2; 2) ; 8)
(2; 3).
Дополнительные задания на повторение ранее изученного материала
Решите уравнение:
.
Список полезных ссылок и литературы
1. Шыныбеков Ә. Н., Алгебра: Жалпы білім беретін мектептің 8-сыныбына арналған оқулық. – Алматы: Атамұра, 2004.
2. Виленкин Н.Я., Виленкин А.Н., Сурвилло Г.С. и др. Алгебра: учеб. для 8 кл. с углубленным изучением математики. – М.: Просвещение, 2006. 303 с. : ил.
3. Мордкович А.Г. и др. Алгебра. 8 кл.: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразоват. учреждений. М.: Мнемозина, 2003. – 239 с: ил.
4.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.